sergey4069 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Центральный замок не управляется с пассажирского места,ключом с правой двери.у всех так?В сервисе сказали что там даже фишка двухконтактная,тогда зачем же там кнопка у пассажира.Большое неудобство.Можно конечно отключить блокировку дверей в настройках сигнализации.Подскажите как у кого.Спасибо.
traktorist Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 На сервисе гонят.....приводы всех дверей 4х контактные... у меня во всяком случае.....и все управляется с любой двери....
Villy_Churak Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 В Тагере только от водителя запираются/отпираются все 3(5) дверей. Но пассажиры сами могут откинуть свой рычажёк и открыть дверь для выхода изнутри. У меня только так.
captainandy Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Что на РП, что на 2112 - управление всеми дверями только от двери водителя.Контактная группа если и есть в остальных замках, то задействована только в водительской двери. Изменено 3 августа, 2010 пользователем captainandy
Flint Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) в таге цз управляется из нутри и снаружи ключом только с водительской дверки! Изменено 3 августа, 2010 пользователем Flint
sergey4069 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 В том то и дело что пассажир не может открыть кнопкой даже свою дверь.
traktorist Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Неможет как? кнопку провернуть или при нажимании кнопки замок не открывается? Тяги от кнопки и от электропривода на одной "качалке" сходятся.
Villy_Churak Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Я ещё раз сам всё проверил у себя, хотя пассажирской дверью особо не заморачивался ранее. 1) Мотор не работает. При запертом ЦЗ пассажир отодвигает свой рычажёк и легко выходит. Три раза повторил! 2) Мотор работает. При запертом ЦЗ пассажир так же свободно отодвигает свой рычажёк и легко выходит. И тоже три раза повторил!
sergey4069 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо за помощь.Я уж и сам понял что дело не в электрике.Отсутствует или соскочила тяга между кнопкой и замком,нет механической связи.Как нибудь доберусь,сниму дверную обшивку и все вылечу,если нет тяги что нибудь наколхожу,к диллерам ехать желание пропадает все больше и больше.Был ТО 2000,ТО 10000 то нет электрика,то так все и должно быть.Наверное надо плюнуть на гарантию,еще 10000 наезжу там посмотрим.Еще раз спасибо.
traktorist Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Сними обшивку да посмотри сам.....там делов то ...6 саморезов ...... Я недавно разбирал какраз пассажирскую дверь, ремонтил электропривод, могу фотоотчет выложить если нужно....
traktorist Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 1.Саморез в ручке 2.Саморез в воздуховоде 3.Два самореза внизу обшивки 4. Парой тоненьких отверток снимаем рамку
traktorist Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 5. Пара саморезов на замке 6. Заглушка зеркала держится только на пистонах 7.Снятие обшивки начинаем с нижней части 8. Отсоединить два разъёма 9. Готово 1
tramper Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 проще этим не пользоваться. Кстати косяк в том что когда зажигаение отключаешь, центральный замок самоотпирается, если был заперт. Можете проверить - у вас он отпирается? И после этого запирается ли водительская дверь и ключем и изнутри? Мысль про постоянно поданое напряжение хорошая, но нет, я рукой то когда на место ставил - нет сопротивления привода, обесточен. Но зато глючило - ты его поворачитаешь - релюшка щелкает эта зараза снова хрясь обратно, ты его силой держишь он знай вжик-вжик (импульсы подаются). Пошаманил - рычажком закрывается и ладно. Короче чего то там глючит хрен поймешь че. Ладно сейчас. А зимой? А зимой точно с бубном вокруг машины!!! я вообще думаю когда ставить сигу буду - поменяю все электрозамки, пусть ими рулит сигналка, а не мозг машины. Не нравятся мне они.
raz-raz Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 дак чето теперь не очень понятно как ее ставить. Вон у человека на турботаймере проблемы, такие же будут и на прогреве. Вышел, закрыл, ушел. Машина потарахтела, заглушилась, стикс все двери открыл. Красота!
traktorist Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 центральный замок самоотпирается, если был заперт. Можете проверить - у вас он отпирается? И после этого запирается ли водительская дверь и ключем и изнутри? Запирается. Мысль про постоянно поданое напряжение хорошая, но нет, я рукой то когда на место ставил - нет сопротивления привода, обесточен. Но зато глючило - ты его поворачитаешь - релюшка щелкает эта зараза снова хрясь обратно, ты его силой держишь он знай вжик-вжик В самом приводе пара контактов контроллирует его состояние и в случае несанкционированного открытия (по мнению СТИКСа) закрывает замки.....то же самое и на закрытие.....при достижении 50км/ч СТИКС закрывает замки и в случае если один из замков не закрылся будет посылать импульсы на его закрытие (слышно как счолкает релюшка)...
Flint Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 центральный замок самоотпирается, если был заперт. Можете проверить - у вас он отпирается? И после этого запирается ли водительская дверь и ключем и изнутри? Запирается. Мысль про постоянно поданое напряжение хорошая, но нет, я рукой то когда на место ставил - нет сопротивления привода, обесточен. Но зато глючило - ты его поворачитаешь - релюшка щелкает эта зараза снова хрясь обратно, ты его силой держишь он знай вжик-вжик В самом приводе пара контактов контроллирует его состояние и в случае несанкционированного открытия (по мнению СТИКСа) закрывает замки.....то же самое и на закрытие.....при достижении 50км/ч СТИКС закрывает замки и в случае если один из замков не закрылся будет посылать импульсы на его закрытие (слышно как счолкает релюшка)... на тагере такого нет. двери находу сами не закрываются ни на какой скорости!
traktorist Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Вот выкопировка из юзверь мануала Корандо: AUTOMATIC DOOR LOCKING SYSTEM Automatic door locking All the doors will be automatically locked when you drive over 50km/h. Automatic door unlocking If you turn the ignition switch to ‘OFF’ all the doors will be unlocked automatically.
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 на 50 не закрывает, но точно открывает при отключении зажигания.
traktorist Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Ну у меня нет не Тагера, не мануала не него
Biker_Padla Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 отловил как я этот косяк поймал в первый раз. На заведенном моторе блокируем двери рычажком, замки всех дверей блокируются. Если при этом глушим мотор получаем ситуацию - замок водителя щелкает, типа автоматом разблокируется, все двери разблокированы. Но после этого не закрывается водительская дверь, не поворачивается в блокированое положение ни рычажком ни ключом. Если до отключения зажигания разблокировать замок водителя - все ок. Третья разборка двери за день Вот-вот, такая же шняга и у меня сновья была на Т5. Дилер приговорил замок двери на замену. Вылечил сам устранив люфт ,как-бы сказать, такого маленького пластикового коромысла, к которой идут тяга активатора ЦЗ, тяга от внутр. клавиши-блокировалки и тяга на сам замок двери. Она болталась как карандаш в стакане (на заводе при установке разбили ее или при открытой двери пытались замок клавишей закрыть изнутри). Но через 5 месяцев вроде опять начинает проявляться, с брелка не до конца закрывается иногда. Снова вскрывать нужно Вообще-то там система тяг какая-то недоделанная. Чуть что-то перегнулось и всё - допуски пропали и работать не будет. Хлипко как-то сделано.
raz-raz Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 дада, сложилось ровно такое же впечатление, хлипко. Шаманство какое то. Забил
доктор Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 с месяц назад перестала открываться водительская дверь, не всегда, а как-то совершенно бессистемно, примерно 50/50. ни ключом, ни с сигналки. залазил через пассажирскую и изнутри открывал. надоело, разобрал, выкрутил вверх на 1 см какую-то пластмассовую белую пупырышку на конце короткой вертикальной тяги, болезнь вылечилась совсем. а примечательна ситуация тем, что я год назад отключил совсем блок ц.замка, нет его теперь. а оставил год назад на дверках привод только с сигнализации. так что блок ц.з. ни при чём. чистая механика.
tim6791 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) тоже самое -временами не открывается левая задняя дверь,лечится сама немного погодя начинает открываться У меня тоже была такая же проблема кончилось все отказом центрального замка ,на сервисе начали копать приговорили к замене блока комфорта ,после разговора с электриком (объяснил ему что сам больше 10 лет работаю на автосервисе и грузить меня по лишнему не просто)вскрыли блок комфорта там три черных релюшки не разборных,выяснили какая отвечает за цз,электрик хотел ее выпаять и впаять новую от какого то блока сигнализации ,уже паяльник поставил греться ,но я предложил ему решить проблему проще -разломал на хрен корпус релюшки потом мы иголкой почистили контакты чуть подогнули поставили и все заработало и самое интересное что задняя левая дверь перестала открываться через раз ,я полагаю что из за подгоревших контактов в реле импульса не хватало на заднюю дверь Изменено 5 марта, 2011 пользователем tim6791
unclekis Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Доброго времени суток! Люди, подскажите, где тагазовцы запрятали реле дверных замков. Щелкает где-то под торпедой со стороны водителя. Я, как честный человек, сразу открыл мудрые толстые книжки по ремонту этого непростого, надо сказать, автомобиля. Так в одной вообще про кабинные реле ни полслова, а в другой красиво нарисован блок этих релюшек и даже ушки для саморезов и оптимистично так написано, что за замки дверей отвечает реле Н. Не нашел. Похоже, картинка от коранды. А в тагере эти релюшки размазаны по всему подторпедному объему! А то проблема возникла - ЦЗ через раз срабатывает, хотя реле щелкает каждый раз, когда нажимаешь на кнопку водительской двери. Где-то что-то не контачит. По телефону смог выяснить, что это реле большое такое, прямоугольное и больше спичечного коробка. Одно такое нашел справа от рулевой колонки, пощелкал кнопкой - не то, не щелкает. А то к дилеру ехать - целый день терять. Может, обойдусь своими силами...
kinail Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго времени суток! Люди, подскажите, где тагазовцы запрятали реле дверных замков. Щелкает где-то под торпедой со стороны водителя. Я, как честный человек, сразу открыл мудрые толстые книжки по ремонту этого непростого, надо сказать, автомобиля. Так в одной вообще про кабинные реле ни полслова, а в другой красиво нарисован блок этих релюшек и даже ушки для саморезов и оптимистично так написано, что за замки дверей отвечает реле Н. Не нашел. Похоже, картинка от коранды. А в тагере эти релюшки размазаны по всему подторпедному объему! А то проблема возникла - ЦЗ через раз срабатывает, хотя реле щелкает каждый раз, когда нажимаешь на кнопку водительской двери. Где-то что-то не контачит. По телефону смог выяснить, что это реле большое такое, прямоугольное и больше спичечного коробка. Одно такое нашел справа от рулевой колонки, пощелкал кнопкой - не то, не щелкает. А то к дилеру ехать - целый день терять. Может, обойдусь своими силами... Реле Ц.З., дворников и т.д. находятся в одном блоке, так называемом STIKS, который находится над педалью газа. Реле смонтированы на одной плате блока и меньше спичечного коробка раза в два. Кстати могу поделиться личным решением проблемы. Ц.З. работал через раз, то работет, то ключом приходиться работать. Подробности как нашел неисправность опущу. В итоге подогнул в разъеме блока комфота STIKS контакты чтобы лучше прижимались к контактам в ответном разъме жгута и вот оно облегчение, проблема ушла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти