Idolo Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: Ух ты..Паша, у него БТРА... и точно - 5,86 А тип мостов? в заглавной табличке?..но что-то мне подсказывает, что оба будут KSC да, там 90% DANA44 и DANA30
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 3 минуты назад, Cons сказал: Мостами, и главными парами я не интерсовался. В мосты полезу только если блокировку ставить, не самоблок а пневмо блоку. Иммитации есть. Повышать мощность планирую заменой ДВС. Знаю что можно сразу было взять 3.2. Но налоги. А вариант тока один - 3,2 (вон в барахолке есть на продажу...почти новый с навесным за 90 000 рэ) Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 Только что, Cons сказал: KSC.. как и говорил
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: А вариант тока один - 3,2 Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать. Изменено 22 января, 2019 пользователем Cons
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, Cons сказал: Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать. А ТО как проходить? Щас затянут "петлю".. Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: А ТО как проходить? Щас затянут "петлю".. Не все сразу,я еще колеса не поставил. 3 минуты назад, daf1971 сказал: Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2 Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть.
dream Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 BTRA, блин... Были же 2.3 с норм коробками (
Idolo Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 12 минут назад, Cons сказал: Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть. У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 22 минуты назад, Idolo сказал: У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2. Тагаз НЕ увеличивал.
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Тагаз НЕ увеличивал. Таак, тяжолая артилеория подтянулась Просвети, Гуру - интересно же
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 12 минут назад, daf1971 сказал: Таак, тяжолая артилеория подтянулась Просвети, Гуру - интересно же В теме про коробку давно писал об этом. Согласно мануала на коробку БТРа версии для бензинок 3.2 должны содержать бОльшее количество фрикционов. Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии. И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка).
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 28 минут назад, MaxAlex сказал: Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии. И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка). Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь.
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 1. Если у тебя троссовый привод дросселя, висят гидроаккумуляторы и ЭБУ мотора - HFM - то есть шанс , что коробка мерседес. Только это врядли. 2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. Металл, разумеется, чем ближе к Новосибу - тем ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче. Как и уверенность людей в басни....
neon416 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: 2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. Я намедни даже фото этих 5 фрикционов выкладывал. Но что фото против слов эксперта))) Сказал 4 (или 3? Показания периодически меняются) - значит 4.
neon416 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 3 часа назад, Cons сказал: Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь. Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера.
daf1971 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 6 часов назад, Cons сказал: ПОсмотрел Для икспердов - АКПП BTRA (п.8)
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности.
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 59 минут назад, Mortalle сказал: Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности. Вообще-то, я просто хочу, заметьте "хочу" да-же еще не поставил и даже пока не купил, колеса 235/85R16. И просто предполагаю дальнейшие последствия.
Mortalle Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Да ставь и не парься. Обычные 32 колеса. Чаще понижайку только включай да вместо пневмохабов - крышки ваши "сказочные". 5.86 - все будет путем. 1
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Пневмохабы давно мертвы. Ручные стоят.
Турист_77 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу
сашка Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 41 минуту назад, Турист_77 сказал: У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу Я свою уже отдал,а так нде то на просторах есть номерок крыльчатки и стоит не дорого
Турист_77 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 По возможности глянь номерок.у тебя электро стоит раз свою отдал?
Cons Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку. Все остальное - озвучил Неон в точности. 5 часов назад, neon416 сказал: Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера. Еще уточню такой момент, может кто не видит, но у меня в профиле КОРАНДО 2.3 бенз АКПП. Редкая коплектация. Но почему-то все ссылаются или на ТАГАЗ или дизель. Если честно я пока не изучал параметры моторов, не знаю у какого сколько момента. Именно момента, а не л.с. Я точно знаю, что у меня меньше всех. Поэтому подозреваю, что мотору тяжеловато будет с МТ резиной. Но лишь бы резина встала и потом буду смотреть, свапить ДВС или нет. Если будет желание и возможности, то буду свапить. А по поводу АКПП мое мнение такое: коробка передает момент а не л.с. И я думаю что у любого корандовского/тайгеровского дизеля его (момента) больше чем у 3.2 бенз. АКПП спокойно выдержит 3.2 и не важно какая она Мерседесовская или Корейская ИМХО. Кстати приведу не большой реальный пример. Решили себе Сорентоводы самоблок заказать (я сам в прошлом Сорентовод) нашли испытателя который свою машину предоставил для опытов. Все шло хорошо самоблок сделали проверели запустили в серию Первые 20 человек получили самоблоки и тут не приятность, все самоблоки, кроме предсерийного экземпляра вышли из строя. Оказалось у испытателя 3.5 бенз. А у большинства Сорентоводов 2.5TDI. А у многих еще и чипом. Вот так 141л.с. победила 220л.с.
Рекомендуемые сообщения