elekrik76 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 В 10.10.2015 в 19:46, upsidezium сказал: Вот сам клапан прогревочных оборотов, располжен ближе к стакану маслянного фильтра, один его выход подключен к вакуумной магистрали, второй к повышалке оборотов на тнвд. Сигнал на этот клапан приходит от датчика температуры вкрученного в головку. С какого именно датчика? Уточни пожалуйста.У меня напрямую через тумблер сделано,но хочу восстановить как с завода было. Ссылка на комментарий
Николай41 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Заказал с Али термореле, стоит копейки. Просверлил в родном термовакуумном клапане отверстие, вставил датчик (идет в комплекте) протянул провод в салон, прилепил термореле. В подкапотном пространстве, висел без дела электроклапан на подключение старых родных вакуумных хабов. К этому клапану приводим вакуум с магистрали, а второй конец в тнвд на обороты. Соединяем электроклапан и термореле проводами и вот оно счастье. Затраты на термореле 150-200 рублей. Плюсы: на термореле в ручную выставляется температура его срабатывания (зимой ставлю чтоб до 40 градусов обороты держал, летом до 20, лето не лето) ну и теперь в цифромом виде наблюдаю за температурой двигателя, удобно. Второй год полет нормальный. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Николай41 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти