Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот прямо всбесил меня не по детски! :aq:

 

Колхозить неродной радиатор, только по той причине, что Тагаз изначально выпустил косячное говно (нормально даже не смогли скопировать простейшую машину, которые корейцы довели до совершенства),  это разумное творчество?

Выкидывать вентилятор с вискомуфтой (просто, без датчиков и электричества) и ставить СПАЛовские ровентиляторы (которые стоят как крыло от самолета), вязать к ним реле, предохранители, термодатчики  - это разумно?

 

Несколько лет назад я написал что разрушение коробки происходит из-за перегрева. Вы со мной спорили до пены у рта и согласились с этим фактом только неделю назад.

Теперь вам срочно понадобилось измерять температуру масла в поддоне. Для этого к копеешному терморезистору, кторый спрятан в косе проводов коробки и имеет дичайшую погрешность, вы прикрутили контроллер стоимостью почти в 100 баксов, только для того, что бы зажигать лампочку на приборке.

Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине.  Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей.

 

И мерить температуру в поддоне глупо. Там масла много и инерционность системы масло-железо коробки просто огромная. В узлы коробки масло подается с масляного насоса, вот там самая жесть по температуре. Именно и на выходе с маслонасоса и нужно замерять температуру.

  • +1 2
Опубликовано

Есть идея для особых извращенцев :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . берем жабру на капот, радиатор над двигателям.

Если выяснится, что АКПП кипит на трассе - идея гут. Если же, что в пробках и говнах, толку ноль. Обдува не будет.

 

Даже вариант с радиатором+вентилятором, произвольно размещенным в моторном отсеке интересней)

Опубликовано

Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?"

Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП)

Опубликовано (изменено)

Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине. Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей.

Лексей, жду от тебя устройства за 500 р.!

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?"

Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП)

Нет. Корейцы умные и на 3,2 ставили мерсовские автоматы и фулл-тайм раздатки.

 

Проблески разума просматриваются на РоадПартнерах - у них дополнительный радиатор АКПП стоит штатно. Но расположен очень низко.

Опубликовано

Нет. Корейцы умные и на 3,2 ставили мерсовские автоматы и фулл-тайм раздатк

Так Я и думал.

Ой млин, нуу пипец завод ТАГАЗ нахимичил

Опубликовано

Вообще Тагер и Корандо оказались сильно разными машинами. У отца Тагер 2,9 дизель механика, у меня корандо 2,3 дизель автомат.

Так вот по тихоньку всплывает очень много разного, не зря Корейцы запретили называть эту машину Корандо, им стыдно стало.

Разные ТНВД. говорят разные дифференциалы. и много по мелочи, но вроде как не в лучшую сторону, а в сторону удешевления. 

Я не механик, прошу не пинать.


Вспомнил, забор воздуха по разному сделан.

Опубликовано

Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?"

Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП)

Ставил, конечно. И ставит до сих пор. В рекстон)

 

А так, на трассе BTRA холоднее, чем MB. В говнах - одинаково.

Опубликовано (изменено)

 

Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине. Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей.

Лексей, жду от тебя устройства за 500 р.!

 

Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

конкуренция великая вещь. 

ну и где альтернатива? не сарказм.

Опубликовано

 

Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?"

Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП)

Ставил, конечно. И ставит до сих пор. В рекстон)

 

А так, на трассе BTRA холоднее, чем MB. В говнах - одинаково.

 

Только Рекстон уже по гОвнам не поездит с его свесами и колесной базой.

Опубликовано

конкуренция великая вещь. 

ну и где альтернатива? не сарказм.

Альтернатива чему?

Опубликовано

Только Рекстон уже по гОвнам не поездит с его свесами и колесной базой.

 

А кто сказал, что пробема именно в говнах? Там есть понижайка. 99% владельцев тагазов жарят АКПП в пробках и прохватах по трассе. Да и ссангов тоже. Просто про это не знают за отсутвием индикации.

Опубликовано

 

Угу. Сверли поддон и меряй цену на дрова в африке)

 

Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей.

Опубликовано

девайсу от Неона

Вы же предложили снимать показания с терморезистора и выводить их в цифре. Озвучили цену в 1000 руб.

Вот жду реализацию.

Опубликовано

Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками.

У меня же не снегоход...

Опубликовано

девайсу от Неона

Вы же предложили снимать показания с терморезистора и выводить их в цифре. Озвучили цену в 1000 руб.

Вот жду реализацию.

Будь внимательнее. Вот http://yetipro.ru/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Опубликовано

Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей.

 

Конечно более высокая. И чё? Коробка питается маслом из поддона. От его температуры и зависит ресурс. Температура на выходе ГТ никому не интересна.

Опубликовано

 

Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками.

У меня же не снегоход...

 

Да какая разница?

Хотя в Ханты-Мансийске любая машина - снегоход.

Опубликовано

И мерить температуру в поддоне глупо. Там масла много и инерционность системы масло-железо коробки просто огромная. В узлы коробки масло подается с масляного насоса, вот там самая жесть по температуре. Именно и на выходе с маслонасоса и нужно замерять температуру.

Удивительно, ты вроде пару раз разбирал BTRA, но так и не разобрался, как она работает. Снимаю шляпу.

Опубликовано

Андрей, прикрывай тему.

Кому НУЖНО - напишут тебе в личку. С персональными пожеланиями.

 

Пустое.

Опубликовано

 

Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей.

 

Конечно более высокая. И чё? Коробка питается маслом из поддона. От его температуры и зависит ресурс. Температура на выходе ГТ никому не интересна.

 

Коробка питается маслом с маслонасоса.  Я писал об этом вверху этой страницы.

Опубликовано

Еще раз, пока Максалекс тупит, пишу как работет маслянный контур в БТРА:

 

Насос берет масло из поддона, где и стоит термодатчик. Этим маслом питается гидравлика коробки. Почему так сделано: для формирования давления переключения, ЭБУ должен знать температуру масла, поступающего в фрикционы. Т.е. масла в поддоне. И все эти разрушенные колечки и попиленные барабаны тоже следствие перегрева масла в поддоне.

 

 ...и это же масло поступает в ГТ, где и происходит основной нагрев. До какой температры - никому не интересно. До большой. Ни на что не влияет. Масло из ГТ подается в контур охлаждения, оттуда сливается в систему смазки планетарки.

 

Поэтому, кроме как внутри поддона, в АКПП нет точек, где имеет смысл мерять температуру. 

Опубликовано

Андрей, прикрывай тему.

Кому НУЖНО - напишут тебе в личку. С персональными пожеланиями.

 

Пустое.

Что, правда глаза режет?

Еще раз, пока Максалекс тупит, пишу как работет маслянный контур в БТРА:

 

Насос берет масло из поддона, где и стоит термодатчик. Этим маслом питается гидравлика коробки и это же масло поступает в ГТ, где и происходит основной нагрев. Масло из ГТ подается в контур охлаждения, оттуда сливается в систему смазки планетарки.

 

Поэтому, кроме как внутри поддона, в АКПП нет точек, где имеет смысл мерять температуру. 

Ну вот, наконец то! Ты и сам дошел до этой простейшей мысли! az.gif' alt=':az:'>

 

Коробка начинает дохнуть из-за разрушения фрикциона в ГТ. Именно там и надо контролировать  температуру. А единственная точка, кудап можно подключится ближе всех - это выход масла из коробки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...