Monster 83 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем спасибо за помощь)) Ссылка на комментарий
Tagaz911 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня на Тагере(2,3 мотор) зарядка 14,2 Вольта , АКБ в холодную погоду кипит, подливаю дистилированую воду, 14,2 это нормальная зарядка ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В пределах допуска, но кипеть не должен. Ставлю на погрешность вольтметра. Ссылка на комментарий
Tagaz911 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 По личному опыту могу сказать про большой заряд, был случай, ремонитровал грузовик ХИНО(тойота), то нормальная зарядка, то 36 Вольт и все значки мигают на комбинашке в момент перезаряда, сразу не нашел причину и поменял регулятор напряжения, проблема не ушла, но потом всё таки нашел провод перетертый о раму, который идет на регулятор напряжения Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня на Тагере(2,3 мотор) зарядка 14,2 Вольта , АКБ в холодную погоду кипит, подливаю дистилированую воду, 14,2 это нормальная зарядка ? Если померяно правильно, чуть ниже нормы. Про АКБ - я все написал про это в соотв. теме. Ссылка на комментарий
Monster 83 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Сейчас посмотрел фишку идущую на генератор,фишка широкая ,но в ней один провод я так понимаю возбуждения.Весь провод в норме,одел обратно,завёл,пошла зарядка 14.4 в.Мистика какая то.Один хрен надо снимать и разбирать генератор. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 0,2 В на контакт нормальное значение. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения! У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется. Ссылка на комментарий
Monster 83 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения! У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется. Тогда Х.з что с ним не так Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения! У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется. А как же происходит отключение ОВ при выключенном зажигании? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 генератор перестает крутиться))) Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Но напряжение от АКБ все равно на ОВ поступает тогда,ежли не разомкнуть... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Нет. Как это работает. При включении зажигания питание на регулятор подается через лампчку в приборке || резистор. Как только генератор запускается, регулятор начинает питаться от собственного выпрямителя внутри генератора, ток от лампочки перестает потребляться, лампочка гаснет. И так до остановки генератора. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот!И скорее всего обрыв в диодах возбуждения. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вон оно чо... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот! И скорее всего обрыв в диодах возбуждения. Тогда генератор просто не будет работать. Единственная причина, которая приведет к таким глюкам, плохой контакт где-то внутри генератора между регулятром и силовой шпилькой. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну дык напряжение от чего повысилось? РР открылся, а закрыться забыл. И ОВ под напряжением, и гена молотит за все мазуту. Так? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 вобщем , снять , прозвонить , перебрать.и нечего гадатьесли лень или нет возможности то в банк и в магазин Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну дык напряжение от чего повысилось? РР открылся, а закрыться забыл. И ОВ под напряжением, и гена молотит за все мазуту. Так? Большое падение (плохой контакт) между выходным болтом и РР внутри генератора. РР думает, что мало вольтов и поддает газку. Как вариант. Ссылка на комментарий
Monster 83 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Скорее всего действительно где то плохой контакт в генераторе(потому что то есть зарядка 14.4 в,то повышается до 17 в,а то и вовсе пропадает и горит сигнальная лампа).Завтра выходной начну разбирать))тогда видно будет. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну да, первопричина... И с контактом похоже: то много, то нету, то нормально. Ссылка на комментарий
Monster 83 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) При разборке генератора явных проблем замечено не было.Почистил контакты на реле регуляторе и пропаял три контакта с обмотки на диодный мост.Зато узнал номер реле регулятора.производитель- Delco Remy-6621543006. Думаю кому нибудь пригодиться. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Monster 83 Ссылка на комментарий
Monster 83 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Так что пока заказал новый реле регулятор и собрал гену обратно,как задурит в очередной раз уже будет на что менять.Хорошо бы узнать ещё номерок диодного моста так как на нём не каких опознавательных знаков не было. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 При разборке генератора явных проблем замечено не было.Почистил контакты на реле регуляторе и пропаял три контакта с обмотки на диодный мост.Зато узнал номер реле регулятора.производитель- Delco Remy[/size] -6621543006. Думаю кому нибудь пригодиться. Ну это номер для дизельного генератра, финансово отвечаешь если на бенз не подойдёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти