Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Собственно, во многих темах этого форума в большей или меньшей степени озвучены варианты установки комплекта передних дисковых тормозов, отличающихся от заводских. Данный отчет не претендует на инженерную оригинальность и создан для ответов на многие вопросы, "проглоченные" в прочих темах. Также данный отчет не представляет интереса для тех, кому хватает штатных тормозов, а также для тех, кто все запчасти заказывает по VIN автомобиля и "какбычегоневышло". Выражаю ГЛУБОКУЮ Благодарность и Уважение : 1. MaxAlex - человеку, который впервые внятно озвучил возможность данной модификации здесь, на форуме. 2. Angel - который ответил на многие мои вопросы по теме ( https://www.drive2.ru/b/2683848/) 3. Petrovi4 - за реализацию темы без каких либо "изысков" 4. Neon - который "спровоцировал" меня окончательно, дав проехаться на своем авто, уже с рексовыми тормозами. 5. Antigen - за комплект Дистанционных Шайб №1 6. Bamsi - за бескорыстный "подгон" этих самых шайб мне СПАСИБО, РЕБЯТА! Итак, лично мне, факт недостаточности штатных тормозов (особенно экстренное торможение и торможение груженного, на трассе) был очевиден еще при покупке первого (серебристого) тагазика 5 лет назад. Учитывая, растущую стоимость цен на запчасти и то, что скоро (надеюсь) буду таскать тяжелый прицеп, решил не ждать и поменять тормоза еще до весенне-летнего сезона. Речь идет про ПОЛНЫЙ комплект (диски+трубки+суппорта) от Рекстона. Заказаны и получены: SP1171 SANGSIN Колодки тормозные дисковые комплект EX5819026A10 MANDO Суппорт передний правый EX5818026A10 MANDO Суппорт передний левый 4871005120 SSANGYONG Шланг тормозной 2 штуки 92162600 TEXTAR Диск тормозной передний 2 штуки 4871603000 SSANGYONG Кольцо уплотнительное 4818005001 SSANGYONG Болт Томозные диски и Дистанционные шайбы №1 (толщина 5 мм), made by Antigen Сами суппорта (тяжеленные! 5200 гр.) и тормозные шланги (родные коротки) "Писюн" в последствии будет срезан, за ненадобностью. Болт и шайбы - из списка выше Последнее "Прости...." Скидываем крышку, механизм, корпус хаба Скидываем суппорт, колодки и скобу Примеряем рексовую скобу - СЮРПРИЗ! Ничего (экран) - подрезать НЕ НУЖНО. Любуемся колодками... Кому-как, но мне не показалось "умным" решение установки суппорта на штатные диски корандо. Эти 5 мм - выкинутые деньги. Ступица с диском снята. Штатный диск "отделен" от ступицы аккуратным кувалдингом, обнаружены подши ступицы и сальник в идеальном состоянии (при пробегах за 100 тык лучше сразу ставить новые). Чистим. шкурим... И надеваем Дистанционную Шайбу №1. Важное пояснение - диск от Рекстона имеет другой вылет и без этих 5 мм "не попадет" в щель скобы. Решение MaxAlex с шайбами - у меня не вызвало воодушевления из-за обязательного биения этой разношерстной байды. Продолжение следует..... 4
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Продолжаем разговор.... Ну что сказать... КРАСАВЧИК! Отмываем (очистителем карба) штатные болты крепления ступицы, вспоминаем про резьбовой герметик.... Ну и собираем все вместе. Болты затянуты усилием колесных гаек (чуть поболее). Штатных болтов - ХВАТАЕТ. Предельно аккуратно, ляминевым молоточком по "микрону" набиваем диск ABS на ступицу. Набиваем на Локтайт, место - "темное". В банках с крепежем подбираем четыре подходящие шайбы толщиной 2 мм. Никаких гроверов, Никаких суперзакаленных! Обычные, со стройрынка. Это и есть Дистанционная Шайба №2. Окончательно убедившись, что экран не задевает - затягиваем! 2
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Продолжение номер ТРИ. 5+2 мм дают именно ПРАВИЛЬНОЕ положение и скобы и диска Отпиливаем "писюн" Сначала приворачиваем муфту шланга на сосок тормозной магистрали (спираль) и только затем (болтом с медными шайбами) к самому суппорту. Фиксируем шланг П-скобами. Прокачиваем, чистим диски от смазки и грязи, затягиваем ступицу, накидываем хабы. Через пару часов Выводы следуют далее. 6
volchara Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) 5+2 мм дают именно ПРАВИЛЬНОЕ положение и скобы и диска Супер!! Спасибо, Дмитрий!! Буду ставить себе - буду пользоваться как учебником. Но все равно, есть вопрос. Если проставочная шайба будет не 5 мм, а скажем 7 - это не даст нужного положения диска относительно скобы? Так то, по логике диск "уйдет" чуть ближе к внутренней части скобы и не надо будет ставить эту , маленькую, 2-х мм шаёбочку. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем volchara
Железнодорожник Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Полезно.Важно. Пригодится многим .++
andreichuk Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Дим, молодчик скажи какова цель? чем-то не устраивают родные тормоза или руки чешутся и надо их куда-то приложить? 1
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Каверзный вопрос: Родной диск центровался на ступице, как центруется Рексовский? Или только за счёт болтов?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 2 volchara - ну просто были у Славы Bamsi эти проставки, именно 5 мм. Есть сомнения что при 7 мм не наденется 15 диск. АААаааа..... болты надо искать 10.2 длиной 40 мм. Я не нашел. 2 andreichuk - Дим, штатных мало для толчеи и окружающих дебилов. В планах таскать 3 т. "на хвосте" и задалеко..... 2 kap 1972 - Андрюш, та же плотная посадка, центруется именно по посадке. Иначе - жыгулятский бред.
volchara Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Есть сомнения что при 7 мм не наденется 15 диск. Вроде тракторист даже выкладывал фото этих суппортов от Рекстона и дисков R15. Зазор был. Может не огромный , но с не большим запасом. Достаточным для того, что бы диски не терли о суппорта. Я себе заказал проставки 7 мм. Проверим .
andreichuk Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 2 andreichuk - Дим, штатных мало для толчеи и окружающих дебилов. В планах таскать 3 т. "на хвосте" и задалеко..... ааа, ясно, про ваши реалии я чот не подумал, и про телегу согласен, тут надо однозначно
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Как всегда Масквичи отстают в прогрессе от сибиряков на пять лет.
andreichuk Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 интересно стало, а три тонны чего на хвосте?
иванко Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) В планах таскать 3 т. "на хвосте" и задалеко..... Случайно-Не котлету на прицепе? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем иванко
traktorist Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 АААаааа..... болты надо искать 10.2 длиной 40 мм. Я не нашел. не 10.2 а 7Т и их навалом.....
ssle121 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Отчет классный, Mortalle молодец, объясните в чем прикол этих супер регстоновских суппортов , площадь контакта больше ???, как по ощущениям при торможении??? по моему и так трахтер уверено тормозит))) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем ssle121
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дмитрий молодец.Физика понятна.Ты плиз смету напиши ( понятно, что очень приблизительно из за курса), чтоб понимать.Ясно что по номерам можно пробить, но чтоб знать точку отсчёта...
volchara Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Дмитрий молодец. Физика понятна. Ты плиз смету напиши ( понятно, что очень приблизительно из за курса), чтоб понимать. Ясно что по номерам можно пробить, но чтоб знать точку отсчёта...Примерно 12-13 руб. Можно и дешевле, если купить суппорта б/у. На Кайрон Клане , я купил вместе с тормозными шлангами за 4 рэ. Пробег и суппортов и шлангов - 32000 км. Диски фирмы Патрол и колодки Ашинка. Я уложился меньше десятки. Отправлено с моего GT-I9500
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) 3500р суппорта со скобами(колоки и шланги и в комплекте) б\у на кайроне клабе http://kyron-clan.ru/forum/ + 400р шайбы проставочные+2100р диски тормозные,только думаю цена уже слегка другая стала)) volchara упорную шайбу заменил на подшипник? ощущения? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем РОСТО
supercharger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 15" диски налезают на эти тормоза?
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Каверзный вопрос: Родной диск центровался на ступице, как центруется Рексовский? Или только за счёт болтов? Плохо центруется. Ошибка может быть 1-2 десятки. Ни на что не влияет.
Alisander Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Заказаны и получены: SP1171 SANGSIN Колодки тормозные дисковые комплект EX5819026A10 MANDO Суппорт передний правый EX5818026A10 MANDO Суппорт передний левый 4871005120 SSANGYONG Шланг тормозной 2 штуки 92162600 TEXTAR Диск тормозной передний 2 штуки 4871603000 SSANGYONG Кольцо уплотнительное 4818005001 SSANGYONG Болт 4871005120 пробиваются как детали от Муссо/Корандо, а не от Рекстона. Длина 546 мм. Рекстоновские 4871008030 и 4871008130, длиной 661мм. Т.е. шланги можно оставить свои, и их будет достаточно?
Mag Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Заказаны и получены: SP1171 SANGSIN Колодки тормозные дисковые комплект EX5819026A10 MANDO Суппорт передний правый EX5818026A10 MANDO Суппорт передний левый 4871005120 SSANGYONG Шланг тормозной 2 штуки 92162600 TEXTAR Диск тормозной передний 2 штуки 4871603000 SSANGYONG Кольцо уплотнительное 4818005001 SSANGYONG Болт 4871005120 пробиваются как детали от Муссо/Корандо, а не от Рекстона. Длина 546 мм. Рекстоновские 4871008030 и 4871008130, длиной 661мм.Т.е. шланги можно оставить свои, и их будет достаточно? Свои родные тагазовские не закрутятся в рекстоновские суппорта, там способ крепления к суппорту другой. А те от тормозов pbr от корандо, вот они подходят Изменено 3 марта, 2016 пользователем Mag
traktorist Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 http://korandovod.ru/forum/gallery/image/14927-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3-ljpg/
Alisander Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 4871005120 пробиваются как детали от Муссо/Корандо, а не от Рекстона. Длина 546 мм. Рекстоновские 4871008030 и 4871008130, длиной 661мм.Т.е. шланги можно оставить свои, и их будет достаточно? Свои родные тагазовские не закрутятся в рекстоновские суппорта, там способ крепления к суппорту другой. А те от тормозов pbr от корандо, вот они подходят Длины этих PBRовских шлангов от корандо хватит? не в натяг будет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти