Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Полностью подпишусь под токикой. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 код монро в студию пожалуйста Таблица не грузится? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Полностью подпишусь под токикой. А когда их по двое стоит, то вообще круто. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Умрут задние Koni Heavy Truck TLC-105 +50 mm, сей момент поставлю назад токику, от того же TLC. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Умрут задние Koni Heavy Truck TLC-105 +50 mm, сей момент поставлю назад токику, от того же TLC. Кони у меня 4 месяца не отходили. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 кони от коранды - да, засопливили и один клина поймал за сезон....писал об этом. От TLC - даже и не знаю как их угандошить. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Полностью подпишусь под токикой. А когда их по двое стоит, то вообще круто. По двое да. А по четверо - позвоночник в трусы ссыпецца) Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) А вот, не подерётесь У меня доги стоят уже два года и до сих пор рабочие. И без всякого спаривание, лично для меня даже очень комфортные... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Феликс Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Мнение асфальтавых покарителей бездорожья- ни разу не интересно. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Мнение асфальтавых покарителей бездорожья- ни разу не интересно.у меня так то тагер исключительно для бездора...Для города у меня есть и другой авто И потом не зная человека хамить не стоит!!! Это ты старичок только на дачу и на стадные лайт покатушки ездить можешь.... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Феликс Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Это ты старичок только на дачу и на стадные лайт покатушки ездить можешь.... Вот это ты зря,я тебе точно скажу. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ещё не достаточно дерьма друг на друга вылили ?! Ещё немного и буду отмечать хамов отметкой СПАМЕР , дальше сами разбирайтесь как форумом пользоваться. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я просто написал, что Мортале не прав. И надо следить за базаром, не зная человека. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я просто написал, что Мортале не прав. И надо следить за базаром, не зная человека. Я в кого-то ткнул пальцем ? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Я так понимаю, что спаривая амы мы получем на выходе - ам в 2 раза жестче чем одинарнай, подвеска становится более жесткой, при динамике. Отсюда видно, что комфорт езды на разбитом грейдэре явно страдает. - Надежность увеличивается в 2 раза. -Нагрев и вероятность кипение масла при динамчных нагрузках у спарки меньше. Вероятно спаривать имеет смысл мягкие мслянные амы для сохранения относительного комфорта на грейдэрах. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Тот кто в силах изготовить кронштейны для сдвоенных аммо, вполне себе понимает КАК подобрать под наши крепления аммо с более тяжелых машин. Тема надуманна. Там где умрет амм от тлк80- сдвоенное родное гавно-мандо просто развалится, причем много раньше. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Я бы наверно поставил на передок сдвоенные 5000 ранчо. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) - Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Бестолыч Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Я бы наверно поставил на передок сдвоенные 5000 ранчо. у меня стоят.но уменя стаба нету.ставил чтоб раскачку убрать.пока не жалуюсь. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я то же без стабов. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Я пока с задом не решил.прыгает как сука.стаб ставить не хочу.хоть пневмо подушки ставь. или пару шпал в багажнике возить. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Пневмо тема. Надо только запасные возить. И ресивер надо между ними. И защитные чехлы. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Я даже видел на катлетах в ладоге пневму. Значит у нее есть право на жизнь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти