Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зарядка 17 вольт


Рекомендуемые сообщения


У меня на Тагере(2,3 мотор) зарядка 14,2 Вольта , АКБ в холодную погоду кипит, подливаю дистилированую воду, 14,2 это нормальная зарядка ?

Ссылка на комментарий

По личному опыту могу сказать про большой заряд, был случай, ремонитровал грузовик ХИНО(тойота), то нормальная зарядка, то 36 Вольт и все значки мигают на комбинашке в момент перезаряда, сразу не нашел причину и поменял регулятор напряжения, проблема не ушла, но потом всё таки нашел провод перетертый о раму, который идет на регулятор напряжения

Ссылка на комментарий

У меня на Тагере(2,3 мотор) зарядка 14,2 Вольта , АКБ в холодную погоду кипит, подливаю дистилированую воду, 14,2 это нормальная зарядка ?

Если померяно правильно, чуть ниже нормы. Про АКБ - я все написал про это в соотв. теме.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел фишку идущую на генератор,фишка широкая ,но в ней один провод я так понимаю возбуждения.Весь провод в норме,одел обратно,завёл,пошла зарядка 14.4 в.Мистика какая то.Один хрен надо снимать и разбирать генератор.

Ссылка на комментарий

вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения!

У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется.

Ссылка на комментарий

 

вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения!

У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется.

 

Тогда Х.з что с ним не так

Ссылка на комментарий

 

вот и была высокая зарядка при плохом контакте возбуждения!

У бензинового генератора обратная связь по напряжению идет по силовой клемме. Клемму запуска возбуждения хоть вообще оторви, напряжение не поменяется.

 

А как же происходит отключение ОВ при выключенном зажигании?

Ссылка на комментарий

Нет. Как это работает. При включении зажигания питание на регулятор подается через лампчку в приборке || резистор. Как только генератор запускается, регулятор начинает питаться от собственного выпрямителя внутри генератора, ток от лампочки перестает потребляться, лампочка гаснет. И так до остановки генератора.

Ссылка на комментарий

Вот!

И скорее всего обрыв в диодах возбуждения.

Тогда генератор просто не будет работать. Единственная причина, которая приведет к таким глюкам, плохой контакт где-то внутри генератора между регулятром и силовой шпилькой.

Ссылка на комментарий

Ну дык напряжение от чего повысилось? РР открылся, а закрыться забыл. И ОВ под напряжением, и гена молотит за все мазуту. Так?

Ссылка на комментарий

вобщем , снять , прозвонить , перебрать.
и нечего гадать
если лень или нет возможности то в банк и в магазин ;)
 

Ссылка на комментарий

Ну дык напряжение от чего повысилось? РР открылся, а закрыться забыл. И ОВ под напряжением, и гена молотит за все мазуту. Так?

Большое падение (плохой контакт) между выходным болтом и РР внутри генератора. РР думает, что мало вольтов и поддает газку. Как вариант.

Ссылка на комментарий

Скорее всего действительно где то плохой контакт в генераторе(потому что то есть зарядка 14.4 в,то повышается до 17 в,а то и вовсе пропадает и горит сигнальная лампа).Завтра выходной начну разбирать))тогда видно будет.

Ссылка на комментарий

При разборке генератора явных проблем замечено не было.Почистил контакты на реле регуляторе и пропаял три контакта с обмотки на диодный мост.Зато узнал номер реле регулятора.производитель- 

 Delco Remy-6621543006. Думаю кому нибудь пригодиться.

Изменено пользователем Monster 83
Ссылка на комментарий

Так что пока заказал новый реле регулятор и собрал гену обратно,как задурит в очередной раз уже будет на что менять.Хорошо бы узнать ещё номерок диодного моста так как на нём не каких опознавательных знаков не было.

Ссылка на комментарий

При разборке генератора явных проблем замечено не было.Почистил контакты на реле регуляторе и пропаял три контакта с обмотки на диодный мост.Зато узнал номер реле регулятора.производитель- 

 Delco Remy[/size]

-6621543006. Думаю кому нибудь пригодиться.

Ну это номер для дизельного генератра, финансово отвечаешь если на бенз не подойдёт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...