Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Поршни ремонтного размера на 2.9 тд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова бЯда...собрал поршневую, вставляю в гильзы и при затяжки шатунов ломает масляные форсунки. 2а цилиндра-2е отломанных форсунки под ногами. Почему?! Поршня купил турецкие, у них палец на 26мм, те которые стояли палец на 27мм диаметром. Отдавал шатуны на перепресовку латунных втулок под новый палец. Поршневая от 602.940. Неужели юбка ниже стала опускаться? Т.е. в этом случае и вмт не будет?! Будут мнения?.

Опубликовано

Сам спросил, сам отвечу, нету проточки под форсунки на купленных поршнях, а в описании у продавана было, да ещё лазерная)))Что тут скажешь...чайник млин, как говорится не хочешь работать головой-работай руками)) Теперь ищу форсунки, в количестве 2х штук, может у кого есть в Мск? А поршня придётся дорабатывать напильником(

Опубликовано

те которые стояли палец на 27мм диаметром

Я про такие не слыхивал...

Опубликовано

Вот выдержка из вумной книге по мерсу. 

На фото видно, как срезан угол на левом поршне, а теперь вопрос знатокам, чем повторить подобный изгиб на правом поршне. Чем то режущем не рассматривается. В голове, пока, только напильник и запастись терпением))

post-15589-0-47596500-1480355626_thumb.jpg

post-15589-0-73788100-1480355642_thumb.jpg

Опубликовано

Вот выдержка из вумной книге по мерсу. 

На фото видно, как срезан угол на левом поршне, а теперь вопрос знатокам, чем повторить подобный изгиб на правом поршне. Чем то режущем не рассматривается. В голове, пока, только напильник и запастись терпением))

Наждак. Потом взвесить и довести до одинакового веса.

Опубликовано

Хм...очень может быть)) Только поршневую вывел в разницу менее 1гр, Абыдно да))

Опубликовано

Собственно, проблем сделать проточку не возникло. Лень было до гаража идти по этому напильник рулит)) Меньше 5 мин на один поршень и всё ок. Сначала сделал трафарет наклеив обычный скотч на старый поршень, с заводской проточкой, обрезал по контуру, затем этот скотч на новый поршень и обрисовал маркером. Ну и механический онанизм минут на 5 с доводкой шкуркой от возможных заусенцев. С этим закончил. Но у меня не бывает, чтобы всё как надо)) При откручивании шатуна 1го цилиндра слизал грани на болте... Масляный насос не снимал, видимо плохо головка села. Теперь в раздумьях, как быть?! Самый неудобный болт. Снова в башку лезет только полуавтомат, т.е. подобрать гайку по диаметру головки болта, и точками попробовать прихватить его., только не поведёт ли?? Торексов забить нет, да и удар передающийся на вал не айс, газовым ключом не подлезть. Никто не сталкивался с такой проблемой. И ещё, как выкрутить и поставить масляные форсунки?

Опубликовано

При откручивании шатуна 1го цилиндра слизал грани на болте... Масляный насос не снимал, видимо плохо головка села.

Как? Как можно было сорвать грани высокопрочного болта? И зачем? Неужели было трудно снять маслонасос.

 

Основное правило ремонта техники: чем больше открутим, тем проще ремонтировать.

Опубликовано

Как, как ...под музыку))) Этот болт новый, купил комлект и сдаётся мне неразуневысокопрочный нафик. Напомню, работаю в яме, где постоянно прибывает вода, снимать что то лишнее совсем не весело, т.к. яма заполняется ну очень быстро, постоянно приходится откачивать да и не май месяц без отопления в воде работать. Первый же раз открутил без проблем, да и закрутил нормально, а вот открутить теперь засада. И если честно, я фик его знаю, как снимается насос, вернее, как его потом на цепь завести..

Опубликовано

Как, как ...под музыку))) Этот болт новый, купил комлект и сдаётся мне неразуневысокопрочный нафик. Напомню, работаю в яме, где постоянно прибывает вода, снимать что то лишнее совсем не весело, т.к. яма заполняется ну очень быстро, постоянно приходится откачивать да и не май месяц без отопления в воде работать. Первый же раз открутил без проблем, да и закрутил нормально, а вот открутить теперь засада. И если честно, я фик его знаю, как снимается насос, вернее, как его потом на цепь завести..

Теперь то насос полюбому снимать.

Поэтому откручиваешь три болта крепления, немного наклоняешь и снимаешь с цепи. Ставить в обратной послеловательности: зацепляешь за цепь и прикручиваешь. Цепь там своя, натягивается слабенькой пружинкой. Не бойся.

 

С моментами затяжки болтов не переборщил?

Опубликовано

Затягивал по букварю, 40н.м. +90гр доворот. С насосом понял, спасибо, а чем болт то сорвать?

Опубликовано

Затягивал по букварю, 40н.м. +90гр доворот. С насосом понял, спасибо, а чем болт то сорвать?

На память по букварю 35Нм шатунные и 55Нм коренные. Но могу ошибаться...

 

У головочных болтов шляпки отсверливаются "на ура". Однако шатунный по другому выглядит

pictures_11_625743.jpg

Может отпилить его, раз он мягкий, снять крышку шатуна а потом руками выкрутить...

Опубликовано

Свершилось чудо, я его всё таки победил и даже ничего не сломал (пока ничего, насос снимать не стал)) Нашёл таки звезду(торекс), оделась без удара, но плотно, выкрутился без проблем. Кстати пересмотрел букварь, затяжка шатунов 40н.м + доворот 90-100гр. Влепил 3 доработанных напильником поршня, покрутил вал и...а ничего, за форсунки не цепляют)) Вот, чтобы сразу не посмотреть, но мы простых путей не ищем)) Но... (а у меня без но - день потерян), шатун достаточно легко двигается по к.валу (естественно затянутый), т.е. берусь за крышку шатуна и достаточно свободно двигаю его вдоль (туда - сюда) по шейке вала. Микрометра нет и взять негде. Оно так должно быть или лыжи не едут?)

Опубликовано

 шатун достаточно легко двигается по к.валу (естественно затянутый), т.е. берусь за крышку шатуна и достаточно свободно двигаю его вдоль (туда - сюда) по шейке вала. Микрометра нет и взять негде. Оно так должно быть или лыжи не едут?)

Да. Так и есть

 Кстати пересмотрел букварь, затяжка шатунов 40н.м + доворот 90-100гр.

Букварь говорит 30Нм+5Нм и доворот на 90-100 градусов

В двухтомнике по Муссо на разных страницах встречаются разные моменты затяжки.  

Опубликовано

У меня букварь по истане, там, действительно, есть момент затяжки 30н.м. + доворот на 90гр, но этот вариант прописан для диагностики шатуна, т.е. овальность проверить. Затяжка при сборке 40 н.м. + доворот, как то так...

Спасибо, успокоил по поводу подвижности шатуна)))

Опубликовано

И снова здрасьти)) Разлохматилась книга, не смог найти страницу допусков, может кто подскажет допустимый вылет головки поршня над блоком? Или за под лицо должны быть в вмт?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...