Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи Теслу, и не морочь нам голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такое написано что на бензо чахлике момент больше чем на дизеле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то лошара 2,3i поменял на 2,9td и радуюсь,а оказывается надо огорчаться.

Надо еще Феликса предупредить,вдруг он свой бензик еще не распродал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс сравнивает момент у 2.3тд и 2.3б

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс сравнивает момент у 2.3тд и 2.3б

У дизеля всё равно момент больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.3тд 101лс и 205нм

2.5б   150лс  и  210нм :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.3тд 101лс и 205нм

2.5б   150лс  и  210нм :bw:

Бряхня!

С бензой верно,у дизеля около 260.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. С заводкой проблем нет. Проблема в том, что салон холодный пока не поедешь. Мне хватает попогреек.

2. На бензинках нет. Боятся не стоит. Посмотри сколько стоит запчасть № 661-090-30-80. Ходит около 150км (могу наврать)

3. Дизель не рекомендуется раскручивать более 3000 оборотов (примерно 105км/ч.)

Быстрее 140км/ч мой 2.3 не едет никак. Динамики мне хватает. Для больших колес нужен 2.9

4. Есть отдельная тема про расход. Посмотри на дроме отзывы. У меня 9-10 литров.

5 Про бензин не скажу

Бензин или дизель - дело религии!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. В бизинке нет проблем с летней-зимней солярой. В бизинке зимой через 10 минут уже теплооо.

2. Владельцы 3.2 мечтают о турбинке. Без турбинки не валит, каена-турбо-эс со светофора не сделать.

3. У дизеля момент больше.

4. На любой наш мотор надо клеить картинку. Fuck the fuel economy. Матиз рулит!

5. Да, на бензиновые M104 и M111 инфы не найти, моторы редкие, эксклюзивные. В инете про них ни слова.

Изменено пользователем AndreyA100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а где противоречие? Все верно .

2.3тд(101ЛС)-205нм

2.9тд(120лс)-250

2.3б(старый 140лс)- 204

2.3б(150лс)-210

3.2б(220лс) - 307

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а где противоречие? Все верно .

2.3тд(101ЛС)-205нм

2.9тд(120лс)-250

2.3б(старый 140лс)- 204

2.3б(150лс)-210

3.2б(220лс) - 307

собщение №7

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Краз- вот это была железяка,утром кузов в кузов и на работу :br:

az.gif' alt=':az:'>

Зимой чтоб не было проблем с солярой фильтра выкидывали и ездили без них.

Изменено пользователем fiksa56

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. Не заправляйся где попало, в межсезонье лей присадку и будет счастье. На морозе на холостых не греется, от слова совсем, стоит Бинар, Заводится всегда.

2. У меня 2.9 дизель атмосферник, Musso не болид, что с турбиной, что без.

3. Повторюсь не болид, на трассе потолок 110, крейсерская скорость = 100 (Зависти от ГП)

4. На дизельном атмосфернике трасса - 8 л/100, город зависит от города, пробок и т.д 10-11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был 2,9 дизель АКПП колеса 31*11,5 расход лето город 13, зима город 20, трасса летом груженый с чемоданом на крыше при скорости 100-110 11л., с родными колесами и пустой 9л. При этом динамика 0, в горку очень тяжело.

Сейчас 3,2 фул тайм, трасса с родными колесами 11-12л при скорости 110-120, город 15л АИ92.

Ремонт дизеля дороже.

Зимой есть возможность хватануть хреновой соляры даже на проверенных заправках и долго заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензиновые musso это совсем старый.

дизель до 2004 (универсал) до 2006 (пикап).
не знаю выпускались ли в 200х бензиновые муссо - если выпускались то они еще более редки чем дизельные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте.

 

Та об этом и писал. Чем проще, тем надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 

То, что нужно, спасибо за ссылку, они то точно знают как машина в наших условиях себя ведет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не спрашивает чем лучше забить чердак, христианством или буддизмом.

А тут земляки должны за тебя решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...