dinama Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пришла новая коробкану как новая бу восстановленная. т.е.нифига не новая за 50? по поводу электроники - там под пассажирском мозги ее - можно отключить просто и посмотреть что будет. если в электронике проблема - то появится аварийный режим. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 кстати, надо сразу по-уму будет масло пролить полностью. не ездий на том, что там закачали ребилдеры. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сканер пусть цепляют и смотрят ошибки. У меня падала в аварию из-за плохого контакта к датчику дросселя (потенциометру), проявлялось в жару, когда машина нагретая и езда по грунтовкам, ямам (тряска). Если у них сканера нет, то попробуй сам програмкой от AndreyA100 Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вообщем сегодня отдают машину. Проблему найти не могут говорят все то что они делали нареканий нет. А с тем что после того как нагреется автомобиль не заводится это не их косяк и найти в чем причина они не могут.. Была проблема по селектору мол пропадало питание, ее устранили. Машина пока холодная все работает как часы. Переключается на всех передачах изумительно ни пинков ни рывков ничего. Но как нагреется от 5-20 км начинаются небольшие пинки и уходит в аварийку. Если заглушить двигатель то он не заводится и релешки даже не щелкают. Сканером они проверяли говорят пропадает питание но ошибок не говорят.... Вообщем хз уже что делать. Сегодня еще и электрика этого уволили потому что наобещал и нифига не сделал... Вот теперь ваще непонятно чо делать к кому ехать или уже самому разбиратся... Может уже сканер свой купить да самому посмотреть все.. Чтото прям вообще беда какая то 2 месяца уже не жив ни мертв.... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 так может не в коробке дело? а какой-нибудь датчик ПКВ накрылся. чек-энжин горит? какие ошибки? можно взять ELM и почитать ошибки. до ошибок коробки тоже можно добраться (выше написали).а вот это пробовал:там под пассажирском мозги ее - можно отключить просто и посмотреть что будет.если в электронике проблема - то появится аварийный режим. Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Чек не загорается. Ошибка (со слов стошников) пропадает питание. сегодня уже думаю вечером забирать машину. кулю сканер буду смотреть уже сам ошибки. Мозги не пробовал отключать. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Чек не загорается. При ошибках коробки чек никогда не загорается. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 открой в моторном отсеке блок предохранителей и обрати внимание на белий разъём с силовыми проводами на плате снизу, возможно это то, что ищешь. Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Налась проблема. Сегодня весь день катаюсь вроде норм. А трабл был в разьемах на самой кпп поджали их вставили обратно и все стал заводится. Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Нашлась проблема.* Налась проблема. Сегодня весь день катаюсь вроде норм. А трабл был в разьемах на самой кпп поджали их вставили обратно и все стал заводится. Ссылка на комментарий
Миронов Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Была похожая проблема с АКПП. Пытался сам сначала ремонт АКПП делать. Толку ноль. Потом подумал, что может дело не в коробке, а что-то с датчиками, проверил вроде все норм. В итоге потратив массу времени все равно в сервис отогнал. Только там сделали и оказалось, что проблема все-таки в коробке. Изменено 16 июля, 2016 пользователем Миронов Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 ну так и напиши что именно они ТАМ сделали.... Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 ну так и напиши что именно они ТАМ сделали.... у него таких сообщений с тут и там только в профиле 6 штук =)) Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Прошло еще две замечательные недели владения моим замечательным ведерком(перебрали гбц) на конец то я его забрал покатался. проехал почти 50км и коробка уходит о5 в аврийку. почитал ошибки и о5 там 1710 и 1734.(косу перебрали уже раза 3). Может кто подсказать про этот датчик температуры ну и 1734 это я так понимаю второй соленоид.ну или ваще чо с ним делать. мейби кто в Омске или не сильно далеко от омска может посмотреть? А то я чото уже совсем отчаялся его починить... уже и денег кучу потратил и простоял по СТО месяца 3 а в результате о5 эти же ошибки. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ЭБУ АКПП стоит родной, тагазовский? Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ЭБУ АКПП стоит родной, тагазовский? Интересный вопрос. Как можно узнать какой стоит? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Посмотреть на него, например. Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Посмотреть на него, например. Если я правильно нашел то от тагаза. Написано ТАГАЗ и вот такой номер 0574-640132 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Все правильно. Тогда пинай диагноста. Не может на этом блоке быть "ошибка входа кондиционера". Т.к. этот вход незадействован. Ну или блок сдох/криво прошит. Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Все правильно. Тогда пинай диагноста. Не может на этом блоке быть "ошибка входа кондиционера". Т.к. этот вход незадействован. Ну или блок сдох/криво прошит. ошибка входа кондиционера это какая ошибка 1710 или 1734? Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ну или блок сдох/криво прошит. А как это можно определить? Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 И снова здравствуйте! В итоге заменили все разъемы коробки перестала уходить в аврийку. Даже целый месяц отъездила практически идеально. Но теперь все возвращается обратно. Сначала появился небольшой пиночек со 2-3 потом он усилился. спустя еще пару недель появился небольшой букс потом пинок со 2-3 а теперь еще и добавился пинок с 1-2. Если разгонятся прям жутко плавно то пинка и букса нет переключается идеально. Ну и кончено же дикий пинок если после кикдауна бросить газ и нажать тормоз. На сто где чинился проблему найти не могут говорят поменять: 1) Педаль газа 2) Масло + Фильтр или хотя бы масло сейчас залито РАВЕНОЛ АТФ 95 ЛЕ 3) ЭБУ коробки. 4) Дефектовать коробку и смотреть что внутри да как Вообщем печаль какая то получается. с мая все никак не могу победить коробку. Может кто что посоветовать. Я уже даже морально готов съездить в другой город лишь бы починили. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ошибки в блоках есть? Ссылка на комментарий
Kirill Filipenko Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ошибки в блоках есть? Пару недель назад не было вообще ошибок до начала пинков. Сейчас съездил на диагностику получили от коробки следующие ошибки 0707 1720 1747. Сняли эбу посмотреть мало ли вдруг он какой сгоревший или еще чего а он уже вскрыт до нас. Оставили мастеру по ЭБУ посмотреть может что скажет. Доехал на аварийке до дома подъезжая загорелся чек почитал ошибку выдал 0600. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 1720 - блок акпп умер. Остальные скорее всего следствие колхоза в проводке. 600 - нет связи между блоками двс и акпп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти