Перейти к содержанию

Чудит уровень масла (Тагер 2,3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была такая хрень (только про лампочку при пуске после простоя). Началась , когда  маслу было около 8ткм. Масло , кстати взял в сетевом магазе ( чего никогда больше не сделаю!) и фильтр какойто левый аналог ( тоже низя!).
Паменял на новое , хорошее/дорогое - всё прошло . Уже 3ткм рецидива нет.


Опубликовано (изменено)

с замены масла проехал меньше 3000 (залито мерседесовское)

Заливал сам или слЭсар себе отлил половину в нексию. Да и за 3 000 тысячи, оно не могло так почернеть, у меня после 15 000 и то светлее.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

с замены масла проехал меньше 3000 (залито мерседесовское)

Заливал сам или слЭсар себе отлил половину в нексию. Да и за 3 000 тысячи, оно не могло так почернеть, у меня после 15 000 и то светлее.

 

Я уже понял, что надо сливать и смотреть реальный остаток масла и его состояние, потом думать. Наверное, до этого дело дойдет только на следующей неделе. Масло сливал-заливал не сам, но причин не доверять автосервису у меня тоже пока не было.

 

Тема пусть повисит пока, если никому не мешает. 

Опубликовано (изменено)

тоже была такая проблема, поменял масло, соответственно фильтр тоже, теперь, если авто сутки не заводилось, при пуске двигателя, лампа давления масла гаснет иногда сразу, потом опять загорается на 1-2 сек, потом тухнет или же сразу гаснет и не загорается больше, масло шел хеликс 5-40, фильтр аналог какой то, фильтр буду менять на оригинал, не знаю поможет или нет, но хотя бы попробую
с уровнем проблем не было и нет, проверяю часто - всегда уровень

Изменено пользователем lrb79
Опубликовано

тоже была такая проблема, поменял масло, соответственно фильтр тоже, теперь, если авто сутки не заводилось, при пуске двигателя, лампа давления масла гаснет иногда сразу, потом опять загорается на 1-2 сек, потом тухнет или же сразу гаснет и не загорается больше, масло шел хеликс 5-40, фильтр аналог какой то, фильтр буду менять на оригинал, не знаю поможет или нет, но хотя бы попробую

с уровнем проблем не было и нет, проверяю часто - всегда уровень

вот именно Хеликс из Метро такую лажу и дал, что ранее замечено за ним не было..

Взял новое из представительства - другое дело.

Опубликовано

Что привязались к фильтру? Нет в нем никаких клапанов, стакан из картонки не более. 

Опубликовано

 

тоже была такая проблема, поменял масло, соответственно фильтр тоже, теперь, если авто сутки не заводилось, при пуске двигателя, лампа давления масла гаснет иногда сразу, потом опять загорается на 1-2 сек, потом тухнет или же сразу гаснет и не загорается больше, масло шел хеликс 5-40, фильтр аналог какой то, фильтр буду менять на оригинал, не знаю поможет или нет, но хотя бы попробую

с уровнем проблем не было и нет, проверяю часто - всегда уровень

вот именно Хеликс из Метро такую лажу и дал, 

Взял новое из представительства - другое дело.

 

масло брал в экзисте, левак или нет - не скажу

Опубликовано

Что привязались к фильтру? Нет в нем никаких клапанов, стакан из картонки не более.

плохой фильтр может пропустить какашку. Она застрянет в клапане. Масло стечет. Голодание при пуске. Возможно?
Опубликовано

чего гадать, Мих...

ТС план действий =ясен.

Опубликовано

 

Что привязались к фильтру? Нет в нем никаких клапанов, стакан из картонки не более.

плохой фильтр может пропустить какашку. Она застрянет в клапане. Масло стечет. Голодание при пуске. Возможно?

 

Скорее нет, чем да.

Опубликовано

Жаль. Успокоил себя именно этой версией.)

А чё гадать. Если после суточного простоя, масла на щупе нет, то его в картере точно или нет или очень мало. Если только его не взбили пену с гелием и оно не взлетело вверх.

Опубликовано

Не надо молотить языком Валер.

Если масла нет на щупе, то либо щуп не от 2.3, либо масла меньше на 1.2-1.5 литра.

Если бы масла не было - тема называлась бы иначе, как и поведение лампочки.

  • +1 1
Опубликовано

Не надо ................

Если масла нет на щупе, то либо щуп не от 2.3, .........................

Вот тож к такому склоняюсь :br:  ..... Может "подменили" где нить (на СТО) нечаянно? А "ТС", сейчас, всем и себе мозгх вынес.

Опубликовано

 

Не надо ................

Если масла нет на щупе, то либо щуп не от 2.3, .........................

Вот тож к такому склоняюсь :br:  ..... Может "подменили" где нить (на СТО) нечаянно? А "ТС", сейчас, всем и себе мозгх вынес.

 

Если бы не начавшая тормозить лампа давления масла, я бы и не полез проверять уровень. 

 

Мозг никому выносить не собирался, просто небольшое упражнение на познание матчасти  :bw:

 

Попробую сначала долить до уровня и посмотреть за дальнейшим поведением. Если что, возобновим дебаты при рецидиве.

Опубликовано

 Попробую сначала долить до уровня и посмотреть за дальнейшим поведением. Если что, возобновим дебаты при рецидиве.

А что тут возобновлять? Все уже перетерли, объяснили. Теперь начинать с самого простого и копать глубже, если будет необходимость

Опубликовано

Попробую сначала долить до уровня и посмотреть за дальнейшим поведением.

А может всё таки полностью сменить масло вместе с фильтром, не похоже оно на пробег в 3 000 км. уж больно оно чёрное и жидкое

 

Y0lUm3tteVg.jpg

Опубликовано

видимо, есть смысл снять поддон, был случай у товарища, купил авто, поменял масло, всё как положено, катался пару месяцев, потом застучал двигатель, разобрали двигатель, в картере на стенках см 3-4 "пластилина", в общем снять поддон - и многое станет понятнее

Опубликовано

Ну, история в тему.

Покупал себе в конце 90-х Волгу ГАЗ 3110. Новый, Бэлый.

Пригнали, обмыли, на следующий день осматриваю, поглаживаю обнову. Смотрю масло щупом - а его НЕТ.

Караул! начинаю доливать - литр, два... Чего-то не то. Гляжу на щуп, а у него номер странный, с 53 (по памяти) начинается.

Бегом в магаз, смотрю щупы, так от 3110 раза в полтора длиннее, а этот, по моему от Газ 53. Какой был, такой и всунули.

Масло пришлось сливать лишка.

Опубликовано

Так, а кому не в напряг измерить длину щупа на бензиновом двигателе 2,3?

Опубликовано

Так, а кому не в напряг измерить длину щупа на бензиновом двигателе 2,3?

металлическая часть щупа - 535 мм.

Опубликовано

 

Так, а кому не в напряг измерить длину щупа на бензиновом двигателе 2,3?

металлическая часть щупа - 535 мм.

 

Да. 535мм.

Опубликовано (изменено)
e08f26c34f729bf0f30128df2b1e6769.jpgce79f4a406bdcdc10b8c3b7059ee1fed.jpgу меня получилось длина самого металлического щупа 53,5 см Изменено пользователем Kovalent
Опубликовано

Так-с, щуп измерил - длина металлической части совпадает (плюс-минус 2 мм). Правда, нет вот этой нижней зеленой пробки с колечком под рукояткой, но наверное это не смертельно.

Масло пока не доливал (на машине пока не езжу, на всякий случай), так как утром некогда, а вечером возвращаюсь затемно, когда уже неудобно что-то делать. Надеюсь, завтра залью.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...