Шевцов Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 интересно вот что, кто нибудь зимой пробовал просто этот упр датчик отключить,по идее должен быть просто ташкент ибо получается максимум без ограничения или я не прав
иванко Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Опубликовано 27 августа, 2009 интересно вот что, кто нибудь зимой пробовал просто этот упр датчик отключить,по идее должен быть просто ташкент ибо получается максимум без ограничения или я не прав имхо- на 100% прав! Всем =прочтите этот отзыв.! Про этот датчик автор всё уже написал...
Mack Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 .. имхо- на 100% прав! Всем =прочтите этот отзыв.! Про этот датчик автор всё уже написал... Ну.....а как его отключить-то? Тупо провода перерезать? Я бы отключил...нахер он вообще нужен, я люблю сам температурой в салоне управлять, а не просить какую-то хреновину:"Ну, сделай мне пожалуйста потеплее...ну, пожалуйста!"
AnLeSem Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну.....а как его отключить-то? Тупо провода перерезать? Я бы отключил...нахер он вообще нужен, я люблю сам температурой в салоне управлять, а не просить какую-то хреновину:"Ну, сделай мне пожалуйста потеплее...ну, пожалуйста!" Мини инструкция: 1. Вынимаете пепельницу; 2. Снимаете панель - В месте разположения пепельницы с правого и левого края дёргаете чёрную панель (которая окружает слоты пепельницы, кармана, магнитолы и блока отопления) вверх. Она отойдёт в этом месте. После этого, продолжая тянуть панель вверх, с силой надовить на верхнюю часть панели, чтобы она выскочила из-под панели с кнопками (пониженной, обогрева зад. стекла и т.д.); 3. Вынуть короб с магнитолой и карманом - открутить саморезы, провода можно не отсоединять (от панели тоже можно не отсоединять и от блока в будущем); 4. Вынуть блок отопления - открутить шурупы и надовить на блок (внутрь панели). После того как блок слетит с выступов, достать его. 5. Разъединить крайнюю правую фишку (если смотреть на торпеду), т.е. которая соединяет провода, подходящие к части маленькой решётки, где разположен датчик. 6. Заглушить фишку, которая не на блоке (т.е. находится среди основных проводов) сопротивлением от 2х до 2,4 килоОм (2.4 КОм показал датчик температуры, но я нашёл только 2 и всё работает. Желательно сопротивление поставить на большее количество ампер - надёжнее). Таким образом происходит иммитация работы датчика. Может можно тупо заглушить, но за последствия не ручаюсь (что что-нибудь после этого не згорит); 7. Заизолировать; 8. Собирается в обратном порядке. 1
иванко Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 и как после этого работает кондиционер и отопитель?
AnLeSem Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 и как после этого работает кондиционер и отопитель? Отопитель: В положении 1 или 2 или 3 (конечно в крайнем правом) - горячий воздух. Но проверял не долго. Однако, так как теперь связи с датчиком температуры нет, не думаю, что может что-то измениться. В положении AUTO - горячий воздух, но скорость как на 1. Я думаю это из-за того, что я поставил сопротивление 2 Ком (больше в наличии на момент эксперимента не было). В то время как при комнатной температуре датчил выдавал сопротивление в 2.4 КОм. Хотя может и наоборот, если сопротивление поднять, то климат-контроль будет думать, что стало теплее. Короче руками теперь я могу добиться, чтобы печка работала на полную (вполне достаточную для меня, а я люблю "Ташкент" в машине) мощность (3ка + 30градусов, хотя и 1ки достаточно) и причин к возможной перемене скорости и силе подачи горячего воздуха нет. Кто хочет - может поэкспериментировать. Только пусть обязательно отпишиться - может поменяю сопротивление. Благо это развлечение на 10 мин. Чем рычаг левее тем воздух прохладнее (как и должно быть). Кондей: Как обычно морозит... Уф-ф-ф.... Быстро и холодно. При переключении его на горячий воздух - без проблем, работает как часы (можно куру жарить).
Шевцов Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 и как после этого работает кондиционер и отопитель? Отопитель: В положении 1 или 2 или 3 (конечно в крайнем правом) - горячий воздух. Но проверял не долго. Однако, так как теперь связи с датчиком температуры нет, не думаю, что может что-то измениться. В положении AUTO - горячий воздух, но скорость как на 1. Я думаю это из-за того, что я поставил сопротивление 2 Ком (больше в наличии на момент эксперимента не было). В то время как при комнатной температуре датчил выдавал сопротивление в 2.4 КОм. Хотя может и наоборот, если сопротивление поднять, то климат-контроль будет думать, что стало теплее. Короче руками теперь я могу добиться, чтобы печка работала на полную (вполне достаточную для меня, а я люблю "Ташкент" в машине) мощность (3ка + 30градусов, хотя и 1ки достаточно) и причин к возможной перемене скорости и силе подачи горячего воздуха нет. Кто хочет - может поэкспериментировать. Только пусть обязательно отпишиться - может поменяю сопротивление. Благо это развлечение на 10 мин. Чем рычаг левее тем воздух прохладнее (как и должно быть). Кондей: Как обычно морозит... Уф-ф-ф.... Быстро и холодно. При переключении его на горячий воздух - без проблем, работает как часы (можно куру жарить). у ребят на севере уже прохладновато-может кто то сделает и отпишется
Дмитрич Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Я тоже решил поэксперементировать с датчиком климат-контроля. Снаачла просто отключил датчик. Тогда стал дуть только горячий воздух при любом положении ползунка климат-конроля. И попробовал подключить 3 варианта сопротивления 2,2 кОм, 2,4 и 2,7. С 2,2 и 2,7 кОм получилось, что дует только холодный воздух при любом положении ползунка. А вот когда впиндюрил 2,4 кОм - все как надо. В синей зоне ползунка холодный воздух, а в красной зоне теплый, в крайней красной зоне - ваще как в Африке. Так, что с сопротивлением 2,4 кОм получается в самую точку. И еще я понял, что штатный датчик климата неадекватный. Просто он неправильно рассчитан (также как и конструкция МКПП). Как только он чуть нагревается (хотя в салоне может быть вовсе и не тепло), то он начинает прикрывать поток горячего воздуха и все тепла от печки не жди.
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Датчик климата где установлен?
иванко Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Опубликовано 27 сентября, 2009 Значит= 2,4 кОм Спасибо! Возьмём на заметку.
Дмитрич Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Датчик климата где установлен? Датчик климата установлен за зарешеченным отверстием, которое справа от красной зоны ползунка климат-контроля если я не ошибаюсь
GordonShamway Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Ну.....а как его отключить-то? Тупо провода перерезать? Я бы отключил...нахер он вообще нужен, я люблю сам температурой в салоне управлять, а не просить какую-то хреновину:"Ну, сделай мне пожалуйста потеплее...ну, пожалуйста!" Мини инструкция: 1. Вынимаете пепельницу; 2. Снимаете панель - В месте разположения пепельницы с правого и левого края дёргаете чёрную панель (которая окружает слоты пепельницы, кармана, магнитолы и блока отопления) вверх. Она отойдёт в этом месте. После этого, продолжая тянуть панель вверх, с силой надовить на верхнюю часть панели, чтобы она выскочила из-под панели с кнопками (пониженной, обогрева зад. стекла и т.д.); 3. Вынуть короб с магнитолой и карманом - открутить саморезы, провода можно не отсоединять (от панели тоже можно не отсоединять и от блока в будущем); 4. Вынуть блок отопления - открутить шурупы и надовить на блок (внутрь панели). После того как блок слетит с выступов, достать его. 5. Разъединить крайнюю правую фишку (если смотреть на торпеду), т.е. которая соединяет провода, подходящие к части маленькой решётки, где разположен датчик. 6. Заглушить фишку, которая не на блоке (т.е. находится среди основных проводов) сопротивлением от 2х до 2,4 килоОм (2.4 КОм показал датчик температуры, но я нашёл только 2 и всё работает. Желательно сопротивление поставить на большее количество ампер - надёжнее). Таким образом происходит иммитация работы датчика. Может можно тупо заглушить, но за последствия не ручаюсь (что что-нибудь после этого не згорит); 7. Заизолировать; 8. Собирается в обратном порядке. отлично!!! респект что не поленился промерить сопротивление датчика при "комнатной" температуре. хотя "ручной" режим работы появился бы и с просто отсоединенным датчиком; единственное - шкала была бы сдвинута в холод или в тепло... но это ладно - теперь и так понятно, что делать... а вот менять режимы работы вентилятора в режиме "авто" это чудо сможет после вживления резистора?... чота я вот думаю, шо с одной стороны да (скорость должна зависеть как минимум ещё и от направления потоков воздуха), но с другой - нет (ему ж теперь завсегда везде ништяк (с))... начну наверное всё же с ковыряния дырки... ))) далеко там трубка эта идёт, не помнишь?...
Шевцов Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 отпишусь за свой датчик,по утрам у нас 8 тепла ,правда днём жара но утречком печку приходится вкл не на всю зону тепла а чуть чуть в красной зонеи пока тьфу тьфу тепло и хорошо и быстро прогревается,конечно посмотрим что будет в морозы но пока ок
Mack Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Датчик работает не совсем правильно, если в конце линейки стоит ползунок это должно быть 30 градусов. По моим ощущениям соответсвует в машине жарко, воздух сначала идет горячий потом просто едва теплый, но в машине все равно жарко и 30 градусов поддерживается. Но если установить где-то на 24 градуса (примерно). По моим ощущения температура в салоне 24 не соответствует (холодно). Причем сначала идет теплый воздух, а когда салон нагревается идет холодный, но температура его не как на улице, а значительно теплее. Но заметил одну особенность, если пустить воздух на лобовое, при этом включается кондиционер и одновременно начинает дуть теплый воздух вместо холодного, в машине соответственно становится значительно теплее 24, при том же положении ползунка. Так что в общем и целом меня пока работа отопителя не сильно напрягает.
AnLeSem Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 отлично!!! респект что не поленился промерить сопротивление датчика при "комнатной" температуре. хотя "ручной" режим работы появился бы и с просто отсоединенным датчиком; единственное - шкала была бы сдвинута в холод или в тепло... но это ладно - теперь и так понятно, что делать... а вот менять режимы работы вентилятора в режиме "авто" это чудо сможет после вживления резистора?... чота я вот думаю, шо с одной стороны да (скорость должна зависеть как минимум ещё и от направления потоков воздуха), но с другой - нет (ему ж теперь завсегда везде ништяк (с))... начну наверное всё же с ковыряния дырки... ))) далеко там трубка эта идёт, не помнишь?... На счёт отсоединённого датчика ничего сказать не могу, т.к. лично я не нашёл способы его оключения. Простое отсоединение питания не прокатывает (читайте предыдущие посты). В каком смысле "далеко там трубка эта идёт"? 1. Если имеется в виду, где она подходит к датчику, то как только панель снимите - сразу увидите. 2. Если имеется в виду, куда она уходит от места соединения с датчиком - понятия не имею. И главное: теперь в Москве холодно - подача горячего воздуха работает отлично! PS Я, лично, не сторонник порчи имущества (это по поводу ковыряния), когда эффект весьма сомнителен.
GordonShamway Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 AnLeSem Убедил! ))) а какой мощности резистор ставить?
AnLeSem Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 AnLeSem Убедил! ))) а какой мощности резистор ставить? При измерении прибор показал 2.4 КОм.
GordonShamway Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 AnLeSem Убедил! ))) а какой мощности резистор ставить? При измерении прибор показал 2.4 КОм. это я с виду только накой тупой - так-то я сообразительный и про 2,4К усвоил сразу... ))) это сопротивление... а я про мощность спрашую... )))
станишник Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 это я с виду только накой тупой - так-то я сообразительный и про 2,4К усвоил сразу... ))) это сопротивление... а я про мощность спрашую... ))) Ставь стеклоомный-не ошибешься ))) Он на 10Вт.
Andreus Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Когда за бортом было около 0 - поставил на максимум красный и обдув "в рожу". Так вот, в принципе, ни чего терпимо. Только скачками работает - то теплый, то прохладный. Только начинаю ловить себя на мысли, что "блин, однака холодно", как тут на тебе - тёпленькый пошёл... Однака, так приятней, чем самому ручки крутить. Только адекватности бы ему побольше. Ещё мне показалось, что магнитола при работе датчик этот подогревает, соответственно корректировка идёт в сторону холода. Вообще, ИМХО, надо таки доводить до ума этот "чудо-автомат", коль уж он есть. Ручной режим - конечно хорошо, но на дворе 21 век таки. Думаю посмотреть, что ето за датчик. Может удастся его через термопасту к радиатору от проца приделать, да кулер (пропеллер) туда. И разместить сей огород где ни будь подальше от торпеды. Руки дойдут - непременно займусь. А пока времени нету савсэм
Mack Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Когда за бортом было около 0 - поставил на максимум красный и обдув "в рожу". Так вот, в принципе, ни чего терпимо. Только скачками работает - то теплый, то прохладный. Только начинаю ловить себя на мысли, что "блин, однака холодно", как тут на тебе - тёпленькый пошёл... Однака, так приятней, чем самому ручки крутить. Только адекватности бы ему побольше. Ещё мне показалось, что магнитола при работе датчик этот подогревает, соответственно корректировка идёт в сторону холода. Вообще, ИМХО, надо таки доводить до ума этот "чудо-автомат", коль уж он есть. Ручной режим - конечно хорошо, но на дворе 21 век таки. Думаю посмотреть, что ето за датчик. Может удастся его через термопасту к радиатору от проца приделать, да кулер (пропеллер) туда. И разместить сей огород где ни будь подальше от торпеды. Руки дойдут - непременно займусь. А пока времени нету савсэм Я честно говоря тоже на магнитолу грешу, хоть в машине и тепло, но датчик все равно работет не правильно т. е. температура в машине не соответствует разметки на шкале, реально она холоднее. А вот кондиционер у меня работал четко примерно выставишь 24...по ощущениям 24-е и есть. Это еще одна из причин почему пока не хочу лезть туда и что-то делать. Ведь чтобы зимой было теплее нужно охлаждать датчик, а летом чтобы было холоднее его надо наоборот нагревать....по идее.
Andreus Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Я честно говоря тоже на магнитолу грешу, хоть в машине и тепло, но датчик все равно работет не правильно т. е. температура в машине не соответствует разметки на шкале, реально она холоднее. А вот кондиционер у меня работал четко примерно выставишь 24...по ощущениям 24-е и есть. Это еще одна из причин почему пока не хочу лезть туда и что-то делать. Ведь чтобы зимой было теплее нужно охлаждать датчик, а летом чтобы было холоднее его надо наоборот нагревать....по идее. Если магнитолу слушать на приличной громкости, то диски из неё вылазят горячие, соответственно должна влиять на датчик, ибо он прям над ней. Не надо датчик подогревать или охлаждать. Надо чтобы он был температуры воздуха в салоне, чтобы на него не оказывало влияние тепло или холод от того, что в торпеде (особенно там, где он стоит). В принципе, согласен, система юзабельна. Но я таки думаю её можно усовершенствовать. Надо только наладить нормальный теплообмен воздуха в салоне (не в районе сопел ессно ) с этим датчиком. Соответственно если в салоне холодно - датчик будет охлаждаться, если в салоне жарко - нагреваться. Физика однака, супротив неё не попрёшь...
Mack Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Я честно говоря тоже на магнитолу грешу, хоть в машине и тепло, но датчик все равно работет не правильно т. е. температура в машине не соответствует разметки на шкале, реально она холоднее. А вот кондиционер у меня работал четко примерно выставишь 24...по ощущениям 24-е и есть. Это еще одна из причин почему пока не хочу лезть туда и что-то делать. Ведь чтобы зимой было теплее нужно охлаждать датчик, а летом чтобы было холоднее его надо наоборот нагревать....по идее. Если магнитолу слушать на приличной громкости, то диски из неё вылазят горячие, соответственно должна влиять на датчик, ибо он прям над ней. Не надо датчик подогревать или охлаждать. Надо чтобы он был температуры воздуха в салоне, чтобы на него не оказывало влияние тепло или холод от того, что в торпеде (особенно там, где он стоит). В принципе, согласен, система юзабельна. Но я таки думаю её можно усовершенствовать. Надо только наладить нормальный теплообмен воздуха в салоне (не в районе сопел ессно ) с этим датчиком. Соответственно если в салоне холодно - датчик будет охлаждаться, если в салоне жарко - нагреваться. Физика однака, супротив неё не попрёшь... Конечно не нужно его нагревать или охлаждать, а магнитола это делает (нагревает). И летом нагревает, потому кондер шпарит так что руки немеют (шутка) работает как надо
Шевцов Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 при установке компа снимал крышку что под ногами на двух болтах-там есть под правым коленом решётка а снизу два крепления под саморезы-мысль- если туда перенести датчик , то ему греться не от чего и будет очень тепло
Mack Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 при установке компа снимал крышку что под ногами на двух болтах-там есть под правым коленом решётка а снизу два крепления под саморезы-мысль- если туда перенести датчик , то ему греться не от чего и будет очень тепло Я про ту решетку уже тоже думал, интересно сложно это будет сделать или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти