Турист_77 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 У меня Кордиант офф роад в родном 235/75/15 размере.езжу 5 лет.сравнивать не с чем,это дубовая неубиваемая резина. Сафари они не балансируются, бессмысленно,так как там грамм по 150 грузиков получается. Ссылка на комментарий
Касманафт Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 это совсем разные покрышки, и их сравнивать нельзя! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 я на кордиантах отъездил несколько лет, но это были из первых, за 60тык в основном по асфальту сточились на 50% но сейчас что неизвестно а Витя уже лет 8 на таких ездит Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 В 02.03.2018 в 12:07, seg76711 сказал: 235/75R15 Forward Safary 540 эти 13200 за 4 Не бери, через сезон выбросишь 1 Ссылка на комментарий
seg76711 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Понял, спасибо, остановился на Comforser cf 3000 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Привет таежники. У нас ктонить пневмоподушки ставил в пружины?поделитесь инфой Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Из наших вроде никто не ставил,по крайней мере не слышал ни от кого. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Даноа форуме была инфа,но поиск хрень какуюто выдает. Ссылка на комментарий
seg76711 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 В 02.03.2018 в 08:50, MaxAlex сказал: Тягу Панара надо не удлинять (это тупиковый путь для не знающих геометрии и киниматики), а переносить крепление тяги на раме вниз. Оптимальное положение тяги 3-5 градусов к горизонту. Здравствуйте, можно подробней по переносу панары Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Да все просто,надо крепление на раме,сделать ниже на величину лифта,чтоб мост не уезжал в бок при диагоналке Изменено 9 марта, 2018 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
seg76711 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Сваркой наваривать? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 5 часов назад, seg76711 сказал: Сваркой наваривать? Почему же сразу сваркой? Можно на проволочку Ссылка на комментарий
seg76711 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В 09.03.2018 в 18:10, MaxAlex сказал: Почему же сразу сваркой? Можно на проволочку По что подкалываешь новичка, уважаемый? Может просто написать алгоритм переноса панары? Если оставить без переноса, какие последствия? 235/85 R16 A/T встанет при лифте подвески? Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Касманафт Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 без троля, к сожалению не как... сам проходил ))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 3 часа назад, seg76711 сказал: По что подкалываешь новичка, уважаемый? Может просто написать алгоритм переноса панары? Если оставить без переноса, какие последствия? 235/85 R16 A/T встанет при лифте подвески? Спасибо за ответ! Там даже описывать то нечего. Вырезаешь две полоски металла. Сверлишь в них по два отверстия на расстоянии 5-7см друг от друга. Полоски ставишь на место старого крепления тяги и через подходящую втулку (можно использовать сайлентблок) стягиваешь родным болтом. Потом обвариваешь. Принцип можно вот здесь посмотреть На что это влияет? На неравномерные перемещения моста поперек ост движения в зависимость от подъема-опускания моста. . Т.е. чем параллельнее тяга мосту, тем перемещения меньше. Соответственно лучше управляемость. ЗЫ: все это гуглится за три минуты. 1 1 Ссылка на комментарий
seg76711 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Там даже описывать то нечего. Вырезаешь две полоски металла. Сверлишь в них по два отверстия на расстоянии 5-7см друг от друга. Полоски ставишь на место старого крепления тяги и через подходящую втулку (можно использовать сайлентблок) стягиваешь родным болтом. Потом обвариваешь. Принцип можно вот здесь посмотреть На что это влияет? На неравномерные перемещения моста поперек ост движения в зависимость от подъема-опускания моста. . Т.е. чем параллельнее тяга мосту, тем перемещения меньше. Соответственно лучше управляемость. ЗЫ: все это гуглится за три минуты. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 лайк ставь)) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 16 часов назад, Andre сказал: лайк ставь)) Литр лучше))) Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 осталось только вспомнить на сколько лифтанулся это уже так давно было, что не помню сколько должно быть в стоке и как в стоке стоит тяга Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 1 час назад, shtol сказал: осталось только вспомнить на сколько лифтанулся это уже так давно было, что не помню сколько должно быть в стоке и как в стоке стоит тяга 3 - 5 градусов к горизонту. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 8 часов назад, MaxAlex сказал: 3 - 5 градусов к горизонту. Леша, случае полной загрузки тяга уйдет в минусовой угол, это ничего страшного? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 15 часов назад, shtol сказал: Леша, случае полной загрузки тяга уйдет в минусовой угол, это ничего страшного? Не, не. При полной загрузке должен быть именно горизонт. Ссылка на комментарий
Nikitos0888 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Всем привет!Вот я снова остался без жипа из-за ипотеки [emoji22][emoji22][emoji22]Ввиду этого, распродаю на з/ч свой старый мотор https://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/35569-ОМ662-в-разборОтправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 по ошибке заказал задние тормозные дисковые колодки, а надо передние никто не хочет поменяться? как ни странно задние дороже Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 11 минут назад, Andre сказал: по ошибке заказал задние тормозные дисковые колодки, а надо передние никто не хочет поменяться? как ни странно задние дороже Вроде бы передние на 100 рублей дороже... MPD20 и mpd13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения