HekT0 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 а што буит в Бронницах 22.08 ??? Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 а што буит в Бронницах 22.08 ??? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61142 был у них на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57747 душевно, понравилось, организация хорошая, места просто чудо. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 мужики изиняйте не приеду. упал с вельсона сломал ребро поеду зализывать раны на дачу, ездить не на велике а на муссо, фоткать прероду Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 фотки в студию 8) Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Seel, Коль, пасиба- поставил от нивы- 70 рублеф все щастье- как родной подошел Заодно и стабилизатор передний выкинул- посмотрим как без него поедет. так ты без него откатал? Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Видимо все прошло очень хорошо ))) Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вот немного фоток. Больше нет ни сил ни желания. Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 я вечером выложу свои Bamsi: как машина? Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 я вечером выложу свои Bamsi: как машина? Мертва. Пока ген, вв провода (катушки целы), тосол(так как снимать и мыть радиаторы, плюс большой вентилятор электрический. Движок работает как часы, тьфу 3 раза. Ехал 8 часов . .. .... Ссылка на комментарий
HekT0 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... А чё так жестоко то ??? Можно в подробностях, красках, отчетец т.с. ... Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... А чё так жестоко то ??? Можно в подробностях, красках, отчетец т.с. ... Если бы поехали, увидели. А ещё раз переживать то, что случилось... Было бы что то хорошее. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... А чё так жестоко то ??? Можно в подробностях, красках, отчетец т.с. ... Если бы поехали, увидели. А ещё раз переживать то, что случилось... Было бы что то хорошее. Ну, не всегда есть возможность ехать куда либо. Жаль, что нет желания рассказать о причинах таких неприятностей, жаль. Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вот мои фотки: сейчас еще выложу напишите чёнить, а то я больше не могу добавить фото Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 кароч вот тут все почти фотки http://foto.mail.ru/mail/burcly/426 Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... Эк тебя... Тапку в пол и не оглядываясь, летел? У меня, по ходу, меньше всего потерь - за время заездов, вообще, все хорошо, а вот когда вечером поехали машины мыть, черпанул в салон жижи из лужи, а когда выезжал из лагеря на следующий день под проливным ливнем, зацепил в луже бетонную приту - ободрал обод диска. Вроде, все - тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Итак, сплош потери, у меня пробило масляный радиатор, поентому и было принято прешение уехать в субботу, также из минусов, почти оторванный кенгурин, разбиты обе противотуманки, минус одно колесо, и погнута рулевая тяга.... а, и еще защита тоже минус, соббственно ей радиатор и пробило.... Эк тебя... Тапку в пол и не оглядываясь, летел? У меня, по ходу, меньше всего потерь - за время заездов, вообще, все хорошо, а вот когда вечером поехали машины мыть, черпанул в салон жижи из лужи, а когда выезжал из лагеря на следующий день под проливным ливнем, зацепил в луже бетонную приту - ободрал обод диска. Вроде, все - тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 классно покатались- тока после такого отдыха еще неделю отдыхать надо. потери: лобовое стекло и правый порог в минус. Сточенные в ноль задние тормозные колодки и естественно ободранные металлом о металл тормозные диски. Разбортированное колесо и сломанный компрессор. Вмятая в бензобак защита. 3 с половиной часа на мойке. Домой ехал 60-70 км-ч - грелась до 115 по компу, ехал с включенной печкой, карлсоны не вырубались ваще, руль колбасило от грязи в забортированном в грязи колесе- менять под дождем не было ни сил, ни желания. пора исчо куда-нить собираться? Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 пора пора! мне понравилось! ну теперь и я кататься буду - на 31 тапках уже начал искать себе блокировку , буду вашим младшим братом Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 ну нормально съездили! дядьки а вы что в правду верите что можно участвовать и не ломаться? я это думать забыл еще на гонках а-ля стритрейсинг главное что никто не повредил мотор, каропку и мосты - остальное фигня. расходники а вообще всем участнегам уважение и не расстраивайтесь!!! эмоции вы свои получили а этого у вас никто не отнимет !!! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Да. Мы, дядьки, в это верим и надеемся ;-). Кстати, не зря говорят: "Удача любит подготовленных" - боевые машины получили меньше "геморроя", нежели стандартные. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 да намана все- порог на место повесил, задние тормозные диски проточил по 200 рупий за шт.- в остатке еще 9,6 мм толщины- неплохо, радиаторы промыл, колесо перебортировал. Так что из потерь тока лобовуха- и то ничего- не видно тока штурману- передо мной целое, нибуду менять пока само не вывалится- так что жизнь налаживается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти