Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сдвоенные аммортизаторы.


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Вот решил себе поставить субж. Кто, что может посоветовать по этому вопросу, и/или рассказать впечатления об эксплуатации.

Особо интересует где взять/как сделать кронштейны, и какие аммо из бюджетных лучше ставить.

 

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, а зачем тебе сдвоенные амы, сильно раскачивает? Не проще поставить хорошые амы и не париться...

Ссылка на комментарий

1. Колеса тяжелые.

2. Порой раскачивает сильновато.

3. Ездим далеко и на долго в леса. Запас прочности. )))

 

Пока не смог подобрать что-либо больмень сносно держащее.

Стоят диски широкие и резина 265х75. По сравнению со штатными колесами ощущение такое, что амм вообще нет, и они свободно болтаются. На другой машине победил это сдвоенными, но там конструкция другая. Вот и интересуюсь, как на наших это реализовать. А то, что ставят - видел.

Ссылка на комментарий

Тему "Аммортизаторы" читайте, упыри....

Особенно в части аммо от ТЛК назад.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кто, что может посоветовать по этому вопросу, и/или рассказать впечатления об эксплуатации.

578870_58393.jpg

Ссылка на комментарий

1. Колеса тяжелые.

2. Порой раскачивает сильновато.

3. Ездим далеко и на долго в леса. Запас прочности. )))

 

Пока не смог подобрать что-либо больмень сносно держащее.

Стоят диски широкие и резина 265х75. По сравнению со штатными колесами ощущение такое, что амм вообще нет, и они свободно болтаются. На другой машине победил это сдвоенными, но там конструкция другая. Вот и интересуюсь, как на наших это реализовать. А то, что ставят - видел.

 

"265*75" без указания диаметра диска не дает понимания о размере колеса. Подзреваю что имеется ввиду 265/75 r16, тогда получаем колесо 32". 

Это не та размерность, которая требут установки спарки аммов.

И если на 32 колесах машину сильно раскачивает может аммортизаторы просто тупо умерли ?

Ссылка на комментарий

проблема в том, что не все могут простыми словами  описать поганое поведение подвески. Идея установки спаренных аммо уже не дает тебе спать? так ставь скорее и переходи на следующую стадию.

Ссылка на комментарий

колеса 35" аморы от тлк,пружины тоже от 105 с морды)) вторые мысль иногда есть,но нафига ?

Ссылка на комментарий

Спарка оправдана в трофи рейдах ,где по 5-6 часов прыг-скок без остановок.Нормально подобранных и рабочих одиночных  амортов вполне хватит для вылазок выходного дня. 

Вот фирменная подготовленная в Корее спарка в Казаше на 2м круге отвалилась.

post-14245-0-50774200-1449503776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спарка оправдана в трофи рейдах ,где по 5-6 часов прыг-скок без остановок.

 

7-8 дней прыг-скок.

 

Пока подобрать не получилось.

И вырывало конечно же тоже.

Научить пользоваться поиском? Тему под снос!

Буду благодарен. Что-то ничего не нашел.  :ak:

Ссылка на комментарий

Спаренные аммо очень хороши. Особенно для быстрого валилова по гребенке и щебню. Т.к. одиночные аммо вскипают и отказывают мгновенно. Едешь такой себе под 60км по гребенке, машина идеально стоит на дороге, шикарно рулится, потом "щелк", масло вскипело - машина взлетает над дорогой и ты в кювете.

Поэтому спарка - это наше все! Но ставить надо с умом. Например один комплект газомасла, а другой просто масло. Что бы рабочая характеристика у них была разная.

 

Общая рекомендация для новичка: почитай тему про аммортизаторы. Там народ описывает свои ощущения про разные аммо. Про одни пишет что на малой скорости мягко, но на большой идет раскачка, а кто то пишет наоборот, что на скорости все нормально, но если ехать медленно, то машина валкая. Покупаешь оба типа аммортизаторов и получаешь идеальное сочетание.

.


 

Научить пользоваться поиском? Тему под снос!

Рано )
зы.Морталле Дима ,про упырей грубо ,зачем ?

 

Да ладно. Ты бы прочитал что он про новосибирцев пишет...

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Да ладно вам.Димка не с камнем запазухой..

Но со злобными тараканами в голове - это точно :biggrin:

Ссылка на комментарий

колбасит машину меняй аммо, умерли, у самого 265-75 не вижу смысла в спарке, поставил новые и все нормально стало

Ссылка на комментарий

колбасит машину меняй аммо, умерли, у самого 265-75 не вижу смысла в спарке, поставил новые и все нормально стало

Посмотрю я как машина с одним аммо на колесо в течении часа по грейдеру будет ехать со скоростью 80 км/час

Ссылка на комментарий

 

колбасит машину меняй аммо, умерли, у самого 265-75 не вижу смысла в спарке, поставил новые и все нормально стало

Посмотрю я как машина с одним аммо на колесо в течении часа по грейдеру будет ехать со скоростью 80 км/час

 

Да хоть пол-дня, никаких проблем. Причем по такому грейдеру, что зубы выпадают. Не выдумывай несуществующей проблемы.

Ссылка на комментарий

 

колбасит машину меняй аммо, умерли, у самого 265-75 не вижу смысла в спарке, поставил новые и все нормально стало

Посмотрю я как машина с одним аммо на колесо в течении часа по грейдеру будет ехать со скоростью 80 км/час

 

Если с бюджетными типа Волга-Газел ,то не КАК и через 5 минут.

Ссылка на комментарий

Весь этот бред про "спарки" родился в умах желающих засунуть в подвеску четыре халявных полумертвых манды бородатых годов вместо установки пары нормальных амортизаторов. 

Гредерами мучал токико двух видов, каябу трех видов, монро. Резинки штока да, летят только в путь. С каябами 8й серии менял их два раза за одну поездку. Полиуретан живет дольше раза в два.

Температура  амортизаторов не поднималась выше 100гр и ни малейших проблем с ними не было.

Ссылка на комментарий

Да хоть пол-дня, никаких проблем. Причем по такому грейдеру, что зубы выпадают. Не выдумывай несуществующей проблемы.

Дай ка угадаю: нормальные аммортизаторы - это Иронмен?

 

А ты попробуй по грейдеру проехать так, что бы не зубы выпадали, а так, что бы на заднем сиденье грудной ребенок спал и улыбался во сне. Я вот так ездил на слет в Нефтеюганск. Волга3110 свидетелем этому был. Мы выехали из кафе одновременно, но он приехал на час позже. Потоми мне сказал что новосибирцы отмороженные. так ездить по таким дорогам.

Ссылка на комментарий

Нет, иронмен как раз не нормальные. Вытекли через 3 месяца зимней эксплуатации. Самые лучшие в плане комфорта в моем личном рейтинге - монро. Они и стоят сейчас. 

Самые жесткие, но мертво держащие машину - токики E3 серии. И то, и другое убить, если ставить не кривыми руками, не реально.

И кстате, к вопросу о бреде №2 про "газ-масло": монро как раз однотрубники, т.е. в быдлонаречии "газовые". А токики - двухтрубники среднего давления, т.е. "масляные".

Только вот первые - суперкомфортные, а вторые - дубовые.

 

Значит грейдер был детский. То, что я называю грейдером - это когда подвеска скачет от упора до упора.

Ссылка на комментарий

 

колбасит машину меняй аммо, умерли, у самого 265-75 не вижу смысла в спарке, поставил новые и все нормально стало

Посмотрю я как машина с одним аммо на колесо в течении часа по грейдеру будет ехать со скоростью 80 км/час

 

Ну езжу же! И не по часу даже как бы. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...