gewandt Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически. И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять?
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 часа назад, gewandt сказал: Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически. И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять? Как дети малые.... Внешний подшипник HR32008XJA2 Внутренний подшипник HR32009XJ Гайка 4153108000 Сальник 4142503203 2
Paulus Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 @MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять? 2 часа назад, MaxAlex сказал: Внешний подшипник HR32008XJA2 Внутренний подшипник HR32009XJ Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу)
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Paulus сказал: @MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять? Очень сильно изнашивается. В пыль, в хлам, в фольгу. На ней выработка глубиной до 2 мм бывает. Отсюда и сказки о плохих подшипниках; поменял подшипники, а гайка старая. Натяжка нарушена и привет. Поэтому новым подшипникам новая гайка. 5 минут назад, Paulus сказал: Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу) Потому что Япония и "гантелька" на внутренних обоймах правильная, как раз под наш поворотный кулак. ЗЫ: вообще из таких мелочей (гайка новая, смазка правильная, подшипники с правильной обоймой) и составляется качество и долгвечность. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем MaxAlex 1 1
Paulus Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения. Даже интересно - что там с подшипниками у меня за год получилось, так как заменил с обеих сторон прошлым летом. Подбирал подшипники по размерам в специализированном магазине, брал не китайские. Смазку - Mobil222 загрузил в ступицы, шайбы не менял. Ну и протянул, разумеется, как надо - от руки, без фанатизма, примерно ньютонов на 20-25, ориентировочно
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 11 часов назад, Paulus сказал: Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения. А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый. Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек?
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек? Понимаю, что нужно фото изношенного кулака?
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 26 минут назад, MaxAlex сказал: Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек? Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно.
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал: Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно. Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умер
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, brodyaga сказал: Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умер Как-то так. У меня кулакам уже давно хана - сожраны шейки под сальник, выработка на посадке подшипников. А гайки... гайки как новые.
олег ан Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 В 11.04.2019 в 08:27, MaxAlex сказал: "гантелька" на внутренних обоймах правильная А где почитать?
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал: Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно. Фото изношенной гайки (для сравнения новая рядом) 1
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке?
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать. Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного.
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать. Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного. Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега...
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 3 минуты назад, daf1971 сказал: Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега... Как дети малые... А еще модератор ))) Вариант раз с двумя кромками 19034964B (58х75х8) Вариант два на миллиметр меньше 19019541B (57х75х9) 2 1
brodyaga Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Если есть станок,то пройти,выточить втулку,посадить на горячую и не напрягаться
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: Как дети малые... А еще модератор ))) Вариант раз с двумя кромками 19034964B (58х75х8) Вариант два на миллиметр меньше 19019541B (57х75х9) А что, модератор не человек что ли? з.ы. чтоб воткнуть эти сальники надо ступицу дорабатывать (скорее всего)
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, daf1971 сказал: А что, модератор не человек что ли? Модерато человек. И даже пиво пьет. ))) Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит?
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Модерато человек. И даже пиво пьет. ))) Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит? Возможно - пока в руках не окажется, сложно сказзать
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 2 часа назад, daf1971 сказал: У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Надо токарям показать , вроде и места много , но придётся в центрах базу искать. Место посадки подшипника хорошая база , но у тебя ,судя по в сему ,обойму проворачивало и гайку содрало и, скорее всего ,эллипстность наработало.У меня в гараже цапфа подразобранная лежит , могу глянуть , да и брата вызвонить для консультации по месту.
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Раньше у SKF Видел втулки , похоже штампованные, для ремонта поверхности под сальник.
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, Проходимец сказал: Раньше у SKF Видел втулки , похоже штампованные, для ремонта поверхности под сальник. Так технологии есть ( лента , порошковая наплавка) , главное , что тут термовмешательство не желательно
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Не там готовая втулка просто пресуется и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти