Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tagaz Tager в качестве первой машины


ab86

Рекомендуемые сообщения

Вот по технике, особенностям вождения итд - все правильно сказано.

Но психологический фактор: у человека может возникнуть когнитивный диссонанс между тем, что хочется и тем, что приобретено "по науке"...

Ссылка на комментарий

Ну еще можно добавить, что продать потом (если не понравится) что тагер, что партнер затруднительно.

Ссылка на комментарий

Ну еще можно добавить, что продать потом (если не понравится) что тагер, что партнер затруднительно.

Еще тогда можно добавить, что при упоминании этого авто в авто магазине шарахаются, как от прокаженного.

Ну и замучают вопросами, ну как китаец?  

Ссылка на комментарий

Что вы все про "минусы", положительные качества кто- нибудь отметьте! Например, неугоняемость. В смысле запчастей несогласен категорически, практически все есть в ссан-енговских каталогах, расходники у нас в Ярославле в "Кореане" всегда в наличии и на любой вкус, очень многое подходит от Рекстона, Кайрона и т.д. Насчет марки-да, лучше сразу Сан-енг наклеить, хотя и эту марку многие считают китайской. На мой взгляд, если бы 3,2 был на ручке, я бы себе взял такой не задумываясь.

Ссылка на комментарий

Как первый автомобиль - крайне неудачный выбор.

 

как 125-й пожизни и второй-третий в семье - легко и непринужденно.

 

Первый автомобиль ДОЛЖЕН быть автомобиль, который выпускали(ют) миллионными тиражами, который знают в гаражах и ходовые запчасти легко находимы и покупаемы где угодно.

Ссылка на комментарий

Что вы все про "минусы", положительные качества кто- нибудь отметьте! Например, неугоняемость. В смысле запчастей несогласен категорически, практически все есть в ссан-енговских каталогах, расходники у нас в Ярославле в "Кореане" всегда в наличии и на любой вкус, очень многое подходит от Рекстона, Кайрона и т.д. Насчет марки-да, лучше сразу Сан-енг наклеить, хотя и эту марку многие считают китайской. На мой взгляд, если бы 3,2 был на ручке, я бы себе взял такой не задумываясь.

Если после озвучивания всех этих минусов товарищ все таки прикупит, значит наш человек.

К плюсам можно еще отнести ремонтопригодность. Если руки откуда надо растут, то можно и самому осилить ремонт

Ссылка на комментарий

Мой первый автомобиль был ЛУАЗ-969М. Тоже не самая распространенная марка. Без улыбки не вспомнишь. Возил на нем жену и троих малолетних детей за 300 км в Вологодскую область. Там самое главное- постоянно смотреть в зеркало- постоянно обгоняют, а больше 70 в час он принципиально не ехал. Про конструкцию и запчасти (а далеко не все подходило от "Запорожца")-отдельная песня. Потом укатал 4 Уазика, тоже своя специфика, а в промежутках-Волгу, ИЖа-каблучка (2шт).Мне кажется, все равно с чего начинать, лишь бы самому нравилось. Как говорится, у всех машин круглый руль и две или три педали.

Ссылка на комментарий

Ремонтопригодность этих машин - МИФ.

 

А учитывая запутанность каталогов запчастей - это вовсе не подарок.

Ссылка на комментарий

неуправляемый гроб

если ни на чем не ездил - то это хорошо. учиться надо на сложных машинах. да и не такой-уж гроб - я с разбитой рейкой, гнутыми рычагами и мертвой подвеской конечно в шоке был, но потом привык и после замены рычагов и рейки уже вполне комфортно. а зимой на наших машинах полюбому вцепившись в руль ездить )

Ссылка на комментарий

Ремонтопригодность этих машин - МИФ.

Но при этом половина , а то и большая половина, форумчан, которых я знаю лично - ремонтируют и обслуживают авто самостоятельно. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вы хотели плюсов - вот:

1) У меня дочка, получив права, стала осваивать мой Тагер. После него (а особенно после его "мешалки" переключения передач) - рулит чем угодно в легкую!

2) При перестроениях уступают чаще.

Ссылка на комментарий

Миф или не миф- не знаю. Но когда приезжаю на СТО. местную, где чинят все: от Мерседесов до ржавых "копеек", ребята-слесаря пару раз восхищались как тут все просто. А еще у меня знакомый умелец с гаражом, где я ,к счастью, не очень часто бываю, еще ни разу не сказал о каких-то затруднениях в ремонте. А он видел очень много разных машин и моторов. Да и на форуме здесь еще ни разу никому в помощи не отказали. Ну накроется у меня этот самый блок комфорта я же точно знаю где его взять, например.

Ссылка на комментарий

Нет ничего не возможного. Отремонтировать можно все, да и с каталогами при желании можно разобраться. Опять же, было бы желание.

Но повторюсь опять, в роли единственного авто и для поездок по мегаполису это не совсем правильный выбор.   

Ссылка на комментарий

поездок по мегаполису

 

по мегаполису ездить лучше только по выходным. особенно если раньше не было машины - не надо и привыкать.

Ссылка на комментарий

Ну вот есть, видимо, такие люди (к которым и я отношусь) что считают: машина должна быть железная и на раме. На пузотерке все равно не поеду.

Ссылка на комментарий

 

поездок по мегаполису

по мегаполису ездить лучше только по выходным. особенно если раньше не было машины - не надо и привыкать.

Вот это точно ты подметил

Ссылка на комментарий

".... Ещё важный критерий при выборе - безопасность...."

 

Простите братцы Корандоводы.Но

.Для топикстартера.Ну безопасней Вольво ещё не придумали.Колхоз или тюнинг ,и будет вам счастье.

А так при использовании любой полноприводной машины всегда  больше рисков.

Поэтому подлинее базу и побольше электроники : Абеэсы и прочие системмы.

Так что или Вольвуха, или Митсубиси Паджеро спорт.остальное или дороже,или паркетники, или компромис с собой.

Всё ИМХО. Сам мечтаю о карандаше  :br:

 

 

post-11978-0-97170700-1472213032.jpg

post-11978-0-75810100-1472213053.jpg

Ссылка на комментарий

Все. Понесся бред.....

 

ТС Удачи в Решении и Выборе!

Ссылка на комментарий

Как первый автомобиль - крайне неудачный выбор.

 

как 125-й пожизни и второй-третий в семье - легко и непринужденно.

 

Первый автомобиль ДОЛЖЕН быть автомобиль, который выпускали(ют) миллионными тиражами, который знают в гаражах и ходовые запчасти легко находимы и покупаемы где угодно.

Полностью согласен!!!

Опять же соглашусь с морталем,ифны уже придостаточно! пусть делает выбор но обязательно покатается для начала!

Ссылка на комментарий

Зря вы так лепите - не подумавши и невнимательно почитавши.

Если с фотками шутка.То по теории выбора нет.У человека есть критерии:безопасность и удобство(передвижения по городу)+ буераки.Да вдобавок он новичёк.Исходя из этого и дан совет. 

Ссылка на комментарий

Зря вы так лепите - не подумавши и невнимательно почитавши.

Если с фотками шутка.То по теории выбора нет.У человека есть критерии:безопасность и удобство(передвижения по городу)+ буераки.Да вдобавок он новичёк.Исходя из этого и дан совет.

Да не парься ты!!! И в серьез особо не принимай. Морталь у нас такой. Еслибы у морталя изо рта не слова вылетали а пули,тут бы пол форума уже небыло!! А я вообще погиб смертью храбрых еще пару лет назад.

От так товарищи. Надеюсь шутку оценили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...