Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток,, вопрос по моторчикам которые стоят на впускном коллекторе над тнвд,,фишка и две трубки на одном и на другом,, вопрос , после набора оборотов в три тысячи они начинают работать, двс поднимает обороты до 900 и троит слегка,, глушишь заводишь все ок,,на ходу не ощутимо ,,, проблема или так должно быть?


Опубликовано (изменено)

Это не моторчики, это электровакуумные клапаны. Один идет на прогревочные обороты, другой на ЕРГ. Видимо, тот, что идет на прогревочные - моросит. Отсюда повышение оборотов и эффект троения.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

после набора оборотов в три тысячи они начинают работать, двс поднимает обороты до 900 

Это как ?

 

Отключи фишки или шланги, что будет?

ЕГР заглушить, ибо не нужен. На малых оборотах двиг будет работать неустойчиво, если впускной и выпускной соединены.

От повышалки троить не будет. Она либо добавляет 150 (или сколько там) или не добавляет.

Опубликовано

От повышалки троить не будет. Она либо добавляет 150 (или сколько там) или не добавляет.

Клапан работает некорректно, слышен характерный треск. Т.е. он подает и отключает вакуум на ТНВД с частотой 50 - 70 ГЦ.

Опубликовано

так вот и проблема в том что включаются они когда едеш по трассе 80 90 и коробка вдруг включается на третью и обороты соответственно 3т и выше ,, по городу можно ездить хоть сколько все ок, переключение с 1ой на 2ю 1100,, на третью 1400 на четвертую 1700 ,, все это примерно так как зависит от нагрева акпп, я уже думал что это от егр, на днях заглушу его, кстати поставил мех хабы и убрал все трубки,, расход упал с 14ти по городу до 11ти 12ти, х.. знает почему думаю подсос был

Опубликовано

а еще думается мне что поршневой приходит капец раз егр дает такое разряжение на 3х 3500 оборотах


егр  кулер впускной в масле

Опубликовано

какой на прогревочные какой на егр клапана ?

Опубликовано

По шланчикам не видно разве ?

Кстати, выводы на клапанах не перепутай: прямой - к насосу, в сторону - к потребителю.

Опубликовано (изменено)

То что скидывает с 4 на 3ю по трассе - посмотри потенциометр на нтвд. Электроклапан добавления топлива исключи из схемы, от впускного коллектора шланчик соедини с "грибком" на тнвд напрямую.

Изменено пользователем dream
Опубликовано

всем большое спасибо вроде все понятно буду разбираться

Опубликовано

То что скидывает с 4 на 3ю по трассе - посмотри потенциометр на нтвд. Электроклапан добавления топлива исключи из схемы, от впускного коллектора шланчик соедини с "грибком" на тнвд напрямую.

тоесть его вообще отключить? это который правый а фишку? и трубки от него заглушить? и если глушить егр что с фишкой снять ее? потенциаметр поменял проблемы пропали,ценник конечно не хилый 5300 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...