Alex71... Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 всем доброго времени суток,, вопрос по моторчикам которые стоят на впускном коллекторе над тнвд,,фишка и две трубки на одном и на другом,, вопрос , после набора оборотов в три тысячи они начинают работать, двс поднимает обороты до 900 и троит слегка,, глушишь заводишь все ок,,на ходу не ощутимо ,,, проблема или так должно быть?
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Это не моторчики, это электровакуумные клапаны. Один идет на прогревочные обороты, другой на ЕРГ. Видимо, тот, что идет на прогревочные - моросит. Отсюда повышение оборотов и эффект троения. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Bobby
Vasily22 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 после набора оборотов в три тысячи они начинают работать, двс поднимает обороты до 900 Это как ? Отключи фишки или шланги, что будет? ЕГР заглушить, ибо не нужен. На малых оборотах двиг будет работать неустойчиво, если впускной и выпускной соединены. От повышалки троить не будет. Она либо добавляет 150 (или сколько там) или не добавляет.
Bobby Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 От повышалки троить не будет. Она либо добавляет 150 (или сколько там) или не добавляет. Клапан работает некорректно, слышен характерный треск. Т.е. он подает и отключает вакуум на ТНВД с частотой 50 - 70 ГЦ.
Alex71... Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 так вот и проблема в том что включаются они когда едеш по трассе 80 90 и коробка вдруг включается на третью и обороты соответственно 3т и выше ,, по городу можно ездить хоть сколько все ок, переключение с 1ой на 2ю 1100,, на третью 1400 на четвертую 1700 ,, все это примерно так как зависит от нагрева акпп, я уже думал что это от егр, на днях заглушу его, кстати поставил мех хабы и убрал все трубки,, расход упал с 14ти по городу до 11ти 12ти, х.. знает почему думаю подсос был
Alex71... Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 а еще думается мне что поршневой приходит капец раз егр дает такое разряжение на 3х 3500 оборотах егр кулер впускной в масле
Alex71... Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 какой на прогревочные какой на егр клапана ?
Vasily22 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 По шланчикам не видно разве ? Кстати, выводы на клапанах не перепутай: прямой - к насосу, в сторону - к потребителю.
dream Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) То что скидывает с 4 на 3ю по трассе - посмотри потенциометр на нтвд. Электроклапан добавления топлива исключи из схемы, от впускного коллектора шланчик соедини с "грибком" на тнвд напрямую. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем dream
minlegali Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/2749-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/. ссылка на тему про моторчики
Alex71... Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 всем большое спасибо вроде все понятно буду разбираться
Alex71... Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 То что скидывает с 4 на 3ю по трассе - посмотри потенциометр на нтвд. Электроклапан добавления топлива исключи из схемы, от впускного коллектора шланчик соедини с "грибком" на тнвд напрямую. тоесть его вообще отключить? это который правый а фишку? и трубки от него заглушить? и если глушить егр что с фишкой снять ее? потенциаметр поменял проблемы пропали,ценник конечно не хилый 5300
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти