Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, daf1971 сказал:

Это ценник называется " на отъе..сь"....нет там ничего сложного - все делается на яме, помощью пары домкратов...за три часа с тремя литрами пЫва. (это бодик + подвеска).

А если только на подвеске.. - часа полтора! И можно без ямы...с парой домкратов.

Сережа, красавчик, давно ты коранду в последний раз лифтовал? за полтора часа он управится))

В прошлую пятницу подвеску на Вовкином ВротМуссо тянули, в 10 утра как начали и только в 12 ночи домой вернулись и это без пива, и в магазин три раза ездили потому как в процессе разбора то шаровые убитые обнаруживаются то еще какой прикол веселый.

За весь день под машиной как обезьяна так напрыгаешься что в конце дня ценник в 15 тыр совершенно не выглядит фантастической ценой. Нет, можно конечно и на оте?%$ь за пару часов и и за пару тысяч но не трудно догадаться что получится на выходе.

В любом случае, кому стоимость кажется непомерной всегда может сделать все самостоятельно и совершенно бесплатно. Сам так делал, правда я преследовал цель самостоятельно разобраться как что устроено, пытливый ум и зудящие руки).

Езда по магазинам это отдельная тема,- сидит продавец, позиционирует себя как магазин для корейских автомобилей.

Спрашиваешь сальники вакуумные -нету, того нету, этого нету... по факту пару болтов и подшипников на всю машину есть.

Ну элементарную то расходку можно держать на складе в достаточном количестве, к тебе люди сами с деньгами идут и как правило в таких ситуациях на ценник особо не смотрят. Поездка в один магазин превращается в хаотичное метание по всему городу в попытках найти нужную деталь.

Кто то скажет, есть интернет магазины - готовься и покупай все за ранее. То же такое проходили, какая ни будь мелочь возьмет да и понадобится в процессе разбора. И вновь завертится колесо хаотичных движений )))))

 

  • +1 1

Опубликовано
7 часов назад, Oleja сказал:

Сережа, красавчик, давно ты коранду в последний раз лифтовал? за полтора часа он управится))

В прошлую пятницу подвеску на Вовкином ВротМуссо тянули, в 10 утра как начали и только в 12 ночи домой вернулись и это без пива, и в магазин три раза ездили потому как в процессе разбора то шаровые убитые обнаруживаются то еще какой прикол веселый.

За весь день под машиной как обезьяна так напрыгаешься что в конце дня ценник в 15 тыр совершенно не выглядит фантастической ценой. Нет, можно конечно и на оте?%$ь за пару часов и и за пару тысяч но не трудно догадаться что получится на выходе.

В любом случае, кому стоимость кажется непомерной всегда может сделать все самостоятельно и совершенно бесплатно. Сам так делал, правда я преследовал цель самостоятельно разобраться как что устроено, пытливый ум и зудящие руки).

Езда по магазинам это отдельная тема,- сидит продавец, позиционирует себя как магазин для корейских автомобилей.

Спрашиваешь сальники вакуумные -нету, того нету, этого нету... по факту пару болтов и подшипников на всю машину есть.

Ну элементарную то расходку можно держать на складе в достаточном количестве, к тебе люди сами с деньгами идут и как правило в таких ситуациях на ценник особо не смотрят. Поездка в один магазин превращается в хаотичное метание по всему городу в попытках найти нужную деталь.

Кто то скажет, есть интернет магазины - готовься и покупай все за ранее. То же такое проходили, какая ни будь мелочь возьмет да и понадобится в процессе разбора. И вновь завертится колесо хаотичных движений )))))

 

Вот - вот!

Поэтому я заранее покупаю ВСЕ, что может потребоваться ! Т.к. по опыту могу сказать что при разборке требуется все новое.

Опубликовано

Не делайте мне нервы! (с) Все делалось пару лет назад - когда в беленького вкатывались 31 тапки...больше времени заняла езда до шиномонтажки и обратно! Замена задних пружин, замена аммортов (всех) и натяжка торсионов (переставки не надо было) - заняло часа полтора всего! Подвеска перетряхивалась заранее, где-то за месяц...

Ну а если у вас убитая в хламину подвеска (что мешает перед всем священнодевством сделать диагностику оной? чтоб не нарезать круги по магазам? ), то тут и за день не управишься. Если все смазано, все откручивается и все под рукой - три-четыре часа в одну каску! Переборка с заменой всего и вся передних ступиц - два часа на сторону. (делал на прошлой неделе на своем). Смазка подшипников полуосей заднего моста с заменой внутреннего сальника - два-три часа на весь мост. Если менять подшипник + еще полчаса (на снятие остатков подшипника методом болгаринга)

з.ы. ".....вы просто их не умеете готовить! " (с)

з.ы.ы. я просто ограничен во времени пребывания в теплом гараже (своего нет) - час стоит от 200 до 500 рэ (типо аренда), НО..под рукой весь арсенал СТО - подъемник, компрессор, пневма, практически ВЕСЬ инструмент (правда я все равно своим пользуюсь, но не всегда есть какой-нить хитрожопый ключ в наличии...) и тд.  От того и насобачился трясти подвеску со скоростью взбешенного таракана!.. Я в прошлом году мост задний выкатывал за пару часов...обратно ставил еще быстрее! С подвеской и трансмиссией более менее освоился - теперь на очереди ремонт мотора буду осваивать :)... благо есть Старшие товарищи, к кому можно с тупыми вопросами обратиться...

  • Like +1 1
Опубликовано
16 минут назад, daf1971 сказал:

Не делайте мне нервы! (с) Все делалось пару лет назад - когда в беленького вкатывались 31 тапки...больше времени заняла езда до шиномонтажки и обратно!

Ну а если у вас убитая в хламину подвеска (что мешает перед всем священнодевством сделать диагностику оной? чтоб не нарезать круги по магазам? ), то тут и за день не управишься. Если все смазано, все откручивается и все под рукой - три-четыре часа в одну каску!

з.ы. ".....вы просто их не умеете готовить! " (с)

Мое виденье подвески изложено здесь.

Именно на это у нас вдвоем уходит 6 - 8 часов. В 99: случаев требуется как минимум снимать и заново ставить торсионы. Попробуй за пять минут снять с них крепеж.

 

Опубликовано

Снимать торсионы, занятие не для слабонервных :) 

А я и не спорю, что я торсы за 5 минут снимаю... Повторюсь - мне не нужно было их снимать, ибо регулировка стояла в первой трети болта регулировочного (натяжки торса), и опять же - перестановка нужна, если торс просевший, ослабленный и УЖЕ натянут...тут бы я подумал о его замене (торса) на новый более жесткий, например от Муссо Спорт...(у меня кстати именно такие стоят на черном) или тюнинговые Тачдоги (ОМЕ) и тд.

Ну а если все еще совмещено с заменой сайлентов, особенно нижнего рычага - тут еще то "веселье" :)

Тогда это на весь день...

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

например от Муссо Спорт

Вот тут ошибочка. К сожалению, у меня с завода стоят простые 24.5.

Опубликовано
1 минуту назад, dream сказал:

Вот тут ошибочка. К сожалению, у меня с завода стоят простые 24.5.

Покупал по каталогу у ДНК - их идет ТРИ варианта ..выбрали самые жесткие, оказались от Муссо Спорт 2006 г.в. 

Опубликовано (изменено)

Посмотрел, наткнулся на интересные торсионы 4481105010 , 23.5 мм от 2wd. Наверное очень мягко :biggrin:

 

900р в штука в интернет-магазине

Изменено пользователем dream
Опубликовано
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Мое виденье подвески изложено здесь.

Именно на это у нас вдвоем уходит 6 - 8 часов. В 99: случаев требуется как минимум снимать и заново ставить торсионы. Попробуй за пять минут снять с них крепеж.

 

с такой инструкцией грех самому не сделать лифт, даже без ямы, даже на улице.... хотя я предпочел вкорячить лесфорсовские пружины от ровера и прям сильно не жалею

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная? 

Опубликовано
11 часов назад, seg76711 сказал:

Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная? 

Тягу Панара надо не удлинять (это тупиковый путь для не знающих геометрии и киниматики), а переносить крепление тяги на раме вниз.

Оптимальное положение тяги 3-5 градусов к горизонту.

Опубликовано
11 часов назад, seg76711 сказал:

Здравствуйте, подскажите где можно заказать тягу Панара, нужна же не стандартная? 

а что с твоей случилось? Если под бодик - то делают регулируемую, если приподнять просто под 31 тапки, то можно оставить стандартную  (сам езжу с таким "лифтом" ), 

Вижу в увлечениях "рыбалка" и в верховье Маны за тем же? Если да - то совет - сразу поднимай максимально если решишь без бодика, Я свою тоже начинал готовить именно для тех же мест :) а шины туда желательно ставить минимум АТшку и лучше с ударопрочной боковиной. В верховьях Маны и болот достаточно (особенно ее притоков)

Опубликовано

Понял, спасибо.Резину планирую Comforser cf 3000 245\75 r16 на стандартные диски, аморты koyaba по кругу и фобос пружины(по совету neon416) Вяжу мухи, готовлюсь...   для мелководья думаю взять мотовесло или насадку водометную под 30ку mercury.

Опубликовано
4 часа назад, seg76711 сказал:

Понял, спасибо.Резину планирую Comforser cf 3000 245\75 r16 на стандартные диски, аморты koyaba по кругу и фобос пружины(по совету neon416) Вяжу мухи, готовлюсь...   для мелководья думаю взять мотовесло или насадку водометную под 30ку mercury.

на 15-е не хочешь? все таки проще в дальнейшем грязевую резину найти, жиперский формат...

я свои16-е на зиму оставил, а на лето 15-е взял от сурфа с небольшим минусовым вылетом, чтобы стаб не терло... теперь просто перкатываю  колеса по сезону, не нравится резине когда ее туда сюда перебортируют.........

Опубликовано

Можно параметры диска на 15? И надо ли подкрылки увеличивать?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, seg76711 сказал:

Можно параметры диска на 15? И надо ли подкрылки увеличивать?

ничего резать не надо, 31-е тапки в коранду (тагер) встают без бодика, и крылья/подкрылки не цепляют (если не считать прыжков по полям с полным отрывом от земли)

размер дисков посмотрю вечером, отпишусь (старый стал, по памяти не воспроизведу) 

Изменено пользователем shtol
Опубликовано

будешь поднимать машину и лазить где попало  - следи за нижними рычагами, торсионами рвет (торсы сразу надо ставить усиленные, иначе мордой сильно махать будет и биться обо что не попадя), я 2 пары рычагов порвал, пока усиленные не поставил.... да и усиленным тоже уже досталось :(

Опубликовано

 А, Диски какие у Вас, резину cordiant off road кто-нибудь ставил? 

Опубликовано

кордианты, вроде не кто не ставил.

сотрутся быстро,самые дешевые как ни как

Опубликовано

у меня первая МТ резина была данлоп грантрэк, чуть дороже кордиантов

Опубликовано

резина гуд! 

но это экстрим вариант уже, по асфальту не рекомендуют...

сотрется очень быстро. наверно

Опубликовано

Если только менять при поездках на рыбалку комплекты, с машиной отдали летнюю Kumho

Опубликовано

Кордиант МТ вроде Витя Iktorn ставил, если не ошибаюсь. 

Я когда смотрел, больше чем 235 не было их. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...