Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически.

И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять?


Опубликовано
2 часа назад, gewandt сказал:

Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически.

И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять?

Как дети малые....

Внешний подшипник HR32008XJA2

Внутренний подшипник HR32009XJ

Гайка 4153108000

Сальник 4142503203

 

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано

@MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять?

2 часа назад, MaxAlex сказал:

Внешний подшипник HR32008XJA2

Внутренний подшипник HR32009XJ

Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу) ;)

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Paulus сказал:

@MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять?

 

Очень сильно изнашивается. В пыль, в хлам, в фольгу. На ней выработка глубиной до 2 мм бывает. Отсюда и сказки о плохих подшипниках; поменял подшипники, а гайка старая. Натяжка нарушена и привет. Поэтому новым подшипникам новая гайка.

5 минут назад, Paulus сказал:

 

Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу) ;)

Потому что Япония и "гантелька" на внутренних обоймах правильная, как раз под наш поворотный кулак.

 

ЗЫ: вообще из таких мелочей (гайка новая, смазка правильная, подшипники с правильной обоймой) и составляется качество и долгвечность.

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения.

Даже интересно - что там с подшипниками у меня за год получилось, так как заменил с обеих сторон прошлым летом. Подбирал подшипники по размерам в специализированном магазине, брал не китайские. Смазку - Mobil222 загрузил в ступицы, шайбы не менял. Ну и протянул, разумеется, как надо - от руки, без фанатизма, примерно ньютонов на 20-25, ориентировочно

Опубликовано
11 часов назад, Paulus сказал:

Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения.

А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый.

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый.

Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек?

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек?

Понимаю, что нужно фото изношенного кулака?

Опубликовано
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек?

Не надо. Мы тебе верим.

Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно.

 

Опубликовано
В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал:

Не надо. Мы тебе верим.

Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно.

Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умерaz

Опубликовано
2 минуты назад, brodyaga сказал:

Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умерaz

Как-то так.

У меня кулакам уже давно хана - сожраны шейки под сальник, выработка на посадке подшипников. А гайки... гайки как новые.

Опубликовано
В 11.04.2019 в 08:27, MaxAlex сказал:

"гантелька" на внутренних обоймах правильная

А где почитать?

Опубликовано
В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал:

Не надо. Мы тебе верим.

Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно.

Фото изношенной гайки (для сравнения новая рядом)

Гайка_2.jpg

Гайка_3.jpg

  • +1 1
Опубликовано

У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника?

Ступица_1.jpg

Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке?

Опубликовано
4 минуты назад, daf1971 сказал:

У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника?

 

Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке?

Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать.

Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать.

Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного.

Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега...

 

Опубликовано
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега...

 

Как дети малые... А еще модератор )))

Вариант раз с двумя кромками

19034964B (58х75х8)

dc_bmp.png

 

Вариант два на миллиметр меньше

19019541B (57х75х9)

tb2_bmp.png

 

  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Опубликовано

Если есть станок,то пройти,выточить втулку,посадить на горячую и не напрягаться

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Как дети малые... А еще модератор )))

Вариант раз с двумя кромками

19034964B (58х75х8)

dc_bmp.png

 

Вариант два на миллиметр меньше

19019541B (57х75х9)

tb2_bmp.png

 

А что, модератор не человек что ли? :blink:

з.ы. чтоб воткнуть эти сальники надо ступицу дорабатывать (скорее всего)

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

А что, модератор не человек что ли? :blink:

Модерато человек. И даже пиво пьет. )))

Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит?

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Модерато человек. И даже пиво пьет. )))

Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит?

Возможно - пока в руках не окажется, сложно сказзать

 

Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника?

Ступица_1.jpg

Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке?

Надо токарям показать , вроде и места много , но придётся в центрах базу искать. Место посадки подшипника хорошая база , но у тебя ,судя по в сему ,обойму проворачивало и гайку содрало и, скорее всего ,эллипстность наработало.У меня в гараже цапфа подразобранная лежит , могу глянуть , да и брата вызвонить для консультации по месту.

Опубликовано
5 минут назад, Проходимец сказал:

Раньше у SKF Видел втулки , похоже штампованные, для ремонта поверхности под сальник.

Так технологии есть ( лента , порошковая наплавка) , главное , что тут термовмешательство не желательно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...