Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как принудительно включить передок?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа. Проблема с подключением полного привода. Причина не ясна. При кручении крутилки лампочки не загораются, лампочки целые. Ладно, выясню как потеплеет. Но сейчас гололёд и хочется полного привода. Как подручными средствами заставить подключиться его? Ну замкнуть на раздатке что нибудь, или как то механически его заблокировать? Неужели никак нельзя? Обещаю не отключать до самой весны. Хабы стоят ручные. 


Взываю к вселенскому разуму и коллективной помощи.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/topic/30508-распиновка-штекера-мотора-раздатки/

можно просто пассатижами повернуть снять моторчик)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Да лампочки не загораются совсем, похоже предохранитель.

А где это гололёд?

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Гололёд страшный у нас...в Якутии. Так что там насчёт пассатиж? 


Лампочки исправны - на незаведённой машине переводишь крутилку в полный привод и когда заводишь то лампочки горят. 

Ссылка на комментарий

 Но сейчас гололёд и хочется полного привода.

:facepalm:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

У меня на тагере при переводе таблетки или при включении двигателя точно не вспомню система диагностировала неисправность если не ошибаюсь горение обеих ламп 4вд и понижайка, от соли провод на электродвигатель раздатки неоднократно отваливался под дном автомобиля

Ссылка на комментарий

Так что там насчёт пассатиж? 

тупо снимаешь моторчик и поворачиваешь пассатижами за шток треугольный когда авто на нейтрали))

Ссылка на комментарий

Уже попонятнее. Это вселяет надежду. А ни у кого фото или чертежа раздатки нет чтоб знать где моторчик спрятан за которым находится сей волшебный треуголиник?

Ссылка на комментарий

А как бы вращая этот треугольник не включить 4L...Хочется просто 4 ВД для езды по городу. А если я буду реветь мотором и ползти как черепаха это не оценят.

Ссылка на комментарий

Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны.

Ссылка на комментарий

а лучше почитай тему соответствующую

Ссылка на комментарий

Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны.

На четырех

Ссылка на комментарий

 

Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны.

 

На четырех
Ну да на 4)) давно не трогал этот узел
Ссылка на комментарий

эээ, ты там сильно не увлекайся :)

тебе раздатку половинить не надо чтобы включить передок :)

Ссылка на комментарий

эээ, ты там сильно не увлекайся :)

тебе раздатку половинить не надо чтобы включить передок :)

Нихай матчас изучает,меньше потом вопросов будет задавать. :biggrin:

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

хорошая ссылка.

становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса.

Полезно.

2ac3656s-960.jpg

Ссылка на комментарий

хорошая ссылка.

становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса.

Полезно.

 

Я тебе писал об этом достаточно давно

Ссылка на комментарий

хорошая ссылка.

становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса.

Полезно.

 

Еще сапун надо переносить. Еще не понятно как масло менять. Еще она будет стоять моторчиком вниз, как на патриоте, и за все им цеплять. А так, да. Но зачем?)))

Ссылка на комментарий

достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... :biggrin:

 

Чуть "вбок" от темы - но тем не менее:

-- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против

штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ?

Ссылка на комментарий

2 Неон.

сапун+горловины - ерунда переварить. Защиты никто не отменял, моторчик погоды не делает.  Да мало ли.... 

Ссылка на комментарий

достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... :biggrin:

 

Чуть "вбок" от темы - но тем не менее:

-- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против

штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ?

Где то на Драйве есть статья с картинками. В ней товарищь писал как раз про переворот такой раздатки на Ховере и установки неразрезных мостов. Там же есть решение про сапун и масло.

Подшипники переднего и заднего валов одинаковые. Если задний выдерживает прыгающий мост то и передний выдержит.

Ссылка на комментарий

достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... :biggrin:

 

Чуть "вбок" от темы - но тем не менее:

-- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против

штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ?

сальнику-подшу похъ, покуда кардан имеет свободный ход по шлицам и не закусывает крестовину по углам

без переноса маслозаборника РК проработает сезон-два

 

 

достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... :biggrin:

 

Чуть "вбок" от темы - но тем не менее:

-- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против

штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ?

сливать масло со "старого" сапуна (закупорить потом не проблема), в "старую" сливную - ввёртыш со штуцером под сапун

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...