raz-raz Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 могу порекомендовать полусиньку Total quartz 7000. 10W40. Очень хорошо моет, низкая для 10W40 температура замерзания. Недорогое, при интервале замены в 6000-7000 ничем не проиграет "синтетике", более того были случаи потери стабильности основы у синьки, которая по сути является гидрокрекинговой, что приводило к ужиранию масла литрами, тысячам к 5-6 пробега. И ни одного подобного инцидента на полусиньке. 1
WASABIMEN Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Спасибо за советы друзья!! Есть доступ к Shell Rimula R5 E. Можно? Там допуск не 229.1...
Borisovich Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Все рекомендации по маслам и объемам есть в мануале. Ух ты!!!! Мануальчиг!! С меня стакан при встрече.
tramper Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Все рекомендации по маслам и объемам есть в мануале. Ух ты!!!! Мануальчиг!! С меня стакан при встрече. качай. закрою
WASABIMEN Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Мануал промухал..Не успел скачать...(((
евгениваныч Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 лью Shell Rimula R6 E.доливаю с поллитра на 10 тысяч.очень сие масло ндравится мне и моему другу.
traktor-16 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Shell Rimula R6 (с разными буквенными индексами)использую уже 5 лет. Всегда меняю через 15 тыс. км., полет нормальный!
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Shell Rimula R6 (с разными буквенными индексами)использую уже 5 лет. Всегда меняю через 15 тыс. км., полет нормальный! через 15 тышне злоупотребляй ? это круто. люди меняют максимум через 8, ну а тут просто рекорд!!! если надумаете продавать машину, пожалуйста не забудьте указать в объяве интервалы замены масла!!! 1
traktor-16 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Shell Rimula R6 (с разными буквенными индексами)использую уже 5 лет. Всегда меняю через 15 тыс. км., полет нормальный! через 15 тыш?не злоупотребляй ? это круто. люди меняют максимум через 8, ну а тут просто рекорд!!! если надумаете продавать машину, пожалуйста не забудьте указать в объяве интервалы замены масла!!! В ближайшие 15 лет продавать не собираюсь. Ларчик открывается просто: в Росиии рекомендуемый интервал замены этого масла на грузовиках Мерседес - до 80 тыс. км. (что я и делаю), в Европе - до 120 тыс. км. Так что все просчитано... 1
kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 В ближайшие 15 лет продавать не собираюсь. Ларчик открывается просто: в Росиии рекомендуемый интервал замены этого масла на грузовиках Мерседес - до 80 тыс. км. (что я и делаю), в Европе - до 120 тыс. км. Так что все просчитано...Это для моторов разработанных 30 лет назад и собираемых до сегодня без изменений?Кстати мотор был разработан под минеральное масло с заменой максимум через 8-10 тыс.
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 на магистральных тягачах такие же обороты как на ом 600??? по поводу замены масла на актросах и вольвах в россии. или раз в год или раз в 20 тыш... лично езжу на фл 10 и гоняю ее на то к официалам....все дело в содержании серы в российском топливе....
крокотагер 2 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Имею два новых маза.В книжке написано шелл римула,замена на карьерных самосвалах замена раз в 30 ткм,на магистральных грузовиках менять раз в 50 ткм.Тагера дизельного нет,была навара,масло все время черное.Но там и обьем помоему 6 литров.В теории запас хода от замены до замены больше у тагера.
tramper Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Имею два новых маза.В книжке написано шелл римула,замена на карьерных самосвалах замена раз в 30 ткм,на магистральных грузовиках менять раз в 50 ткм.Тагера дизельного нет,была навара,масло все время черное.Но там и обьем помоему 6 литров.В теории запас хода от замены до замены больше у тагера. я бы не привязывался к объему масла, и на грузовики равняться тем более не стОит - это другие дизеля, с другим режимом работы.
WASABIMEN Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Приветствую всех. Тема большая.Начну изучать с начала,а между тем,задам вопрос.. Сегодня катался по городу.Все было ок.Вдруг, ни с того ни с сего, задергался.Поставил на нейтраль, газ в пол — дым и работает, как бы в захлеб с перебоями.Сбросил газ и сразу заглох.Снова завел кое как, та же песня.Открыл капот.В топливную магистраль врезан прозрачный дизельный фильтр.В нем почти ничего нет.Постоял минут 10 и снова завел.Завелась плохо.Газ в пол.Кое как проперделся и набрал обороты.Соляра заполнила фильтр.После этого несколько раз заводил-глушил, все нормально.Что это?!Фильтр внутри чистый.Соляра после отстоя, как слеза.Полный бак.Выхватил воздух?Но как?У кого какие мысли?
traktorist Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Поменяй фильтр, как начнет глючить вылей ведро воды на насос, результат отпиши.
kostianprapor Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Приветствую всех. Тема большая.Начну изучать с начала,а между тем,задам вопрос.. Сегодня катался по городу.Все было ок. Вдруг, ни с того ни с сего, задергался.Поставил на нейтраль, газ в пол — дым и работает, как бы в захлеб с перебоями. Сбросил газ и сразу заглох.Снова завел кое как, та же песня. Открыл капот. В топливную магистраль врезан прозрачный дизельный фильтр.В нем почти ничего нет. Постоял минут 10 и снова завел.Завелась плохо.Газ в пол.Кое как проперделся и набрал обороты.Соляра заполнила фильтр. После этого несколько раз заводил-глушил, все нормально. Что это?! Фильтр внутри чистый.Соляра после отстоя, как слеза.Полный бак. Выхватил воздух?Но как? У кого какие мысли? если еще стоит имобилайзер, то возможна причина в нем. а так все симптомы подсоса воздуха.... в разрыв подачи поставь подкачивающий насос( можно жигулячий бензо) а обратку заглуши...... качай и смотри откуда потечет... Наверное, приходит конец плунжерам. макс привет! плунжера это у нас. а у него один плунжер и симптомы смерти у него немного другие.
WASABIMEN Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Поменяй фильтр, как начнет глючить вылей ведро воды на насос, результат отпиши. Что это даст? kostianprapor имобелайзера нет.По допнасосу хорошая мысль!
Михаил Иванов Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Приветствую! А подскажите ориентировочно, в чем проблема может быть. ссангенг муссо спорт 2.9 120 лс. покупали новым. пробег 80 тысяч. стал масло расходовать. сейчас литр или даже более на тысячу км. не дымит, заводится и ездит нормально. интеркулер сверху вниз снаружи в масле. т.е. на нем такие хорошие потеки снаружи. снял трубку от интеркулера к двигателю. она такая немного гофрированная он надетой поверх пружины. Так вот внутри она в масле и на складках этой трубки внизу лужицы светлого масла. больше видимых потеков на двигателе. нет. турбина снаружи выглядит без потеков. подскажите ориентировочно, что это может быть за проблема? что турбина гонит масло в интеркулерне злоупотребляй ? ну и как лечить. если турбина гаррет восстановленная за 12000 тысяч. махнуть походу проблем особых не составит. спасибо хозяин прямо скажем ездит достаточно агрессивно. хрен знает, зачем на такой машине гонять, но если ехать по магистрали, то он жмет в пол и 120-130 он на ней валит. хотя мне например очевидно, что машина не для такой езды. Изменено 1 августа, 2015 пользователем Михаил Иванов
kostianprapor Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Посмотри осевой люфт в турбине, если он есть, это косвенная причина Ее умирания, я свой лошадиный расход масла вылечил заменой маслосъемных колпачков, но у меня она сизым дымила как убитый КАМАЗ... Дымила после работы на холостом ходу ( стоя в пробках).
antigen Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Посмотри осевой люфт в турбине, если он есть, это косвенная причина Ее умирания, я свой лошадиный расход масла вылечил заменой маслосъемных колпачков, но у меня она сизым дымила как убитый КАМАЗ... Дымила после работы на холостом ходу ( стоя в пробках). Такая же фигня.Отпишись подробно о ходе работ,какие расходники нужно приобретать.
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Покупал мерседесовские орегенальныне колпачки с Ом 602, точил под них оправку. Так же купил рассухариватель клапанов винтовой. Прокладка клапанный крышки. Все делал не снимая головы. При положении поршня в вмт, как раз хватает хода пружины, чтобы рассухарить и собрать.... Направляющие были без люфта. По времени, вся работа с заменой насоса на рядник 3 дня с перерывами.
antigen Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Покупал мерседесовские орегенальныне колпачки с Ом 602, точил под них оправку. Так же купил рассухариватель клапанов винтовой. Прокладка клапанный крышки. Все делал не снимая головы. При положении поршня в вмт, как раз хватает хода пружины, чтобы рассухарить и собрать.... Направляющие были без люфта. По времени, вся работа с заменой насоса на рядник 3 дня с перерывами. Можно в личку более подробно с чертежом оправки и номерами колпачков,прокладки и рассухаривателя. Как буду в Москве,магарычи с меня.
Miklukho Maklai Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Парни подскажите если на выхлопе не стоит лямда зондов значит нет ката?И ещё 1 наводящий катает ли кто на масле шелл римулла р5 е?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти