QWcv123 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Думаю, из названия темы все и так ясно) Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос: 1 Мороз vs Дизель - Вечный спор. 2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?) 3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля. 4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний? 5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало. Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Купи Теслу, и не морочь нам голову. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Это где такое написано что на бензо чахлике момент больше чем на дизеле? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А я то лошара 2,3i поменял на 2,9td и радуюсь,а оказывается надо огорчаться. Надо еще Феликса предупредить,вдруг он свой бензик еще не распродал. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Тс сравнивает момент у 2.3тд и 2.3б Изменено 12 мая, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тс сравнивает момент у 2.3тд и 2.3б У дизеля всё равно момент больше. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 2.3тд 101лс и 205нм 2.5б 150лс и 210нм Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 2.3тд 101лс и 205нм 2.5б 150лс и 210нм Бряхня!С бензой верно,у дизеля около 260. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 250 у 2.9тд https://auto.ru/catalog/ssang_yong/korando/5140423/5140424/specifications/5140424__6419789/ https://auto.ru/catalog/ssang_yong/korando/5140423/5140424/specifications/5140424__5140427/ Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Думаю, из названия темы все и так ясно) Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос: 1 Мороз vs Дизель - Вечный спор. 2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?) 3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля. 4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний? 5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало. Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: 1. С заводкой проблем нет. Проблема в том, что салон холодный пока не поедешь. Мне хватает попогреек. 2. На бензинках нет. Боятся не стоит. Посмотри сколько стоит запчасть № 661-090-30-80. Ходит около 150км (могу наврать) 3. Дизель не рекомендуется раскручивать более 3000 оборотов (примерно 105км/ч.) Быстрее 140км/ч мой 2.3 не едет никак. Динамики мне хватает. Для больших колес нужен 2.9 4. Есть отдельная тема про расход. Посмотри на дроме отзывы. У меня 9-10 литров. 5 Про бензин не скажу Бензин или дизель - дело религии! Удачи! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 250 у 2.9тд https://auto.ru/catalog/ssang_yong/korando/5140423/5140424/specifications/5140424__6419789/ https://auto.ru/catalog/ssang_yong/korando/5140423/5140424/specifications/5140424__5140427/ Автосру верить вообще нельзя,те же моторы только на Муссо: https://auto.ru/catalog/ssang_yong/musso/4721739/4721740/specifications/ https://auto.ru/catalog/ssang_yong/musso/4721739/4721740/specifications/4721740__20398117/ Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Думаю, из названия темы все и так ясно) Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос: 1 Мороз vs Дизель - Вечный спор. 2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?) 3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля. 4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний? 5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало. Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: 1. В бизинке нет проблем с летней-зимней солярой. В бизинке зимой через 10 минут уже теплооо. 2. Владельцы 3.2 мечтают о турбинке. Без турбинки не валит, каена-турбо-эс со светофора не сделать. 3. У дизеля момент больше. 4. На любой наш мотор надо клеить картинку. Fuck the fuel economy. Матиз рулит! 5. Да, на бензиновые M104 и M111 инфы не найти, моторы редкие, эксклюзивные. В инете про них ни слова. Изменено 12 мая, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Так а где противоречие? Все верно . 2.3тд(101ЛС)-205нм 2.9тд(120лс)-250 2.3б(старый 140лс)- 204 2.3б(150лс)-210 3.2б(220лс) - 307 Изменено 12 мая, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Так а где противоречие? Все верно . 2.3тд(101ЛС)-205нм 2.9тд(120лс)-250 2.3б(старый 140лс)- 204 2.3б(150лс)-210 3.2б(220лс) - 307 собщение №7 Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 бензин = провода, электрика и электроника дизель = тупая механическая железяка. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) бензин = провода, электрика и электроника дизель = тупая механическая железяка. Краз- вот это была железяка,утром кузов в кузов и на работу .gif' alt='::'> Зимой чтоб не было проблем с солярой фильтра выкидывали и ездили без них. Изменено 13 мая, 2016 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 Ссылка на комментарий
Nick-Nick Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Думаю, из названия темы все и так ясно) Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос: 1 Мороз vs Дизель - Вечный спор. 2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?) 3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля. 4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний? 5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало. Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: 1. Не заправляйся где попало, в межсезонье лей присадку и будет счастье. На морозе на холостых не греется, от слова совсем, стоит Бинар, Заводится всегда. 2. У меня 2.9 дизель атмосферник, Musso не болид, что с турбиной, что без. 3. Повторюсь не болид, на трассе потолок 110, крейсерская скорость = 100 (Зависти от ГП) 4. На дизельном атмосфернике трасса - 8 л/100, город зависит от города, пробок и т.д 10-11 1 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Был 2,9 дизель АКПП колеса 31*11,5 расход лето город 13, зима город 20, трасса летом груженый с чемоданом на крыше при скорости 100-110 11л., с родными колесами и пустой 9л. При этом динамика 0, в горку очень тяжело. Сейчас 3,2 фул тайм, трасса с родными колесами 11-12л при скорости 110-120, город 15л АИ92. Ремонт дизеля дороже. Зимой есть возможность хватануть хреновой соляры даже на проверенных заправках и долго заводиться. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 бензиновые musso это совсем старый. дизель до 2004 (универсал) до 2006 (пикап).не знаю выпускались ли в 200х бензиновые муссо - если выпускались то они еще более редки чем дизельные. Ссылка на комментарий
кт 552 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 бензин = провода, электрика и электроника дизель = тупая механическая железяка. Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 бензин = провода, электрика и электроника дизель = тупая механическая железяка. Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте. Та об этом и писал. Чем проще, тем надежнее. Ссылка на комментарий
QWcv123 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 То, что нужно, спасибо за ссылку, они то точно знают как машина в наших условиях себя ведет) Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Почему-то никто не спрашивает чем лучше забить чердак, христианством или буддизмом. А тут земляки должны за тебя решить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти