Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как принудительно включить передок?


Рекомендуемые сообщения

-- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против

штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ?

Спроси у Ангела, у него реальный опыт есть)

 

А так, подвес переднего вала намного хилее заднего. Вал короче, сзади игольчатый подшипник, стенка раздатки очень жидкая. Все рассчитано под IFS и езду на заднем.

Ссылка на комментарий

У Ангела есть опыт катания на катлете вокруг деревни. Я про другое.

Что на что расчитанно - тоже не тайна.... Несмотря на "рассчитанно" - все прекрасно ездит месяцами на ПП уже 75 тык.

Ссылка на комментарий

В идеале вообще отказаться от моторчика и через тросик вращать этот вал...тросик к рычагу... Ладно, для начала разбёремся с включением полного привода.

Ссылка на комментарий

В идеале вообще отказаться от моторчика и через тросик вращать этот вал...тросик к рычагу... Ладно, для начала разбёремся с включением полного привода.

Ты не поверишь, но на старых Форд Бронко как раз так и делалось. Именно на таких же раздатках, как у нас. Только у них вместо электромагнита синхронизаторы стоят.

 

Вот немного об этом http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11034

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Итак, на выходных в гараже снял этот моторчик, ключём на 8 мм. перевёл треугольник в положение 4Н. Но!! При езде слыщен шум - вероятно подшипник кардана в редукторе. И ещё при поворотах щелчки... Вероятно шрусы закусывает. 

Господа, подскажите номер подшипника, ну и шрусов. Машина бензиновая 2.3 л.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...