Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поршни ремонтного размера на 2.9 тд


Рекомендуемые сообщения

И снова бЯда...собрал поршневую, вставляю в гильзы и при затяжки шатунов ломает масляные форсунки. 2а цилиндра-2е отломанных форсунки под ногами. Почему?! Поршня купил турецкие, у них палец на 26мм, те которые стояли палец на 27мм диаметром. Отдавал шатуны на перепресовку латунных втулок под новый палец. Поршневая от 602.940. Неужели юбка ниже стала опускаться? Т.е. в этом случае и вмт не будет?! Будут мнения?.

Ссылка на комментарий

Сам спросил, сам отвечу, нету проточки под форсунки на купленных поршнях, а в описании у продавана было, да ещё лазерная)))Что тут скажешь...чайник млин, как говорится не хочешь работать головой-работай руками)) Теперь ищу форсунки, в количестве 2х штук, может у кого есть в Мск? А поршня придётся дорабатывать напильником(

Ссылка на комментарий

Вот выдержка из вумной книге по мерсу. 

На фото видно, как срезан угол на левом поршне, а теперь вопрос знатокам, чем повторить подобный изгиб на правом поршне. Чем то режущем не рассматривается. В голове, пока, только напильник и запастись терпением))

post-15589-0-47596500-1480355626_thumb.jpg

post-15589-0-73788100-1480355642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот выдержка из вумной книге по мерсу. 

На фото видно, как срезан угол на левом поршне, а теперь вопрос знатокам, чем повторить подобный изгиб на правом поршне. Чем то режущем не рассматривается. В голове, пока, только напильник и запастись терпением))

Наждак. Потом взвесить и довести до одинакового веса.

Ссылка на комментарий

Собственно, проблем сделать проточку не возникло. Лень было до гаража идти по этому напильник рулит)) Меньше 5 мин на один поршень и всё ок. Сначала сделал трафарет наклеив обычный скотч на старый поршень, с заводской проточкой, обрезал по контуру, затем этот скотч на новый поршень и обрисовал маркером. Ну и механический онанизм минут на 5 с доводкой шкуркой от возможных заусенцев. С этим закончил. Но у меня не бывает, чтобы всё как надо)) При откручивании шатуна 1го цилиндра слизал грани на болте... Масляный насос не снимал, видимо плохо головка села. Теперь в раздумьях, как быть?! Самый неудобный болт. Снова в башку лезет только полуавтомат, т.е. подобрать гайку по диаметру головки болта, и точками попробовать прихватить его., только не поведёт ли?? Торексов забить нет, да и удар передающийся на вал не айс, газовым ключом не подлезть. Никто не сталкивался с такой проблемой. И ещё, как выкрутить и поставить масляные форсунки?

Ссылка на комментарий

При откручивании шатуна 1го цилиндра слизал грани на болте... Масляный насос не снимал, видимо плохо головка села.

Как? Как можно было сорвать грани высокопрочного болта? И зачем? Неужели было трудно снять маслонасос.

 

Основное правило ремонта техники: чем больше открутим, тем проще ремонтировать.

Ссылка на комментарий

Как, как ...под музыку))) Этот болт новый, купил комлект и сдаётся мне неразуневысокопрочный нафик. Напомню, работаю в яме, где постоянно прибывает вода, снимать что то лишнее совсем не весело, т.к. яма заполняется ну очень быстро, постоянно приходится откачивать да и не май месяц без отопления в воде работать. Первый же раз открутил без проблем, да и закрутил нормально, а вот открутить теперь засада. И если честно, я фик его знаю, как снимается насос, вернее, как его потом на цепь завести..

Ссылка на комментарий

Как, как ...под музыку))) Этот болт новый, купил комлект и сдаётся мне неразуневысокопрочный нафик. Напомню, работаю в яме, где постоянно прибывает вода, снимать что то лишнее совсем не весело, т.к. яма заполняется ну очень быстро, постоянно приходится откачивать да и не май месяц без отопления в воде работать. Первый же раз открутил без проблем, да и закрутил нормально, а вот открутить теперь засада. И если честно, я фик его знаю, как снимается насос, вернее, как его потом на цепь завести..

Теперь то насос полюбому снимать.

Поэтому откручиваешь три болта крепления, немного наклоняешь и снимаешь с цепи. Ставить в обратной послеловательности: зацепляешь за цепь и прикручиваешь. Цепь там своя, натягивается слабенькой пружинкой. Не бойся.

 

С моментами затяжки болтов не переборщил?

Ссылка на комментарий

Затягивал по букварю, 40н.м. +90гр доворот. С насосом понял, спасибо, а чем болт то сорвать?

На память по букварю 35Нм шатунные и 55Нм коренные. Но могу ошибаться...

 

У головочных болтов шляпки отсверливаются "на ура". Однако шатунный по другому выглядит

pictures_11_625743.jpg

Может отпилить его, раз он мягкий, снять крышку шатуна а потом руками выкрутить...

Ссылка на комментарий

Свершилось чудо, я его всё таки победил и даже ничего не сломал (пока ничего, насос снимать не стал)) Нашёл таки звезду(торекс), оделась без удара, но плотно, выкрутился без проблем. Кстати пересмотрел букварь, затяжка шатунов 40н.м + доворот 90-100гр. Влепил 3 доработанных напильником поршня, покрутил вал и...а ничего, за форсунки не цепляют)) Вот, чтобы сразу не посмотреть, но мы простых путей не ищем)) Но... (а у меня без но - день потерян), шатун достаточно легко двигается по к.валу (естественно затянутый), т.е. берусь за крышку шатуна и достаточно свободно двигаю его вдоль (туда - сюда) по шейке вала. Микрометра нет и взять негде. Оно так должно быть или лыжи не едут?)

Ссылка на комментарий

 шатун достаточно легко двигается по к.валу (естественно затянутый), т.е. берусь за крышку шатуна и достаточно свободно двигаю его вдоль (туда - сюда) по шейке вала. Микрометра нет и взять негде. Оно так должно быть или лыжи не едут?)

Да. Так и есть

 Кстати пересмотрел букварь, затяжка шатунов 40н.м + доворот 90-100гр.

Букварь говорит 30Нм+5Нм и доворот на 90-100 градусов

В двухтомнике по Муссо на разных страницах встречаются разные моменты затяжки.  

Ссылка на комментарий

У меня букварь по истане, там, действительно, есть момент затяжки 30н.м. + доворот на 90гр, но этот вариант прописан для диагностики шатуна, т.е. овальность проверить. Затяжка при сборке 40 н.м. + доворот, как то так...

Спасибо, успокоил по поводу подвижности шатуна)))

Ссылка на комментарий

И снова здрасьти)) Разлохматилась книга, не смог найти страницу допусков, может кто подскажет допустимый вылет головки поршня над блоком? Или за под лицо должны быть в вмт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...