alexx.05 Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Уважаемые! Есть такая проблема: При вывешивании правого переднего колеса ощущается люфт при покачивании его в вертикальной плоскости. На сервисе сказали - люфтит ступичный подшипник. Вопрос: Устраняется ли такой люфт подтягиванием гайки или только заменой девайса? В мануале про подшипник ни слова. Опять же в магазине продавец покопавшись в каталоге, сказал, что там подшипник двойной (или их два...точно не помню). У кого есть опыт замены (регулировки), выскажитесь, пожалуйста. У меня раньше был Пассат, там подшипник нужно было прессовать, т.е. при отсутствии пресса, одна дорога - на сервис. Заодно такой же вопрос и про задний подшипник. Кто знает? 1
Dmitry Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 Элементарно- снимается муфта и подтягивается подшипник. Без проблем.
sch Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 alexx.05, глянь здесь: http://peterpen-greenmama.narod.ru/other/Musso-Korando.pdf на нижней фотке стр. 14 видно ту самую круглую гайку с дырками, которой, поворачивая её по часовой, можно поджать подшипники. Да, и колесо-то не отвинчивай! На всякий случай предупреждение тем, кто ещё не вник и у кого машины до 98 года. Не попадитесь на том что на фото изображена зубчатая внутренность хаба, стоящая как бы "наружу зубчиками". Там на фото - машина послерестайлинговая. С несколько другой конструкцией хаба (там два ряда зубьев). В машинах 94-95 годов (наверное и 96-97, но сам не разбирал таких) зубчатая шестерня хаба ставится НЕ наружу зубьями, а внутрь! Т.е. "как бы кольцевой паз для пружины" должен быть не к пружине, как оно просится на первый взгляд, а НАРУЖУ. Поскольку это не паз для пружины, а площадка для пластиковой крышки, которая нажимает на зубчатую шестерню снаружи при подаче вакуума. Не попадитесь на этом! У меня (когда только купил машину) стояло наоборот и зубчики шестерни хаба "не доставали" до зацепления. Только чуть цепляли и соскальзывали с треском. Привод передний, соответственно, не включался.
alexx.05 Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Опубликовано 5 марта, 2008 Действительно, ничего сложного. 1. Снять защитный колпак. 2. Открутить 6 болтов хаба и снять крышку. 3. Снять стопорное кольцо. 4. Вытащить хаб. 5. Открутить 3 винтика, крепящие стопорную пластину к гайке, снять пластину. 6. Вывесить колесо. 7. Поворачивая гайку (я использовал утконосики), добиться исчезновения люфта колеса в вертикальной плоскости. Самое сложное -последний пункт. Тут главное не перетянуть. Да и "недотяг" тоже нежелателен. Обьяснить трудно - нужно почувствовать уменьшение люфта "почти до нуля". Сборка в обратной последовательности. Тут главное правильно совместить отверстия стопорной пластины и гайки. (У меня после регулировки они совпали). В общем-то это все. Чем чреват люфт. Из своего небольшого опыта (еще на "Пассате"). Долго тянул с заменой переднего ступичного подшипника. (У Пассатов они не подтягиваются). Дотянулся - подшипник заклинило, и он стал проворачиваться на ступице. В итоге - замена ступицы и, разумеется, самого подшипника.
sch Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Каталожные номера разные чуть, получается, что и подшипники не одинаковые: внутренний - 4143103210Х наружний - 4143203210Х
muxir Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Здраствуите уважаемые корандоводы, Подскажите что это может бытЬ? В общем ходил я в гараж, поменяли подшипник на правом переднем колесе + поменяли все колодки. После этого, при езде со скоростЬю 50 км/ч и выше, появляется монотонныи гул в передних колёсах, как будто стоит оченЬ грубая резина. Также стоят ручние хабы АVМ, если их переключитЬ в режим 4х4 то гул проходит. (Может и не связано). Заранее спасибо.
sergei41 Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 muxir все очень просто. внутри ступицы , перед игольчытым подшипником стоит ШАЙБА, КОТОРАЯ вращается раздельнао от ступицы, когда полный привод ОТКЛЮЧЕН. ВОТ ТОГДА ОНА И ГУДИТ!!!! КАК только полный привод включен РУЧНЫМИ ХАБАМИ, ТО шайба вращается вместе с приводом и ступицией. и гул прекращается. А все дело в том что на шайбе появляется выроботка- канавка, которая создает трение-ГУЛ около 50км\ч. ВЫТАЩИ ПРИВОД ИЗ СТУПИЦЫ И ПОМЕНЯЙ ШАЙБУ НА НОВУЮ, НО УЧТИ ОДНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО---ШАЙБА ЗАВОДСКАЯ ИМЕЕТ НЕБОЛЬШУЮ КОНФИГУРАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЭТОМУ САМОДЕЛЬНУЮ ПЛОСКУЮ ШАЙБУ СТАВИТЬ НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ, ОНА БУДЕТВ РАБОТЕ НАБИВАТЬ СЕБЕ ПОСАДОЧНОЕ СЕДЛО 1
Dmitry-krs Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Доброго времени суток всем. Авто-муссо 2,9d 95 года МКПП. Хабы ручные. Проблема какая-на любой скорости периодически то появляется то пропадает гул в передней части авто. Звук очень похож на гул резины когда наезжаешь на тракторный след на асфальте. Появляется и исчезает сам, но чаще при наезде на неровности. Привод передний выключен, хабы разлочены. Вибрации нет. Мое подозрение-ступичный подшипник колеса смазки просит. Кто что думает?
sch Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Это очень похоже на люфт подшипника. У меня было так. При езде сначала появилась как бы небольшая дрожь где-то в передней подвеске. Возникала самопроизвольно, но чаще именно при наезде на неровности. Я всё не мог понять что это. Потом, когда началось конкретное рычание и прихват тормоза, я полез смотреть люфт. Люфт оказался всего чуть великоват, раньше (на другой машине) и с большим люфтом таких симптомов не было. Подшипник подтянул. Рычание и прихват полностью пропало. Через некоторое время решил глянуть: не перетянул ли я подшипник. Поднял, пошатал, решил чуть отпустить. Теперь появился писк колодок. ИМХО при большом износе колодок/диска/суппорта колодки могут вибрировать и вибрация эта зависит от люфта подшипника. Чем меньше люфт, тем более высокочастотная у колодок вибрация.
Dmitry-krs Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 После разборки-сборки гул пропал. НО, появилась вот какая хрень. ХАбы у меня ручные,с воспитанные :lol: , когда залочиваю и включаю 4Hпри троганьи появляется толи лязг, толи скрип. Такое очучение, что жестянкой о железку трут. Включаю раздатку на разлоченных хабах - тишина и покой. Залочиваю ХАБы и не включаю раздатку - опять лязг-скрип. Но не хруст. Вчера ради интереса перекинул ХАБы местами. Было подозрение на кончину ХАБа. Нифига! Лязги-скрипы так и остались. Покрутил за полуоську вообще без хаба - опять поёт! Пытался подергать с ямы полуоську - такое ощущение, что она болтается. Тоесть есть осевые смещения относительно оси ступицы. А что самое интересное - на разлоченных ХАБах и выключенной раздатке - тишина и бешенный накат. Уже потихому начал грешить на мост, что не очень то айс 1
traktorist Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 в первую очередь убрать продольный люфт ( допустимо 0,2мм)!!!!!
Mike Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 У меня на Муссо били оба. Причем сильно. Я не снимая колеса снял хабы, вывесил колесо, расшплинтовал шайбу и добрался до подшибника. Всё реально просто. Я даже не промывал\набивал смазкой. Просто дотянул гайку до момента когда колесо НЕ бьет, и зашплинтовал на место. Всё стало отлично.
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 Регулировка люфта подшипников в муссо и корандо раз в 20-30 тысяч - норма, во всяком случае проверка такового.
Николай А. Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Прочитав ваши сообщения, вчера проверил затяжку подшипников. Правый уже ослаб, подтянул. А то начал думать на рулевую. Все ОК. Спасибо мужики за подсказку.
maidan Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поменял передние тормозные диски. При устновке возник вопрос. Согласно мануалу момент затяжки гайки ступиц переднего моста указан - 15Нм. Однако при затяжке таким образом (по рекомендациям производителя) разница с первоначальным положением гайки (по сделанной отметке до разборки/сборки) составила порядка 90 градусов. Кроме того, свободное вращение колеса существенно сократилось, проворачивать колеса стало существенно труднее. Подумав, забеспокоившись за подшипники, сделали так. Закрутили гайку ступици до момета, когда исчез люфт колеса, плюс докрутили ещё градусов 10. Пока оставили так. Собрали. Поехали. Вопрос: Кто сталкивался (хабы то периодически многие разирают/собирают) правильно ли мы все сделали ? Насколько неукоснительно необходимо следовать мануалу по моментам затяжки данного узла (15Нм) ? 1
Klaus Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Менял на своём корандо все подшипники. Инструментов специальных нет, затягивал как и на классике на глазок и по ощущениям. Затянул до устранения люфта и ещё чуток, что бы отверстия шайбы совпали. Прошёл пять с половиной тысяч, проблем никаких, ступица не греется абсолютно. Катался во всех режимах. 1
troia Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ 4143203210 подходит японский fbj brand № каталожный 32009 стоит 260 р ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ 4143103210 подходит точно от нивы производитель spz group № 6-2007108a стоит 200р а кто знает в ksc задний мост подшипники ступицы какие и от чего подходят ???
KOKA Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Пришло (приехало) время освежить ступицу, правая сторона начала петь - значит и скоро левая догонит - под калёсья как мои они уходят через полтора примерно года. Ща взял кит, удивилО подробная инструкция по монтажу....и на русском языке тожа. Стоимость кароППки из пары подшипников и сальника $80. чота китаицЫ проморгали - один подшипник кореиский, другой немецкий...
Denic01 Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 да цена негуманная конечно за пару подшипников интересная коробочка кстати "SKF" а что если напрямую у представителей SKF поинтресоватся сайт www.skf.ru кстати содержит подробный каталог продукции кстати если еще подшипники не установлены было бы неплохо выложить маркировки которые на них стоят, для общей копилки знаний так сказать, сальники SKF кстати тоже производит если ихний то тоже неплохобы узнать 1
ducat Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поездил на своем корандо (1999 г.в.) с полгода, решил проверить ходовку. После подъема авто обнаружил люфт в передних колесах при вертикальном раскачивании, довольно ощутимый до 0,5 см. Люфт задних колес составил 1-2 мм, наверное допустимый. Теперь не знаю, это норма что колеса болтаются или нет? Как определить? И что надо делать дальше, что то менять или можно обоитись регулировкой чего нибудь, или вообще можно ездить так? И вопрос также тем кто это исправил сам, самому нетрудно сделать если руки растут нормально а голова работает, и инструмент специальный нужен или нет и сколько человеко -часов займет, спасибо за ответы. Корандо-форевер!!!
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Подтянуть переднии подшипники надо, если не поможет тады замена, заднии тока замена.
traktorist Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Потребуется вот такой ключик для подтягивания ступичной гайки, при наличии рук и сварщицкого аппарата делается за 30 мин. а при отсутствии можно обойтись и двумя сверлами, просто вставив их в отверстия гайки
ducat Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Затягивать надо с какой силой? Почасовой или против? Это получается что хабы надо снимать?
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Затягивать надо с какой силой? Почасовой или против? Это получается что хабы надо снимать? Хабы надо снимать, подтягивать до тех пор пока люфта не будет, я делал на весу, колесо должно крутится , только не перетяни а то перегреешь подшипники.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти