Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чудит уровень масла (Тагер 2,3)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужна помощь из разряда "диагноз по фотографии". Автомобиль Тагер 2,3 бензин. С недавних пор начала не сразу гаснуть лампа давления масла на панели при запуске двигателя после долгого простоя (полного остывания). Горит 2-3 секунды после зажигания, потом гаснет. И мне уже кажется, что даже звук в эти первые секунды нездоровый. Замеряю щупом на холодном авто - уровень не показывает вообще (щуп сухой практически, пробовал несколько раз). На горячем двигателе (даже уже через пару минут после пуска) - щуп показывает нормальный уровень. Видимых течей масла нет, выхлоп бесцветный, с замены масла проехал меньше 3000 (залито мерседесовское). В чем может быть проблема и как бороться? За прошедший год такого не было.

Ссылка на комментарий

Замеряю щупом на холодном авто - уровень не показывает вообще (щуп сухой практически, пробовал несколько раз). На горячем двигателе (даже уже через пару минут после пуска) - щуп показывает нормальный уровень. 

Может уровень масла для начала довести до нужного уровня. 

Ссылка на комментарий

Смени масло, выстави уровень и наблюдай, темболее маслёнка гаснет не сразу. На холодном движке, ну не с первого раза, но со второго точно должен показывать уровень, если щуп сухой - нет масла, ну или щут неродной.

Если масла нет - значит оно куда-то ушло.

Ссылка на комментарий

повод задуматься об компрессии, и масла в том числе.

Ссылка на комментарий

Можно для начала поменять масляный фильтр,возможно, масло сливается через клапан фильтра обратно в поддон. возможна поломка редукционного клапана масляного насоса. А вообще сначала добейся нормального уровня масла на ХОЛОДНОМ двигателе и проверь, родной ли щуп.

Ссылка на комментарий

в фильтре нет клапана.

Но мысль - верная.

Ссылка на комментарий

в фильтре нет клапана.

 

Оппа.... А мужики то не знают

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В фильтре нет клапана.

Клапан в корпусе фильтра.

Ссылка на комментарий

А корпус к фильтру не относится? По-моему, кассета-фильтрующий элемент, а все вместе-как раз фильтр. Но это так, к слову. А вообще, чтобы совсем уж точно определиться с уровнем- слей все масло с двигателя и залей 7,5 литров свежего. Должно быть почти по верхней метке щупа. будешь уверен, что масло в моторе ЕСТЬ. Можно еще доливать по 50-100 грамм точно до верхней метки, регулярно проверяя уровень. Детская догадка: машинка должна при этом стоять строго горизонтально. Ты так уровень проверял?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Начну с самого простого - с замены фильтра. Не знаю только, как правильно долить масло, чтобы не промахнуться с количеством? Ситуация с щупом очень странная. Прилагаю фотографии (выложил в Контакте, сюда прикрепить не сумел). Первые две - это замер на холодном двигателе (не первые попытки), последняя - через три минуты после запуска двигателя с последующим глушением. Естественно, машина стоит ровно.

 

https://vk.com/korando_club?w=wall-68015984_29853%2Fall

 

 

Ссылка на комментарий

меня больше интересует через сколько сек у тебя лампочка гаснет.... вот это ВОПРОС.

 

А уровень и так 100% допустимый, ну плюс минус 500 мл роли не играют. Все равно забор с поддона, снизу совсем.

А вот если не держат вкладышы и т.д. - то беда....

Ссылка на комментарий

Лампа гаснет примерно через 3 секунды после запуска двигателя (в среднем, т.к. зависит от степени "холодности" двигателя).

Ссылка на комментарий

На горячем двигателе (даже уже через пару минут после пуска) - щуп показывает нормальный уровень.

 

Ты проверяешь уровень масла при заведеном двигателе ?

Ссылка на комментарий

 

На горячем двигателе (даже уже через пару минут после пуска) - щуп показывает нормальный уровень.

 

Ты проверяешь уровень масла при заведеном двигателе ?

 

Не знаю, был ли это вопрос-проверка, но нет - я проверяю уровень масла только на заглушенном двигателе.

Ссылка на комментарий

странно, но допустимо.

А скажем под сброс газа (на ходу) - лампочка не мигает ?

Ссылка на комментарий

странно, но допустимо.

А скажем под сброс газа (на ходу) - лампочка не мигает ?

На ходу лампа не мигает, вообще ни разу не видел ее горящей на ходу (машиной владею второй год).

Если бы не задержки с погасанием лампы при зажигании (которых тоже до сих пор ни разу не было), я бы и с щупом не факт что полез проверять до следующей замены масла... И сама по себе "тормозящая" лампа меня бы не особо смутила, но вместе с сухим щупом (на холодном двигателе) - я всерьез забеспокоился.

Ссылка на комментарий

Не знаю, был ли это вопрос-проверка

 

Ты написал несколько невнятно, я и спросил, на всякий случай. 

 

У меня есть подозрение, что масла в моторе катастрофически мало (куда оно делось отдельная тема для гипотез).

При работе двигателя, остатки масла разбрызгиваются по картеру и стекают, в том числе по щупу, поэтому создается впечатление что на горячую масло есть.

Ссылка на комментарий

После глушения мотора,

- подождать 5 минут

- вынуть щуп и протереть его от масла

- проверить уровень (вставили щуп и тут-же вынули)

результат подтвердит или опровергнет мою гипотезу.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

После глушения мотора,

- подождать 5 минут

- вынуть щуп и протереть его от масла

- проверить уровень (вставили щуп и тут-же вынули)

результат подтвердит или опровергнет мою гипотезу.

Попробую до замены фильтра так сделать (пока стараюсь лишний раз без необходимости не заводиться).

 

Но если бы масла было совсем мало в двигателе, разве при этом лампа не должна все время гореть и вообще не гаснуть?

Ссылка на комментарий

да есть там масло, сколько можно мусолить.

замена картриджа фильтра - ничего не даст.

дело - глубже. проще если редукционный клапан "подвисает", надо смотреть.

Или вообще его фишка окислилась и болтается.

Ссылка на комментарий

)))) раз такое дело, проще масло слить в тару и посмотреть сколько его слилось, оттуда и отпрыгивать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Повторюсь: слить масло с двигателя, залить семь с половиной литров (если жалко лить свежее-его же, добавив (убавив ) до нужного объема), экспериментировать дальше. Если баг повторяется- менять клапан в корпусе фильтра или действительно грешить на пружину редукционного клапана масляного насоса или сам насос, или его привод. Кстати, у большинства машин от нижней до верхней метки на щупе- примерно один литр (поправьте, если неправ). Это к вопросу как доливать.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

)))) раз такое дело, проще масло слить в тару и посмотреть сколько его слилось, оттуда и отпрыгивать.

good3.gif

Ссылка на комментарий

Или вообще его фишка окислилась и болтается.

Согласен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...