Oleja Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 9 часов назад, daf1971 сказал: Это ценник называется " на отъе..сь"....нет там ничего сложного - все делается на яме, помощью пары домкратов...за три часа с тремя литрами пЫва. (это бодик + подвеска). А если только на подвеске.. - часа полтора! И можно без ямы...с парой домкратов. Сережа, красавчик, давно ты коранду в последний раз лифтовал? за полтора часа он управится)) В прошлую пятницу подвеску на Вовкином ВротМуссо тянули, в 10 утра как начали и только в 12 ночи домой вернулись и это без пива, и в магазин три раза ездили потому как в процессе разбора то шаровые убитые обнаруживаются то еще какой прикол веселый. За весь день под машиной как обезьяна так напрыгаешься что в конце дня ценник в 15 тыр совершенно не выглядит фантастической ценой. Нет, можно конечно и на оте?%$ь за пару часов и и за пару тысяч но не трудно догадаться что получится на выходе. В любом случае, кому стоимость кажется непомерной всегда может сделать все самостоятельно и совершенно бесплатно. Сам так делал, правда я преследовал цель самостоятельно разобраться как что устроено, пытливый ум и зудящие руки). Езда по магазинам это отдельная тема,- сидит продавец, позиционирует себя как магазин для корейских автомобилей. Спрашиваешь сальники вакуумные -нету, того нету, этого нету... по факту пару болтов и подшипников на всю машину есть. Ну элементарную то расходку можно держать на складе в достаточном количестве, к тебе люди сами с деньгами идут и как правило в таких ситуациях на ценник особо не смотрят. Поездка в один магазин превращается в хаотичное метание по всему городу в попытках найти нужную деталь. Кто то скажет, есть интернет магазины - готовься и покупай все за ранее. То же такое проходили, какая ни будь мелочь возьмет да и понадобится в процессе разбора. И вновь завертится колесо хаотичных движений ))))) 1
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 7 часов назад, Oleja сказал: Сережа, красавчик, давно ты коранду в последний раз лифтовал? за полтора часа он управится)) В прошлую пятницу подвеску на Вовкином ВротМуссо тянули, в 10 утра как начали и только в 12 ночи домой вернулись и это без пива, и в магазин три раза ездили потому как в процессе разбора то шаровые убитые обнаруживаются то еще какой прикол веселый. За весь день под машиной как обезьяна так напрыгаешься что в конце дня ценник в 15 тыр совершенно не выглядит фантастической ценой. Нет, можно конечно и на оте?%$ь за пару часов и и за пару тысяч но не трудно догадаться что получится на выходе. В любом случае, кому стоимость кажется непомерной всегда может сделать все самостоятельно и совершенно бесплатно. Сам так делал, правда я преследовал цель самостоятельно разобраться как что устроено, пытливый ум и зудящие руки). Езда по магазинам это отдельная тема,- сидит продавец, позиционирует себя как магазин для корейских автомобилей. Спрашиваешь сальники вакуумные -нету, того нету, этого нету... по факту пару болтов и подшипников на всю машину есть. Ну элементарную то расходку можно держать на складе в достаточном количестве, к тебе люди сами с деньгами идут и как правило в таких ситуациях на ценник особо не смотрят. Поездка в один магазин превращается в хаотичное метание по всему городу в попытках найти нужную деталь. Кто то скажет, есть интернет магазины - готовься и покупай все за ранее. То же такое проходили, какая ни будь мелочь возьмет да и понадобится в процессе разбора. И вновь завертится колесо хаотичных движений ))))) Вот - вот! Поэтому я заранее покупаю ВСЕ, что может потребоваться ! Т.к. по опыту могу сказать что при разборке требуется все новое.
daf1971 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Не делайте мне нервы! (с) Все делалось пару лет назад - когда в беленького вкатывались 31 тапки...больше времени заняла езда до шиномонтажки и обратно! Замена задних пружин, замена аммортов (всех) и натяжка торсионов (переставки не надо было) - заняло часа полтора всего! Подвеска перетряхивалась заранее, где-то за месяц... Ну а если у вас убитая в хламину подвеска (что мешает перед всем священнодевством сделать диагностику оной? чтоб не нарезать круги по магазам? ), то тут и за день не управишься. Если все смазано, все откручивается и все под рукой - три-четыре часа в одну каску! Переборка с заменой всего и вся передних ступиц - два часа на сторону. (делал на прошлой неделе на своем). Смазка подшипников полуосей заднего моста с заменой внутреннего сальника - два-три часа на весь мост. Если менять подшипник + еще полчаса (на снятие остатков подшипника методом болгаринга) з.ы. ".....вы просто их не умеете готовить! " (с) з.ы.ы. я просто ограничен во времени пребывания в теплом гараже (своего нет) - час стоит от 200 до 500 рэ (типо аренда), НО..под рукой весь арсенал СТО - подъемник, компрессор, пневма, практически ВЕСЬ инструмент (правда я все равно своим пользуюсь, но не всегда есть какой-нить хитрожопый ключ в наличии...) и тд. От того и насобачился трясти подвеску со скоростью взбешенного таракана!.. Я в прошлом году мост задний выкатывал за пару часов...обратно ставил еще быстрее! С подвеской и трансмиссией более менее освоился - теперь на очереди ремонт мотора буду осваивать :)... благо есть Старшие товарищи, к кому можно с тупыми вопросами обратиться... 1
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 16 минут назад, daf1971 сказал: Не делайте мне нервы! (с) Все делалось пару лет назад - когда в беленького вкатывались 31 тапки...больше времени заняла езда до шиномонтажки и обратно! Ну а если у вас убитая в хламину подвеска (что мешает перед всем священнодевством сделать диагностику оной? чтоб не нарезать круги по магазам? ), то тут и за день не управишься. Если все смазано, все откручивается и все под рукой - три-четыре часа в одну каску! з.ы. ".....вы просто их не умеете готовить! " (с) Мое виденье подвески изложено здесь. Именно на это у нас вдвоем уходит 6 - 8 часов. В 99: случаев требуется как минимум снимать и заново ставить торсионы. Попробуй за пять минут снять с них крепеж.
daf1971 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Снимать торсионы, занятие не для слабонервных А я и не спорю, что я торсы за 5 минут снимаю... Повторюсь - мне не нужно было их снимать, ибо регулировка стояла в первой трети болта регулировочного (натяжки торса), и опять же - перестановка нужна, если торс просевший, ослабленный и УЖЕ натянут...тут бы я подумал о его замене (торса) на новый более жесткий, например от Муссо Спорт...(у меня кстати именно такие стоят на черном) или тюнинговые Тачдоги (ОМЕ) и тд. Ну а если все еще совмещено с заменой сайлентов, особенно нижнего рычага - тут еще то "веселье" Тогда это на весь день...
dream Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: например от Муссо Спорт Вот тут ошибочка. К сожалению, у меня с завода стоят простые 24.5.
daf1971 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 1 минуту назад, dream сказал: Вот тут ошибочка. К сожалению, у меня с завода стоят простые 24.5. Покупал по каталогу у ДНК - их идет ТРИ варианта ..выбрали самые жесткие, оказались от Муссо Спорт 2006 г.в.
dream Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Посмотрел, наткнулся на интересные торсионы 4481105010 , 23.5 мм от 2wd. Наверное очень мягко 900р в штука в интернет-магазине Изменено 1 марта, 2018 пользователем dream
shtol Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 7 часов назад, MaxAlex сказал: Мое виденье подвески изложено здесь. Именно на это у нас вдвоем уходит 6 - 8 часов. В 99: случаев требуется как минимум снимать и заново ставить торсионы. Попробуй за пять минут снять с них крепеж. с такой инструкцией грех самому не сделать лифт, даже без ямы, даже на улице.... хотя я предпочел вкорячить лесфорсовские пружины от ровера и прям сильно не жалею
seg76711 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная?
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 11 часов назад, seg76711 сказал: Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная? Тягу Панара надо не удлинять (это тупиковый путь для не знающих геометрии и киниматики), а переносить крепление тяги на раме вниз. Оптимальное положение тяги 3-5 градусов к горизонту.
shtol Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 11 часов назад, seg76711 сказал: Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная? а что с твоей случилось? Если под бодик - то делают регулируемую, если приподнять просто под 31 тапки, то можно оставить стандартную (сам езжу с таким "лифтом" ), Вижу в увлечениях "рыбалка" и в верховье Маны за тем же? Если да - то совет - сразу поднимай максимально если решишь без бодика, Я свою тоже начинал готовить именно для тех же мест а шины туда желательно ставить минимум АТшку и лучше с ударопрочной боковиной. В верховьях Маны и болот достаточно (особенно ее притоков)
seg76711 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Понял, спасибо.Резину планирую Comforser cf 3000 245\75 r16 на стандартные диски, аморты koyaba по кругу и фобос пружины(по совету neon416) Вяжу мухи, готовлюсь... для мелководья думаю взять мотовесло или насадку водометную под 30ку mercury.
shtol Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 4 часа назад, seg76711 сказал: Понял, спасибо.Резину планирую Comforser cf 3000 245\75 r16 на стандартные диски, аморты koyaba по кругу и фобос пружины(по совету neon416) Вяжу мухи, готовлюсь... для мелководья думаю взять мотовесло или насадку водометную под 30ку mercury. на 15-е не хочешь? все таки проще в дальнейшем грязевую резину найти, жиперский формат... я свои16-е на зиму оставил, а на лето 15-е взял от сурфа с небольшим минусовым вылетом, чтобы стаб не терло... теперь просто перкатываю колеса по сезону, не нравится резине когда ее туда сюда перебортируют.........
seg76711 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Можно параметры диска на 15? И надо ли подкрылки увеличивать?
shtol Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) 11 минут назад, seg76711 сказал: Можно параметры диска на 15? И надо ли подкрылки увеличивать? ничего резать не надо, 31-е тапки в коранду (тагер) встают без бодика, и крылья/подкрылки не цепляют (если не считать прыжков по полям с полным отрывом от земли) размер дисков посмотрю вечером, отпишусь (старый стал, по памяти не воспроизведу) Изменено 2 марта, 2018 пользователем shtol
shtol Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 будешь поднимать машину и лазить где попало - следи за нижними рычагами, торсионами рвет (торсы сразу надо ставить усиленные, иначе мордой сильно махать будет и биться обо что не попадя), я 2 пары рычагов порвал, пока усиленные не поставил.... да и усиленным тоже уже досталось
seg76711 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 А, Диски какие у Вас, резину cordiant off road кто-нибудь ставил?
Касманафт Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 кордианты, вроде не кто не ставил. сотрутся быстро,самые дешевые как ни как
Касманафт Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 у меня первая МТ резина была данлоп грантрэк, чуть дороже кордиантов
seg76711 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 235/75R15 Forward Safary 540 эти 13200 за 4
Касманафт Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 резина гуд! но это экстрим вариант уже, по асфальту не рекомендуют... сотрется очень быстро. наверно
seg76711 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Если только менять при поездках на рыбалку комплекты, с машиной отдали летнюю Kumho
bit Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Кордиант МТ вроде Витя Iktorn ставил, если не ошибаюсь. Я когда смотрел, больше чем 235 не было их.
Рекомендуемые сообщения