Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумный модулятор ( проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, периодически возникает треско-шум где то слева двигателя (если смотреть по ходу движения), локализовать не удалось. Сам по себе шум довольно неприятный. Из салона практически не прослушивается, но когда стоишь рядом на улице, то слышно. При переключении тумблера включения переднего моста пропадает, при выключении появляется вновь. Это нормальное явление? Если где то на форуме уже обсуждалось - кинте плиз ссылку на тему.

Ссылка на комментарий

Быстрее всего муфта,в нутри ципляются зубья,подвижная часть муфты(которая при включении пер.моста задавливаеться во внутрь) об цетральную.

Ссылка на комментарий

Да на слух не в области моста, а выше. По идее, где вакуум то создается для хабов, может компрессор какой есть ? =) Может он трещит?

Сорри за глупые вопросы....

Ссылка на комментарий

Компрессора нет. Щёлкать ничего не должно. Бывает, что звуки издаёт АВS. Он (блок АВС исполнительный) у тебя где стоит? Шум появляется в движении или на стоячей? Если на стоячей, то открой капот и пощупай "детали". Шум (треск) и рукой почувствуешь.

Ссылка на комментарий

Есть вакуумный насос на передней части двигателя,он может издовать звуки,когда подшипник накрываеться.

Ссылка на комментарий

АБС нет вообще, звуки издает как на ходу так и при остановке. Он не такой сильный, при общей вибрации двигателя не удалось найти. Появляется периодически, почему то пропадает при включении пер. привода =). Если машину заглушить и завести вновь - то как правило шум пропадает. Появиться - послушаю насос...

Ссылка на комментарий

Да, возможно стучит вакуумный насос. Правда он обычно стучит из-за подшипника-ролика, который бегает по волновой шайбе. Может у тебя стучит клапан вакуумного насоса. А когда ты включаешь передок, то из-за подсоса воздуха (недостаточная герметичность переднего привода) меняется входное разряжение перед насосом и клапан начинает стучать потише или совсем не стучит. Это всё домыслы. Сними серую тонкую резиновую трубку, идущую от вакуумного насоса к резиновому чёрному тройнику (иногда "четвернику"). Может звук изменится...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подниму тему снова.

Так победить не удалось.

Более подробная инфа.

Трещит только на холостых, в основном при прогретом двигателе. При нажатии на педаль газа - треск пропадает.

Так же прекращается при подключении пер. моста. Если пару раз решительно нажать на тормоз - тоже прекращается на время.

Вакуумная помпа нового типа (с одним выходом), соответственно вакуумная магистраль общая.

Вот грешу, на какую нить приблуду, которая на вакуум завязана. (может чего в ТНВД есть?)

Городок маленький, обратиться не к кому, так что форумчане, высказывайте версии...

На вас одна надежда =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть под капотом две детальки.

Парт намбер: 6655403497. В своей версии EPC данной детальки не нашел.

Нашел по каталогу exist.ru.

Не подскажите, что это за деталька и для чего она, вернее они, их 2 шт.?

Фото прилагаю!

post-347-1240387682.jpg

post-347-1240387691.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стоят такие же, один клапан связан с EGR другой с наддувом, но вместе они тоже соединяются...Так пологаю и есть управление открытиеп клапана EGR

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вроде бы удалось решить.

Заменил такую штуку:

post-347-1243846679_thumb.jpg

По каталогу exist-а называется "Вакуумный модулятор".

С одной стороны подходят две трубки с вакуумом, с другой - электрический разъем.

Опытным путем было обнаружено, что звуки издает данная деталюшка!

Стоит 2 шт. слева (по ходу движения авто) под декоративной крышкой двигателя.

post-347-1243846656_thumb.jpg

Так что можно в копилку знаний =).

Проявление: периодический назойливый треск при холостых оборотах, появляется периодически после прогрева двигателя, исчезает при резком нажатии на тормоз, при включении полного привода (т.е. при изменениях разряжения в вакуумной системе).

Последствия неисправности: вообщем то никаких не заметил, кроме "треска", но может не до конца еще "сдох".

Стоимость детальки: от 50 до 150 $.

Время замены: 15-20 мин., учитывая, что желательно снять дек. крышку двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вроде бы удалось решить.

Заменил такую штуку:

post-347-1243846679_thumb.jpg

По каталогу exist-а называется "Вакуумный модулятор".

С одной стороны подходят две трубки с вакуумом, с другой - электрический разъем.

Опытным путем было обнаружено, что звуки издает данная деталюшка!

Стоит 2 шт. слева (по ходу движения авто) под декоративной крышкой двигателя.

post-347-1243846656_thumb.jpg

Так что можно в копилку знаний =).

Проявление: периодический назойливый треск при холостых оборотах, появляется периодически после прогрева двигателя, исчезает при резком нажатии на тормоз, при включении полного привода (т.е. при изменениях разряжения в вакуумной системе).

Последствия неисправности: вообщем то никаких не заметил, кроме "треска", но может не до конца еще "сдох".

Стоимость детальки: от 50 до 150 $.

Время замены: 15-20 мин., учитывая, что желательно снять дек. крышку двигателя.

Я вижу, у вас такая же система как и у меня. Дело в том что после небольшого пожара под капотом начисто сгорели все вакуумные трубки. Теперь не знаю, как их правильно подключить. Не могу найти схему соединения. Может скинете схему или фото соединения, куда какая трубка идет? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго дня всем. Если повторяюсь прошу не серчать, но возникла проблема. При заведенном двигателе слышен посторонний звук в моторном отсеке, звук не сильный, похож на стрекотание кузнечика. Причем звук не всегда, и пропадает не сразу при выключение двигателя.

Ссылка на комментарий

Без вариантов вот этот вакуумный модулятор или тот что справа . Если левый можно снять трубки заглушить и жить спокойно . Если правый то менять или ремонтировать . Ремонт я гдето описывал помоему в теме про модулятор . Если ненайдеш выложу здесь.

post-22-0-71422500-1359700401.jpg

Ссылка на комментарий

Какой из грибков ?Вот схема вакуума определяйся что для чего и что небудет работать если отсоеденить.

post-22-0-51973100-1359783508.jpg

post-22-0-28198400-1359783590_thumb.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Какой из грибков ?Вот схема вакуума определяйся что для чего и что небудет работать если отсоеденить.

вакуум был снят с "грибка" который по середине фото (к нему идет черный шланг), причина стрекотания (похоже) локализована, это эл.магнитный клапан что справа на фото. Что с ним может быть? и ремонтопригодность или сразу под замену?

Ссылка на комментарий

У меня тоже гремят эти вакуумные модуляторы. Сначала чинил, помогает на год-полтора - потом забил. Пропадут прогревочные - поменяю.

Всем автодвигателям вредно работать на холостых в большей или меньшей мере. Все процессы в двигателе спроектированы из условия, что двигатель работает под нагрузкой, а не молотит на холостых.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые автомобилисты! Подскажите пожалуйста, что за клапан 6655403497post-13066-0-45795800-1405516147.jpeg? для чего он нужен.Последнее время начал стрекотать довольно сильно, как слон-сверчок под капотом. В чем может быть причина? или его необходимо заменить? если с разбора клапаны адсорбера с других авто поставить?

Ссылка на комментарий

ЕГР зуглушить, не знаю как на твоем, на моем мега-компутер отсутствие клапана не определяет.

Клапан пригодится.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1550&st=0

Ссылка на комментарий

Их должно быть два по моему. Мне дрыг с Кореи с такими пришел. На мусо спортах после 05 года они идут. Короче я их галантно выдрал, поставил свою вакуум систему без них и ЕГР поставил не электроный

Ссылка на комментарий

Их должно быть два по моему. Мне дрыг с Кореи с такими пришел. На мусо спортах после 05 года они идут. Короче я их галантно выдрал, поставил свою вакуум систему без них и ЕГР поставил не электроный

поясни подробнее что куда если без клапанов? егр заглушил
Ссылка на комментарий

вспомнил. Один идет на повышалку оборотов, второй на ЕГР. потому как повышалку я ставил свою в корпус дрыга.

 

поясни подробнее что куда если без клапанов? егр заглушил

ловишь коранду или мусо года так 2002 и делаешь как там. Ничего сложного)) чем больше иликтроники тем больше зла)))

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

У мну 2004год, а повышалка без электромагнетизма.

А вот на рекстоне 2.9, да - такая схема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...