bugay Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05 (6610305417) если я правильно понял то данные поршни ставятся после гильзовки, отсюда следует что турбо движки не растачиваются? Или можно точить и ставить например 6610305217? Смущает то что все остальные размеры поршней согласно каталога одинаковые (палец, втулка шатуна, стопорные колечки, шатун). Подскажите кто знает.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот тебе дешевый поршень на 89,5 без колец PN52081 Вот поршень с кольцами 8774310710
bugay Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо. То что мерсопоршни можно подобрать я знаю. основной вопрос в том почему для турбо нет ремонтных поршней так сказать предусмотренных заводом изготовителем. считаю что это не просто так. Кто-нибудь капиталил тд, растачивал цилиндры.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо. То что мерсопоршни можно подобрать я знаю. основной вопрос в том почему для турбо нет ремонтных поршней так сказать предусмотренных заводом изготовителем. считаю что это не просто так. Кто-нибудь капиталил тд, растачивал цилиндры. Ну я капиталил, штук десять моторов за прошлый год. Исходя из этого и дал тебе номера поршней. Завтра будешь про ремонтную прокладку спрашивать? Почему ты уверен, что у тебя турбо поршневая?
bugay Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Конечно про прокладку буду спрашивать просто очередь до нее еще не дошла, насколько я понимаю ремонтная прокладка если бошка шлифуется, а я еще не возил не мерил. По поводу капиталки расскажи что знаешь или ткни носом в тему где уже обсуждалось. А по поводу поршневой честно сказать я не уверен, исхожу из того что мотор тд. Думаю что на заводе изготовителе не дураки собирают моторы, хотя как говорится - "все возможно, все бывает так сказать"
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Конечно про прокладку буду спрашивать просто очередь до нее еще не дошла, насколько я понимаю ремонтная прокладка если бошка шлифуется, а я еще не возил не мерил. По поводу капиталки расскажи что знаешь или ткни носом в тему где уже обсуждалось. А по поводу поршневой честно сказать я не уверен, исхожу из того что мотор тд. Думаю что на заводе изготовителе не дураки собирают моторы, хотя как говорится - "все возможно, все бывает так сказать" Бросай это гиблое дело. Чувствую не получится. 1. Шлифовка башки и толщина прокладки между собой не связаны. Головка и так по умолчанию плоская. 2. А вот расточка цилиндров и шлифовка поверхности блока напрямую связаны с ремонтной прокладкой, т.к. 1) поршни бОльшего диаметра 2)поршни в ВМТ выступают над поверхностью блока. 3. ГБЦ надо ремонтировать в первую очередь. Рассухарь пару клапанов и посмотри люфт. Все сразу станет на свои места. 4. Косвенно о неровной головке можно судить по прилипшей (пригорелой) прокладке. Поршневая твоего мотора НЕ турбовая. Да и наддув турбины больше похож на пук гномика. Прими эту печальную новость стойко и с достоинством Изменено 12 апреля, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05 Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50 ? Вот такой вот у нас хреновый EPC. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Bobby 2
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Разобрал двигатель поршни в цилиндрах болтаются и имеется выработка, вопрос такого характера в каталоге поршни с ремонтными размерами указаны для атмосферного двигателя а для турбо указан один только ремонтный размер 86.05 Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50 ? Вот такой вот у нас хреновый EPC. Пофиг. Притрется или Хадо добавим - нарастим.
bugay Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Бросай это гиблое дело. Чувствую не получится. 1. Шлифовка башки и толщина прокладки между собой не связаны. Головка и так по умолчанию плоская. 2. А вот расточка цилиндров и шлифовка поверхности блока напрямую связаны с ремонтной прокладкой, т.к. 1) поршни бОльшего диаметра 2)поршни в ВМТ выступают над поверхностью блока. 3. ГБЦ надо ремонтировать в первую очередь. Рассухарь пару клапанов и посмотри люфт. Все сразу станет на свои места. 4. Косвенно о неровной головке можно судить по прилипшей (пригорелой) прокладке. Поршневая твоего мотора НЕ турбовая. Да и наддув турбины больше похож на пук гномика. Прими эту печальную новость стойко и с достоинством Получится я уверен в своих силах. За подсказки огромное спасибо, все по полочкам разложил и развеял мои сомнения в некоторых вопросах. ГБЦ еще не разбирал, неужели направляющие разбивает через гидрокомпенсаторы, я думал что с гидриками направляшки дольше живут, вскрытие покажет... а по поводу турбо нетурбо думаю что специально сделан смешной наддув потому что поршневая не турбо. У прародителя т.е. МВ турбины то по шибче дуют. имхо Мне одному кажется, что размер все же должен быть 89,50 ? Вот такой вот у нас хреновый EPC. нет не одному (собственно поэтому и возник вопрос) Во времена моей студенческой молодости один профессор говаривал:-"Читая книгу и наблюдая там фигу, очень важно понимать что это фига". Считаю что ЕРС в этом случае неплохо отражает смысл этой поговорки. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем bugay
Kent142700 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Здрасьти всем. Подскажите кто в теме, пока снята голова хотел заменить поршневые колечки, во первых стоит ли? (компрессия не известна), а во вторых не понял с размером. Прочитал, что номинал поршневой 89.0, нутромера нет, а штангелем при замере гильзы показал 88.5. Просветите, кто знает. Желательно с номерком на колечки. Также нужен номер на "металлизированную" прокладку ГБЦ. И последнее, если кольца менять, то и вкладыши до кучи (хотя бы шатунные) , на них маркировка имеется? Т.е. сняв вкладыш я увижу на нём обозначение размера или только микрометром? Не знаю, шлифовался до меня к.вал или как. Хотелось бы всё понять до того, как шаловливые ручонки начнут гайки крутить)))) Дв-ль 2.9 атмо Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Kent142700
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не могу найти номер поршня В класса, может у кого есть номерок? Дв-ль 2.9 атмо
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Что есть такое класс B? Прочитал, что номинал поршневой 89.0, нутромера нет, а штангелем при замере гильзы показал 88.5. Штангелем ты замерил верхнюю часть гильзы, по которой кольца не ходят + нагар еще.
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 На нашем движке применяется 3 типоразмера гильз с поршнями, делятся на классы : Номинальный размер поршня - А 88,970-88,976; Х - 88,975-88,983 и В -88,982-88,988, Маркировка класса ставится над проточкой форкамеры в головке поршня
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 У программистов это называется "костыль". Чисто заводская заморочка =)
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Предлагаешь не парится и ставить любые поршня? на моих люфтик намечается в поршневых пальцах, думаю или ремонтный палец искать или замена поршневой однако...
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) У беганого мотора уже все размеры ушли от заводских и полубому уже есть элипсность и конусность цилиндра. Тем более в продаже их не найти. Поршневые пальцы ты не найдешь отдельно от поршней. По поводу шатания:что шатается палец в поршне или палец в верхнем ухе шатуна? Если второе, то нужно менять "бронзовую" втулку в шатуне. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Bobby
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Палец в поршне, при снятом шатуне. Вот и хотел малость компенсировать выработку. От овала и выработки никуда не деться, но поршни, как и положено, были в нагаре (не значительном), только до первого кольца, ниже всё чисто, т.е. прорыва газа не было, что говорит о правильной работе цилиндров. Всё остальное это капиталка! Пока к этому не готов да и предпосылок нет. Вот вчера отмывал поршневую, На моих поршнях класс Х, было бы не плохо всё же найти В (ну это ИМХО) , продаются же поршнекомплекты
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Один живешь? Или главный в семье? Наверное 99% форумчан жены бы гоняли ссаными тряпками за такое использование кухни 1
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Сам кого хош загоню!))) Кухню, да и вообще ремонт, делал сам, в гордом одиночестве,так, что остальные без права голоса!!)))))))))) А если серьёзно, то особых проблем не было, пару тряпок на стол, поршня в тазик, химия, и всё отошло без проблем, аккуратно грязную воду в унитаз, несколько сливов + химия для унитазов и нет проблем))
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Сам кого хош загоню!))) Кухню, да и вообще ремонт, делал сам, в гордом одиночестве,так, что остальные без права голоса!!)))))))))) А если серьёзно, то особых проблем не было, пару тряпок на стол, поршня в тазик, химия, и всё отошло без проблем, аккуратно грязную воду в унитаз, несколько сливов + химия для унитазов и нет проблем)) Мужик! Уважаю! .gif' alt='::'>
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 На моих поршнях класс Х Для прикола, на привалочной блока возле гильзы есть метки с заводским размером расточки, тоже буковки А,Х,В. Посмотри и сравни с поршнями...
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Ок, пойду в гараж, гляну...вот с номерком бы кто помог))))
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Ок, пойду в гараж, гляну...вот с номерком бы кто помог))))По каталогу стандартных размеров есть два номера 6610303117 и 6610303417 Первый ремонтный 6610305217 Изменено 15 ноября, 2016 пользователем MaxAlex
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Это всё я видел, ремонтный совсем не интересен, нужен номинал но В класса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти