Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Не только в аварийном режиме, а вообще когда кончился бензин, а газ ещё есть, доехать до заправки. Аварийный режим подразумевает типа нельзя, но можно. А этим способом можно вообще не заправляться бензином, вот только зимой это чревато усиленным выделением конденсата в редукторе. Понятно. Спасибо за разъяснения
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) ДПКВ как огня боится жары под 30.... ага, особенно находясь на разогретом до 95оС двигателе, в почти замкнутом пространстве. А вот датчик температуры в ДМРВ или сам ДМРВ вполне возможно и глючит. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Lvowich
Rextoba Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 на дпкв и дмрв неисправные эбу ошибки же должон выдавать? или что то поменялось?
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 да это обычное (для здесь) гадание на кофейной гуще....
кот426 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Симптомы выхода из строя ДПКВ - ошибки по ДПКВ. Все остальное - симптомы чего угодно. Да конечно чего угодно, у половины датчиков симптомы неисправностей пересекаются. Я ж не могу посоветовать человеку снять мотортестером осциллограммы с ДПКВ, заранее догадываясь что у человека такой возможности и знаний нет. Если только посоветовать съездить к неону... да это обычное (для здесь) гадание на кофейной гуще.... Скромные гадают, азартные - делают ставки... P.S. Ну что, ставки сделаны? Ставок больше нет? Похоже мы вместе со Злым снимем весь банк (что касается автора темы и его проблемы).
Ravil1995 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Датчик заказан. Ждемс 3 дня(четверг-пятница). По поводу ошибок - когда первый раз заглохла и долго тупо крутил стартером, БК выдал ошибку по ДПКВ (типа ошибка или сигнал с него неправильный). После этого данная ошибка была еще один раз и все. Пы.сы. Я ж надеюсь мне % от ставок перепадет
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Ты учись ВНЯТНО выражать свои мысли.... А то накалякал - "ошибок не видит" в первом посту.
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Пы.сы. Я ж надеюсь мне % от ставок перепадет ага, с твоей доплатой
Ravil1995 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 Поменял ДПКВ. Причина оказалась в нем
dinama Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Поменял ДПКВ. Причина оказалась в нем я правильно понял, что ни чек-энжин ни считывание ошибок ничего при этом не показывало?
vzhik Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Мальца поздновато, но...ошибку ДПКВ считывает и пишет, даж если БК нет чек загорается. Было тоже самое. Поменял и все норм
dinama Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Так а мысл тогда гадать тут если ошибка считана.
vzhik Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Не знаю, мне все сразу стало ясно. Просто интересная фишка, на холодную заводится и едет нормально. Прогревается и глохнет. При этом заводится нормально. Я так и ехал домой, поливая датчик холодной водичкой
Ravil1995 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня ошибка не загоралась
Enotar Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поменял ДПКВ. Причина оказалась в нем Поставил родной?
vzhik Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Я думаю лучше не экспериментировать и поставить родной. Выход из строя датчика единичные случаи
yin2003 Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Привет, коллеги! Давно не был на форуме по объективным причинам, вижу, что тема старая, но тем не менее расскажу свою историю по этой проблеме - может кому-то поможет. Тем более, что история эта закончилась только сегодня. Итак, первый раз такой казус случился с моей машиной летом 2015 года: отстоял в пробке мин 20 по жаре 30+, заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился и... не завелся. Минут 30 периодически пытался завестись, но безуспешно. Позвонил товарищу, подцепили меня на веревку и потащили домой. Метров через 500 попробовал завестись на ходу - машина завелась как ни в чем не бывало с первого оборота стартера. На тот момент я решил, что какой-то температурный датчик глюканул и ЭБУ решил, что машина перегрелась и просто не давал запустить двигатель, пока тот не остыл. Хотя при заезде на заправку БК показывал температуру 98 градусов. Летом 2016 ездил на машине в Крым, тошнил по дикой жаре в гигантской пробке между Феодосией и Коктебелем (в районе пляжа Золотые пески) с включенным кондеем, температура двигателя доходила до 107 градусов - никаких проблем. А после Крыма уже дома подъехал к магазину, заглушил и... опять не завелся. При этом чек не загорался и БК никаких ошибок не выдавал! Опять мин 20 пробовал заводить - не завел. Плюнул и уехал домой с соседом. Часа через два вернулся с мыслью, что придется сейчас кого-то просить тащить меня домой на веревке, но машина завелась, как будто ничего и не было - мистика!!! Потом эта проблема повторялась еще несколько раз, и всегда это происходило по жаре. Наконец, летом прошлого года я заглох в пробке посреди дороги. Часа через полтора машина опять завелась без проблем, я приехал домой, позвонил механику, а сам сел "курить" эту тему. Механик тоже искал решение среди коллег и в интернете - в итоге позвонил и сказал менять ДПКВ - точно, как народ писал в этой ветке. Купил оригинал, поменял сам, вздохнул с облегчением, а на следующий день, как под копирку, - не завелся на заправке!!! Ну, по совету одного из форумчан на этой ветке, покупаю бутылку ледяной воды и начинаю поливать ДПКВ - результата НОЛЬ. Но через час машина опять завелась! Звоню механику - тот говорит, приезжай, сейчас спровоцируем ту же ситуацию и "поймаем" диагностикой проблему. Приехал, жара, оставил машину заведенной, включил кондей, чтобы температуру под сотню поднять, тот подключил комп к разъему, мин 20 движок молотил, карлсоны все исправно включались - машина не глохла! Заглушил, пробую заводить - не заводится, ну, думаю, все, сейчас комп покажет в чем проблема - фиг вам! Механик чешет репу - ошибок НОЛЬ, все параметры в норме... Полез, проверил реле насоса, свечи, катушки, пошевелил все контакты - все в порядке, а машина не заводится... И опять, часа через полтора завелась! В общем, "вопрос провалился в дискуссионную трещину", механик сказал, что поговорит с коллегой из мерсовского сервиса, потом жара кончилась и проблема больше не проявлялась. В июне этого года я опять дважды глох в пробке, причем время до запуска двигателя увеличилось до 3-4 часов, - сначала при попытке запуска мотор "схватывает" и тут же глохнет, а после нескольких попыток запуска даже "схватывать" перестает. Механик заподозрил, что начал умирать вакуумный клапан регулировки давления топлива - не держит давление и сбрасывает топливо в обратку. Купил оригинал, заменил, неделю ездил радовался (правда погода была прохладная), а вчера опять была жара и я опять не завелся, заглушив машину у магазина. Причем машина не завелась ни через 3 ни через 6 часов! По иронии судьбы это произошло в 300 метрах от сервиса этого механика. В итоге поздним вечером он приехал, отволок меня в сервис на веревке и отправил домой. Утром звонит и говорит - кирдык бензонасосу, клина словил мертвого, но решение есть и покупать за мегаденьги оригинал в сборе не придется - и кинул мне вот эту ссылочку: https://www.drive2.ru/l/4461535/ - типа одобряю я такой вариант или нет. Естественно одобряю - разница в цене в несколько раз!!! В результате в обед забрал выздоровевшего Тагера, заплатив всего 3 тыра. А вы говорите ДПКВ...
Иваныч 21 Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 yin2003, маладец что справился со своей проблемой. У меня тоже было такое. Недосмотрел за уровнем топлива в б/баке, ест-но б/насос хватанул воздуха и вскоре приказал долго жить в смысле помер. Поставил от десятки ваз, пока вроде работает, но чувствую иногда машинка дергается. Подозреваю что ресурс его кончается что не есть хорошо. Поставлю при случае тойотовский б/насос, на вид они одинаковые. Всем говорю, не повторяйте моей ошибки, не надо ездить на резерве топлива в баке, и появится проблема с не заводкой.
Роман t Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Примерно также умирал насос на моей омеге. Только не несколько лет а пару месяцев плавал этот дефект. Правда и пробеги были нормальные. И кстати не по жаре а с конца осени до середины зимы. Поэтому с температурой я дефект не связывал.
kodr Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 19 часов назад, yin2003 сказал: Механик чешет репу - ошибок НОЛЬ А что давление не померили?
traktorist Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Двигатель не заводится только в двух случиЯх: или гореть нечему или поджечь нечем. Остальное от лукавого...... А механик как минимум 80 уровня. Даже странно почему он послойную рентгенографию движка не сделал ......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти