Idolo Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: Ух ты..Паша, у него БТРА... и точно - 5,86 А тип мостов? в заглавной табличке?..но что-то мне подсказывает, что оба будут KSC да, там 90% DANA44 и DANA30 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 3 минуты назад, Cons сказал: Мостами, и главными парами я не интерсовался. В мосты полезу только если блокировку ставить, не самоблок а пневмо блоку. Иммитации есть. Повышать мощность планирую заменой ДВС. Знаю что можно сразу было взять 3.2. Но налоги. А вариант тока один - 3,2 (вон в барахолке есть на продажу...почти новый с навесным за 90 000 рэ) Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Только что, Cons сказал: KSC.. как и говорил Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: А вариант тока один - 3,2 Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать. Изменено 22 января, 2019 пользователем Cons Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, Cons сказал: Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать. А ТО как проходить? Щас затянут "петлю".. Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2 Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: А ТО как проходить? Щас затянут "петлю".. Не все сразу,я еще колеса не поставил. 3 минуты назад, daf1971 сказал: Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2 Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 BTRA, блин... Были же 2.3 с норм коробками ( Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 12 минут назад, Cons сказал: Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть. У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 22 минуты назад, Idolo сказал: У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2. Тагаз НЕ увеличивал. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Тагаз НЕ увеличивал. Таак, тяжолая артилеория подтянулась Просвети, Гуру - интересно же Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: Таак, тяжолая артилеория подтянулась Просвети, Гуру - интересно же В теме про коробку давно писал об этом. Согласно мануала на коробку БТРа версии для бензинок 3.2 должны содержать бОльшее количество фрикционов. Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии. И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка). Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 28 минут назад, MaxAlex сказал: Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии. И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка). Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1. Если у тебя троссовый привод дросселя, висят гидроаккумуляторы и ЭБУ мотора - HFM - то есть шанс , что коробка мерседес. Только это врядли. 2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. Металл, разумеется, чем ближе к Новосибу - тем ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче. Как и уверенность людей в басни.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: 2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. Я намедни даже фото этих 5 фрикционов выкладывал. Но что фото против слов эксперта))) Сказал 4 (или 3? Показания периодически меняются) - значит 4. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 3 часа назад, Cons сказал: Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь. Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, Cons сказал: ПОсмотрел Для икспердов - АКПП BTRA (п.8) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 59 минут назад, Mortalle сказал: Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности. Вообще-то, я просто хочу, заметьте "хочу" да-же еще не поставил и даже пока не купил, колеса 235/85R16. И просто предполагаю дальнейшие последствия. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Да ставь и не парься. Обычные 32 колеса. Чаще понижайку только включай да вместо пневмохабов - крышки ваши "сказочные". 5.86 - все будет путем. 1 Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Пневмохабы давно мертвы. Ручные стоят. Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 41 минуту назад, Турист_77 сказал: У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу Я свою уже отдал,а так нде то на просторах есть номерок крыльчатки и стоит не дорого Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 По возможности глянь номерок.у тебя электро стоит раз свою отдал? Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности. 5 часов назад, neon416 сказал: Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера. Еще уточню такой момент, может кто не видит, но у меня в профиле КОРАНДО 2.3 бенз АКПП. Редкая коплектация. Но почему-то все ссылаются или на ТАГАЗ или дизель. Если честно я пока не изучал параметры моторов, не знаю у какого сколько момента. Именно момента, а не л.с. Я точно знаю, что у меня меньше всех. Поэтому подозреваю, что мотору тяжеловато будет с МТ резиной. Но лишь бы резина встала и потом буду смотреть, свапить ДВС или нет. Если будет желание и возможности, то буду свапить. А по поводу АКПП мое мнение такое: коробка передает момент а не л.с. И я думаю что у любого корандовского/тайгеровского дизеля его (момента) больше чем у 3.2 бенз. АКПП спокойно выдержит 3.2 и не важно какая она Мерседесовская или Корейская ИМХО. Кстати приведу не большой реальный пример. Решили себе Сорентоводы самоблок заказать (я сам в прошлом Сорентовод) нашли испытателя который свою машину предоставил для опытов. Все шло хорошо самоблок сделали проверели запустили в серию Первые 20 человек получили самоблоки и тут не приятность, все самоблоки, кроме предсерийного экземпляра вышли из строя. Оказалось у испытателя 3.5 бенз. А у большинства Сорентоводов 2.5TDI. А у многих еще и чипом. Вот так 141л.с. победила 220л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения