Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1000ce89f546.jpg

 

Тяжело жить в Москве и рядом.

Блин! А вот кому-то можно всё....

Изменено пользователем Villy_Churak

Опубликовано

Ну, со светодиодными "ходовыми" - это лёгкая тема. Не слышал и не видел, чтобы гаишники кого-то троллили,

когда у этого "кого-то" были не яркие слепящие фонари спереди, а "обычные" светодиодки или "обычные" доп.противотуманки.

 

После того, как ввели правило езды "днём со светом" я на разных своих машинах ездил и с доп.противотуманками (последовательно 2х6в),

и с яркими линзовыми светодиодами в габаритах, и с "обычными" небольшими 100ммх20мми неяркими светодиодными фонарями.

Останавливали для обычной проверки документов, останавливали за нарушения ПДД, останавливали из-за "машина в розыске по Люберецкому УВД"....

К "свету" вообще вопросов не было.

 

Тут бояться нечего - снял фонари, выдернул проводок...1 минута.

Дело не в ДХО, а в том как оценены действия гибдд с правовой точки зрения и т.п.

Опубликовано

Интересное замечание -

"..К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.."

И ведь, действительно, вступление постановления в силу = констатация существующих изменений конструкции ТС = официальная причина для аннулирования регистрации ТС.

Так что "500/250 штрафа и пофик" - не вариант..

Опубликовано

хм, у муссо тоже кенгурин есть )) http://ssangyong.exi...ПЕРЕДНИЙБАМПЕР

А причём тут Ssang Yong Musso? У тебя ТаГаз со своим каталогом.

Опубликовано

В дополнение к инициативе на рои вот полезная ссылка:

http://letters.kremlin.ru/

туда надо посылать конкретное предложения типа - выделить подготовленные авто в отдельную категорию с ограничением скорости и установкой мигалок оранжевых ( как на спец технике ) . с пояснением что 99% сообщества не в состоянии пройти и оплатить процедуру   

Опубликовано

 

Интересное замечание -

"..К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.."

И ведь, действительно, вступление постановления в силу = констатация существующих изменений конструкции ТС = официальная причина для аннулирования регистрации ТС.

Так что "500/250 штрафа и пофик" - не вариант..

 

Там еще в каментах интересно, стоит почитать.

Опубликовано

а вот в багажнике лебедка тоже не положено , вопрос не в том что джиперы и котчисты могут приплыть , а все горазда шире . до 70 % могут лишится регистрации , а если гаи будет работать усердно то и все 99%

 

Лебедка в багажнике, это тупо груз.
Опубликовано
Лебедка в багажнике, это тупо груз.

 

на один болт прикрутил - уже доп. оборудование 

Опубликовано

Давайте конструктивно, что имеем на сегодняшний день:

 

1. Силовики им вдруг стали неинтересны. Пример Александра из СК, которому выписали за лебедку в самоварном силовике и Краба, с его люстрой при сертифицированном силовике. Ищут, за что бы зацепиться, чтобы выполнить план по 12.5 ч.1

 

2. Подписал постановление - жди аннулирования регистрации. Мораль - не подписывать, "угрожать" гаишнику судом, ходатайством о вызове его в суд. И судиться. Пример Гриши-ГРВ. Если выиграешь - решение суда на руках действует не хуже любых приписок в СТС.

 

3. Узаконивать... С одной стороны, при наличии $$$, годно для нервной системы. С другой... смотрите: вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является). "Изменения" - то, что влияет на безопасность. Я в каком-то смысле понимаю гайцев, что они не хотят подставляться в плане разрешения того, что "влияет на безопасность". Но и в случае не влияющих, их согласие - каша масленная маслом мазанная. Т.е. они подпишут разрешение на то, что и так не запрещено. Какая-то хрень.

 

4. Петиции - сотрясание воздуха. ИМХО единственное, после чего до гайского начальства дойдет, что что-то пошло не так - выигранные (да и проигранные) судебные дела. Куда будут выдергивать инспекторов.

Опубликовано

вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является)

А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства?

Опубликовано

Я в каком-то смысле понимаю гайцев, что они не хотят подставляться в плане разрешения того, что "влияет на безопасность". Но и в случае не влияющих, их согласие - каша масленная маслом мазанная. Т.е. они подпишут разрешение на то, что и так не запрещено. Какая-то хрень.

Основная беда в использовании термина "разрешить".

Принятие решения безопасно/допустимо/соответствует ТРТС или нет  лежит на тех.экспертизе. Гайцы на основании заключения тех.экспертизы выполняют только регистрационные действия по констатации факта соответствия внесённых изменений, т.е. допускают транспортное средство к эксплуатации.  Кем-то где-то когда-то процесс допуска ТС к эксплуатации, в разрезе темы, вкинул термин "разрешить".. вроде одно и тоже. Но привело это к кривой и непрозрачной процедуре.

Выкинуть термин "разрешить", заставить гайцев выполнять обязанности возложенные законодательством, а взятые самостоятельно - получим логику:

1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация.

2) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - Тех.экспертиза - регистрация.

3) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - забил повторно - штраф + аннулирование регистрации.

Опубликовано

1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация.

2) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - Тех.экспертиза - регистрация.

3) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - забил повторно - штраф + аннулирование регистрации.

 

Если бы так было,но мы же не весь остальной мир,мы россия,у нас опять всё будет через анус.

 

А вообще думаю надо еще немного потерпеть и перед выборами нового президента ВВПутина опять всё будет по старому.

Опубликовано

 

вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является)

А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства?

 

Любой заводской силовик от ARB до Внедорожникоff. Именно поэтому гайцы потеряли интерес к силовикам - хрен до чего докопаешь, и докажешь (если это не кривая паебота ихз швеллера) - все мигом распечатали сертификаты производителя из инета...

"1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация." -  Сраные енги и тагазы - не в счет, мелочь, а что делать (и что считать изменениями) с серьезными производителями как Jeep, Rover, TLC ..... - где только заводских лифтоф и бодиков  на 5 страниц каталогов ?

Мутное и для гайцов проигрышное дело - срубить пол-рубля-рубль побырому или пьяненького принять - это они "мастера", а чуть юридически глубже - "и пошол, гавно роняя..."

Опубликовано (изменено)

Любой заводской силовик от ARB до Внедорожникоff

Сертификат соответствия компонента и Сертификат соответствия компонента в составе транспортного средства - разницу не видишь?

Давай подробней - то что сварные швы бампера выполнены по ТУ и не развалятся от вибрации, то что скругления выступающих углов в соответствии с требованиями ТРТС, что линейка/шнанген при изготовлении применялся правильный, что маркировка и упаковка по соответствующему ГОСТ - это одно, и это сертификат соответствия данной железки требованиям, предъявляемым ТРТС к самой железке, как к компоненту.

То что данный бампер в составе транспортного средства не изменяет (или изменение находится в допустимых пределах) разрешенной массы, изменения центра тяжести, тормозного пути. Что установка/крепление не влияет на прочие компоненты конструкции и пр.пр.

 

 

а что делать (и что считать изменениями) с серьезными производителями как Jeep, Rover, TLC ..... - где только заводских лифтоф и бодиков  на 5 страниц каталогов ?

Там ещё сложней. Т.к.сравнивать должны не с каталогами производителей, а с Одобрением типа транспортного средства.

Т.е.одна и та же модель могла ввозится и ставится на учёт по разным ОТТС, где в одном импортёр честно прописал полный комплект доп.оборудования, а в другом скроил.. и одному владельцу хх-коляски лебёдку со шнорком можно, а другому - хрен, так как ОТТС в ПТСе разные.. А каталоги и причинно-следственную связь: Марка/Модель=>Каталог=>Можно, будешь по суду доказывать, ибо в извилине от фуражной шапке всё проще: ОТТС=>не указано=>низя.

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

 

вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является)

А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства?

 

ТР ТС 018/2011:

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –

исключение предусмотренных или установка не предусмотренных

конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и

предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного

средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

 

Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию".

Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен. И не зависимо от ОТТС - это документ для производителя, забудьте это слово.

 

Для того, чтобы обвинить вас в "внесении изменений", гаишник должен доказать, что был исключен или добавлен компонент, влияющий на безопасность дорожного движения. Так предоставьте ему это право. В суде...

 

Запомните эту фразу, пригодится в нужный момент)

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

 

хм, у муссо тоже кенгурин есть )) http://ssangyong.exi...ПЕРЕДНИЙБАМПЕР

А причём тут Ssang Yong Musso? У тебя ТаГаз со своим каталогом.

 

Это он к моему рассказу, как я "русский" Мануал на Корандо вложил в обложку Мануала от ТАГАЗа.

Там все картинки "морды" с кенгурином (пластиковым).

Этот мануал я возил с собой на предмет "кому-то что-то попытаться доказать".

Но никому я не был тогда нужен со своим пластиковым кенгурином.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А так, чтобы система стала прозрачной и реально регулирующей безопасность нужно:

1. Сохранить наказание за "внесение изменений", вплоть до аннулирования учета. Я - за.

2. Создать конкретный список "составных частей "влияющих на безопасность дорожного движения". Сейчас его тупо нет. Вот и начинаются опасные "сабвуферы" и "сигнализации" во влажных фантазиях гаишника.

3. Определить, что является критерием "влияния на безопасность" частей из этого списка. Технически, это уже записано в регламенте. И работает. http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1977&start=20#p116994

Юридически, возможна добровольная сертификация, позволяющая перенести измерение "углов закругления" и т.п. с плеч бедного технадзора на сертифицирующие организации.

Опубликовано

Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию". Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен.

Давай ещё один круг дадим..

 

ТР ТС 018/2011:

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Опубликовано

Помните, я ещё писал про наклейку, ограничивающую допустимую для транспортного средства скорость, если изменения того логически требуют.

ОЧЕНЬ внедорожный авто получал бы ограничение 90, 100... И никого бы не раздражал на предмет опасности.

А "пацанский" тюнинг я бы вообще запретил.

Опубликовано

 

Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию". Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен.

Давай ещё один круг дадим..

 

ТР ТС 018/2011:

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

 

А причем тут проверка???

 

Речь не идет о каких-то проверках, а о попытках гайцев выписать нам "внесение изменений", хотя никакого внесения изменений не было. Это уже новая история.

Вот и выходит, что ездить с сертифицированным на соотв. требованиям техрегламента силовиком - законно. А "вписывать" несертифицированные - нет. От чего так и открещиваются гаишники.

Опубликовано

Скажите, а окраска , на пример Раптором - это не является запрещенным действием. 

Скажем так : в ПТС у меня записано в графе цвет - серый металлик. Раптором такого цвета не подобрать ( имеется ввиду именно металлик ). Максимум серый, да еще матовый. 

Это будет считаться изменением в конструкцию автомобиля?

Опубликовано

"А "вписывать" несертифицированные - нет. От чего так и открещиваются гаишники."

 

точно. 

Опубликовано (изменено)

.........

Наклей молдинг с "хромом" где-нибудь.

Это и будет "металлик". :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А причем тут проверка???

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, см.параграф 4 ТР ТС 018/2011.

 

 

а о попытках гайцев выписать нам "внесение изменений", хотя никакого внесения изменений не было. ... Вот и выходит, что ездить с сертифицированным на соотв. требованиям техрегламента силовиком - законно.

"..Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!.." А.С. Пушкин
 
Конструкция транспортного средства состоит из компонентов. Ряд компонентов, как оказывающие влияние на безопасность транспортных средств, выделены в особый раздел - Объекты технического регулирования (Приложение № 1 ТРТС 018/2011). 
Производитель транспортного средства проходит Проверку выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств. При положительном результате проверке - получает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), где подробно описаны компоненты, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. На основании данного ОТТС (среди прочих документов) ГИБДД ставит транспортное средство на регистрационный учёт = разрешает допуск в эксплуатацию на дорогах общего пользования.
При исключении компонентов и/или замены оных на другие, не сертифицированные в СОСТАВЕ данного транспортного средства, происходит изменение конструкции транспортного средства. Возникает необходимость проведении проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации - см.п.75..80 ТРТС 018/2011.
 
Другая логика - от лукавого. Ей можно самоуспокаиваться, можно попробовать ввести во временный ступор рядового работника свистка и жезла. Но не более.
Не согласие с Постановлением = его обжалование, при обжаловании придётся встретиться с человеком более сведущим и провестви его тавтологией не удастся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...