Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сдвоенные аммортизаторы.


Рекомендуемые сообщения


Полностью подпишусь под токикой.

А когда их по двое стоит, то вообще круто.

Ссылка на комментарий

Умрут задние Koni Heavy Truck TLC-105 +50 mm, сей момент поставлю назад токику, от того же TLC.

Ссылка на комментарий

Умрут задние Koni Heavy Truck TLC-105 +50 mm, сей момент поставлю назад токику, от того же TLC.

Кони у меня 4 месяца не отходили.

Ссылка на комментарий

кони от коранды - да, засопливили и один клина поймал за сезон....писал об этом.

От TLC - даже и не знаю как их угандошить.

Ссылка на комментарий

 

Полностью подпишусь под токикой.

А когда их по двое стоит, то вообще круто.

 

По двое да. А по четверо - позвоночник в трусы ссыпецца)

Ссылка на комментарий

А вот, не подерётесь :)

У меня доги стоят уже два года и до сих пор рабочие. И без всякого спаривание, лично для меня даже очень комфортные...

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий

Мнение асфальтавых покарителей бездорожья- ни разу не интересно.

Ссылка на комментарий

Мнение асфальтавых покарителей бездорожья- ни разу не интересно.

у меня так то тагер исключительно для бездора...

Для города у меня есть и другой авто

И потом не зная человека хамить не стоит!!!

Это ты старичок только на дачу и на стадные лайт покатушки ездить можешь....

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий

Это ты старичок только на дачу и на стадные лайт покатушки ездить можешь....

Вот это ты зря,я тебе точно скажу.

Ссылка на комментарий

Ещё не достаточно дерьма друг на друга вылили ?! Ещё немного и буду отмечать хамов отметкой СПАМЕР , дальше сами разбирайтесь как форумом пользоваться.

Ссылка на комментарий

Я просто написал, что Мортале не прав. И надо следить за базаром, не зная человека.

Ссылка на комментарий

Я просто написал, что Мортале не прав. И надо следить за базаром, не зная человека.

Я в кого-то ткнул пальцем ?

Ссылка на комментарий

Я  так  понимаю, что  спаривая  амы  мы  получем  на  выходе

- ам  в  2 раза  жестче  чем  одинарнай, подвеска  становится более жесткой, при  динамике. Отсюда видно, что комфорт  езды  на  разбитом грейдэре  явно страдает. 

 

- Надежность  увеличивается  в  2  раза.

 

-Нагрев  и  вероятность  кипение  масла  при  динамчных нагрузках  у  спарки  меньше.

 

Вероятно  спаривать  имеет  смысл  мягкие  мслянные  амы для  сохранения  относительного комфорта  на  грейдэрах.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Тот кто в силах изготовить кронштейны для сдвоенных аммо, вполне себе понимает КАК подобрать под наши крепления аммо с более тяжелых машин.

Тема надуманна. Там где умрет амм от тлк80- сдвоенное родное гавно-мандо просто развалится, причем много раньше.

Ссылка на комментарий

Я бы наверно поставил на передок сдвоенные 5000 ранчо.

 

у меня стоят.но уменя стаба нету.ставил чтоб раскачку убрать.пока не жалуюсь.
Ссылка на комментарий

Я пока с задом не решил.прыгает как сука.стаб ставить не хочу.хоть пневмо подушки ставь.

или пару шпал в багажнике возить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...