mdima Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Сабж с сигнализацией или центрозамком. Закрывает все отлично, а открывает иногда только вод дверь, а иногда все 5 дверей. Не зависит ни от чего, по настроению его тагазовскому. )) Шо це может быть? а если водительским замком закрывать открывать, всегда все открываются? на водительской двери стоит если не ошибаюсь 5-ти контактный активатор, который и дает команду остальным закрываться или открываться...... так вот если играться замком двери история повторяется? тогда под замену или ревизию активатор на водительской двери. Если же нет и все всегда гуд, то смотреть сигнашку, может быть подключен режим многоступенчатого открывания дверей и он подглюкивает, тогда разбираться с сигнашкой
Gogo4ka Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Когда открываешь/закрываешь кнопкой на двери релюшка щелкает. Поведение не предсказуемо, может закрываться, но не открываться, может вообще не реагировать. в данный момент все открывается, но не закрывается, вчера закрывалось, но не открывалось, утром не открывалось и не закрывалось.
APEX Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Не нравится мне, постоянно открывать двери, поворачиваясь и вынимая кнопку. Решил сделать открытие дверей с кнопки. На сколько, я понимаю, управление ЦЗ производится, подачей массы, на 14 ногу ВСМ. Рвём этот провод, ставим в разрез, кнопку на размыкание и радуемся. А, как быть с блокировкой? Реально ли это сделать? Или, легче, поставить, ещё один актуатор в водительскую дверь?
Наталия Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Помогите пожалуйста!3 день не могу закрыть мусика,не работает ,как я понимаю,ц.з.,двери не закрываются ни с пульта ни с водительской двери шпингалетом,как найти причину и где вообще находится сам ц.з. в муссо.Спасибо.
Проходимец Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Блок находится в водительской двери, а смотреть надо предохранитель, скорее всего щас посмотрю схеме, правдо Корандо.
traktorist Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 За центральный замок отвечает блок STICS, в дверях только привода и концевики.
Проходимец Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 А лампа открытой двери загорается? Если нет, предохранитель.
Наталия Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 спасибо!проблема была в концевиках(подчистили),а в предохранителях(в салоне)сгнили дорожки прикрутили пару саморезов ,поцеловали,пока работает.
Reistlin Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Нужена помощь. Временами пропадает где то контакт (или не контакт?) с сигналки двери не закрываются. Все темы прочитал, но тут нюанс у меня! Пропадает ещё и стоп-сигналы и с ними соленойд включения коробки. Всё это исключительно одновременно! Где копать? Понятно, что в проводке. Может кто сталкивался поконкретнее с такой проблемой? В связи с этим вопросы. 1) Где стоит этот грёбанный блок комфорта? всё таки над педалью газа? или же под цетральной консолью? (Корандо TD 2,9) 2) Фото есть этого распрекрасного блока? (столько тему мусолят и ниодного фото). 3) Есть спецы которые точно знают как подключается управление дверьми от сигналки к Ц.З.???? Народ, помогите.
traktorist Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Исчи исчи, должон быть (с) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25994
imamat Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет! Почитал все проЦЗ иесть вопрос подскажите кто может? ЕСТЬ КОРАНДО 1997года кореец .ЦЗ закрывается и открывается только с водительской двери. Пассажирская дверь и багажник ЦЗ не открывают и незакрывают хотя имеют 4 провода на актюатере ВОПРОС можно ли подключит правую(пассажирскую дверь) что бы она тоже открывала и закрывала ЦЗ (сигналка не установленна) Спасибо!
imamat Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет! Почитал все про ЦЗ в отдельной ветке и есть вопрос подскажите кто может? ЕСТЬ КОРАНДО 1997года кореец .ЦЗ закрывается и открывается только с водительской двери. Пассажирская дверь и багажник ЦЗ не открывают и незакрывают хотя имеют 4 провода на актюатере. Судя по разговорам на форруме так должно быть. ВОПРОС можно ли подключит правую(пассажирскую дверь) что бы она тоже открывала и закрывала ЦЗ (сигналка не установленна) Спасибо!
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Скопируй микрик с водительской двери..
imamat Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Простите пожалуйста не понял? В водительской двери стоит микрик надо такой же поставить в пассажирскую?Так? Спасибо за быстрый ответ!
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Да, в самом низу, отследи по тягам.
imamat Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Кажется понял! Спасибо огромное завтра буду смотреть разбираться потом отпишусь. Спасибо!!!!!
Legnum Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 такая же хрень с ЦЗ,задалбал уже.ключ всегда вынимаю машину на прогрев или ,что то выгрузить из багажника не оставить . открыл ЦЗ дверь .пока дверь распахивается он все еще раз закрыть успевает.думал сигналка сбросил на завдские без управления замком. не помогло.начал смотреть ЦЗ предохранителя №21 на 10А в блоке у водительской двери уже нет.свет в дверях загорается,а вот свет в салоне при нажатой кнопке Door нет....буду юзать все концевики
MetalKrot Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Всем доброго времени суток! Суть проблемы: Имеется Муссо 94 года, изначально не работал актуатор задней левой двери. Снял и разобрал. Внутри все сгнило. Пробовал восстановить- бесполезно. Цена нового кусается- почти 3 штуки... В итоге взял двухпроводной актуатор за 150 рублей и приколхозил. Встает как родной, даже сверлить ничего не пришлось. Подключил два провода к двум контактам из 4-х на штатном разъеме (плавающий +/-). Работает. Только почему то зимой, в сильный мороз актуатор перегорает. Видимо напряжение подается дольше чем нужно. Как я понял, штатный актуатор отрубает питание при достижении крайних положений... Кроме двухконтактных, есть в продаже актуаторы с 5-ю контактами- два- мотор (на плавающий +/-), три других- на микрик с общим проводом, замыкающий тот, или иной провод, из оставшихся двух, при достижении крайних положений. Думаю как подключить его к штатному разъему... На штатном разъеме- 4 контакта: 2- плавающий +/-, а вот два других- что на них должно подаваться? Как я понимаю- это крайние положения... По электросхеме понять не могу...
burakov Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Один на массу ,один на систему контроля,остальные два на реле +/-
MetalKrot Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 А нет ни у кого схемы внутрянки штатного актуатора?
Pashok Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Всем доброго времени суток! Суть проблемы: Имеется Муссо 94 года, изначально не работал актуатор задней левой двери. Снял и разобрал. Внутри все сгнило. Пробовал восстановить- бесполезно. Цена нового кусается- почти 3 штуки... Новые по 1,5 тыс продают. Хотя может это еще из старых поставок Этот номер 8835005101
burakov Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Если есть пятиконтактный,это схема от Лады,можно попробовать на пяти контактном актуаторе поэкспериментировать ,3 и 4 контакты один не подключать,запараллелить ,схему на сан енг нет ,а посмотреть не мешало бы. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем burakov
traktorist Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 1-3 мотор 2-земля, 4 на СТИКС, замыкание на 2 говорит о срабаывании привода, если замыкания не произошло под торпедой будет тикать релюшка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти