лелики Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Свой рецепт выложил Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 12 часов назад, олег ан сказал: О! Опять юмор в тормозах. Стабильность - признак класса. Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 пересаживаясь иной раз на доступные у родни машины - Q5, A6, GS340, V60, да даже на Doblo и Sandero, всякий раз при первом, втором торможении любая из них клюёт носом. Стало быть, давлю сильнее, чем привык на своём тагере, стало быть, у них тормоза лучше. Перед тем, как копейку тратить, решил убедить себя простым экспериментом - вынимаю предохранитель АБС и на чистом, ровном и сухом асфальте разгоняюсь и торможу. Колодки мандо, размерность колёс штатная 235, Danlop. Передние и задние колёса уверенно блокируются, аж дым из под колёс. Я не богатырь, штангу забросил 30 лет назад, но моих сил хватает. Т.е. весь приход от тормозов рекстона как от пацанских "бустеров" на педаль газа - уменьшение усилия на педали. Ну и, безусловно, большая термоустойчивость ввиду большей массы (неподрессореных, к сожалению). Местность у нас равнинная, копейку сэкономлю на что нибудь другое, более полезное. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 35 минут назад, sws сказал: машины - Q5, A6, GS340, V60, да даже на Doblo и Sandero, всякий раз при первом, втором торможении любая из них клюёт носом Вообще-то, у этих машин ( ну, кроме Фиата и Сандеро) должны быть, всякие антиклевковые примочки. Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 наверняка есть, может, на так описал ощущения, вернее будет, останавливаются резче, чем ожидаешь Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 5 минут назад, sws сказал: наверняка есть, может, на так описал ощущения, вернее будет, останавливаются резче, чем ожидаешь нет ничего лучше чувства самообмана.Да,несомненно вещь отличная при тягании прицепа и по горам-перевалам,а так и штатных PBR выше крыши,и не брякают и не звякают. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 11 минут назад, индикатор сказал: нет ничего лучше чувства самообмана.Да,несомненно вещь отличная при тягании прицепа и по горам-перевалам,а так и штатных PBR выше крыши,и не брякают и не звякают. Все познается сравнении... Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 15 минут назад, MaxAlex сказал: Все познается сравнении... наш аул небольшой,гонок негде устраивать,субар тоже на пальцах одной руки,одна из них у моей жены. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: Все познается сравнении... Вот вот. А не самообманом. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 (изменено) Штатные тормоза на тагере не очем. Как раз после фолькса, бэхи и даже л200 чувствовалось очень сильно. Даже жена это заметила. После замены стало лучше. Но возможно сделать ещё лучшее. А так нах и вакумник силы до.... Упёрся в сидушку и дави, что быстреея спинка отвалится или авто остановиться Изменено 23 июля, 2020 пользователем лелики Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 2 часа назад, лелики сказал: Штатные тормоза на тагере не очем. Как раз после фолькса, бэхи и даже л200 чувствовалось очень сильно. Даже жена это заметила. После замены стало лучше. Но возможно сделать ещё лучшее Да. Можно. Установив ГТЦ от Газель-Бизнес Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Штатные тормоза бывают исправные и не исправные и подбирать колодки правильные. 2 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 11 минут назад, matvei master сказал: Штатные тормоза бывают исправные и не исправные и подбирать колодки правильные. Коментарии бывают полезные и бесполезные и думать надо что писать. 1 Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 Значит у нас разные машины. 1 Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 15 часов назад, лелики сказал: Штатные тормоза на тагере не очем. Как раз после фолькса, бэхи и даже л200 чувствовалось очень сильно. Даже жена это заметила. После замены стало лучше. Но возможно сделать ещё лучшее. Так лучше в чём? Быстрее останавливается со 100 до 0? Так нет, т.к. сцепляемость резины с асфальтом уже исчерпана, на штатных тормозах колёса блокируются до юза. Можно точнее дозировать тормозное усилие? Не уверен. Неподрессоренные массы больше, это точно минус. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 23 минуты назад, sws сказал: Так лучше в чём? Быстрее останавливается со 100 до 0? Так нет, т.к. сцепляемость резины с асфальтом уже исчерпана, на штатных тормозах колёса блокируются до юза. Можно точнее дозировать тормозное усилие? Не уверен. Неподрессоренные массы больше, это точно минус. Ты хочешь на 4й круг запустить обсуждение уже трижды обсужденное? Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 ладно, перечитаю тему, может, чего пропустил) Ссылка на комментарий
saha61 Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 16 часов назад, matvei master сказал: Штатные тормоза бывают исправные и не исправные и подбирать колодки правильные. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 7 часов назад, saha61 сказал: Ага, а также ботинки которыми эти тормоза нажимать... Единственное, что верно- не налететь на откровенное палево, а не колодки. Ссылка на комментарий
matvei master Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Видимо на 3.2 нужны ботинки, а у нас на 2.3 в тапочках катаем! 9 часов назад, saha61 сказал: Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) А у меня на Рекстоне с завода спереди стоят суппорта от Муссо. И тормоза у него по ощущениям заметно хуже чем у Муссо, у которого главный цилиндр PBR и вакуумный усилитель заменен на Mando от Тагера. Вот и думаю, то ли главный цилиндр вместе с вакуумником ему заменить по уже проверенной схеме, то ли с суппортами ставить опыты.... Изменено 25 июля, 2020 пользователем mpa Ссылка на комментарий
Ильюха Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 В 01.02.2016 в 19:46, Mortalle сказал: .. болты надо искать 10.2 длиной 40 мм. Добрый день! Я так понимаю, М12х1.25? или шаг 1? Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) В 24.07.2020 в 04:26, лелики сказал: Штатные тормоза на тагере не очем. Как раз после фолькса, бэхи и даже л200 чувствовалось очень сильно. Даже жена это заметила. После замены стало лучше. Но возможно сделать ещё лучшее. А так нах и вакумник силы до.... Упёрся в сидушку и дави, что быстреея спинка отвалится или авто остановиться На Бэхах тормозные диски диаметр больше и толще от мощности двигателя и еще допю охлоаждение идут с подкрылок, на коранда и рекстона диаметр и толщина какая тормозных дисков?, если подвести охлаждение с подкрылок, доп. охлаждение на сколько помогает, кто замерил со 100 до нуля за сколько тормозите 40-50 метров? E39 530-540 диаметр/толщина 324/30 и 298/20 вес перед кг: суппорт 4,58 /скоба 2,1 /диск 10,5 E39 M5 диаметр/толщина 345/32 и 328/20 вес перед кг: суппорт 4,36 /скоба 2,2 /диск 10 E60 545-550 диаметр/толщина 348/30 и 345/24 вес перед кг: суппорт 3,35 /скоба 2,15 /диск 10,2 E60 M5 диаметр/толщина 374/36 и 370/24 вес перед кг: суппорт 4,27 /скоба 2,35 /диск 13,45 Изменено 14 сентября, 2020 пользователем meqa Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 8 минут назад, meqa сказал: На Бэхах тормозные диски такие, на коранда какие идут и рекстона, если подвести охлаждение с подкрылок, доп. охлаждение на сколько помогает? E39 530-540 диаметр/толщина 324/30 и 298/20 вес перед кг: суппорт 4,58 /скоба 2,1 /диск 10,5 E39 M5 диаметр/толщина 345/32 и 328/20 вес перед кг: суппорт 4,36 /скоба 2,2 /диск 10 E60 545-550 диаметр/толщина 348/30 и 345/24 вес перед кг: суппорт 3,35 /скоба 2,15 /диск 10,2 E60 M5 диаметр/толщина 374/36 и 370/24 вес перед кг: суппорт 4,27 /скоба 2,35 /диск 13,45 Вот это ты гонщик ))) Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Вот это ты гонщик ))) три раза со 100 до нуля если оттормозиться плывут тормоза и намного хуже тормозят. Поэтому задумался об охлаждение и была бмв 540 там тормоза шикарные и информативные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти