ponomarevaa2012 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 здравствуйте всем.помогите пожалуйста,ищу ответа очень долго.но нужного нет.у меня муссо спорт 2.9тд 2006гв.на родном двигателе небыло термоклапана прогревочных в гбц,но прогревочные обороты работали изумительно,после замены двигателя,когда стали подключать вакуум и все остальное,нашел схемку только с этим термоклапаном,он плохо работает,вот и хочу родную сделать систему прогрева двигателя.у кого такая же система без этого клапана,опишите пожалуйста что куда идет,или если можно то лучше фото. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вот изумительный колхоз: http://www.drive2.ru/l/288230376152732492/#post Огромный респект Муссоводу, сделал себе так, но добавил еще тумблер. Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 здравствуйте всем.помогите пожалуйста,ищу ответа очень долго.но нужного нет.у меня муссо спорт 2.9тд 2006гв.на родном двигателе небыло термоклапана прогревочных в гбц,но прогревочные обороты работали изумительно,после замены двигателя,когда стали подключать вакуум и все остальное,нашел схемку только с этим термоклапаном,он плохо работает,вот и хочу родную сделать систему прогрева двигателя.у кого такая же система без этого клапана,опишите пожалуйста что куда идет,или если можно то лучше фото. Ну, так на спортах за прогревочные обороты отвечает электропневматический клапан, который висит, на впускном коллекторе над ТНВД, а вот откуда приходит сигнал надо посмотреть на своем носороге Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 там один клапан отвечает за егр,второй вроде как по схемам за еще один саленоид который регулирует турбоначес.но как то раньше это все работало.егр я вообще убрал уже,еще какой то клапанок стоит ниже лобового под капотом,вот его я не смог никуда задействовать,пока помимо него собрал. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) там один клапан отвечает за егр,второй вроде как по схемам за еще один саленоид который регулирует турбоначес.но как то раньше это все работало.егр я вообще убрал уже,еще какой то клапанок стоит ниже лобового под капотом,вот его я не смог никуда задействовать,пока помимо него собрал. на сигналку его и автозапуск (который был к егр) Изменено 8 октября, 2015 пользователем dinyaridder Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 автозапуском ни разу не пользовался,на ночь машина зимой в гараже(у нас тут сурово зимой,до -55)а сейчас по холоду эл.подогрев включаю и когда надо дистанц.запуск.кстати пульт нужен на сигналку,куда обратиться(тамагавк тз9010) вот все таки может поможет кто фото или обьяснениями как оно родное подключено на нашем кузовном носороге. Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 там один клапан отвечает за егр,второй вроде как по схемам за еще один саленоид который регулирует турбоначес.но как то раньше это все работало.егр я вообще убрал уже,еще какой то клапанок стоит ниже лобового под капотом,вот его я не смог никуда задействовать,пока помимо него собрал. Правильно, левый клапан связан с ЕГР, а правый за прогревочные обороты, с него трубочка подсоединяется к повышалке оборотов которая стоит с торца ТНВД, номер 5 на картинкеТНВД Завтра зафотаю, сейчас дождь идет Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Может поможет. http://www.drive2.ru/l/7874878/ Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Может поможет. http://www.drive2.ru На спортах немного другая схема. ALDA подсоединен напрямую к вакуумной магистрали, и нет термоклапана в головке который показан на схеме. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Может поможет. http://www.drive2.ru На спортах немного другая схема. ALDA подсоединен напрямую к вакуумной магистрали, и нет термоклапана в головке который показан на схеме. Бывает две схемы. Зависит от года выпуска. У меня мотор от спорта. Выкинул все, что связано с электричеством и сделал так, как написано. В том числе и термоклапан вкрутил. Изменено 9 октября, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Молодец, а я помнится менял кольцо под ТНВД и всю эту вукуумную требуху снял, а когда через неделю начал собирать, то оказалось что я не помню куда что идет, схему на мой мотор ненашел, собирал методом проб и ошибок. Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Вот сам клапан прогревочных оборотов, располжен ближе к стакану маслянного фильтра, один его выход подключен к вакуумной магистрали, второй к повышалке оборотов на тнвд. Сигнал на этот клапан приходит от датчика температуры вкрученного в головку. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 клапан.jpg Вот сам клапан прогревочных оборотов, располжен ближе к стакану маслянного фильтра, один его выход подключен к вакуумной магистрали, второй к повышалке оборотов на тнвд. Сигнал на этот клапан приходит от датчика температуры вкрученного в головку. ой плохо видно, но что-то сдается мне все не так. или функционал и проводку поменяли на спорте после 2004года. у меня этот датчик управляет турбонадувом, второй слева - егр можно вообще снять и поставить на сигналку а оборотами управляет термо клапан, который вкручен в головку и через него проходит вакуум И даже в каталогах ваш электро термоклапан найти не могу, либо внесены изменения, либо что-то путаете Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) повышающий в сообщении 7 на этой странице! он сбоку с торца насоса кругленькая штучка,которая влево вправо крутиться на последнем рисунке а сам датчик в башке Изменено 10 октября, 2015 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 ага, повышалка (механическая) после электроклапана и с ней никакой электромагнитный клапан не соединен MaxAlex в ссылке даже на пальцах все показал здесь 3 вакуумных схемы, больше нет и все по одному принципу http://www.ssangyong.pro/catalog/musso_sports/1/6/ Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ну тогда ловите четвертую схему, у меня в машине испольхована именно такая. 1 Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ну тогда ловите четвертую схему, у меня в машине испольхована именно такая. нифига се! спасибо! тогда получается и проводка немного изменена Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 подскажите пожалуйста, что будет если исключить этот электромагнитный клапан и соединить вакуум с саленоидом турбонадува напрямую, как на 4 схеме? У меня схема самая распространенная как описывал MaxAlex в ссылке, собрал все по схеме, все работает тип-топ. Только вот этот электромагнитный клапан начинает стрекотать после того как срабатывает турбонадув и стрекочет пока не заглушишь, звук не очень приятный Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 подскажите пожалуйста, что будет если исключить этот электромагнитный клапан и соединить вакуум с саленоидом турбонадува напрямую, как на 4 схеме? У меня схема самая распространенная как описывал MaxAlex в ссылке, собрал все по схеме, все работает тип-топ. Только вот этот электромагнитный клапан начинает стрекотать после того как срабатывает турбонадув и стрекочет пока не заглушишь, звук не очень приятныйА где на схеме А, где на схеме "вакуум с саленоид турбонадува". Вопрос немного не понятен какой этот и какой тот? Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 под номером 17 (рядом). у меня в 12 патрубок врезан электромагнитный Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 сегодня утром выкинул этот клапан и саленоид из схемы соединил напрямую коллектор и ALDA тнвд. разницы вообще не вижу, машина также отзывчивая и разгоняется уверенно. Кто-нибудь объясните, пожалуйста, физику этого клапана и саленоида, для чего они стоят и как управляются Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ALDA регулирует подачу топлива в зависимости от давления или разряжения на впуске, но в каких пределах это происходит я не знаю. я тоже отключал этот клапан и разницы не почуствовал, а вот когда я при подключении этого клапана перепутал местами трубки то машин ни куда не поехал, на полном газу тахометр замирал на 1500 оборотов и даже в небольшой подъем машина не пошла. Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ну тогда ловите четвертую схему, у меня в машине испольхована именно такая. спасибо большое вам за схемку,завтра на работе попробую все перецепить,вот так видимо и было подключено изначально.благодарю,завтра отпишусь что получится. Ссылка на комментарий
upsidezium Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну тогда ловите четвертую схему, у меня в машине испольхована именно такая.спасибо большое вам за схемку,завтра на работе попробую все перецепить,вот так видимо и было подключено изначально.благодарю,завтра отпишусь что получится. На здоровье! Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 привет всем.сегодня подключил все по схеме,все заработало как раньше,прогревочные почти 900 и хх на чуть больше 700.теперь очень хочется разобраться с этим корректором алда.пробовал в него дуть на заведеном,никаких изменений,или я чего не так понял.поможете,?как проверить его работу.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти