Ravil1995 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 3,2 глохнет на ходу. Началось с приходом жары под 30гр. глохнет на ходу. Что бы завести после остановки нужно открыть капот, скинуть клемму (хз для чего, но я скидываю почему - то), станцевать с бубном примерно минут 10-15 и заводить. И дальше можно ехать из нюансов: Не работает карлосон, который со стороны водителя (кондеевский вроде), со стороны пассажира молотит. Глохнет только когда по БК температура ДВС 98 и выше Что может быть? Куда копать? Стоит ГБО. Ошибки не выдает (бк не видит). Глохнет на ходу как на бензе, так и на газе. Может какая блокировка в мозгах срабатывает, что вентилятор не работает и температура поднимается?
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 давление меряй в рампе. Не знаешь что это такое - дуй на сервис и не морочь голову.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Безусловно. ДПКВ как огня боится жары под 30.....
Pashok Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 ставлю на ДПКВ. goodприсоединяюсь.gif Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он.
Ravil1995 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) ДПКВ - одна из идей, которые сегодня уже подкинули. К ней склоняюсь. Буду заказывать датчик. Вопрос тогда такой: Экзист выдает 3 датчика: 1621533028 - оригинал SSY - 1925р RU15362 - RUEI - 1302р. AD1437 - ASParts - 1315р Какой заказывать? Незаморачиваться и взять оригинал? Или сэкономить? И еще вопрос: неработающий вент можно заменить аналогом? И может есть у кого каталожный номер оригинала и аналога? Изменено 29 мая, 2016 пользователем Ravil1995
кот426 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он. - неустойчивый ХХ (подёргивания); - спонтанное повышение/понижение оборотов; - заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа); - затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); - детонация на переходных режимах; - двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить; - невозможно завести двигатель. И да, у Равиля пока ещё предпоследняя стадия. Какой заказывать? Незаморачиваться и взять оригинал? Или сэкономить? Я себе менял на оригинал (p/n: 162 153 30 28). Экономить или нет, решать тебе. Изменено 29 мая, 2016 пользователем кот426
кот426 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 И еще вопрос: неработающий вент можно заменить аналогом? И может есть у кого каталожный номер оригинала и аналога? Если малый вентилятор на Тагере такой же как на РП, то можно почитать здесь.
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он. - неустойчивый ХХ (подёргивания); - спонтанное повышение/понижение оборотов; - заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа); - затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); - детонация на переходных режимах; - двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить; - невозможно завести двигатель. Видимо я тоже приехал к этому датчику. Мои симптомы, появились при потеплении: - уменьшение реакции на педаль газа); - затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); только после длительного простоя, в течении дня, если ездишь, проблема не наблюдается Где этот чудо датчик стоит? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Pashok
Ravil1995 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Вариатор зажигания стоит?Нет Каковы симптомы умирания этого датчика. Понятно, что у Равиля уже последняя стадия, если конечно он. - неустойчивый ХХ (подёргивания); - спонтанное повышение/понижение оборотов; - заметное уменьшение мощности двигателя (тупит конкретно, уменьшение реакции на педаль газа); - затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); - детонация на переходных режимах; - двигатель глохнет при нагреве датчика, когда датчик остывает двигатель вновь можно запустить; - невозможно завести двигатель. Видимо я тоже приехал к этому датчику. Мои симптомы, появились при потеплении: - уменьшение реакции на педаль газа); - затрудненный запуск двигателя (необходимо крутить стартером чуть больше, чем обычно); только после длительного простоя, в течении дня, если ездишь, проблема не наблюдается Где этот чудо датчик стоит? Со стороны водителя, где масляный фильтр
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Со стороны водителя, где масляный фильтр Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя?
Ravil1995 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Со стороны водителя, где масляный фильтр Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя? 75. У тебя?
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Спасибо. Поищу его. Какой пробег у тебя?75. У тебя? 132 тыс. Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная
Ravil1995 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 132 тыс. Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная У меня появились где - то в феврале-марте. Дольше стартером приходится крутить(сначала не предал этому значение). Потом в конце марта первый раз заглох на ходу. Бк выдал ошибку ДПКВ. Меня уверили, что типа раз работает, то нех лезть. Щас вот такая котовасия
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Первые звоночки появились после поездки на майских в Беларусь. Вернулся и не смог с первого раза завести авто. Стартер крутит, авто не заводится, даже попытки схватиться нет. Потом с полтычка заводится и в течении дня никаких проблем. Стал также замечать, что реакция на нажатие на газ странная, как с опозданием, замедленная может быть залил говонолина в беларуси и засорился жиклер форсунки? вот такая проблема: http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-3#entry768952
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) может быть залил говонолина в беларуси и засорился жиклер форсунки? Завожусь на бензине, езжу на газе. Последняя заправка до полного была в новгородской области на лукойле. Так что если и виноват бензин, то наш родной. При прогреве шмон еще тот стоит. У меня появились где - то в феврале-марте. Дольше стартером приходится крутить(сначала не предал этому значение). Потом в конце марта первый раз заглох на ходу. Бк выдал ошибку ДПКВ. Меня уверили, что типа раз работает, то нех лезть. Щас вот такая котовасия А у тебя каждый раз дольше заводилась, чем обычно, или только после длительной стоянки? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Pashok
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Завожусь на бензине, езжу на газе. а на газе нельзя завестись-проверить? вообще заведомо исправный датчик пкв не помешает в зипе.
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Завожусь на бензине, езжу на газе. а на газе нельзя завестись-проверить? вообще заведомо исправный датчик пкв не помешает в зипе. Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали. Ни разу так не заводился.
neon416 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Симптомы выхода из строя ДПКВ - ошибки по ДПКВ. Все остальное - симптомы чего угодно.
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали. Это только если есть кнопка переключения газ - бензин. Перед тем как повернуть ключ, держишь кнопку "газ" и заводишь, как заведётся можно отпускать.
Pashok Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Осталось только вспомнить, как это делается, рассказывали. Это только если есть кнопка переключения газ - бензин. Перед тем как повернуть ключ, держишь кнопку "газ" и заводишь, как заведётся можно отпускать. Такая кнопка есть. Спасибо
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Можно на газу завестись, но в аварийном режиме. Не только в аварийном режиме, а вообще когда кончился бензин, а газ ещё есть, доехать до заправки. Аварийный режим подразумевает типа нельзя, но можно. А этим способом можно вообще не заправляться бензином, вот только зимой это чревато усиленным выделением конденсата в редукторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти