Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 14 минут назад, Проходимец сказал: Не там готовая втулка просто пресуется и все. Не видал , но если СКФ делает , то нет повода не доверять . Хотя.......
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 40 минут назад, Валера Хуторский сказал: Надо токарям показать , вроде и места много , но придётся в центрах базу искать. Место посадки подшипника хорошая база , но у тебя ,судя по в сему ,обойму проворачивало и гайку содрало и, скорее всего ,эллипстность наработало.У меня в гараже цапфа подразобранная лежит , могу глянуть , да и брата вызвонить для консультации по месту. Это не подшипник посадочное место, стрелка указывает на рабочую поверхность сальника...с подшами все ок
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Самое печальное, что такую втулку я раньше видел у SKF (точно) но сейчас не могу ее найти. Да вообщем то мне она и не нужна, все так крутится хорошо.
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, daf1971 сказал: Это не подшипник посадочное место, стрелка указывает на рабочую поверхность сальника...с подшами все ок На колене ! и поболе бывает и ничё) а вот шайба эт да....
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152414035.html Вот тоже упоминают о ней.
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, Проходимец сказал: https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152414035.html Вот тоже упоминают о ней. сдаётся мне что парень лукавит, если шейка подшлифована и фтулка прецизионна , то сальник должен работать (ИМХО)
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Вот эта втулка под размер сальника ступицы https://ecatalog.fst.com/seals/all/shaft-repair-sleeve/wsh/67176675/wsh-ng304-5913x-698-x-222-191-mm-dichtomatik-shaft-sleeve-wsh/?designpage=5 Ценник от 2000 руб. Я же предлагал сальник с двумя рабочими кромками за 550 руб 1
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 12 минут назад, MaxAlex сказал: Вот эта втулка под размер сальника ступицы https://ecatalog.fst.com/seals/all/shaft-repair-sleeve/wsh/67176675/wsh-ng304-5913x-698-x-222-191-mm-dichtomatik-shaft-sleeve-wsh/?designpage=5 Ценник от 2000 руб. Я же предлагал сальник с двумя рабочими кромками за 550 руб Как говаривали питерские подельники ....есть за что бороться
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Как говаривали питерские подельники ....есть за что бороться Почему то народ пытается все усложнить.
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Леша я ничего не усложняю, у меня ступица разовая.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Это наименьшая из проблем. У тебя еще и выработка под подшипниками 100%. Решение - новый кулак.
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: Это наименьшая из проблем. У тебя еще и выработка под подшипниками 100%. Решение - новый кулак. С чего такой вывод?...подши плотно сидят...
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: С чего такой вывод?...подши плотно сидят... Микрометром по кругу пройдись. Если есть эллипс, подшипники всегда будут ускоренно разбалтываться, изнашивая гайку. Износ этой самой гайки не причина, а следствие. При условии, что ее выжрало не из-за провернутых заклинивших ржавых и т.п. подшипников) На нормальном кулаке гайка вечная. И самое печальное, восстанавливать тут нечего. Наваривать, втулить и т.п. эти подкаленные посадки нельзя. 2 1 1
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Абсолютно верно и полностью согласен.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Как дети малые... А еще модератор ))) Вариант раз с двумя кромками 19034964B (58х75х8) Вариант два на миллиметр меньше 19019541B (57х75х9) Отличные решения. Спасибо.
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 14 минут назад, neon416 сказал: Микрометром по кругу пройдись. Если есть эллипс, подшипники всегда будут ускоренно разбалтываться, изнашивая гайку. Износ этой самой гайки не причина, а следствие. При условии, что ее выжрало не из-за провернутых заклинивших ржавых и т.п. подшипников) На нормальном кулаке гайка вечная. И самое печальное, восстанавливать тут нечего. Наваривать, втулить и т.п. эти подкаленные посадки нельзя. 17 минут назад, daf1971 сказал: С чего такой вывод?...подши плотно сидят... Стоит заметить , если обойму прикузнечило , то её бывает и снять не возможно , а следы обойм на валах только шлифовкой , резец ломает , естественно это гротеск , коего тебе не желаю , но увы , проходил через это))
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Стоит заметить , если обойму прикузнечило , то её бывает и снять не возможно , а следы обойм на валах только шлифовкой , резец ломает , естественно это гротеск , коего тебе не желаю , но увы , проходил через это)) Я тебе еще страшнее историю расскажу. Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом. А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево. 1
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Я тебе еще страшнее историю расскажу. Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом. А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево. Так оно , это переднее колесо и упаси боже если левое)))))
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 12 минут назад, neon416 сказал: Я тебе еще страшнее историю расскажу. Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом. А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево. А небольшой люфт приводит к износу шайбы, и именно оттуда растут ноги игольчатого подшибника.... На самом деле, учитывая безысходную ситуацию в будущем (да уже и сейчас) с кулаками и цапфами - надо искать откуда (с какой машины) - енги спЫздели этот узел.... Как пример - наш нижний (гнущийся) рычаг подвески - от Мазды БТ 80-х годов....
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 18 минут назад, neon416 сказал: Я тебе еще страшнее историю расскажу. Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом. А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево. А что приведет к элипсу на посадочных? Ни разу не доводил до разрушения подшей... Да...начинаешь чуствовать "зуд" на руле..и тяжесть вращения - все на вскрытие. А так чтоб до дикого люфта...не не
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 17 минут назад, daf1971 сказал: А что приведет к элипсу на посадочных? Всмысле откуда он берется? Или к чему приводит?
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Всмысле откуда он берется? Или к чему приводит? Откуда берется...
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: Откуда берется... Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы.
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 минуты назад, neon416 сказал: Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы. Чёт вот тут засомневался , толи в написанном , то-ли в собственном понимании работы таких узлов. Вот как дозировать проворачивание , а если оно постоянно ? Проворачивание - нагрев , а значит выплавление смазки , взаимное , разное теплорасширение разных по массе и теплоотводу деталей , а это клин и всё вытекающее отсюда. (ИМХО)
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы. Пруфы, Билли, пруфы ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти