Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

А я то лошара 2,3i поменял на 2,9td и радуюсь,а оказывается надо огорчаться.

Надо еще Феликса предупредить,вдруг он свой бензик еще не распродал.

Ссылка на комментарий

Тс сравнивает момент у 2.3тд и 2.3б

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. С заводкой проблем нет. Проблема в том, что салон холодный пока не поедешь. Мне хватает попогреек.

2. На бензинках нет. Боятся не стоит. Посмотри сколько стоит запчасть № 661-090-30-80. Ходит около 150км (могу наврать)

3. Дизель не рекомендуется раскручивать более 3000 оборотов (примерно 105км/ч.)

Быстрее 140км/ч мой 2.3 не едет никак. Динамики мне хватает. Для больших колес нужен 2.9

4. Есть отдельная тема про расход. Посмотри на дроме отзывы. У меня 9-10 литров.

5 Про бензин не скажу

Бензин или дизель - дело религии!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. В бизинке нет проблем с летней-зимней солярой. В бизинке зимой через 10 минут уже теплооо.

2. Владельцы 3.2 мечтают о турбинке. Без турбинки не валит, каена-турбо-эс со светофора не сделать.

3. У дизеля момент больше.

4. На любой наш мотор надо клеить картинку. Fuck the fuel economy. Матиз рулит!

5. Да, на бензиновые M104 и M111 инфы не найти, моторы редкие, эксклюзивные. В инете про них ни слова.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Так а где противоречие? Все верно .

2.3тд(101ЛС)-205нм

2.9тд(120лс)-250

2.3б(старый 140лс)- 204

2.3б(150лс)-210

3.2б(220лс) - 307

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Так а где противоречие? Все верно .

2.3тд(101ЛС)-205нм

2.9тд(120лс)-250

2.3б(старый 140лс)- 204

2.3б(150лс)-210

3.2б(220лс) - 307

собщение №7

Ссылка на комментарий

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Ссылка на комментарий

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Краз- вот это была железяка,утром кузов в кузов и на работу :br:

az.gif' alt=':az:'>

Зимой чтоб не было проблем с солярой фильтра выкидывали и ездили без них.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

 

QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 

 

Ссылка на комментарий

Думаю, из названия темы все и так ясно) :br:Возможно, скоро настанет момент, когда я присоединюсь к обладателям мего авто. Почему возник такой вопрос:

1 Мороз vs Дизель - Вечный спор.

2 Турбина. Бояться или нет её,(Есть ли на бензиновх моделях турбина?)

3 Динамика, намного дизель тепее бнзинового собрата. Судя по даннный у бензинового 2.3 момент больше, чем у аналогичного дизеля.

4 И самое- самое.... Расход. Кто сможет просветить, жаждующего знаний?

5 И надежность этих моторов? Если на счет дизеля все понятно- простой и неубиваемый, то на счет бенза информации крайне мало.

Надеючь на вашу поддуржку, Товарищи! :biggrin: :biggrin:

1. Не заправляйся где попало, в межсезонье лей присадку и будет счастье. На морозе на холостых не греется, от слова совсем, стоит Бинар, Заводится всегда.

2. У меня 2.9 дизель атмосферник, Musso не болид, что с турбиной, что без.

3. Повторюсь не болид, на трассе потолок 110, крейсерская скорость = 100 (Зависти от ГП)

4. На дизельном атмосфернике трасса - 8 л/100, город зависит от города, пробок и т.д 10-11

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Был 2,9 дизель АКПП колеса 31*11,5 расход лето город 13, зима город 20, трасса летом груженый с чемоданом на крыше при скорости 100-110 11л., с родными колесами и пустой 9л. При этом динамика 0, в горку очень тяжело.

Сейчас 3,2 фул тайм, трасса с родными колесами 11-12л при скорости 110-120, город 15л АИ92.

Ремонт дизеля дороже.

Зимой есть возможность хватануть хреновой соляры даже на проверенных заправках и долго заводиться.

Ссылка на комментарий

бензиновые musso это совсем старый.

дизель до 2004 (универсал) до 2006 (пикап).
не знаю выпускались ли в 200х бензиновые муссо - если выпускались то они еще более редки чем дизельные. 

Ссылка на комментарий

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте.

Ссылка на комментарий

 

бензин = провода, электрика и электроника

дизель = тупая механическая железяка.

Круто ты нас опустил.Но я не обижаюсь. Вся гениальность а простоте.

 

Та об этом и писал. Чем проще, тем надежнее.

Ссылка на комментарий

QWcv123 Обратись к землякам, на практике и на живых примерах найдешь ответы на свои вопросы. Вот ветка Кузбасских Корандоводов http://korandovod.ru/forum/topic/16141-кузбасс/page-376 

То, что нужно, спасибо за ссылку, они то точно знают как машина в наших условиях себя ведет)

Ссылка на комментарий

Почему-то никто не спрашивает чем лучше забить чердак, христианством или буддизмом.

А тут земляки должны за тебя решить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...