Перейти к содержанию

Чудит уровень масла (Тагер 2,3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

так что единственный шанс на проблему в масле - если мне залили вместо привезенного мерседесовского какой-то левак в сервисе (при замене я в этот раз не присутствовал лично). Так же, как и фильтры со свечами.

А уверен, что масло вообще меняли? Я даже на служебном авто после планового тех. обслуживания у дилера всегда проверял факт выполненных работ. Один раз они масло не поменяли в движке, хотя в заказ-наряде было указано.

В очередной раз убедился, доверяй, но проверяй. А тем более на СТО. 

 

 

Даже если предположить, что его вообще не поменяли - Денис утверждает, что в норме масло не уходит, то есть ну 100-200 г на 10000 в норме. С предыдущей замены масла (которая проводилась год назад в моем присутствии - в начале июля 2015) я проехал 8000, это близко к регламентному пробегу до следующей замены, но не критично. Ездят люди и подольше без замены. Я же решил поменять не по пробегу, а просто через год перед началом активного сезона - в начале июня 2016 (проехал около 5000 всего). Так что это не объясняет пропажу более 2 л масла, увы, как бы мне ни хотелось верить в лучшее...

Опубликовано

Даже если предположить, что его вообще не поменяли - Денис утверждает, что в норме масло не уходит, то есть ну 100-200 г на 10000 в норме. С предыдущей замены масла (которая проводилась год назад в моем присутствии - в начале июля 2015) я проехал 8000, это близко к регламентному пробегу до следующей замены, но не критично. Ездят люди и подольше без замены. Я же решил поменять не по пробегу, а просто через год перед началом активного сезона - в начале июня 2016 (проехал около 5000 всего). Так что это не объясняет пропажу более 2 л масла, увы, как бы мне ни хотелось верить в лучшее...

Значит ремонт

Опубликовано

 

Даже если предположить, что его вообще не поменяли - Денис утверждает, что в норме масло не уходит, то есть ну 100-200 г на 10000 в норме. С предыдущей замены масла (которая проводилась год назад в моем присутствии - в начале июля 2015) я проехал 8000, это близко к регламентному пробегу до следующей замены, но не критично. Ездят люди и подольше без замены. Я же решил поменять не по пробегу, а просто через год перед началом активного сезона - в начале июня 2016 (проехал около 5000 всего). Так что это не объясняет пропажу более 2 л масла, увы, как бы мне ни хотелось верить в лучшее...

Значит ремонт

 

 

А насчет раскоксовки что скажешь? Стоит пробовать или это фигня и можно сделать только хуже? 

Опубликовано

А насчет раскоксовки что скажешь? Стоит пробовать или это фигня и можно сделать только хуже? 

Ничего не скажу. Не приходилось сталкиваться.  

Опубликовано (изменено)

А насчет раскоксовки что скажешь? Стоит пробовать или это фигня и можно сделать только хуже?

Хуже точно уже не будет. А вот помочь может. Только заливать надо на ночь и до полного цилиндра. Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

 

А насчет раскоксовки что скажешь? Стоит пробовать или это фигня и можно сделать только хуже?

Хуже точно уже не будет. А вот помочь может. Только заливать надо на ночь и до полного цилиндра.

 

 

Вопрос тогда - что заливать? Есть всякие покупные средства - "ЛАВР", "Феном" какие-то еще. И про дедовские способы пишут - типа керосина в смеси с сольвентом и маслом, воды с перекисью и др.

 

Курю интернет пока. Как я понял, раскоксовку обычно делают на двигателях с очень большими пробегами - от 150 тысяч км (чаще всего это подержанные японские авто с Дальнего Востока или видавшие виды советские авто), у которых сильно понизилась компрессия - как последнее средство перед дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя... Что же должно было пойти не так, что бы на моем авто (с пробегом 70 тысяч, ну пусть с учетом возможной скрутки - вряд ли больше 100 тысяч) дошло дело до такого... При этом основной симптом - компрессия (если ее правильно замеряли, конечно) - не пониженная, а даже великовата (около 14 и более).

Опубликовано

Вопрос тогда - что заливать? Есть всякие покупные средства - "ЛАВР", "Феном" какие-то еще. И про дедовские способы пишут - типа керосина в смеси с сольвентом и маслом, воды с перекисью и др.

 

Курю интернет пока. Как я понял, раскоксовку обычно делают на двигателях с очень большими пробегами - от 150 тысяч км (чаще всего это подержанные японские авто с Дальнего Востока или видавшие виды советские авто), у которых сильно понизилась компрессия - как последнее средство перед дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя... Что же должно было пойти не так, что бы на моем авто (с пробегом 70 тысяч, ну пусть с учетом возможной скрутки - вряд ли больше 100 тысяч) дошло дело до такого... При этом основной симптом - компрессия (если ее правильно замеряли, конечно) - не пониженная, а даже великовата (около 14 и более).

Дедовский рецепт самый действенный.
Опубликовано

Зачем опять гадать ? Что было, что будет....

 

Плюсану Maxalex-у - не раз слышал что лавр и феном потом сальники (импортные) подъедает, а на жэгулях - все ровно (или брешут...)

 

Раскоксовывай кольца - и дай бох чтобы помогло. 

Опубликовано

Зачем опять гадать ? Что было, что будет....

 

Плюсану Maxalex-у - не раз слышал что лавр и феном потом сальники (импортные) подъедает, а на жэгулях - все ровно (или брешут...)

 

Раскоксовывай кольца - и дай бох чтобы помогло.

Любая едкая жидкость жркт резину. Однако вся жидкость от раскоксовки сливается вместе с маслом.
Опубликовано

ИМХО, но по моему если кольца залегли, то компресси в 14 и более не будет. А через маслосъемные колпачки 2л масла не улетят.

Я бы поменял масло на проверенное и посмотрел, на дальнейшее поведение машины.

 

Раскооксовку делал в свое время Лавром на Toyote, но ей машине это не помогло(расход масла 1л на 1000 был), помогло, только замена/чистка колец

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

чем всё закончилось..., если закончилось?

Опубликовано

чем всё закончилось..., если закончилось?

Пока ничем не закончилось. От раскоксовки меня отговорили. Вскрывать ГБЦ и смотреть прокладку пока не доехал до СТО (точнее, не нашел хорошо отрекомендованного моториста у себя в городе). Долил масло и продолжаю мучить машину, можно сказать. Стройка у меня в саду, пока не могу надолго остаться без верного коня. Сезон закрою - и разбегусь на досмотр с пристрастием, надеюсь. Буду держать в курсе обязательно! Но наверняка моя проблема вполне обыкновенная, это для меня она показалась такой фантастической.

Опубликовано

Но наверняка моя проблема вполне обыкновенная, это для меня она показалась такой фантастической.

Почаще проверяй уровень масла, если уровень не будет уходить, значит проблема в раздолбайском автосервисе, будет уходить - сразу в ремонт.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Сфотографируйте еще щуп 2.3 кто-нибудь пожалуйста. А то мой обломан. 5.5 см. насчитал не хватает. 

Интересно еще сколько от края до меток min и max.

8e4459e0e56b5529e4959c060e397c1d-full.jp

830f6d46f8b228df452b1d6c3f2a603b-full.jp 

2b567c4decee28aa0edbf2a2a5d40553-full.jp 

Изменено пользователем new_green
Опубликовано (изменено)

Блин, во лентяи пошли. В этой же теме на 2й странице пост от 8 сентября 2016г.  Все померяно. Все вычислить можно.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

тема вся прочитана. фотографии себе сохранены. просмотрены с двукратным увеличением. автору благодарность. подумываю о ремонте щупа. еще есть вариант на али но на пару см. короче судя по описанию. хочется знать точно сколько от края до меток min и max. а лучше от обоих краев, вот такой я дотошный)) а ты говоришь ленивый...

Изменено пользователем new_green
Опубликовано
37 минут назад, new_green сказал:

тема вся прочитана. фотографии себе сохранены. просмотрены с двукратным увеличением. автору благодарность. подумываю о ремонте щупа. еще есть вариант на али но на пару см. короче судя по описанию. хочется знать точно сколько от края до меток min и max. а лучше от обоих краев, вот такой я дотошный)) а ты говоришь ленивый...

Всё верно,просто купить в магазине (хоть в том же экзисте) новый - это путь  лентяев! :P .ЕМНИП на Тагере (дизель) у меня получалось грубо пол-литра  между метками.

Опубликовано
15 минут назад, Garyk сказал:

ЕМНИП на Тагере (дизель) у меня получалось грубо пол-литра  между метками.

Уверен?

поллитра это почти половина между уровнями.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Уверен?

поллитра это почти половина между уровнями.

Да вроде так.Года 3 назад наверно,выезжал с дачи и пробило прокладку,которая  на крышке фильтра.Я не заметил сразу.Завёл,выгнал за ворота,ну и пошел ворота закрывать.Блин,гляжу маслянный след на траве??? Открыл капот,а там мама родная,масло тонкой,но мощной струей из под крышки фигачит.Вобщем чтоб много не расписывать,масло на минимуме было.Доехал в гараже доливал ещё пол-литра.Вышло не на max.но близко .

Опубликовано

в литрах конечно интересно. по уму на щупе должны были написать. но мне бы в см или мм))

Опубликовано
5 минут назад, new_green сказал:

в литрах конечно интересно. по уму на щупе должны были написать. но мне бы в см или мм))

У меня дизель ,а там партнамбэр другой.Вот тебе номер иди в магаз и купи новый,чтоб не терзаться в сомнениях.

Скрытый текст

1610103872

 

Опубликовано

новый 713р. если я все, чего не хватает, так куплю то машина будет 400 т.р. стоить а я хочу ее за 200 т.р.)) ну это если не считая газа и всяких дополнительных ништяков)) на али щуп 230р. стоит)

Опубликовано
9 минут назад, new_green сказал:

новый 713р. если я все, чего не хватает, так куплю то машина будет 400 т.р. стоить а я хочу ее за 200 т.р.)) ну это если не считая газа и всяких дополнительных ништяков)) на али щуп 230р. стоит)

Дело хозяйское...кмк двигатель -не поле для экспериментов.

Опубликовано

вот я и забеспокился. залил по исправному щупу "мах" проехал после 2-3 т.км. за 5 мес. хотя так то че ему будет. движок сухой, пробег 19 тык.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...