TAGER 309 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Хорошо,постараюсь приехать в ближайшее время.Спасибо.
l3al-lbka Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Что-то накосячили установщики сигналки. Приезжай в команданте) Уважаемый,Neon416! По моему вопросу не проконсультируете? П.С,: Являюсь клиентом СЦ Команданте)) Пару раз бывал, если сам не осилю , приеду Спасибо!
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Похоже что-то с механикой замка. Но через интернет не видно)
tager563 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 всем привет ! Друзья может кто чем поможет или подскажет или направит в правильном направлении ! Короче дело такое когда еду на тагере ( 2.3 бензинка если что ) стоит моргнуть светом или пошевелить кнопку стеклоподъёмника на приборке загорается ебд и абс а при всём этом машина сама ничинает скидывать резко скорость , как будто на тормоз нажимаю ! И такая хрень происходит не каждый раз но всё чаще и чаще , уже страшно светом моргать или окно открыть ! И ещё такая фигня бывает, всовываю ключь в замок зажигания поворачиваю а в ответ тишина , полный ноль! Высовываю и повторяю всю операцию заново , и о чудо всё работает , и ещё стали всё время сбрасываться настройки часов и одометр, и лампочки в салоне то горят как положено то еле еле святят ? Что делать ? куда лесть ?
bur Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Проверяй жгуты и точки массы за приборной панелью, под рулем и вокруг. Или коротит или отвалилась масса. Еще точки соединения проводов (в виде глухих разъемов) а то и до пожара не далеко. И сигналку тоже, а то может скрутку поотваливались
Legnum Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Объясните пожалуйста! Ситуация такая, если закрываю машину с сигналки-замки закрываются и тут же открываются.Если открываю то открываются и тут же закрываются. Закрываю машину ключом затем ставлю на сигнализацию.Открываю,наоборот- снимаю с сигнализации затем открываю ключом. Сначала это происходило только в сильные морозы теперь постоянно. В чем причина? В электрике не силен прошу ответить проще. Кстати,замки дверей на скорости не закрывались никогда. накосяпорили с монтажем сигналки 99%
TAGER 309 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Оказалось сигналка ни при чем.Накрылся актуатор водительской двери.Съездил в СК Команданте и вопрос был решен в течении получаса(заменой).Спасибо Владу.
Pashok Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Оказалось сигналка ни при чем.Накрылся актуатор водительской двери.Съездил в СК Команданте и вопрос был решен в течении получаса(заменой).Спасибо Владу. Оказался самый простой вариант
casuals Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте у меня такая проблема (роад партнер 2,3) с центральным замком, когда закрываю ключом дверь или сигнализацией ,передние двери закрываются а задние нет, разбирал обшивку дверей снимал блоки вроде работают ставлю обратно работают через раз а потом вообще перестают работать, у кого такие же проблемы что делать блоков не где не купить таких
tager563 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте у меня такая проблема (роад партнер 2,3) с центральным замком, когда закрываю ключом дверь или сигнализацией ,передние двери закрываются а задние нет, разбирал обшивку дверей снимал блоки вроде работают ставлю обратно работают через раз а потом вообще перестают работать, у кого такие же проблемы что делать блоков не где не купить таких Похоже на перелом провода где то в проводки ! Такая же штуковина была но только с задней дверью!
злой сантехник Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Доброго времени суток ,принимайте новичка в свои дружные ряды.Машинка Муссо 2,3 бенз,акпп мерс,1999гв.Проблема такая,при закрытии дверей с брелка,они покаянные закрываются и тут же открываются.Сигналки нет.При чем такая бяка не постоянно. За ошибки простите.
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Доброго времени суток ,принимайте новичка в свои дружные ряды.Машинка Муссо 2,3 бенз,акпп мерс,1999гв.Проблема такая,при закрытии дверей с брелка,они покаянные закрываются и тут же открываются.Сигналки нет.При чем такая бяка не постоянно. За ошибки простите. Наверное надо снять обшивки дверей и посмотреть детали замков на предмет заедания ,заржавления,загрязнения.До конца не закрывает ,вот и возвращаеися в исходное положение.
nigorod Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 На моём Тагере ЦЗ уже года три живёт своей жизнью, и заведённый, и не заведённый, и закрытый, и открытый, на едущем авто и стоячем: по какой причине я так и не выяснил начинается резкое открытие-закрытие или наоборот, зависит от того в каком положении находились замки изначально (сигналки нет). Сначала пугала эта мистика, но потом привык, но и главное замки всегда приводятся в начальное положение. Да она живая !!!
satsigner Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Прочитал я вроде бы всё но так и не понял - можно ли отключить срабатывание центр. замка на скорости 50 км/ч или нет? У меня он постоянно блокирует двери когда едешь чуть побыстрей, и разблокирует, когда на 1 км/ч медленнее. Раздражает ужасно. Я так понимаю, что это какой-то глюк СТИКСа, но я бы c радостью это полностью отключил. КАК?
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Это не глюк, а задумка авторов, наслаждайся) Можно отрезать провод от датчика скорости к стиксу, но тогда пропадает авторегулировка паузы дворников на некоторых его версиях.
dinyaridder Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Замок не должен открываться. закрылся на 50 и все, пока сам не откроешь. А с дворниками вообще проблема, меня бесит, только подберешь режим: едешь быстрее - маячит перед глазами, медленнее - не успевает. Мне тоже интересно, где резануть провод и какой?
dinyaridder Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Начал разбираться с вопросом отключения от датчика скорости Так вот этими процессами, как я понял управляет не датчик на раздатке, а панель управления, спидометр Далее схема стикса управления дворниками и не понятно, вышел провод Yellow, пришел Brown (это ошибка, по другим схемам желтый) и параллельно на управление раздаткой, т.е. 40км/ч Второй провод который отходит от спидометра L - синий на 11 стикс. Далее смотрю схему стикса и не пойму причем тут звук открытой двери? Подразумеваю если Желтый провод - 40 км/ч (дворники), то Синий - 55км/ч - центральный замок (но связи не увидел, надо проверить), вот их и надо извлечь из стикса. P/S: Ребята грамотные в электрических схемах подскажите, правильно ли я рассуждаю? Изменено 14 октября, 2015 пользователем dinyaridder
satsigner Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Ой, а я пользуюсь другой схемой - файлом Korando_EWD.pdf размером 25 Мбайт. Но это наверноре не важно - надо просто отсоединить провод от 35-го контакта стикса (в вашем случае) - и наверное будет всё нормально. А вот на моей схеме есть несколько вариантов диагностического разъёма - и в одном из вариантов (двигатель бензинка без евро III) к разъёму подходит один провод со стикса, С7. Может, по этому проводу как-то можно программировать стикс???
neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Этих стиксов ссанг наплодил немеряно. Перед кусанием проводов, убедись, что на нем сигнал скорости есть. Программировать - нет
dinyaridder Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) для начала можно просто минус подать в разъем (чтоб надежнее через предохранитель в 5А или меньше), если закроются двери, значит он. но я думаю скорее всего 11 контакт, хотя может и 35. Эти схемы со спорта, по такой же аналогии и по другим можно сориентироваться. у себя в выходные буду пробовать. Еще мысли у кого сигналка стоит могли центральный замок на закрытие к этому проводу спарить, тогда надо отсоединять до сигналки Неон подскажи, не пойму никак при чем там на схеме Chime bell? Изменено 14 октября, 2015 пользователем dinyaridder
neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Нет, там импульсы. Ну как, колокольчик динь-динь. К скорости отношения не имеет. Схема с приборкой скорее всего кривая. Хотя, как я уже писал, в разных ссангах может быть поразному.
dinyaridder Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 я вроде как понял импульсы приборка считывает и замыкает, а на стикс уже минус приходит (если схеме верить) а колокольчика на скорости не встречал, ладно буду пробовать PS на 60 дверь не открывал, глядишь и корейским матом обложит
satsigner Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 На моей схеме на стикс приходят именно импульсы, параллельно идут на спидометр, стикс и ещё куда-то. Я так полагаю что стикс должен сам подсчитывать скорость, чтобы регулировать работу дворника в зависимости от скорости.
dinyaridder Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) На моей схеме на стикс приходят именно импульсы, параллельно идут на спидометр, стикс и ещё куда-то. Я так полагаю что стикс должен сам подсчитывать скорость, чтобы регулировать работу дворника в зависимости от скорости. На твоей схеме я посмотрел стикс с 3мя фишками, провод Lg синий с зеленой полоской. второй штекер B5 Попробуй потом отпишись. Также это отразится на дворниках, т.к. этот же провод управляет скоростью дворников и если стоит сигналка - оставь ее к этому проводу стикса Изменено 15 октября, 2015 пользователем dinyaridder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти