Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Глохнет 3,2 на ходу


Рекомендуемые сообщения

3,2 глохнет на ходу. Началось с приходом жары под 30гр.

глохнет на ходу. Что бы завести после остановки нужно открыть капот, скинуть клемму (хз для чего, но я скидываю почему - то), станцевать с бубном примерно минут 10-15 и заводить. И дальше можно ехать

из нюансов:

Не работает карлосон, который со стороны водителя (кондеевский вроде), со стороны пассажира молотит. Глохнет только когда по БК температура ДВС 98 и выше

Что может быть? Куда копать? 

Стоит ГБО. Ошибки не выдает (бк не видит). Глохнет на ходу как на бензе, так и на газе.

 


Может какая блокировка в мозгах срабатывает, что вентилятор не работает и температура поднимается?

Ссылка на комментарий

давление меряй в рампе.

 

Не знаешь что это такое - дуй на сервис и не морочь голову.

Ссылка на комментарий

Безусловно. ДПКВ как огня боится жары под 30.....

Ссылка на комментарий

 

ставлю на ДПКВ.

 

attachicon.gifgoodприсоединяюсь.gif
Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он.
Ссылка на комментарий

ДПКВ - одна из идей, которые сегодня уже подкинули. К ней склоняюсь. Буду заказывать датчик.

Вопрос тогда такой:

Экзист выдает 3 датчика:

1621533028 - оригинал SSY - 1925р

RU15362 - RUEI - 1302р.

AD1437 - ASParts - 1315р

Какой заказывать? Незаморачиваться и взять оригинал? Или сэкономить?

 

И еще вопрос: неработающий вент можно заменить аналогом? И может есть у кого каталожный номер оригинала и аналога?

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он.

 

- неустойчивый ХХ (подёргивания);

- спонтанное повышение/понижение оборотов;

- заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа);

- затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно);

- детонация на переходных режимах;

- двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить;

- невозможно завести двигатель.

 

И да, у Равиля пока ещё предпоследняя стадия.

 

 

Какой заказывать? Незаморачиваться и взять оригинал? Или сэкономить?

 Я себе менял на оригинал (p/n: 162 153 30 28). Экономить или нет, решать тебе. 

Изменено пользователем кот426
Ссылка на комментарий

И еще вопрос: неработающий вент можно заменить аналогом? И может есть у кого каталожный номер оригинала и аналога?

 

Если малый вентилятор на Тагере такой же как на РП, то можно почитать здесь.

Ссылка на комментарий

 

Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он.

 

- неустойчивый ХХ (подёргивания);

- спонтанное повышение/понижение оборотов;

- заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа);

- затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно);

- детонация на переходных режимах;

- двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить;

- невозможно завести двигатель.

Видимо я тоже приехал к этому датчику. Мои симптомы, появились при потеплении:

- уменьшение реакции на педаль газа);

- затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); только после длительного простоя, в течении дня, если ездишь, проблема не наблюдается

Где этот чудо датчик стоит? 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Вариатор зажигания стоит?

Нет

 

 

 

Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он.

 

- неустойчивый ХХ (подёргивания);

- спонтанное повышение/понижение оборотов;

- заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа);

- затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно);

- детонация на переходных режимах;

- двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить;

- невозможно завести двигатель.

Видимо я тоже приехал к этому датчику. Мои симптомы, появились при потеплении:

- уменьшение реакции на педаль газа);

- затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); только после длительного простоя, в течении дня, если ездишь, проблема не наблюдается

Где этот чудо датчик стоит?

Со стороны водителя, где масляный фильтр

Ссылка на комментарий

Со стороны водителя, где масляный фильтр

Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя? 

Ссылка на комментарий

 

 

Со стороны водителя, где масляный фильтр

Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя?
75. У тебя?
Ссылка на комментарий

 

Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя?

75. У тебя?

132 тыс. Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная

Ссылка на комментарий

132 тыс. Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная

У меня появились где - то в феврале-марте. Дольше стартером приходится крутить(сначала не предал этому значение). Потом в конце марта первый раз заглох на ходу. Бк выдал ошибку ДПКВ. Меня уверили, что типа раз работает, то нех лезть. Щас вот такая котовасия

Ссылка на комментарий

Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная

 

может быть залил говонолина в беларуси и засорился жиклер  форсунки?    

 

вот такая проблема: http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-3#entry768952

Ссылка на комментарий

 может быть залил говонолина в беларуси и засорился жиклер  форсунки?    

Завожусь на бензине, езжу на газе. Последняя заправка до полного была в новгородской области на лукойле. Так что если и виноват бензин, то наш родной. При прогреве шмон еще тот стоит. 

 У меня появились где - то в феврале-марте. Дольше стартером приходится крутить(сначала не предал этому значение). Потом в конце марта первый раз заглох на ходу. Бк выдал ошибку ДПКВ. Меня уверили, что типа раз работает, то нех лезть. Щас вот такая котовасия

А у тебя каждый раз дольше заводилась, чем обычно, или только после длительной стоянки?  

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Завожусь на бензине, езжу на газе.

а на газе нельзя завестись-проверить?  вообще заведомо исправный датчик пкв не помешает в зипе.

Ссылка на комментарий

 

Завожусь на бензине, езжу на газе.

а на газе нельзя завестись-проверить?  вообще заведомо исправный датчик пкв не помешает в зипе.

Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали. Ни разу так не заводился. 

Ссылка на комментарий

Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали.

Это только если есть кнопка переключения газ - бензин. Перед тем как повернуть ключ, держишь кнопку "газ" и заводишь, как заведётся можно отпускать.

Ссылка на комментарий

 

Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали.

Это только если есть кнопка переключения газ - бензин. Перед тем как повернуть ключ, держишь кнопку "газ" и заводишь, как заведётся можно отпускать.

Такая кнопка есть. Спасибо

Ссылка на комментарий

Можно на газу завестись, но в аварийном режиме.

Не только в аварийном режиме, а вообще когда кончился бензин, а газ ещё есть, доехать до заправки. Аварийный режим подразумевает типа нельзя, но можно. А этим способом можно вообще не заправляться бензином, вот только зимой это чревато усиленным выделением конденсата в редукторе.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...