Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поршни ремонтного размера на 2.9 тд


Рекомендуемые сообщения

Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05 (6610305417) если я правильно понял то данные поршни ставятся после гильзовки, отсюда следует что турбо движки не растачиваются? Или можно точить и ставить  например 6610305217? Смущает то что все остальные размеры поршней согласно каталога одинаковые (палец, втулка шатуна, стопорные колечки, шатун). Подскажите кто знает. 

Ссылка на комментарий

Вот тебе дешевый поршень на 89,5 без колец PN52081

Вот поршень с кольцами 8774310710

Ссылка на комментарий

Спасибо. То что мерсопоршни можно подобрать я знаю.

основной вопрос в том почему для турбо нет ремонтных поршней так сказать предусмотренных заводом изготовителем. считаю что это не просто так. Кто-нибудь капиталил тд, растачивал цилиндры. 

Ссылка на комментарий

Спасибо. То что мерсопоршни можно подобрать я знаю.

основной вопрос в том почему для турбо нет ремонтных поршней так сказать предусмотренных заводом изготовителем. считаю что это не просто так. Кто-нибудь капиталил тд, растачивал цилиндры. 

Ну я капиталил, штук десять моторов за прошлый год. Исходя из этого и дал тебе номера поршней. Завтра будешь про ремонтную прокладку спрашивать?

 

Почему ты уверен, что у тебя турбо поршневая?

Ссылка на комментарий

Конечно про прокладку буду спрашивать просто очередь до нее еще не дошла, насколько я понимаю ремонтная прокладка если бошка шлифуется, а я еще не возил не мерил. По поводу капиталки  расскажи что знаешь или ткни носом в тему где уже обсуждалось. А по поводу поршневой честно сказать я не уверен, исхожу из того что мотор тд. Думаю что на заводе изготовителе не дураки собирают моторы, хотя как говорится - "все возможно, все бывает так сказать"

Ссылка на комментарий

Конечно про прокладку буду спрашивать просто очередь до нее еще не дошла, насколько я понимаю ремонтная прокладка если бошка шлифуется, а я еще не возил не мерил. По поводу капиталки  расскажи что знаешь или ткни носом в тему где уже обсуждалось. А по поводу поршневой честно сказать я не уверен, исхожу из того что мотор тд. Думаю что на заводе изготовителе не дураки собирают моторы, хотя как говорится - "все возможно, все бывает так сказать"

Бросай это гиблое дело. Чувствую не получится.

1. Шлифовка башки и толщина прокладки между собой не связаны. Головка и так по умолчанию плоская.

2. А вот расточка цилиндров и шлифовка поверхности блока напрямую связаны с ремонтной прокладкой, т.к. 1) поршни бОльшего диаметра 2)поршни в ВМТ выступают над поверхностью блока.

3. ГБЦ надо ремонтировать в первую очередь. Рассухарь пару клапанов и посмотри люфт. Все сразу станет на свои места.

4. Косвенно о неровной головке можно судить по прилипшей (пригорелой) прокладке.

 

Поршневая твоего мотора НЕ турбовая. Да и наддув турбины больше похож на пук гномика. Прими эту печальную новость стойко и с достоинством :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05

Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50  ? :biggrin:

Вот такой вот у нас хреновый EPC.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05

Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50  ? :biggrin:

Вот такой вот у нас хреновый EPC.

 

Пофиг. Притрется или Хадо добавим - нарастим.

Ссылка на комментарий

Бросай это гиблое дело. Чувствую не получится.

1. Шлифовка башки и толщина прокладки между собой не связаны. Головка и так по умолчанию плоская.

2. А вот расточка цилиндров и шлифовка поверхности блока напрямую связаны с ремонтной прокладкой, т.к. 1) поршни бОльшего диаметра 2)поршни в ВМТ выступают над поверхностью блока.

3. ГБЦ надо ремонтировать в первую очередь. Рассухарь пару клапанов и посмотри люфт. Все сразу станет на свои места.

4. Косвенно о неровной головке можно судить по прилипшей (пригорелой) прокладке.

 

Поршневая твоего мотора НЕ турбовая. Да и наддув турбины больше похож на пук гномика. Прими эту печальную новость стойко и с достоинством :biggrin:

 

 

Получится я уверен в своих силах.

За подсказки огромное спасибо, все по полочкам разложил и развеял мои сомнения в некоторых вопросах. ГБЦ еще не разбирал, неужели направляющие разбивает через гидрокомпенсаторы, я думал что с гидриками направляшки дольше живут, вскрытие покажет...

а по поводу турбо нетурбо думаю что специально сделан смешной наддув потому что поршневая не турбо. У прародителя т.е. МВ турбины то по шибче дуют. имхо

 

Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50  ? :biggrin:

 

 

Вот такой вот у нас хреновый EPC.

 

 

нет не одному (собственно поэтому и возник вопрос)

Во времена моей студенческой молодости один профессор говаривал:-"Читая книгу и наблюдая там фигу, очень важно понимать что это фига".

Считаю что ЕРС в этом случае неплохо отражает смысл этой поговорки.

Изменено пользователем bugay
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здрасьти всем. Подскажите кто в теме, пока снята голова хотел заменить поршневые колечки, во первых стоит ли? (компрессия не известна), а во вторых не понял с размером. Прочитал, что номинал поршневой 89.0, нутромера нет, а штангелем при замере гильзы показал 88.5. Просветите, кто знает. Желательно с номерком на колечки. Также нужен номер на "металлизированную" прокладку ГБЦ. И последнее, если кольца менять, то и вкладыши до кучи (хотя бы шатунные) , на них маркировка имеется? Т.е. сняв вкладыш я увижу на нём обозначение размера или только микрометром? Не знаю, шлифовался до меня к.вал или как. Хотелось бы всё понять до того, как шаловливые ручонки начнут гайки крутить)))) 

Дв-ль 2.9 атмо

Изменено пользователем Kent142700
Ссылка на комментарий

Что есть такое класс B?


Прочитал, что номинал поршневой 89.0, нутромера нет, а штангелем при замере гильзы показал 88.5.

 

Штангелем ты замерил верхнюю часть гильзы, по которой кольца не ходят + нагар еще.

Ссылка на комментарий

На нашем движке применяется 3 типоразмера гильз с поршнями, делятся на классы : Номинальный размер поршня - А 88,970-88,976; Х - 88,975-88,983 и В -88,982-88,988, Маркировка класса ставится над проточкой форкамеры в головке поршня

Ссылка на комментарий

Предлагаешь не парится и ставить любые поршня? на моих люфтик намечается в поршневых пальцах, думаю или ремонтный палец искать или замена поршневой однако... 

Ссылка на комментарий

У беганого мотора уже все размеры ушли от заводских и полубому уже есть элипсность и конусность цилиндра. Тем более в продаже их не найти.

Поршневые пальцы ты не найдешь отдельно от поршней.

По поводу шатания:что шатается палец в поршне или палец в верхнем ухе шатуна? Если второе, то нужно менять "бронзовую" втулку в шатуне.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Палец в поршне, при снятом шатуне. Вот и хотел малость компенсировать выработку. От овала и выработки никуда не деться, но поршни, как и положено, были в нагаре (не значительном), только до первого кольца, ниже всё чисто, т.е. прорыва газа не было, что говорит о правильной работе цилиндров. Всё остальное это капиталка! Пока к этому не готов да и предпосылок нет. Вот вчера отмывал поршневую, На моих поршнях класс Х, было бы не плохо всё же найти В (ну это ИМХО) , продаются же поршнекомплекты

post-15589-0-02112500-1479194537_thumb.jpg

post-15589-0-03513000-1479194569_thumb.jpg

post-15589-0-63568000-1479194596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

post-15589-0-03513000-1479194569.jpg

 

Один живешь? Или главный в семье?

Наверное 99% форумчан жены бы гоняли ссаными тряпками за такое использование кухни :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сам кого хош загоню!))) Кухню, да и вообще ремонт, делал сам, в гордом одиночестве,так, что остальные без права голоса!!)))))))))) А если серьёзно, то особых проблем не было, пару тряпок на стол, поршня в тазик, химия, и всё отошло без проблем, аккуратно грязную воду в унитаз, несколько сливов + химия для унитазов и нет проблем))

Ссылка на комментарий

Сам кого хош загоню!))) Кухню, да и вообще ремонт, делал сам, в гордом одиночестве,так, что остальные без права голоса!!)))))))))) А если серьёзно, то особых проблем не было, пару тряпок на стол, поршня в тазик, химия, и всё отошло без проблем, аккуратно грязную воду в унитаз, несколько сливов + химия для унитазов и нет проблем))

Мужик! Уважаю! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

На моих поршнях класс Х

Для прикола, на привалочной блока возле гильзы есть метки с заводским размером расточки, тоже буковки А,Х,В. Посмотри и сравни с поршнями...

Ссылка на комментарий

Ок, пойду в гараж, гляну...вот с номерком бы кто помог))))

По каталогу стандартных размеров есть два номера 6610303117 и 6610303417

Первый ремонтный 6610305217

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...