RusSabit Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Здравствуйте господа. Проблема с подключением полного привода. Причина не ясна. При кручении крутилки лампочки не загораются, лампочки целые. Ладно, выясню как потеплеет. Но сейчас гололёд и хочется полного привода. Как подручными средствами заставить подключиться его? Ну замкнуть на раздатке что нибудь, или как то механически его заблокировать? Неужели никак нельзя? Обещаю не отключать до самой весны. Хабы стоят ручные. Взываю к вселенскому разуму и коллективной помощи. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) http://korandovod.ru/forum/topic/30508-распиновка-штекера-мотора-раздатки/ можно просто пассатижами повернуть снять моторчик))) Изменено 9 октября, 2016 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Да лампочки не загораются совсем, похоже предохранитель. А где это гололёд? Изменено 9 октября, 2016 пользователем SENYA1168 Ссылка на комментарий
RusSabit Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Гололёд страшный у нас...в Якутии. Так что там насчёт пассатиж? Лампочки исправны - на незаведённой машине переводишь крутилку в полный привод и когда заводишь то лампочки горят. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Но сейчас гололёд и хочется полного привода. Изменено 10 октября, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
andrey777ivanovo Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 У меня на тагере при переводе таблетки или при включении двигателя точно не вспомню система диагностировала неисправность если не ошибаюсь горение обеих ламп 4вд и понижайка, от соли провод на электродвигатель раздатки неоднократно отваливался под дном автомобиля Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Так что там насчёт пассатиж? тупо снимаешь моторчик и поворачиваешь пассатижами за шток треугольный когда авто на нейтрали)) Ссылка на комментарий
RusSabit Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Уже попонятнее. Это вселяет надежду. А ни у кого фото или чертежа раздатки нет чтоб знать где моторчик спрятан за которым находится сей волшебный треуголиник? Ссылка на комментарий
RusSabit Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А как бы вращая этот треугольник не включить 4L...Хочется просто 4 ВД для езды по городу. А если я буду реветь мотором и ползти как черепаха это не оценят. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 а лучше почитай тему соответствующую Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны. На четырех Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ибо то кронштейн Ссылка на комментарий
RusSabit Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Спасибо большущее! Второй месяц читаю но не могу найти... то блок комфорта виноват то предохлики... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Загляни под днище, увидиш провода, по ним придёшь к моторчику, моторчик на трёх болтах, на проводах раз'ём, под моторчиком все положения подписаны. На четырехНу да на 4)) давно не трогал этот узел Ссылка на комментарий
RusSabit Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Замечательная тема с фотографиями...на выходных займусь включением. - https://www.drive2.ru/l/9990027/ 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 эээ, ты там сильно не увлекайся тебе раздатку половинить не надо чтобы включить передок Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) эээ, ты там сильно не увлекайся тебе раздатку половинить не надо чтобы включить передок Нихай матчас изучает,меньше потом вопросов будет задавать. Изменено 13 октября, 2016 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 хорошая ссылка. становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса. Полезно. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 хорошая ссылка. становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса. Полезно. Я тебе писал об этом достаточно давно Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 хорошая ссылка. становится ясно, что наша раздатка преспокойно может работать "кверх ногами" при переносе забора масла от насоса. Полезно. Еще сапун надо переносить. Еще не понятно как масло менять. Еще она будет стоять моторчиком вниз, как на патриоте, и за все им цеплять. А так, да. Но зачем?))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... Чуть "вбок" от темы - но тем не менее: -- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 2 Неон. сапун+горловины - ерунда переварить. Защиты никто не отменял, моторчик погоды не делает. Да мало ли.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... Чуть "вбок" от темы - но тем не менее: -- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ? Где то на Драйве есть статья с картинками. В ней товарищь писал как раз про переворот такой раздатки на Ховере и установки неразрезных мостов. Там же есть решение про сапун и масло. Подшипники переднего и заднего валов одинаковые. Если задний выдерживает прыгающий мост то и передний выдержит. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... Чуть "вбок" от темы - но тем не менее: -- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ? сальнику-подшу похъ, покуда кардан имеет свободный ход по шлицам и не закусывает крестовину по углам без переноса маслозаборника РК проработает сезон-два достаточно давно я недостаточно знал эти машины.... Чуть "вбок" от темы - но тем не менее: -- как долго проработает наш "сальник+подш" выхода на передний мост, при работе на "прыгающий" вверх-вниз (неразрезной) мост, против штатной работы на неподвижный (на раме) недомост ? сливать масло со "старого" сапуна (закупорить потом не проблема), в "старую" сливную - ввёртыш со штуцером под сапун Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти