MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот прямо всбесил меня не по детски! Колхозить неродной радиатор, только по той причине, что Тагаз изначально выпустил косячное говно (нормально даже не смогли скопировать простейшую машину, которые корейцы довели до совершенства), это разумное творчество? Выкидывать вентилятор с вискомуфтой (просто, без датчиков и электричества) и ставить СПАЛовские ровентиляторы (которые стоят как крыло от самолета), вязать к ним реле, предохранители, термодатчики - это разумно? Несколько лет назад я написал что разрушение коробки происходит из-за перегрева. Вы со мной спорили до пены у рта и согласились с этим фактом только неделю назад. Теперь вам срочно понадобилось измерять температуру масла в поддоне. Для этого к копеешному терморезистору, кторый спрятан в косе проводов коробки и имеет дичайшую погрешность, вы прикрутили контроллер стоимостью почти в 100 баксов, только для того, что бы зажигать лампочку на приборке. Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине. Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей. И мерить температуру в поддоне глупо. Там масла много и инерционность системы масло-железо коробки просто огромная. В узлы коробки масло подается с масляного насоса, вот там самая жесть по температуре. Именно и на выходе с маслонасоса и нужно замерять температуру. 2
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть идея для особых извращенцев . берем жабру на капот, радиатор над двигателям. Если выяснится, что АКПП кипит на трассе - идея гут. Если же, что в пробках и говнах, толку ноль. Обдува не будет. Даже вариант с радиатором+вентилятором, произвольно размещенным в моторном отсеке интересней)
ангел Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?" Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП)
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине. Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей. Лексей, жду от тебя устройства за 500 р.! Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?" Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП) Нет. Корейцы умные и на 3,2 ставили мерсовские автоматы и фулл-тайм раздатки. Проблески разума просматриваются на РоадПартнерах - у них дополнительный радиатор АКПП стоит штатно. Но расположен очень низко.
ангел Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет. Корейцы умные и на 3,2 ставили мерсовские автоматы и фулл-тайм раздатк Так Я и думал. Ой млин, нуу пипец завод ТАГАЗ нахимичил
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вообще Тагер и Корандо оказались сильно разными машинами. У отца Тагер 2,9 дизель механика, у меня корандо 2,3 дизель автомат. Так вот по тихоньку всплывает очень много разного, не зря Корейцы запретили называть эту машину Корандо, им стыдно стало. Разные ТНВД. говорят разные дифференциалы. и много по мелочи, но вроде как не в лучшую сторону, а в сторону удешевления. Я не механик, прошу не пинать. Вспомнил, забор воздуха по разному сделан.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?" Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП) Ставил, конечно. И ставит до сих пор. В рекстон) А так, на трассе BTRA холоднее, чем MB. В говнах - одинаково.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Да для того, что бы по сопротивлению терморезистора зажечь лампочку нужно два резистора и один транзистор типа КТ315, ну пару диодиков для развязки. Цена этих запчастей 10 рублей в любом радиомагазине. Что бы заставить ее мигать, (хотя зачем это нужно?) цена запчастей вырастете до астрономической суммы в 25 рублей. Лексей, жду от тебя устройства за 500 р.! Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 конкуренция великая вещь. ну и где альтернатива? не сарказм.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Я вот ещё и гадаю: "на ссангенги мотор3.2 вообще устанавливали с БТР?!?" Прост наводит мысли такие, что именно тагер/рп3.2 с БТР работает на пределе(температура АКПП) Ставил, конечно. И ставит до сих пор. В рекстон) А так, на трассе BTRA холоднее, чем MB. В говнах - одинаково. Только Рекстон уже по гОвнам не поездит с его свесами и колесной базой.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками. Угу. Сверли поддон и меряй цену на дрова в африке)
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 конкуренция великая вещь. ну и где альтернатива? не сарказм. Альтернатива чему?
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Только Рекстон уже по гОвнам не поездит с его свесами и колесной базой. А кто сказал, что пробема именно в говнах? Там есть понижайка. 99% владельцев тагазов жарят АКПП в пробках и прохватах по трассе. Да и ссангов тоже. Просто про это не знают за отсутвием индикации.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками. Угу. Сверли поддон и меряй цену на дрова в африке) Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей.
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 девайсу от Неона Вы же предложили снимать показания с терморезистора и выводить их в цифре. Озвучили цену в 1000 руб. Вот жду реализацию.
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками. У меня же не снегоход...
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 девайсу от Неона Вы же предложили снимать показания с терморезистора и выводить их в цифре. Озвучили цену в 1000 руб. Вот жду реализацию. Будь внимательнее. Вот http://yetipro.ru/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей. Конечно более высокая. И чё? Коробка питается маслом из поддона. От его температуры и зависит ресурс. Температура на выходе ГТ никому не интересна.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Да на тебе за тысячу, и с красенькими циферками. У меня же не снегоход... Да какая разница? Хотя в Ханты-Мансийске любая машина - снегоход.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 И мерить температуру в поддоне глупо. Там масла много и инерционность системы масло-железо коробки просто огромная. В узлы коробки масло подается с масляного насоса, вот там самая жесть по температуре. Именно и на выходе с маслонасоса и нужно замерять температуру. Удивительно, ты вроде пару раз разбирал BTRA, но так и не разобрался, как она работает. Снимаю шляпу.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Андрей, прикрывай тему. Кому НУЖНО - напишут тебе в личку. С персональными пожеланиями. Пустое.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Не собираюсь я поддон сверлить. Я настаиваю, на том, что наиболее высокая температура масла коробки будет на выходной трубке, которая гонит масло через радиатор. Вот к ней (прямо рядом с болтом крепления) я и прикручу датчик через термоклей. Конечно более высокая. И чё? Коробка питается маслом из поддона. От его температуры и зависит ресурс. Температура на выходе ГТ никому не интересна. Коробка питается маслом с маслонасоса. Я писал об этом вверху этой страницы.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Еще раз, пока Максалекс тупит, пишу как работет маслянный контур в БТРА: Насос берет масло из поддона, где и стоит термодатчик. Этим маслом питается гидравлика коробки. Почему так сделано: для формирования давления переключения, ЭБУ должен знать температуру масла, поступающего в фрикционы. Т.е. масла в поддоне. И все эти разрушенные колечки и попиленные барабаны тоже следствие перегрева масла в поддоне. ...и это же масло поступает в ГТ, где и происходит основной нагрев. До какой температры - никому не интересно. До большой. Ни на что не влияет. Масло из ГТ подается в контур охлаждения, оттуда сливается в систему смазки планетарки. Поэтому, кроме как внутри поддона, в АКПП нет точек, где имеет смысл мерять температуру.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Андрей, прикрывай тему. Кому НУЖНО - напишут тебе в личку. С персональными пожеланиями. Пустое. Что, правда глаза режет? Еще раз, пока Максалекс тупит, пишу как работет маслянный контур в БТРА: Насос берет масло из поддона, где и стоит термодатчик. Этим маслом питается гидравлика коробки и это же масло поступает в ГТ, где и происходит основной нагрев. Масло из ГТ подается в контур охлаждения, оттуда сливается в систему смазки планетарки. Поэтому, кроме как внутри поддона, в АКПП нет точек, где имеет смысл мерять температуру. Ну вот, наконец то! Ты и сам дошел до этой простейшей мысли! .gif' alt='::'> Коробка начинает дохнуть из-за разрушения фрикциона в ГТ. Именно там и надо контролировать температуру. А единственная точка, кудап можно подключится ближе всех - это выход масла из коробки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти