Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Проходимец сказал:

Не там готовая втулка просто пресуется и все.

Не видал , но если СКФ делает , то нет повода не доверять . Хотя.......

Опубликовано
40 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Надо токарям показать , вроде и места много , но придётся в центрах базу искать. Место посадки подшипника хорошая база , но у тебя ,судя по в сему ,обойму проворачивало и гайку содрало и, скорее всего ,эллипстность наработало.У меня в гараже цапфа подразобранная лежит , могу глянуть , да и брата вызвонить для консультации по месту.

Это не подшипник посадочное место, стрелка указывает на рабочую поверхность сальника...с подшами все ок

Опубликовано

Самое печальное, что такую втулку я раньше видел  у SKF (точно) но сейчас не могу ее найти. Да вообщем то мне она и не нужна, все так крутится хорошо.

Опубликовано
5 минут назад, daf1971 сказал:

Это не подшипник посадочное место, стрелка указывает на рабочую поверхность сальника...с подшами все ок

На колене ! и поболе бывает и ничё) а вот шайба эт да....

Опубликовано
5 минут назад, Проходимец сказал:

сдаётся мне что парень лукавит, если шейка подшлифована  и фтулка прецизионна , то сальник должен работать (ИМХО) 

Опубликовано

Вот эта втулка под размер сальника ступицы https://ecatalog.fst.com/seals/all/shaft-repair-sleeve/wsh/67176675/wsh-ng304-5913x-698-x-222-191-mm-dichtomatik-shaft-sleeve-wsh/?designpage=5

Ценник от 2000 руб. Я же предлагал сальник с двумя рабочими кромками за 550 руб

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот эта втулка под размер сальника ступицы https://ecatalog.fst.com/seals/all/shaft-repair-sleeve/wsh/67176675/wsh-ng304-5913x-698-x-222-191-mm-dichtomatik-shaft-sleeve-wsh/?designpage=5

Ценник от 2000 руб. Я же предлагал сальник с двумя рабочими кромками за 550 руб

Как говаривали питерские подельники ....есть за что бороться

Опубликовано
4 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Как говаривали питерские подельники ....есть за что бороться

Почему то народ пытается все усложнить.

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника?

Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке?

Это наименьшая из проблем. У тебя еще и выработка под подшипниками 100%. Решение - новый кулак.

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Это наименьшая из проблем. У тебя еще и выработка под подшипниками 100%. Решение - новый кулак.

С чего такой вывод?...подши плотно сидят...

Опубликовано
12 минут назад, daf1971 сказал:

С чего такой вывод?...подши плотно сидят...

Микрометром по кругу пройдись. Если есть эллипс, подшипники всегда будут ускоренно разбалтываться, изнашивая гайку. Износ этой самой гайки не причина, а следствие. При условии, что ее выжрало не из-за провернутых заклинивших ржавых и т.п. подшипников) На нормальном кулаке гайка вечная.

И самое печальное, восстанавливать тут нечего. Наваривать, втулить и т.п. эти подкаленные посадки нельзя.

  • Спасибо! +1 2
  • Я в шоке ... 1
  • +1 1
Опубликовано

Абсолютно верно и полностью согласен.

 

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Как дети малые... А еще модератор )))

Вариант раз с двумя кромками

19034964B (58х75х8)

dc_bmp.png

 

Вариант два на миллиметр меньше

19019541B (57х75х9)

tb2_bmp.png

 

Отличные решения. Спасибо.

Опубликовано
14 минут назад, neon416 сказал:

Микрометром по кругу пройдись. Если есть эллипс, подшипники всегда будут ускоренно разбалтываться, изнашивая гайку. Износ этой самой гайки не причина, а следствие. При условии, что ее выжрало не из-за провернутых заклинивших ржавых и т.п. подшипников) На нормальном кулаке гайка вечная.

И самое печальное, восстанавливать тут нечего. Наваривать, втулить и т.п. эти подкаленные посадки нельзя.

 

17 минут назад, daf1971 сказал:

С чего такой вывод?...подши плотно сидят...

Стоит заметить , если обойму прикузнечило , то её бывает и снять не возможно , а следы обойм на валах только шлифовкой , резец ломает , естественно это гротеск , коего тебе не желаю , но увы , проходил через это))

Опубликовано
4 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Стоит заметить , если обойму прикузнечило , то её бывает и снять не возможно , а следы обойм на валах только шлифовкой , резец ломает , естественно это гротеск , коего тебе не желаю , но увы , проходил через это))

Я тебе еще страшнее историю расскажу.

Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом.

А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Я тебе еще страшнее историю расскажу.

Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом.

А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево.

Так оно , это переднее колесо и упаси боже если левое)))))

Опубликовано
12 минут назад, neon416 сказал:

Я тебе еще страшнее историю расскажу.

Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом.

А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево.

А небольшой люфт приводит к износу шайбы, и именно оттуда растут ноги игольчатого подшибника.... 

На самом деле, учитывая безысходную ситуацию в будущем (да уже и сейчас) с кулаками и цапфами - надо искать откуда (с какой машины) - енги спЫздели этот узел....

Как пример - наш нижний (гнущийся) рычаг подвески - от Мазды БТ 80-х годов....

Опубликовано
18 минут назад, neon416 сказал:

Я тебе еще страшнее историю расскажу.

Есть машина, износ посадок около десятки. Чел постоянно подтягивал подшипники потому, что регулярно появлялся люфт. Результат: цапфу оборвало под корень. Вывод: если есть износ - замена кулака. Но если по какой-то причине это сделать не возможно, не стоит тянуть подшипники по мануалу. Безопасней ездить с небольшим люфтом.

А кулак, увы, тоже расходник. Правда в текущих условиях дорогой и редкий. И все это дрочево с сальниками и гайками не более чем дрочево.

А что приведет к элипсу на посадочных? Ни разу не доводил до разрушения подшей... Да...начинаешь чуствовать "зуд" на руле..и тяжесть вращения - все на вскрытие. А так чтоб до дикого люфта...не не

Опубликовано
17 минут назад, daf1971 сказал:

А что приведет к элипсу на посадочных? 

Всмысле откуда он берется? Или к чему приводит?

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Всмысле откуда он берется? Или к чему приводит?

Откуда берется...

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Откуда берется...

Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы.

Опубликовано
4 минуты назад, neon416 сказал:

Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы.

Чёт вот тут  засомневался , толи в написанном , то-ли в собственном понимании работы таких узлов. Вот как дозировать проворачивание , а если оно постоянно ? Проворачивание - нагрев , а значит выплавление смазки , взаимное , разное теплорасширение разных по массе и теплоотводу деталей , а это клин и всё вытекающее отсюда. (ИМХО)

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Обычный износ. Внутренняя обойма подшипника всегда постепенно поворачивается на цапфе, так задумано конструкторами для равномерного износа подшипника. Также, как и внешняя обойма заднего подшипника кстате. А если внутри грязь-ржавчина, износ ускоряется в разы.

Пруфы, Билли, пруфы ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...