Санёк77 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Жду советов от Вас. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Для начала надо усилить усилитель бампера. Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Это и так понятно. Вот какой нибудь чертеж бы. Неужели ни кто из корандоводов не делал себе калитку ? Ссылка на комментарий
Skif796 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Хлопотно это. Если-бы было решение не оч сложное кто-нибудь давно бы сделал. Я голову долго ломал. На выходе - всё равно купил силовик и только ради калитки. Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Мне силовик задний не нравится . Значит надо бампер искать на опыты . Ссылка на комментарий
Ed43 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Может к раме зацепится через бампер,что нибудь такое сварить а там уж и калитку сварить,всеж понадежней чем просто к бамперу крепить.Имхо. Бампер для опытов всеж нужен. Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Бампер на опыты нужен однозначно Ссылка на комментарий
Ed43 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Бампер на опыты нужен однозначно . Это точно! А так,если смотри сварить какой нибудь швелер,и закрепить внутри рамы сзади,вполне можно что нибудь придумать. Главное чтоб сварной был с руками не оттуда,ну ты понял. А так думаю нет ничего невозможного! Ссылка на комментарий
Ed43 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Силовик ведь тож на раме висит,а ты минуя бампера сделаешь только калитку,конечно надо сначала поэкспериментировать над убитым бампером,но думаю должно получится! Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я сам сварной . Как потеплеет займусь поделками Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) У меня на ниве была на родном бампере,ещё к крылу и к двери крепилась,херня. Изменено 24 января, 2016 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Неее такой вариант как на ниве тут не проканает . Ссылка на комментарий
Роман 46 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 давай сварной и мне сваришь Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 давай сварной и мне сваришь Хаха повеселил там у вас вернее у Санька четыре маски сварочные в гараже лежат. Ссылка на комментарий
Роман 46 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 и у меня 2 Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 и у меня 2 вот вот а калитки у меня почему то нет Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Чуть чуть осталось (приварить косынку и покрасить стойку) Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Колесо висит ниже и обзор на зад стал лучше да и не на двери оно висит. Дверь стала что пушинка ))). 2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Сварной ты - Умелый и за Упорство - Респект! Тем не менее: 1. Вывинтив заглушки противотуманок - ты бы получил доступ к раме куда как более удобный, чем "обход" бампера снизу. 2. Конструкция рамы (эти треугольники) можно было поднять до уровня площадки самого бампера. Было бы эстетичнее и практичнее. 3. Крепление вертикальной "палки" к поворотной обязательно обвари косынками - так оторвет махом (даже на детскоразмерной запаске) Из явных минусов - это типичная "асфальтовая" конструкция- на грейдерах и серьезном бездоре - все это "размотает" в момент.... Не удивлюсь, что в ближайшее время будет сварен задний силовик (аля Steplton) с уже интегрированными калитками и квадратами, а эти игрушки пойдут на продажу. Удачи ! Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Крепление вертикальной "палки" к поворотной обязательно обвари косынками - так оторвет махом (даже на детскоразмерной запаске) точно! а так вроде получился не хилый задний плуг свес,который будет сильно мешать вне асфальта)) Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Он у меня 90% асфальтный. Я же в том посте написал что еще надо на вертикальную "палку" приварить косынку обварить всю палку и покрасить. А в обход рамы делал специально что бы конструкцию можно было когда надо снять и вернуть заводской вид. Заглушки были поставлены вместо туманок , так как конструкция их перекрыла. Огромное СПАСИБО Матвеичу за заглушки в бампер. Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Сейчас думаю, как сделать вторую калитку (под канистры) съемную. Что бы когда была не нужна можно было снять ее и она не мешалась открыванию двери. ( лишний раз её не открывать). Изменено 7 марта, 2016 пользователем Санёк77 Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Мортале ты в своём репертуаре)))), но с некоторыми из пунктов я согласен))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти