шпунтик Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Росто!Ты о болте с/блока нижнего рычага который в раме?Если о нем,так я и пишу как выбить ,а не мучаться с припарками.Ведь вся проблема,что ударить по нему как бы не выходит.Пойти по моему пути просто и результат налицо,так как удар плучается точно в цель(в кончик болта) и практически любой силы(зависит только от размера кувалды и физических данных ремонтника). Удачи Шпунтик.
РОСТО Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 про него!я даже после снятия рычага немог толком шляпку из рычага выбить!!!а ты говоришь болт выбить)))во втулке намертво сидел!потом пробовал выбить из салента остатки ради интереса,так и выкинул))) еще потом даже танцы с бубнами были после пропилки чтоб вытащить рычаг,потом остатки болта!!!
шпунтик Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Ну чтот тут сказать старушке было много лет,мой Корандаш чутка помоложе. Видимо приржаветь окончательно не успел.Но!Метод хорош и думаю многим поможет. Шпунтик.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Пытаюсь снять нижний рычаг... Чем корейцы думали когда это придумали? Пробовал метод Шпунтика+ кувалда 8 кг. Хрен. Нагрел болт до красна сваркой+ метод Шпунтика+ кувалда 8 кг... ХРЕН! Подскажите номерок этого сратого болта... буду резать.
AlexSK Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Lynx сказал: Пытаюсь снять нижний рычаг... Чем корейцы думали когда это придумали? Пробовал метод Шпунтика+ кувалда 8 кг. Хрен. Нагрел болт до красна сваркой+ метод Шпунтика+ кувалда 8 кг... ХРЕН! Подскажите номерок этого сратого болта... буду резать. Что корейцы, с такой подвеской много машин.. А с болтами этими только резать, экономия времени и нервов.
AlexSK Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Когда срезал, отмачил его в соляре и вытащил с тисков. Нет номера.
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Апофеозом темы должен быть номер болта и сайлента. Типа почитали почитали, помучались да потрахались (в особо извращённой форме)... Купили болт и починили. Как то так.
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 номер этого БОЛТА 4459205001 или 4459205000 НО! Его нет ни в экзисте ни в автодоке!!! ППЦ. :/
traktorist Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Суслика видишь? Нет! А Он ЕСТЬ!
Lynx Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Тракторист, хорош издиваться. Лучше бы подсказал чего.
traktorist Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Подсказываю: новый болт нужен однако.
AlexSK Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Новые болты это миф, их не бывает, заказывал 2 раза, не нашли.. Купил тут б/у, лежат про запас, не продам.
volchara Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Не пробовали прислонить перфоратор к шляпке болта и пару-тройку раз дрыкнуть им? У меня легко этот болт вышел. Конечно, я не запускал ситуацию до ...надцати лет. Но рычаги менял через семь лет эксплуатации машины. Не сразу, и не легко он дался, но и сильно не мучился.
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 9 часов назад, AlexSK сказал: не продам. Злодей 8 часов назад, volchara сказал: Не пробовали прислонить перфоратор к шляпке болта и пару-тройку раз дрыкнуть им? Попробую. Спасибо за совет. Есть мысль собрать всё обратно, но не затягивать гайку этого болта. Покататься по бездору. По идее этот болт должно провернуть во втулке при работе подвески.
traktorist Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 11 час назад, AlexSK сказал: Новые болты это миф, их не бывает, заказывал 2 раза, не нашли.. Купил тут б/у, лежат про запас, не продам. Да навалом.....
volchara Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 В 15.07.2017 в 07:50, Lynx сказал: Попробую. Спасибо за совет. Это полезный совет от Тракториста. Я когда менял эти сайленты , буквально один раз дрыкнул ударной дрелью, в режиме перфоратор , и потом руками вытащил этот болт. Но, опять же , машине не 15-17 лет, а я менял полностью все сайлент блоки через семь лет эксплуатации авто. Пробег при этом составил 150 000 км.
Lynx Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Машине 9 лет. Перфоратором дрыкал, потом кувалдометром. Хрен! Болту похоже всё пофиг. Собрал подвеску обратно. Болт не стал закручивать. Покатаюсь, авось провернёт. Или дождусь деталей из новосиба и тогда уже разболгарю плазмой нахрен всё.
Lynx Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Рассказываю чем закончилась трахля с болтом. Собрал подвеску, гайку на этом болту закручивать не стал... Проездил так до... ДЕКАБРЯ. На удивление рычаг не развалился(потом понял почему) хотя на вид держалось всё на одной сопле. Пришли запчасти, настала пора разобраться с пичалью. Откручиваю значитса все гайки, а болт как сидел, так и сидит. За полгода езды хрен он провернулся. Коекак подлез маленькой болгаркой что бы распилить рычаг. В общем после снятия рычага в раме остался сайлент и болт. Выковыривал болт уже длинным ломом. Болт вышел ВМЕСТЕ с САЙЛЕНБЛОКОМ! Он спёкся за 9 лет в реальный монолит с сайлентом. Какие там кувалда-перфоратор... Рычаг+болты+сайленты. Старое спиливаем выколупываем и ставим новое. Только так. Всем спасибо за внимание. 1
AlexBerev Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Один болт закис и провернулся вместе с сайлентблоком в раме. Пришлось со стороны резьбы полотном по металлу срезать между рамой и ухом, со стороны торсиона сваркой срезал. Рычаг сняли и сайлентблок сначала сверлами с двух сторон высверлили, предварительно срезав кромку со стороны резьбы, затем выбил кувалдой через штырь. Штырь продел через петли для переднего уха рычага, правда на правой полуоси переднего моста пришлось выкрутить 2 нижних болта Изменено 8 августа, 2018 пользователем AlexBerev
Vasily22 Опубликовано 13 сентября, 2024 Опубликовано 13 сентября, 2024 Так-то тема называется "Разрушение страшилки про задний болт" Но по факту, страшилка только сильнее делается. Моя очередь пройти через этот ад. -)
Vasily22 Опубликовано 27 сентября, 2024 Опубликовано 27 сентября, 2024 Прошло две недели, болт победил. Всякое пробовал, сидит намертво. В итоге сабельной пилой отрезал болт со стороны гайки, вплотную к раме. Там можно подлезть. Спилил шляпку. Она спилилась не вся, поэтому глядя на новый болт сверлил по кругу маленьким сверлом и убирал зубилом. Пошатал и снял рычаг. 8мм толщина рычага, зазора где пилил хватило чтобы снять. Все работы на подземном паркинге, без ямы и розетки, слепым и криворуким стариком, но выполнимо. 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти