шпунтик Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Росто!Ты о болте с/блока нижнего рычага который в раме?Если о нем,так я и пишу как выбить ,а не мучаться с припарками.Ведь вся проблема,что ударить по нему как бы не выходит.Пойти по моему пути просто и результат налицо,так как удар плучается точно в цель(в кончик болта) и практически любой силы(зависит только от размера кувалды и физических данных ремонтника). Удачи Шпунтик. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 про него!я даже после снятия рычага немог толком шляпку из рычага выбить!!!а ты говоришь болт выбить)))во втулке намертво сидел!потом пробовал выбить из салента остатки ради интереса,так и выкинул))) еще потом даже танцы с бубнами были после пропилки чтоб вытащить рычаг,потом остатки болта!!! Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну чтот тут сказать старушке было много лет,мой Корандаш чутка помоложе. Видимо приржаветь окончательно не успел.Но!Метод хорош и думаю многим поможет. Шпунтик. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Пытаюсь снять нижний рычаг... Чем корейцы думали когда это придумали? Пробовал метод Шпунтика+ кувалда 8 кг. Хрен. Нагрел болт до красна сваркой+ метод Шпунтика+ кувалда 8 кг... ХРЕН! Подскажите номерок этого сратого болта... буду резать. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Lynx сказал: Пытаюсь снять нижний рычаг... Чем корейцы думали когда это придумали? Пробовал метод Шпунтика+ кувалда 8 кг. Хрен. Нагрел болт до красна сваркой+ метод Шпунтика+ кувалда 8 кг... ХРЕН! Подскажите номерок этого сратого болта... буду резать. Что корейцы, с такой подвеской много машин.. А с болтами этими только резать, экономия времени и нервов. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Когда срезал, отмачил его в соляре и вытащил с тисков. Нет номера. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Апофеозом темы должен быть номер болта и сайлента. Типа почитали почитали, помучались да потрахались (в особо извращённой форме)... Купили болт и починили. Как то так. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 номер этого БОЛТА 4459205001 или 4459205000 НО! Его нет ни в экзисте ни в автодоке!!! ППЦ. :/ Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Суслика видишь? Нет! А Он ЕСТЬ! Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Тракторист, хорош издиваться. Лучше бы подсказал чего. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Подсказываю: новый болт нужен однако. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Новые болты это миф, их не бывает, заказывал 2 раза, не нашли.. Купил тут б/у, лежат про запас, не продам. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Не пробовали прислонить перфоратор к шляпке болта и пару-тройку раз дрыкнуть им? У меня легко этот болт вышел. Конечно, я не запускал ситуацию до ...надцати лет. Но рычаги менял через семь лет эксплуатации машины. Не сразу, и не легко он дался, но и сильно не мучился. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 9 часов назад, AlexSK сказал: не продам. Злодей 8 часов назад, volchara сказал: Не пробовали прислонить перфоратор к шляпке болта и пару-тройку раз дрыкнуть им? Попробую. Спасибо за совет. Есть мысль собрать всё обратно, но не затягивать гайку этого болта. Покататься по бездору. По идее этот болт должно провернуть во втулке при работе подвески. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 11 час назад, AlexSK сказал: Новые болты это миф, их не бывает, заказывал 2 раза, не нашли.. Купил тут б/у, лежат про запас, не продам. Да навалом..... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 В 15.07.2017 в 07:50, Lynx сказал: Попробую. Спасибо за совет. Это полезный совет от Тракториста. Я когда менял эти сайленты , буквально один раз дрыкнул ударной дрелью, в режиме перфоратор , и потом руками вытащил этот болт. Но, опять же , машине не 15-17 лет, а я менял полностью все сайлент блоки через семь лет эксплуатации авто. Пробег при этом составил 150 000 км. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Машине 9 лет. Перфоратором дрыкал, потом кувалдометром. Хрен! Болту похоже всё пофиг. Собрал подвеску обратно. Болт не стал закручивать. Покатаюсь, авось провернёт. Или дождусь деталей из новосиба и тогда уже разболгарю плазмой нахрен всё. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Рассказываю чем закончилась трахля с болтом. Собрал подвеску, гайку на этом болту закручивать не стал... Проездил так до... ДЕКАБРЯ. На удивление рычаг не развалился(потом понял почему) хотя на вид держалось всё на одной сопле. Пришли запчасти, настала пора разобраться с пичалью. Откручиваю значитса все гайки, а болт как сидел, так и сидит. За полгода езды хрен он провернулся. Коекак подлез маленькой болгаркой что бы распилить рычаг. В общем после снятия рычага в раме остался сайлент и болт. Выковыривал болт уже длинным ломом. Болт вышел ВМЕСТЕ с САЙЛЕНБЛОКОМ! Он спёкся за 9 лет в реальный монолит с сайлентом. Какие там кувалда-перфоратор... Рычаг+болты+сайленты. Старое спиливаем выколупываем и ставим новое. Только так. Всем спасибо за внимание. 1 Ссылка на комментарий
AlexBerev Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Один болт закис и провернулся вместе с сайлентблоком в раме. Пришлось со стороны резьбы полотном по металлу срезать между рамой и ухом, со стороны торсиона сваркой срезал. Рычаг сняли и сайлентблок сначала сверлами с двух сторон высверлили, предварительно срезав кромку со стороны резьбы, затем выбил кувалдой через штырь. Штырь продел через петли для переднего уха рычага, правда на правой полуоси переднего моста пришлось выкрутить 2 нижних болта Изменено 8 августа, 2018 пользователем AlexBerev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти