Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Тяжело жить в Москве и рядом. Блин! А вот кому-то можно всё.... Изменено 13 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
Thunder Truck Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Ну, со светодиодными "ходовыми" - это лёгкая тема. Не слышал и не видел, чтобы гаишники кого-то троллили, когда у этого "кого-то" были не яркие слепящие фонари спереди, а "обычные" светодиодки или "обычные" доп.противотуманки. После того, как ввели правило езды "днём со светом" я на разных своих машинах ездил и с доп.противотуманками (последовательно 2х6в), и с яркими линзовыми светодиодами в габаритах, и с "обычными" небольшими 100ммх20мми неяркими светодиодными фонарями. Останавливали для обычной проверки документов, останавливали за нарушения ПДД, останавливали из-за "машина в розыске по Люберецкому УВД".... К "свету" вообще вопросов не было. Тут бояться нечего - снял фонари, выдернул проводок...1 минута. Дело не в ДХО, а в том как оценены действия гибдд с правовой точки зрения и т.п.
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 https://www.autorevi...etit-inspektoru Интересное замечание - "..К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.." И ведь, действительно, вступление постановления в силу = констатация существующих изменений конструкции ТС = официальная причина для аннулирования регистрации ТС. Так что "500/250 штрафа и пофик" - не вариант..
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 хм, у муссо тоже кенгурин есть )) http://ssangyong.exi...ПЕРЕДНИЙБАМПЕР А причём тут Ssang Yong Musso? У тебя ТаГаз со своим каталогом.
dinama Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 В дополнение к инициативе на рои вот полезная ссылка:http://letters.kremlin.ru/
maikl k Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 В дополнение к инициативе на рои вот полезная ссылка: http://letters.kremlin.ru/ туда надо посылать конкретное предложения типа - выделить подготовленные авто в отдельную категорию с ограничением скорости и установкой мигалок оранжевых ( как на спец технике ) . с пояснением что 99% сообщества не в состоянии пройти и оплатить процедуру
Thunder Truck Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 https://www.autorevi...etit-inspektoru Интересное замечание - "..К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.." И ведь, действительно, вступление постановления в силу = констатация существующих изменений конструкции ТС = официальная причина для аннулирования регистрации ТС. Так что "500/250 штрафа и пофик" - не вариант.. Там еще в каментах интересно, стоит почитать.
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 а вот в багажнике лебедка тоже не положено , вопрос не в том что джиперы и котчисты могут приплыть , а все горазда шире . до 70 % могут лишится регистрации , а если гаи будет работать усердно то и все 99% Лебедка в багажнике, это тупо груз.
maikl k Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Лебедка в багажнике, это тупо груз. на один болт прикрутил - уже доп. оборудование
neon416 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Давайте конструктивно, что имеем на сегодняшний день: 1. Силовики им вдруг стали неинтересны. Пример Александра из СК, которому выписали за лебедку в самоварном силовике и Краба, с его люстрой при сертифицированном силовике. Ищут, за что бы зацепиться, чтобы выполнить план по 12.5 ч.1 2. Подписал постановление - жди аннулирования регистрации. Мораль - не подписывать, "угрожать" гаишнику судом, ходатайством о вызове его в суд. И судиться. Пример Гриши-ГРВ. Если выиграешь - решение суда на руках действует не хуже любых приписок в СТС. 3. Узаконивать... С одной стороны, при наличии $$$, годно для нервной системы. С другой... смотрите: вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является). "Изменения" - то, что влияет на безопасность. Я в каком-то смысле понимаю гайцев, что они не хотят подставляться в плане разрешения того, что "влияет на безопасность". Но и в случае не влияющих, их согласие - каша масленная маслом мазанная. Т.е. они подпишут разрешение на то, что и так не запрещено. Какая-то хрень. 4. Петиции - сотрясание воздуха. ИМХО единственное, после чего до гайского начальства дойдет, что что-то пошло не так - выигранные (да и проигранные) судебные дела. Куда будут выдергивать инспекторов.
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является) А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства?
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Я в каком-то смысле понимаю гайцев, что они не хотят подставляться в плане разрешения того, что "влияет на безопасность". Но и в случае не влияющих, их согласие - каша масленная маслом мазанная. Т.е. они подпишут разрешение на то, что и так не запрещено. Какая-то хрень. Основная беда в использовании термина "разрешить". Принятие решения безопасно/допустимо/соответствует ТРТС или нет лежит на тех.экспертизе. Гайцы на основании заключения тех.экспертизы выполняют только регистрационные действия по констатации факта соответствия внесённых изменений, т.е. допускают транспортное средство к эксплуатации. Кем-то где-то когда-то процесс допуска ТС к эксплуатации, в разрезе темы, вкинул термин "разрешить".. вроде одно и тоже. Но привело это к кривой и непрозрачной процедуре. Выкинуть термин "разрешить", заставить гайцев выполнять обязанности возложенные законодательством, а взятые самостоятельно - получим логику: 1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация. 2) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - Тех.экспертиза - регистрация. 3) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - забил повторно - штраф + аннулирование регистрации.
kap1972 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация. 2) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - Тех.экспертиза - регистрация. 3) внёс изменения - забил на.. - штраф 500 р. (ну нарушил же) - забил повторно - штраф + аннулирование регистрации. Если бы так было,но мы же не весь остальной мир,мы россия,у нас опять всё будет через анус. А вообще думаю надо еще немного потерпеть и перед выборами нового президента ВВПутина опять всё будет по старому.
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является) А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства? Любой заводской силовик от ARB до Внедорожникоff. Именно поэтому гайцы потеряли интерес к силовикам - хрен до чего докопаешь, и докажешь (если это не кривая паебота ихз швеллера) - все мигом распечатали сертификаты производителя из инета... "1) внёс изменения - Тех.экспертиза - регистрация." - Сраные енги и тагазы - не в счет, мелочь, а что делать (и что считать изменениями) с серьезными производителями как Jeep, Rover, TLC ..... - где только заводских лифтоф и бодиков на 5 страниц каталогов ? Мутное и для гайцов проигрышное дело - срубить пол-рубля-рубль побырому или пьяненького принять - это они "мастера", а чуть юридически глубже - "и пошол, гавно роняя..."
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Любой заводской силовик от ARB до Внедорожникоff Сертификат соответствия компонента и Сертификат соответствия компонента в составе транспортного средства - разницу не видишь? Давай подробней - то что сварные швы бампера выполнены по ТУ и не развалятся от вибрации, то что скругления выступающих углов в соответствии с требованиями ТРТС, что линейка/шнанген при изготовлении применялся правильный, что маркировка и упаковка по соответствующему ГОСТ - это одно, и это сертификат соответствия данной железки требованиям, предъявляемым ТРТС к самой железке, как к компоненту. То что данный бампер в составе транспортного средства не изменяет (или изменение находится в допустимых пределах) разрешенной массы, изменения центра тяжести, тормозного пути. Что установка/крепление не влияет на прочие компоненты конструкции и пр.пр. а что делать (и что считать изменениями) с серьезными производителями как Jeep, Rover, TLC ..... - где только заводских лифтоф и бодиков на 5 страниц каталогов ? Там ещё сложней. Т.к.сравнивать должны не с каталогами производителей, а с Одобрением типа транспортного средства. Т.е.одна и та же модель могла ввозится и ставится на учёт по разным ОТТС, где в одном импортёр честно прописал полный комплект доп.оборудования, а в другом скроил.. и одному владельцу хх-коляски лебёдку со шнорком можно, а другому - хрен, так как ОТТС в ПТСе разные.. А каталоги и причинно-следственную связь: Марка/Модель=>Каталог=>Можно, будешь по суду доказывать, ибо в извилине от фуражной шапке всё проще: ОТТС=>не указано=>низя. Изменено 13 июля, 2016 пользователем xline1
neon416 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 вписывать надо "внесения изменений". (Силовик с сертификатом, например, таковым не является) А какой силовик сертифицирован в составе транспортного средства? ТР ТС 018/2011: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию". Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен. И не зависимо от ОТТС - это документ для производителя, забудьте это слово. Для того, чтобы обвинить вас в "внесении изменений", гаишник должен доказать, что был исключен или добавлен компонент, влияющий на безопасность дорожного движения. Так предоставьте ему это право. В суде... Запомните эту фразу, пригодится в нужный момент) 2
Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) хм, у муссо тоже кенгурин есть )) http://ssangyong.exi...ПЕРЕДНИЙБАМПЕРА причём тут Ssang Yong Musso? У тебя ТаГаз со своим каталогом. Это он к моему рассказу, как я "русский" Мануал на Корандо вложил в обложку Мануала от ТАГАЗа. Там все картинки "морды" с кенгурином (пластиковым). Этот мануал я возил с собой на предмет "кому-то что-то попытаться доказать". Но никому я не был тогда нужен со своим пластиковым кенгурином. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
neon416 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 А так, чтобы система стала прозрачной и реально регулирующей безопасность нужно: 1. Сохранить наказание за "внесение изменений", вплоть до аннулирования учета. Я - за. 2. Создать конкретный список "составных частей "влияющих на безопасность дорожного движения". Сейчас его тупо нет. Вот и начинаются опасные "сабвуферы" и "сигнализации" во влажных фантазиях гаишника. 3. Определить, что является критерием "влияния на безопасность" частей из этого списка. Технически, это уже записано в регламенте. И работает. http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1977&start=20#p116994 Юридически, возможна добровольная сертификация, позволяющая перенести измерение "углов закругления" и т.п. с плеч бедного технадзора на сертифицирующие организации.
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию". Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен. Давай ещё один круг дадим.. ТР ТС 018/2011: 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Помните, я ещё писал про наклейку, ограничивающую допустимую для транспортного средства скорость, если изменения того логически требуют. ОЧЕНЬ внедорожный авто получал бы ограничение 90, 100... И никого бы не раздражал на предмет опасности. А "пацанский" тюнинг я бы вообще запретил.
neon416 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Замена одного бампера на другой бампер, имеющий сертификат изготовителя на соответствие нормам безопасности дорожного движения не является "внесением изменений в конструкцию". Независимо от формы, цвета и материала, из которого он изготовлен. Давай ещё один круг дадим.. ТР ТС 018/2011: 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; А причем тут проверка??? Речь не идет о каких-то проверках, а о попытках гайцев выписать нам "внесение изменений", хотя никакого внесения изменений не было. Это уже новая история. Вот и выходит, что ездить с сертифицированным на соотв. требованиям техрегламента силовиком - законно. А "вписывать" несертифицированные - нет. От чего так и открещиваются гаишники.
volchara Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Скажите, а окраска , на пример Раптором - это не является запрещенным действием. Скажем так : в ПТС у меня записано в графе цвет - серый металлик. Раптором такого цвета не подобрать ( имеется ввиду именно металлик ). Максимум серый, да еще матовый. Это будет считаться изменением в конструкцию автомобиля?
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 "А "вписывать" несертифицированные - нет. От чего так и открещиваются гаишники." точно.
Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) ......... Наклей молдинг с "хромом" где-нибудь. Это и будет "металлик". Изменено 13 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
xline1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 А причем тут проверка??? Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, см.параграф 4 ТР ТС 018/2011. а о попытках гайцев выписать нам "внесение изменений", хотя никакого внесения изменений не было. ... Вот и выходит, что ездить с сертифицированным на соотв. требованиям техрегламента силовиком - законно. "..Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!.." А.С. Пушкин Конструкция транспортного средства состоит из компонентов. Ряд компонентов, как оказывающие влияние на безопасность транспортных средств, выделены в особый раздел - Объекты технического регулирования (Приложение № 1 ТРТС 018/2011). Производитель транспортного средства проходит Проверку выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств. При положительном результате проверке - получает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), где подробно описаны компоненты, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. На основании данного ОТТС (среди прочих документов) ГИБДД ставит транспортное средство на регистрационный учёт = разрешает допуск в эксплуатацию на дорогах общего пользования. При исключении компонентов и/или замены оных на другие, не сертифицированные в СОСТАВЕ данного транспортного средства, происходит изменение конструкции транспортного средства. Возникает необходимость проведении проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации - см.п.75..80 ТРТС 018/2011. Другая логика - от лукавого. Ей можно самоуспокаиваться, можно попробовать ввести во временный ступор рядового работника свистка и жезла. Но не более. Не согласие с Постановлением = его обжалование, при обжаловании придётся встретиться с человеком более сведущим и провестви его тавтологией не удастся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти