Перейти к содержанию

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот, нашел один не корейский и тоже 5кОм

tonneau-potentiometer.jpg

 

Он от СААБа 900-го, и наш потенциометр, по сравнению с этим, стоит копейки :wacko:

Этот на экзисте (номер его 4558771) стоит 10 485,84р. :biggrin:

Изменено пользователем Валдай

Опубликовано

Решил поставить волговский, а то ездить уже не возможно :huh:

Народ, подскажите, нужно ли какой нить переходник вытачивать и если да, то хотябы диаметр подскажите, что бы мне завтра на работе поискать, хочу в воскресение заморочиться.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел, уже купил бошевский и снял свой, видать уже не родной стоял, потому как четырехконтактный, из него легко вынимается переходник и он как будто заводской, к бошевскому подошел легко, в общем ладно, завтра останется только сделать для него рамку, установить и настроить.

Изменено пользователем Валдай
Опубликовано

Поставил бошевский от волги, все работает, скорости переключаются, проблему кикдауна решил путем ручного включения третьей передачи

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.заглючил потенциометр,с форума узнал про волговский в а/магазине попался наш савдеповский-НРК1-8,хапнул не подумав.Тут же прикупил направляющую шпильку от жигулевского тормозного барабана-с одно стороны резьба-м8.с другой шестигранник.резьбу протачиваем на 5 мм.а край делаем лапаточкой как на радном потенциометре.А на шестиграннике один угол грани стачиваем на наждаке.Привод получается как заводской.Пластину изготовил из оценковки в форме овала,отцентровал согласно отверстий датчика,прикрепил к радной.Разьем на датчик в а/маге-50 р.стоит.Короче сделал как заводской.Потом фоты скину изделия.Начал напругу устанавливать а он в крайнем положении меньше 0.69в. не регулируется .Ну а на ходу коробка пинаться перестала,но переключения со 2-3 и с 3-4 вроде как тормознутые стали,вроде и мягко но чегото не ТЭВЭ .вот имено промежуток при переключении как тормозит что-то.Форумчане подскожите чего энто может быть.Мож датчик -дешовка,поискать бошевский?иль чего? С уважением новичок.Koulpenko подскаж-твоя идея сволгавским датчиком.

Изменено пользователем ALEXANDR-1
Опубликовано

Сопротивление родного датчика должно быть не менее 5,5кОм. У Бошевского 2,2кОм. Меряй сопротивление своего датчика.

И еще: когда я поставил волговский датчик, самодельный шток привода получился чуть меньше, чем посадочные шлицы на датчике. И при вращении имел большой люфт. Т.е. привод на ТНВД поворачивался, а датчик какое то время стоял на месте. И были такие же симптомы - тормознутось при переключении.

Опубликовано

Привет колегам по несчастью.Сопротивление пока не мерил ,морозы стоят а вот со штоком-исключено,вот эта направляюшая шпилька -с отливом посередине, который не дает ей туда сюда гулять,да и подгонял щепетильно люфтов вообще нет,как на заводском.Тут в а/маге увидел Бошевский только производство Корея,а вот Бош-немца не встречал.Подскаж-немца надо искать или как?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Последнюю неделю коробас не в адеквате - все симптомы умирающего потенциометра. Заказал другой, но он прийдет через неделю. И вот, собственно вопрос: если скинуть фишку с потенциометра и так поездить недельку, то ничего страшного не случится? И как будет переключаться акпп?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

:biggrin: Похоже он у меня СДОХ (по выше перечисленным симптомам), причем в самый не подходящий момент, задней скорости нет, дергается, но назад не едит. Буду думать на него, ибо на коробку думать уж очень не охота.

Возможно ли провести диагностику без использования вольтметра (или чего-то еще) не силен я в электронике.

Опубликовано

Пару недель назад были проблемы с потенциометром. Скинул фишку, задняя появилась, пропала 4-я. Ездил так 4 дня, пока ждал новый.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый, поменял потенциометр новый оказался с сопротивлением 5 ом, 0,6в напряжение выставил и при полном газе 3,8в. Передачи стали переключаться более ровно и без скачков, но пропала 4-я. вернее она стала переключаться только на высоких оборотах примерно 3 и все время норовит перейти на 3-ю

Изменено пользователем Ursus
Опубликовано

День добрый, поменял потенциометр новый оказался с сопротивлением 5 ом, 0,6в напряжение выставил и при полном газе 3,8в. Передачи стали переключаться более ровно и без скачков, но пропала 4-я. вернее она стала переключаться только на высоких оборотах примерно 3 и все время норовит перейти на 3-ю

3,8 на полном газе выставлял или проверил? Для некотрых двигов приходится ставить чуть ли не 0,5 видно зависит от ушатанности тнвд

 

Приезжай на встречу Красноярскую в среду - настроим и глянем :biggrin: (или просто глянем) :biggrin:

Опубликовано

Где во сколько? Подскочу конечно!

Выставлял на заглушеном двигателе, просто дросель вывернул на максимум и посмотрел показания.

Имеет смысл отрегулировать пониже первоначальное напряжение?

Опубликовано

смысл имет покрутить потенциометр в + - по 0,1 - есть экземпляры которыем надо 0,55 для беспроблемной езды. Себе высталяю 0,61

Опубликовано

День добрый, По всем симптомам умер потенциометр(Двигатель 2,3 ТД 661 2002гв)! Надо покупать, а ни где нету, можно заказать из Кореи но нужно заказывать много, чтоб не так за дорого выходил! в Красноярске нуждающиеся имеются? или у кого в запасе есть и могут продать?

 

Ursus,

 

Расскажи поподробнее какие у тебя были симптомы? У меня скорее всего тоже из-за него траблы.

Опубликовано

у меня передачи самопроизвольно прыгали еду а она с 4 на 2 или 3 и с 3 на 2 или 1. короче жила коробка своей жизнью. Но у меня еще все осложнено датчиком скорости, он не дает показания то-ли датчик то-ли провода перетерлись и коробка в аварийном режиме не работает как следует.

Опубликовано

Метод научного тыка в помощь. Смысл прост, берешь рабочий потенциометр с Муссо или Корандо и ставишь себе, если у тебя все ОК, значится беда в твоем потенциометре. Если те же траблы, копаешь дальше

Опубликовано

Метод научного тыка в помощь. Смысл прост, берешь рабочий потенциометр с Муссо или Корандо и ставишь себе, если у тебя все ОК, значится беда в твоем потенциометре. Если те же траблы, копаешь дальше

Так я же уже новый поставил. 4 не включается и трогается с 2 или 3.

  • +1 1
Опубликовано

Я думаю может все-же датчик скорости, ну на край ошибки скинуть! у меня когда датчик работал вначале, правда совсем не долго коробка переключалась на 4, и наверное из-за потенциомерта скакала вниз. Думаю надо датчик проверить и все будет хорошо. :-)

Опубликовано

Я тоже так думаю. Сегодня проверим.

Опубликовано

Ну все! Припаял отвалившийся проводок к фишке разъема! И о Чудо! коробка заработала, скорость кажет! Все просто замечательно! :-) Мужики Спасибо за помощь и поддержку!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это?

Опубликовано

На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это?

да

  • +1 1
Опубликовано

На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это?

да

в сервисе сказали, что он не подходит. Что делать? Помогите!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...