Валдай Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Вот, нашел один не корейский и тоже 5кОм Он от СААБа 900-го, и наш потенциометр, по сравнению с этим, стоит копейки Этот на экзисте (номер его 4558771) стоит 10 485,84р. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Валдай
Валдай Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Решил поставить волговский, а то ездить уже не возможно Народ, подскажите, нужно ли какой нить переходник вытачивать и если да, то хотябы диаметр подскажите, что бы мне завтра на работе поискать, хочу в воскресение заморочиться.
minlegali Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 почему сам в теме непосмотриш - http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3553-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-%d0%be%d1%82-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%83%d0%b0%d0%b7%d0%b0/
Валдай Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) почему сам в теме непосмотриш - http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3553-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-%d0%be%d1%82-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%83%d0%b0%d0%b7%d0%b0/ Посмотрел, уже купил бошевский и снял свой, видать уже не родной стоял, потому как четырехконтактный, из него легко вынимается переходник и он как будто заводской, к бошевскому подошел легко, в общем ладно, завтра останется только сделать для него рамку, установить и настроить. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Валдай
Валдай Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поставил бошевский от волги, все работает, скорости переключаются, проблему кикдауна решил путем ручного включения третьей передачи
ALEXANDR-1 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток.заглючил потенциометр,с форума узнал про волговский в а/магазине попался наш савдеповский-НРК1-8,хапнул не подумав.Тут же прикупил направляющую шпильку от жигулевского тормозного барабана-с одно стороны резьба-м8.с другой шестигранник.резьбу протачиваем на 5 мм.а край делаем лапаточкой как на радном потенциометре.А на шестиграннике один угол грани стачиваем на наждаке.Привод получается как заводской.Пластину изготовил из оценковки в форме овала,отцентровал согласно отверстий датчика,прикрепил к радной.Разьем на датчик в а/маге-50 р.стоит.Короче сделал как заводской.Потом фоты скину изделия.Начал напругу устанавливать а он в крайнем положении меньше 0.69в. не регулируется .Ну а на ходу коробка пинаться перестала,но переключения со 2-3 и с 3-4 вроде как тормознутые стали,вроде и мягко но чегото не ТЭВЭ .вот имено промежуток при переключении как тормозит что-то.Форумчане подскожите чего энто может быть.Мож датчик -дешовка,поискать бошевский?иль чего? С уважением новичок.Koulpenko подскаж-твоя идея сволгавским датчиком. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем ALEXANDR-1
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Сопротивление родного датчика должно быть не менее 5,5кОм. У Бошевского 2,2кОм. Меряй сопротивление своего датчика. И еще: когда я поставил волговский датчик, самодельный шток привода получился чуть меньше, чем посадочные шлицы на датчике. И при вращении имел большой люфт. Т.е. привод на ТНВД поворачивался, а датчик какое то время стоял на месте. И были такие же симптомы - тормознутось при переключении.
ALEXANDR-1 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Привет колегам по несчастью.Сопротивление пока не мерил ,морозы стоят а вот со штоком-исключено,вот эта направляюшая шпилька -с отливом посередине, который не дает ей туда сюда гулять,да и подгонял щепетильно люфтов вообще нет,как на заводском.Тут в а/маге увидел Бошевский только производство Корея,а вот Бош-немца не встречал.Подскаж-немца надо искать или как?
Кабан Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Последнюю неделю коробас не в адеквате - все симптомы умирающего потенциометра. Заказал другой, но он прийдет через неделю. И вот, собственно вопрос: если скинуть фишку с потенциометра и так поездить недельку, то ничего страшного не случится? И как будет переключаться акпп?
Лесовик Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Похоже он у меня СДОХ (по выше перечисленным симптомам), причем в самый не подходящий момент, задней скорости нет, дергается, но назад не едит. Буду думать на него, ибо на коробку думать уж очень не охота. Возможно ли провести диагностику без использования вольтметра (или чего-то еще) не силен я в электронике.
Кабан Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Пару недель назад были проблемы с потенциометром. Скинул фишку, задняя появилась, пропала 4-я. Ездил так 4 дня, пока ждал новый.
Ursus Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) День добрый, поменял потенциометр новый оказался с сопротивлением 5 ом, 0,6в напряжение выставил и при полном газе 3,8в. Передачи стали переключаться более ровно и без скачков, но пропала 4-я. вернее она стала переключаться только на высоких оборотах примерно 3 и все время норовит перейти на 3-ю Изменено 28 июня, 2010 пользователем Ursus
Iktorn Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 День добрый, поменял потенциометр новый оказался с сопротивлением 5 ом, 0,6в напряжение выставил и при полном газе 3,8в. Передачи стали переключаться более ровно и без скачков, но пропала 4-я. вернее она стала переключаться только на высоких оборотах примерно 3 и все время норовит перейти на 3-ю 3,8 на полном газе выставлял или проверил? Для некотрых двигов приходится ставить чуть ли не 0,5 видно зависит от ушатанности тнвд Приезжай на встречу Красноярскую в среду - настроим и глянем (или просто глянем)
Ursus Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Где во сколько? Подскочу конечно! Выставлял на заглушеном двигателе, просто дросель вывернул на максимум и посмотрел показания. Имеет смысл отрегулировать пониже первоначальное напряжение?
Iktorn Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 смысл имет покрутить потенциометр в + - по 0,1 - есть экземпляры которыем надо 0,55 для беспроблемной езды. Себе высталяю 0,61
musik Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 День добрый, По всем симптомам умер потенциометр(Двигатель 2,3 ТД 661 2002гв)! Надо покупать, а ни где нету, можно заказать из Кореи но нужно заказывать много, чтоб не так за дорого выходил! в Красноярске нуждающиеся имеются? или у кого в запасе есть и могут продать? Ursus, Расскажи поподробнее какие у тебя были симптомы? У меня скорее всего тоже из-за него траблы.
Ursus Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 у меня передачи самопроизвольно прыгали еду а она с 4 на 2 или 3 и с 3 на 2 или 1. короче жила коробка своей жизнью. Но у меня еще все осложнено датчиком скорости, он не дает показания то-ли датчик то-ли провода перетерлись и коробка в аварийном режиме не работает как следует.
Северянин Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Метод научного тыка в помощь. Смысл прост, берешь рабочий потенциометр с Муссо или Корандо и ставишь себе, если у тебя все ОК, значится беда в твоем потенциометре. Если те же траблы, копаешь дальше
Ursus Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Метод научного тыка в помощь. Смысл прост, берешь рабочий потенциометр с Муссо или Корандо и ставишь себе, если у тебя все ОК, значится беда в твоем потенциометре. Если те же траблы, копаешь дальше Так я же уже новый поставил. 4 не включается и трогается с 2 или 3. 1
Ursus Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Я думаю может все-же датчик скорости, ну на край ошибки скинуть! у меня когда датчик работал вначале, правда совсем не долго коробка переключалась на 4, и наверное из-за потенциомерта скакала вниз. Думаю надо датчик проверить и все будет хорошо. :-)
Ursus Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Ну все! Припаял отвалившийся проводок к фишке разъема! И о Чудо! коробка заработала, скорость кажет! Все просто замечательно! :-) Мужики Спасибо за помощь и поддержку!
kvm74 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это?
Dmitry Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это? да 1
kvm74 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 На машине "Корандо 2002г.в., т.д. 2,3" установлен четырех контактный датчик потенциометр А6615424025, есть ли ему замена? Предлагают поставить взамен арегенала (его в данный момент нет) трехконтактный 6615424215, возможно это? да в сервисе сказали, что он не подходит. Что делать? Помогите!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти