Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Ух ты..Паша, у него БТРА... и точно - 5,86 :)

А тип мостов? в заглавной табличке?..но что-то мне подсказывает, что оба будут KSC

да, там 90% DANA44 и DANA30

Опубликовано
3 минуты назад, Cons сказал:

Мостами, и главными парами я не интерсовался. В мосты полезу только если блокировку ставить, не самоблок а пневмо блоку. Иммитации есть. Повышать мощность планирую заменой ДВС. Знаю что можно сразу было взять 3.2. Но налоги.

А вариант тока один - 3,2 (вон в барахолке есть на продажу...почти новый с навесным за 90 000 рэ)

Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше

Опубликовано
Только что, Cons сказал:

KPBLC2A711P110133 1.jpg

KSC.. как и говорил :)

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, daf1971 сказал:

А вариант тока один - 3,2

Другие моторы задолбаешься узаконивать, да и гемора с установкой больше

Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать.

Изменено пользователем Cons
Опубликовано
1 минуту назад, Cons сказал:

Я не собираюсь узаконивать. Смысл? Платить налоги? В таком случае изначально можно было 3.2 брать.

А ТО как проходить? Щас затянут "петлю"..

Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

А ТО как проходить? Щас затянут "петлю"..

Не все сразу,я еще колеса не поставил.

3 минуты назад, daf1971 сказал:

Еще придется АКПП в порядок приводить. А лучше дорабатывать и ставить дополнительное охлаждение. Штатная короба быстро сдохнет от мотора 3,2

Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть.

Опубликовано
12 минут назад, Cons сказал:

Есть у меня подозрение что коробка у меня и так от 3.2 Не думаю что для 2.3 отдельно автомат разрабатывали. Проще было воткнуть что есть.

У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2.

Опубликовано
22 минуты назад, Idolo сказал:

У тебя обычная бтра коробка, пакет фрикционов увеличивал только Тагаз на своих 3.2.

Тагаз НЕ увеличивал.

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Тагаз НЕ увеличивал.

Таак, тяжолая артилеория подтянулась :)

Просвети, Гуру - интересно же

Опубликовано
12 минут назад, daf1971 сказал:

Таак, тяжолая артилеория подтянулась :)

Просвети, Гуру - интересно же

В теме про коробку давно писал об этом.

Согласно мануала на коробку БТРа  версии для бензинок 3.2 должны содержать бОльшее количество фрикционов.

1924755066_-1.thumb.jpg.3f56540cff0cf29738905bcc21588741.jpg

Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии.  И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка).

Опубликовано
28 минут назад, MaxAlex сказал:

Однако коробки производства DSI и ION, которые ставились на Тагазы, имеют столько же фрикционов, сколько и в "слабой" версии.  И по моему мнению у этих коробок металл похуже (валы, планетарка).

Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь.

Опубликовано

1. Если у тебя троссовый привод дросселя, висят гидроаккумуляторы и ЭБУ мотора - HFM - то есть шанс , что коробка мерседес. Только это врядли.

2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. Металл, разумеется, чем ближе к Новосибу - тем ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче. Как и уверенность людей в басни.... 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

2. На трех лично разобранных коробках от Тагаз - количество фрикционов ПОЛНОСТЬЮ соответствует спецификации. 

Я намедни даже фото этих 5 фрикционов выкладывал. Но что фото против слов эксперта))) Сказал 4 (или 3? Показания периодически меняются) - значит 4.

 

Опубликовано
3 часа назад, Cons сказал:

Вот только у меня не Тагаз. И менеджмент, который мог догадаться удешевить стоимость производства коробки, в 2001г. был еще зачаточном состоянии. Поэтому теория, что у меня коробка от 3.2 имеет право на жизнь.

Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера.

Опубликовано
6 часов назад, Cons сказал:

ПОсмотрел 

KPBLC2A711P110133 2.jpg

Для икспердов - АКПП BTRA (п.8)

Опубликовано

Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку.

Все остальное - озвучил Неон в точности.

 

 

Опубликовано
59 минут назад, Mortalle сказал:

Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку.

Все остальное - озвучил Неон в точности.

Вообще-то, я просто хочу, заметьте "хочу" да-же еще не поставил и даже пока не купил, колеса 235/85R16. И просто предполагаю дальнейшие последствия.

Опубликовано

Да ставь и не парься. Обычные 32 колеса.

Чаще понижайку только включай да вместо пневмохабов - крышки ваши "сказочные".

5.86 - все будет путем.

  • +1 1
Опубликовано

Пневмохабы давно мертвы. Ручные стоят.

Опубликовано

У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу

Опубликовано
41 минуту назад, Турист_77 сказал:

У кого нибудь крыльчатка есть,которая на вискомуфте стоит? Моей совсем плохо стало,пока без нее езжу

Я свою уже отдал,а так нде то на просторах есть номерок крыльчатки и стоит не дорого

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Для мадяраторов - сложилось впечатление, что человек ищет у себя на 2.3 бенз коранде - мерседесовскую (АХлегенда) коробку.

Все остальное - озвучил Неон в точности.

 

5 часов назад, neon416 сказал:

Не имеет. На все дизеля ставились "слабые" коробки в 4мя фрикционами. В кавычках, потому что под 120лс 4х с запасом, удешевление непричем. Более того, дизельные коробки с 4мя фрикционами +- живут на 3.2, если не наваливать с утра до вечера.

Еще уточню такой момент, может кто не видит, но у меня в профиле КОРАНДО 2.3 бенз АКПП. Редкая коплектация. Но почему-то все ссылаются или на ТАГАЗ или дизель. Если честно я пока не изучал параметры моторов, не знаю у какого сколько момента. Именно момента, а не л.с. Я точно знаю, что у меня меньше всех.  Поэтому подозреваю, что мотору тяжеловато будет с МТ резиной. Но лишь бы резина встала и потом буду смотреть, свапить ДВС или нет. Если будет желание и возможности, то буду свапить. А по поводу АКПП мое мнение такое: коробка передает момент а не л.с. И я думаю что у любого корандовского/тайгеровского дизеля его (момента) больше чем у 3.2 бенз. АКПП спокойно выдержит 3.2 и не важно какая она Мерседесовская или Корейская ИМХО. Кстати приведу не большой реальный пример. Решили себе Сорентоводы самоблок заказать (я сам в прошлом Сорентовод) нашли испытателя который свою машину предоставил для опытов. Все шло хорошо самоблок сделали проверели запустили в серию Первые 20 человек получили самоблоки и тут не приятность, все самоблоки, кроме предсерийного экземпляра вышли из строя. Оказалось у испытателя 3.5 бенз. А у большинства Сорентоводов 2.5TDI. А у многих еще и чипом. Вот так 141л.с. победила 220л.с.

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...