Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tagaz Tager в качестве первой машины


ab86

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Есть у меня вопрос из серии "полный offtop" и очень субъективный :) Как вы считаете, Tagaz Tager - подходящая машина для новичка с "нулевым" опытом?

Я закончил автошколу пару месяцев назад - учился исключительно на легковых автомобилях. Сейчас присматриваю себе личную машину. Основное назначение - ежедневная езда по Москве и Подмосковью (в районе, где живу бездорожье) и 1-2 раза в месяц поездки по трассе - до 1200 км. Признаюсь, что всегда был неравнодушен к небольшим внедорожникам, таким как RAV4, Jimny, ну а Tager / Korando нравится больше всех :) Ещё важный критерий при выборе - безопасность. Я так понимаю, в данном случае всё это достигается за счёт рамной конструкции и веса (пересмотрев фото и сводки происшествий с Korando и Tager, пришёл к выводу, что машина довольно крепкая - не против бетонной стены, конечно, или фуры - тут как повезёт), да и подушки безопасности есть. 

Когда же дело дошло до выбора конкретного авто, то сразу несколько человек из личного окружения и продавцы меня предупредили, что машина не такая простая в управлении, как легковая - мол, "козлит", есть склонность к заносам и даже переворотам. Есть ли такие свойства у Tager / Korando и как лично вы оцениваете особенности управления? Может быть что-то порекомендуете для повышения устойчивости? ("голову включать" - это я знаю :) )

Я понимаю, что "старожилы" только посмеются, как говориться, "в бороду" - мол попробуй, а потом будешь рассуждать, но у меня возможностей посидеть за рулём до покупки особо нет, а потом - на авто нужно будет передвигаться каждый день - вот и хочу услышать авторитетные мнения с главного форума владельцев Tager и Korando :) А/м, которую выбрал: Tager, 3.2, АКПП, 2008 год.

 

Буду рад услышать любые комментарии и наставления!

 

Ссылка на комментарий

ИМХО: рано пока тебе еще такую машину - разгоняется оч хорошо, рулится плохо, тормозит относительно плохо, крены в поворотах, заносы... 

но еще раз повторюсь  ИМХО

Ссылка на комментарий

Ух ты. Сразу на 3,2 замахнулся. Зимой на заднем приводе аккуратней с газом. Не знаю как тагер, а меня пару раз крутило хорошо. 

Ссылка на комментарий

Добрый!

boal2 все верно сказал. С 3.2 поосторожнее на заднем приводе, я первую зиму частенько боком уходил со светофора. Дури много у этого мотора и закрутить его и кувыркнуть, это на ура. 

Ну и будь готов, придется приложить руки, даже если найдешь достойный вариант. 

Ну и 10 раз подумай, а нужен тебе рамный авто в Москве. А насчет безопасности, тут однозначно сложно сказать. Как повезет. А вот сама рама не любит ДТП, ее гнет на ура и восстанавливать такой авто смысла уже нет. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за оперативные ответы!

3.2 я присмотрел потому как АКПП, да и вариант, как кажется тем, кто помогает мне в выборе - неплохой. Ну и к тратам времени и средств на доработку - готов, конечно. Честно скажу, автомобилями интересуюсь, в деревне постоянно ремонтировал что-то с дедом, отцом :) Там же и пробовал водить ГАЗ, УАЗ. Но опыта, разумеется, это заметного не добавило. 

А про безопасность заговорил не случайно. Несколько лет назад попал - в качестве пассажира - в довольно серьёзно ДТП (легковушка против грузовичка). Потратил уйму времени и денег на лечение. Ну и последствия ощущаю до сих пор - рад, что вообще хожу. С того времени очень не люблю и даже боюсь скорости, как бы это странно не звучало. Ну и, соответственно, машину ищу более или менее безопасную, исходя из бюджета, разумеется.

Изменено пользователем ab86
Ссылка на комментарий

По совокупности требований, забудь про тагер, как про страшный сон. Это неуправляемый гроб, особенно зимой. По сравнению с нормальными машинами.

Ссылка на комментарий

Взвешивай все за и против. Основные недостатки  тебе уже озвучили. При том высказались именно владельцы авто с мотором 3.2. 

К минусам еще можно отнести стоимость ОСАГО и транспортного налога. Так как новичок и первый авто, стоимость ОСАГО "приятно" удивит. 

Этот авто для неспешных передвижений, выездов за город и очень хорош для дальних поездок по трассе, по крайней мере РП, совершаешь уверенные обгоны. Мощности хватает. А по городу я уже давно передвигаюсь на легковом авто.  

Ссылка на комментарий

Тут еще важен критерий "Корандо/Тагер нравится больше всех". Я бы на твоем месте посмотрел , в этом случае, на двс 2.3 (бензин). Тут многие скажут "чахлик", но!

Это страховка от обгона жопы на светофорах и ледяных дорожках и соответственно от переворотов при резких заносах. 

Это доступный тр. налог.

Это умеренный расход топлива ( по сравнению с 3.2)

Конечно, при обгонах нет такой дури, но с правильной оценкой дорожной обстановки - вполне себе хватает. Даже при полной загрузке.

Это я к тому, что если очень нравится, и очень хочется - надо брать. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Добавлю тож свои 5 копеек: надо ещё помнить про ВЫСОКУЮ степень парусности.... . Буквально позавчера возвращаясь с Каширы, вечером по платной дороге (а там 130 км/ч разрешено) - "убегал" от страшенной грозы, шёл примерно ок 125 км/ч и чувствую что "мотать" стало, будто колесо подспустило. Сбросил скорость до 100, всё равно "мотает". Причём порывами весьма ощутимо, приходится "ловить" рулём, что уже само по себе не "комильфо" ни разу :blush: ..... . 

Ссылка на комментарий

Возьми шевиниву


проходимо по сельским и лесным дорогам, дешево, сердито, есть возможность попрактиковаться в ремонте и тюнинге

Ссылка на комментарий

Тут еще важен критерий "Корандо/Тагер нравится больше всех". Я бы на твоем месте посмотрел , в этом случае, на двс 2.3. Тут многие скажут "чахлик", но!

Это страховка от обгона жопы на светофорах и ледяных дорожках и соответственно от переворотов при резких заносах. 

Это доступный тр. налог.

Это умеренный расход топлива ( по сравнению с 3.2)

Конечно, при обгонах нет такой дури, но с правильной оценкой дорожной обстановки - вполне себе хватает. Даже при полной загрузки.

Это я к тому, что если очень нравится, и очень хочется - надо брать. 

Тут еще важен критерий "3.2 я присмотрел потому как АКПП". 

Ссылка на комментарий

В общем дастер на автомате нужен

 

дизельный корандо на автомате можно взять наверно, у него  высокие эстетические запросы. а ты ему унылый дустер 

Ссылка на комментарий

 

В общем дастер на автомате нужен

дизельный корандо на автомате можно взять наверно........................

 

не найдёшь сейчас ничего.... все убиты в усмерть :mad:

Ссылка на комментарий

 

В общем дастер на автомате нужен

дизельный корандо на автомате можно взять наверно, у него  высокие эстетические запросы. а ты ему унылый дустер 

Решать в любом случае ab86, вот и посмотрим каков будет выбор, но что то мне подсказывает, выбран как раз будет унылый дустер, ну или что-то подобное.

Ссылка на комментарий

а самое весёлое то, что после "наших страшилок" - точно возьмёт Тагер с АКПП (чтоб лично убедиться) :biggrin:  (чисто предположение моё - могу ошибиться ессно :blush: )

Ссылка на комментарий

а самое весёлое то, что после "наших страшилок" - точно возьмёт Тагер с АКПП (чтоб лично убедиться) :biggrin:  (чисто предположение моё - могу ошибиться ессно :blush: )

Тогда точно нас удивит. В общем посмотрим

Ссылка на комментарий

я за шевиниву. но если плечо  раз в месяц 1200 км и АКПП, то наверно нет, как у них сейчас с вибрацией? на старых тяжеловато часто и далеко ездить было.
тогда дустер или туссон или спортаж или что-то в этом духе действительно. а есть же еще всякие актионы

Ссылка на комментарий

Добавлю тож свои 5 копеек: надо ещё помнить про ВЫСОКУЮ степень парусности.... . Буквально позавчера возвращаясь с Каширы, вечером по платной дороге (а там 130 км/ч разрешено) - "убегал" от страшенной грозы, шёл примерно ок 125 км/ч и чувствую что "мотать" стало, будто колесо подспустило. Сбросил скорость до 100, всё равно "мотает". Причём порывами весьма ощутимо, приходится "ловить" рулём, что уже само по себе не "комильфо" ни разу :blush: ..... .

 

Это задний кенгурин тебе аэродинамику портит.. )))
Ссылка на комментарий

Считал ОСАГО, транспортный налог - всё впечатляет, но именно этот вопрос не может остановить :)

Спасибо за подсказку по Нива Шевролет, но хочется с АКПП. Механика - конечно, отлично и знакомо, но в пробках, как мне кажется, довольно напряжённо.

 

Что касается "страшилок". Напротив, спасибо! Все эти нюансы важны и к вашим словам я прислушаюсь, учту!!!

Дастер категорически не хочу. Это, наверное, хороший автомобиль, но не совсем мой - по-крайней мере, исходя из внешнего вида, ощущений в салоне. 

 

Вот, кстати, про авто с объёмом ДВС больше 3 литров. Есть в семье Hyundai Santa FE Classic 3.5, AT (2003). Расход представляю, динамику - в качестве пассажира (с довольно лихим водителем) - тоже. Кстати, крутило на дороге по зиме. Привод передний. Но "Санта", я так понимаю, по характеру совсем другой. За рулём пробовал - показалось, что устойчивый.

Пустить в занос "Санту" - это, как мне кажется, не так-то и просто. Уверен, подвела резина - старая Хакка, многолетняя. Ну и, как это бывает, колея, конечно. 

 

Сам я настроен ездить очень аккуратно, учитывая прежний опыт ДТП, да и по характеру такой.

Изменено пользователем ab86
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, про авто с объёмом ДВС больше 3 литров. Есть в семье Hyundai Santa FE Classic 3.5, AT (2003). Расход представляю, динамику - в качестве пассажира (с довольно лихим водителем) - тоже. Кстати, крутило на дороге по зиме. Привод передний. Но "Санта", я так понимаю, по характеру совсем другой. За рулём пробовал - показалось, что устойчивый.

Даже не сравнивай. Это совершенно разные авто. Во первых передний и задний привод управляются по разному. Да и базы разные.

Ссылка на комментарий

Считал ОСАГО, транспортный налог - всё впечатляет, но именно этот вопрос не может остановить :)

Спасибо за подсказку по Нива Шевролет, но хочется с АКПП. Механика - конечно, отлично и знакомо, но в пробках, как мне кажется, довольно напряжённо.

 

Что касается "страшилок". Напротив, спасибо! Все эти нюансы важны и к вашим словам я прислушаюсь, учту!!!

Дастер категорически не хочу. Это, наверное, хороший автомобиль, но не совсем мой - по-крайней мере, исходя из внешнего вида, ощущений в салоне

 

Вот, кстати, про авто с объёмом ДВС больше 3 литров. Есть в семье Hyundai Santa FE Classic 3.5, AT (2003). Расход представляю, динамику - в качестве пассажира (с довольно лихим водителем) - тоже. Кстати, крутило на дороге по зиме. Привод передний. Но "Санта", я так понимаю, по характеру совсем другой. За рулём пробовал - показалось, что устойчивый.

Пустить в занос "Санту" - это, как мне кажется, не так-то и просто. Уверен, подвела резина - старая Хакка, многолетняя. Ну и, как это бывает, колея, конечно. 

 

Сам я настроен ездить очень аккуратно, учитывая прежний опыт ДТП, да и по характеру такой.

сестренка с мужем долго выбирали машину и отношение к duster было такое же, но terrano им пришелся по душе - купили

Ссылка на комментарий

Да уж,добавить нечего;все уже написали,все правда! Вот у меня уже четвертый тагер. И вот что я думаю; выбирая между рав4 джимни и тагером,возьми рав4!!! А потом возьмёшь тагера (если захочешь) у меня вторая машина Рено флюенс и я от неё кайфую. Но душа требует тагера. Лично я думаю что для тагера надо созреть (не физически а душевно)

Вок как я загнул Ааа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...