Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

т.е. на 1000км расход будет 100 грамм масла?

а на 10.000км -1литр?

 

надо замерить сколько у меня уходит..

но по моему раньше вообще не уходило..

 

а ещё вопрос по уровню масла:

на холодном двигателе вытаскиваешь щуп-уровень масла ниже нормы,

потом( по инструкции)вставляешь назад и снова вытаскиваешь-уже уровень масла в норме..

почему так?


Опубликовано

а масло расходуется на любом, без исключения моторе.

и то, что по щупу "ничего не уходит" - заблуждение.

Опубликовано

Масло подьедает всегда. Это норма для нашего дизеля. Две канистры по 4 литра на замену. Остается в канистре около литра и до следующей замены оно уходит полностью. Особенно зимой при ночевках в машине.. Как то так

Опубликовано (изменено)

У меня за первые 7 тыс. км пробега мотор съел почти литр масла, при том что нигде не текло. Сейчас стало лучше, уходит, но гораздо медленнее. Так что это видимо норма для наших моторов.

Изменено пользователем stormbringer
Опубликовано

на холодном двигателе вытаскиваешь щуп-уровень масла ниже нормы,

потом( по инструкции)вставляешь назад и снова вытаскиваешь-уже уровень масла в норме..

почему так?

 

у меня тоже самое и я тоже не вкуриваю почему. масло менял на 2000км, на где-то 6000 долил поллитра, сейчас вроде не уходит сильно. Может движок притерается? лампа масла не горела. чек тоже вылечил

Опубликовано

Половина вопросов на форуме начинают повторяются раз в полгода. Всё это из-за того, что так и не сделали FAQ по самым распространённым неисправностям и особенностям эксплуатации, а пользователи всё больше становятся "писателями" и отучаются быть "читателями".

 

К вопросу о расходе масла, и тем кого интересует НОРМАЛЬНЫЙ расход масла на дизеле 2.9, это здесь уже выкладывали:

 

gallery_6588_872_70907.jpg

 

 

gallery_6588_872_159370.jpg

Опубликовано

Внимательнее относитесь к установке раннего впрыска. Становится теплее (а, судя по форуму, выставляли Вы его зимой), и в случае жаркой погоды, при раннем впрыске, возможен перегрев дизеля. Выхлоп при правильной установке впрыска пахнуть должен, но не сильно, и дымить слегка при начальной стадии прогрева мотор так же должен (т.к. у этого мотора малый диапазон автоматической регулировки опережения впрыска по температуре).

Опубликовано

на нашем моторе вообще нет автоматической регулировки опережения при холодном пуске :( Есть только небольшая доп подача, подымает обороты примерно на 100 и на этом все. Понятно, что при таком раскладе настроить впрыск идеально и при холодном пуске и нагорячую невозможно, ориентировался всегда только на полностью прогретый мотор. При холодном пуске да - немного дымит, а как иначе, сделаешь без дыма - на прогретом получишь трактор. Угол сейчас - 10 до вмт, проверено капилляром, в мм это 4.5 над опорой, это по заверениям Dmitry совершенно нормальный угол, его рекомендации были от 9 до 12 гр до вмт, все время пока я крутил насос на слух - крутил как раз в этом диапазоне, так что на слух тоже точно. ЕГР заглушен, тянет отлично, на 3000 вполне комфортно. Если под детонацией понимается жесткость работы то нет, полностью прогретый мотор работает вполне ничего себе. На последних 100л я проехал 900км по городу, половина где то с залоченым мостом (хабы авм). Да, запаха конечно минимум, воняет когда поздно - едкая такая вонь как от чадящего автобуса с серым дымом, при раннем запах тоже нездоровый словами не опишу, да и не надо :blink: Есть же вполне объективный метод - капилляр - ставьте 10 не ошибетесь. С предыдущим автором безусловно согласен в том что вреден именно ранний впрыск, значительные тепловые и мех нагрузки так или иначе гробят мотор. Поздний плох лишь худшим пуском, вонью, дымом и вялым характером мотора с вытекающим отсюда расходом.

Регулировать насос надо, ибо 2-3 градуса как идет с завода просто ни в какие ворота. +- полградуса оч заметно меняют и тягу и звук, а тут простите по самым скромным прикидкам 7, до нормального то.

 

да, егр конечно добавит "мягкости", разбавляет кислород, горит не так интенсивно. Но какой ценой, говнища во впуске предостаточно. Плюс как все уже заметили глючит клапан безбожно по зиме, да и не только.

Опубликовано

Ездить кстати можно и на 3.5мм, просто поздновато - по морозу тарабанит, дольше дымит и на низах тяги заметно меньше, пока не надует воздуха турба машина не едет.

Опубликовано

raz-raz это se-ga. Я говорил о звуке на холодном, при выжатом сцеплении, звуки редкие безсистемные, насос стоял вровень с опорой. Клапан егр не заглушен но исправен, закрыт. Звук появляется через какойто промежуток времени после начала работы мотора, может когда отключаются свечи.

Опубликовано

raz-raz это se-ga. Я говорил о звуке на холодном, при выжатом сцеплении, звуки редкие безсистемные, насос стоял вровень с опорой. Клапан егр не заглушен но исправен, закрыт. Звук появляется через какойто промежуток времени после начала работы мотора, может когда отключаются свечи.

Я понял, от этого не избавиться, нахолодную стуки будут, на настроеном насосе тише и короче по продолжительности, но будут все равно. Как вспомню работу мотора на заводских настройках так ужасаюсь :( Все спрашивали что у меня с мотором

Опубликовано

Сегодня регулировал ТНВД по индикатору согласно инструкции. Опора была вровень с блоком, на индикаторе 1мм.После регулировки по индикатору 1,2мм. опора 2,2мм. выше блока. При начале движения плунжера в ТНВД по индикатору УОВ на шкиве составил 18град.до ВМТ.Звук работы ДВС на холостых стал чуть громче. За тем заглышил ЕГР сдвух сторон алюминивыми прокладками, звук чуть стал мягче, выхлоп почти без запаха.При наборе оборотов до отсечки ТНВД звук работы ДВС стал равномерный.Расход и динамику буду смотреть в процессе эксплуатации.В дальнейшем отпишусь.

Опубликовано

у меня при сдвиге на 2 мм даже постукивание на холостых не пропадает. И начало движения уровня в топливной трубке при 10-11 градусах ну никак не совпадает с 18. Странно

Опубликовано

у меня при сдвиге на 2 мм даже постукивание на холостых не пропадает. И начало движения уровня в топливной трубке при 10-11 градусах ну никак не совпадает с 18. Странно

У меня мм тоже отличаются.Когда выставлял первый раз поставил 3мм.Двигатель хорошо вез,но сильно рыкал.Вчера выставил 2мм-рык пропал,везет хорошо.Обратил внимание,что аппаратура прикручена к регулировочной платформе через болты с прорезями т.е. можно сдвигать.Может отсюда разница мм?

Опубликовано

это конечно всего лишь мое мнение. Сегодня специально прогнал от заводского до 5мм. Мне понлавилось от 3.5 до 4.5мм, ну или в углах - 9.5-10.5

Опубликовано

Здравствуйте. Поездил на 4,5мм выше опоры,почти хорошо. На холостых никаких лишних звуком,но на оборотах за 2.5-3т появляется какойто рокот. Подкрутил на 3мм буду пробовать.

Опубликовано

Здравствуйте. Поездил на 4,5мм выше опоры,почти хорошо. На холостых никаких лишних звуком,но на оборотах за 2.5-3т появляется какойто рокот. Подкрутил на 3мм буду пробовать.

Если шумно сделай 3.5-3.8, позднее мне не понравилось, при пуске долбится и тяги на низах мало

Опубликовано

Добрый день. Пробег 11500, появлось какое то бессистемное побрякивание позвякивание на ходу из моторного отсека. при движении накатом и раскрутке дизеля на холостую до 3000 не прослушивается. По характеру звук смахивает на детонацию на зажигалках при резком нажатии на педаль газа, но там ритмичный и быстро пропадает. А тут едеш и бряк-бряк, тишина и опять.

Опубликовано

Внимательнее относитесь к установке раннего впрыска. Становится теплее (а, судя по форуму, выставляли Вы его зимой), и в случае жаркой погоды, при раннем впрыске, возможен перегрев дизеля. Выхлоп при правильной установке впрыска пахнуть должен, но не сильно, и дымить слегка при начальной стадии прогрева мотор так же должен (т.к. у этого мотора малый диапазон автоматической регулировки опережения впрыска по температуре).

Автоматически опережение впрыска меняется в зависимости от температуры топлива (по мере прогрева увеличивается пропускная способность сливного тарированного отверстия в болте слива, что понижает давление в камере насоса и, как следствие, перемещение поршня автомата опережения в позднюю сторону).

Опубликовано

Добрый день. Пробег 11500, появлось какое то бессистемное побрякивание позвякивание на ходу из моторного отсека. при движении накатом и раскрутке дизеля на холостую до 3000 не прослушивается. По характеру звук смахивает на детонацию на зажигалках при резком нажатии на педаль газа, но там ритмичный и быстро пропадает. А тут едеш и бряк-бряк, тишина и опять.

Скорее всего ЕГР подклинивает , у меня таже ерунда, почему то зависит от качества топлива, один раз зальешь бак и движек брянчит при разгоне, пока не выкатаешь весь бак, следующий раз зальешь - тишина, работает как часики.. :biggrin:

Опубликовано

Пробег 8000 течька сальника двигателя каленвала (заднего). Никто не сталкивался с этим? На сервисе объявили 7200р. В Москве.

Опубликовано

Добрый день. Пробег 11500, появлось какое то бессистемное побрякивание позвякивание на ходу из моторного отсека. при движении накатом и раскрутке дизеля на холостую до 3000 не прослушивается. По характеру звук смахивает на детонацию на зажигалках при резком нажатии на педаль газа, но там ритмичный и быстро пропадает. А тут едеш и бряк-бряк, тишина и опять.

настрой насос + егр чистить/глушить. Советы корандоводов нужно слушать через призму другого автомобиля :biggrin:

Опубликовано

при 1500 об/мин на четвертой передаче (на пятой не замечал, на других нету)машина начинает раскачиваться.

при 1600 об/мин всё проходит.

у кого нибудь такое ещё бывает?

отчего это может происходить и как с этим бороться?

Опубликовано (изменено)

опережения добавь :biggrin: Мотор не тянет просто на позднем впрыске на этом диапазоне, и когда отпускаешь сцепу и подаешь газа получается толчек, который циклически колбасит машину на демпферных пружинах в сцеплении, а мотор просто не может быстро из этого резонанса машину вытянуть. Нужно либо переключаться так чтобы обороты на передаче которую включаешь были выше этой проблемной зоны, либо перестать мучать мотор и сделать впрыск пораньше. У меня такая вата наблюдалась на значениях меньше 4мм при резкой подаче газа в этом районе оборотов. При желании можно получить тот же эффект на других оборотах и передаче, просто переходный процесс быстро затухает, запас крутящего момента мотора не дает проседать оборотам и гасит разонанс.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

опережения добавь :) Мотор не тянет просто на позднем впрыске на этом диапазоне, и когда отпускаешь сцепу и подаешь газа получается толчек, который циклически колбасит машину на демпферных пружинах в сцеплении, а мотор просто не может быстро из этого резонанса машину вытянуть. Нужно либо переключаться так чтобы обороты на передаче которую включаешь были выше этой проблемной зоны, либо перестать мучать мотор и сделать впрыск пораньше. У меня такая вата наблюдалась на значениях меньше 4мм при резкой подаче газа в этом районе оборотов. При желании можно получить тот же эффект на других оборотах и передаче, просто переходный процесс быстро затухает, запас крутящего момента мотора не дает проседать оборотам и гасит разонанс.

Всем привет и с праздником Светлой Пасхи.У меня пробег 10800, пока вроде бы всё нормально, только вот тоже не нравится тяга на малых, приходится переключатся,ну и расход хотелость бы по меньше,(заявлен около 7 литров,а в реальности 10),а так больше нет нареканий (кроме шума в коробке на холостых,но это смотрю болезнь у всех), хотелось-бы добавить опережения, но посмотрел, а как там добраться (до этого ездил только на зажигалках, более 20 лет),подскажите как быть,а то на наш сервис надеятся, что на стену молиться (и то наверно толку больше будет),только деньги дерут а работ ни каких не делают (у нас в Кандалакше), масло толком поменять не могут.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...