Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

топливная система


Рекомендуемые сообщения


Я не  любитель ёрничать, но напросилось.

После посещения кабака, нет денег, что делать?

Ник вроде мужской, а в подписи женщина. К тому же земляк(чка). Если и вправду женщина, тогда мои извинения и правильный ответ.

Самый быстрый способ, снять фильтр и дунуть в него, на предмет проходимости. Или поставить обратно, старый. Пятиминутное дело.

Могли ошметки попасть в топливопровод, из за не аккуратной замены фильтра, тогда все сложнее. Придется чистить.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

Я не  любитель ёрничать, но напросилось.

После посещения кабака, нет денег, что делать?

Ник вроде мужской, а в подписи женщина. К тому же земляк(чка). Если и вправду женщина, тогда мои извинения и правильный ответ.

Самый быстрый способ, снять фильтр и дунуть в него, на предмет проходимости. Или поставить обратно, старый. Пятиминутное дело.

Могли ошметки попасть в топливопровод, из за не аккуратной замены фильтра, тогда все сложнее. Придется чистить.

добрый день.правда женщина.с фильтром разобралась,всё ок,но теперь другой вынос мозга,перестал заводится на горячем,но пробовала с буксира ,с пол оборота.предположительно плунжерной паре говорят ёк пришёл,но хотелось бы верить в неньшую проблему.в городе нет нормального дизелиста,помогите советом с чего начарь разбор полёта?

Ссылка на комментарий

   Здесь есть ветка, по регионам.

Вот эта Воронежская.  Там по месту могут помочь.

   http://korandovod.ru/forum/topic/13511-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6/

 

В Воронеже, то уж наверняка дизилист есть. Да и в любом колхозе думаю найдется.

Та неисправность, что вы описываете, не поддается устному лечению. Необходимо посмотреть авто в живую, и наверняка потребуются какие то приборы, для замера параметров.

   Сейчас попробую связаться с земляками, может они подскажут по дизилистам. О результате, напишу Вам в личку.

Ссылка на комментарий

Если в теме речь про Тагер и всё это совпало с заменой фильтра,то скорее всего воздух попал и не просто попал,а продолжает поступать из-за негерметичности.Надо смотреть не подгорели контакты на подогревателе топливного фильтра.Чтобы проверить нужно например воткнуть вот такую ГРУШУ  и если после прокачки заводится что холодный,что горячий устранять подсос воздуха.

На счет плунжерной пары скорее всего развод. :bw: И это, если речь про Тагер,то пиши в теме про дизельный Тагер..

Изменено пользователем Garyk
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Мужики подскажите!!! У меня Тагер 2.3, 2010 года. В жаркое время года на горячий двигатель перестаёт заводиться. К осени выяснилось, что если полить водой клапан давления топлива на рампе двигатель запускается мгновенно. Я заменил клапан, но к тому моменту  наступил октябрь и машина со старым клапаном нормально заводилась, всю зиму ездил без проблем, С наступление тепла проблема появилась вновь. В чём же  всё таки дело? Была ли такая проблема у кого то ещё? Что делать? Подскажите.

Ссылка на комментарий

А чего его мерить, понятно, что если машина не заводится в рампе давления нет. Вопрос стоит почему на горячую машину и старый и новый клапан клинит в открытом положении. Водичкой польёшь клапан закрывается, давление в рампе появляется, машина заводится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...