Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для Lenhik11111,попробуй в Питерской ветке написАть -вот здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10319 ,думаю кто-нить из ваших местных подъедет поглядит-подскажет более точно.А так да,с завода у нас мост Тонгил с ГП 4,27. Для Воронежа эту ГП предлагают по цене 8846.54 р.,в Москве наверно дешевле.


Опубликовано

Может кому нибудь будет полезно.

 

При замене топливного фильтра поимел небольшую проблему. При откручивании фильтра ослабил резьбовое соединение не токамана фильтр-переходник, но и в верхнем соедиении ( переходник - крышка со штуцерами ) . Закрутил крепко новый фильтр ( соляру в него налил по самый край , все как полагается ). Завелся - отлично. А потом случилась неприятность - дрыг дрыг дрыг - все заглох. Попытался я его помаслать стартером, надеясь что может быть где-то воздушная пробочка образовалась - бесполезно. Начал выкручивать новый фильтр - а он выкрутился с этим переходником в комплекте. Тут-то я и понял в чем дело.

 

Резюмируя - с торца резьбы переходника к которому прикручивается фильтр есть углубление под шестигранник , в следующий раз я обязательно залезу в него шестигранником и чуть проверю не раскрутился ли сам переходник в процессе откручивания старого фильтра.

Опубликовано

Где-то здесь встречал топик, в котором сенсей расазывал, что глушить ЕГР надо прокладкой, вырезанной из пивной банки. НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Прокладка у меня порвалась и выгорела на третий день. Чудом ничего не повредила в моторе. :blush: Ясно, что своей башкой думать надо, но так, новичкам на будущее. Только нержа.

Опубликовано

только из толстой банки, из тоолстоой! от 1 л начинается) и то только сверху, снизу 5 рублей ложим, с точностью до микрона подходит!

Опубликовано (изменено)

только из толстой банки, из тоолстоой! от 1 л начинается) и то только сверху, снизу 5 рублей ложим, с точностью до микрона подходит!

Нее, я перестраховаться решил. С гарантией 300%. Нержу 1 мм взял. ;)

a9ee51595975.jpg

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Где-то здесь встречал топик, в котором сенсей расазывал, что глушить ЕГР надо прокладкой, вырезанной из пивной банки. НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Прокладка у меня порвалась и выгорела на третий день. Чудом ничего не повредила в моторе. :blush: Ясно, что своей башкой думать надо, но так, новичкам на будущее. Только нержа.

раз уж двигаться в сторону понижения с евро 3 на евро 2, так уж и кат вырезать надо, что полезнее для турбины, т.к. снимается подпор крыльчатки. особенно, в случае забитого ката.

Опубликовано

сильно не тяни ключом, может подогреватель лопнуть...

кстати обратите внимание на переходничек. Он из металла, покрытого хромом или чем то типа того. Посмотрите его на предмет лохмотьев этого покрытия. Бывает даже с ржавчиной металл ) Воздушится это место хорошо

Опубликовано (изменено)

Мужики, а может угол впрыска взять и "уехать" сам по себе? Сегодня с утра появился опять этот преслоутый металический перестук, притом с 1700 оборотов. Если в натяг - нету. Если чуть нагрузки - стучит. К 3 тысячам почти в рычание сливается. :huh: Тяга вроде не изменилась, дыма тоже нет.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Может еще попробовать заправиться в другом месте ?

Опубликовано

Мужики, а может угол впрыска взять и "уехать" сам по себе? Сегодня с утра появился опять этот преслоутый металический перестук, притом с 1700 оборотов. Если в натяг - нету. Если чуть нагрузки - стучит. К 3 тысячам почти в рычание сливается. :huh: Тяга вроде не изменилась, дыма тоже нет.

Было такое, топливо менял в поездках, точь в точь такая же хрень происходила, приезжал домой BP заливал пропадало, насос сменил - совсем пропало :biggrin: .

Опубликовано (изменено)

Да в том-то и дело, что лью на Газпроме, да на Татнефте. К тому-же заправлялся неделю назад, а застучал сегодня.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Может цепь вытянулась. Из личного опыта - достаточно приподнять на доли миллиметра ( три движения ключа регулировочного винта ) - и стуки уходили. Там очень тонкая настройка. Миллиметр вверх , миллиметр вниз - это много !

Опубликовано (изменено)

Починил, блин. Заехал к дизелистам, те послушали и говорят, что электронная система опережения впрыска, похоже с катушек сьехала. Надо чинить. По дороге домой, встал, открыл капот и сдёрнул разьём с ТНВД.(читал гдето на форуме про него) Как он починился! Как поехал!!! Прёт как танк, ни одного лишнего стучка. Теперь мозх морщу, чего делать.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Переделал обратку через тройник от ховера. Все бы ничего - но тихо стало почему-то. Как-то совсем тихо. На холостых постоянно на тахометр смотрю - мож заглох он ? И такое впечатление, что резвости существенно поубавилось. Турбина дует нормально. Думаю - а не от этой ли обратки так ? Раньше хоть какая-то часть обратки, но возвращалась снова. А сейчас она вся в бак. Руки чешутся добавить подачу. Почитал про эту процедуру, спасибо отписавшимся.

Значит надо ломать пластмассовую штуку которая вокруг контргайки и какой-то хитрый тонкий накидной изогнутый ключ на 13 изготовить? Похоже что у меня контргайка впритык совсем к клапану глушения.

Опубликовано

Ослабляешь 3 болта спереди, расположены треугольником на моторе, легко опознать по квадратным гайкам со стороны насоса. Понадобится вороток с трещеткой, головка на 13. Откручивать не надо, только ослабить. Еще 1 болт в задней части мотора, ослабляем. Не махаем воротком, рядом стартер. Смотрим на насос, находим регулировочный болт на 8. Поднять насос(подать к блоку) - в раннее, опустить - в позднее. После регулировки болты затянуть. Сильно тянуть не нужно, особенно если мотор холодный.

Это как регулировать. Теперь на сколько.

Потребуется капилляр, шланг внутренним диаметром 5-6, ключик на 14, вороток с трещеткой помощнее и 12 гранная головка на 27. Отпускаем ключем на 14 гайку на форсунке 1 цилиндра, отводим трубку от форсунки и натягиваем на трубку шланг с капилляром на конце. Лучше это все предварительно заполнить солярой, капилляр можно сделать например из стержня, толстый в диаметре лучше не брать. Закрепляем трубку так чтобы можно было видеть уровень в капилляре и орудовать рукой в районе вентилятора. Снимаем нижнюю половину остнастки вентилятора, один болт справа и одна сдвижная защелка слева. Одеваем вороток с головкой на 27 гайку коленвала, включаем зажигание. По привычке не запустите мотор, вороток то на шкиве, разнесет все. Дальше монотонный физический труд - крутим строго по часовой стрелке коленвал и смотрим на циферки на шкиве. Как только их увидели начинаем крутить оч медленно одновременноя глядя на уровень в капилляре. Нужно уловить начало движения, это есть начало впрыска. Тут же прекращаем крутить, смотрим на цифры. Как я уже говорил нормально 9-11 гр до вмт. Позже - мягче тише но менее тяговито, раньше соответственно шумнее но прет на низах. Не забываем что впрыск раз в 2 оборота КВ, поэтому если уровень не сдвинулся - вы или быстро крутите(проскочили) или надо дать еще оборот. Двигаем насос в нужную сторону и повторяем замер. Рекомендую ставить 11 и пометить риской, убавить можно и без капилляра - 1 градус примерно 0.5-0.6мм, убавить это от блока, опустить. После регулировки снимаем вороток, ставим на место остнастку вентилятора, затягиваем трубку на форсунке и отпускаем назад. Это нужно для того чтобы вышел воздух. Заводим мотор - из под гайки летит соляра с пузырями, как только полетела одна соляра - затягиваем. Звуков не пугайтесь, главное выпустить воздух и все тут же пройдет.

Да, все что написано выше всего лишь мое мнение :) Чем могу

 

пс: 7л на гп 4.27 не получится

raz-raz приветствую счастливых обладателей;) парни случаем нет фотки где замерять тот самый зазор между чем и чем.и что за болт с зади двигателя.зарание благодарен.и кстате сколько расход после регулировки.у меня со всеми выходящими лишнеми звуками и отсутствием тяги не меньше 15л.подскажите кто чем может.я с компом вообще не оле)где как искать)

Опубликовано (изменено)

у меня со всеми выходящими лишнеми звуками и отсутствием тяги не меньше 15л.подскажите кто чем может.я с компом вообще не оле)где как искать)

15 литров, это совсем перебор. Весь мотор надо диагностировать, не только угол впрыска крутить.

И вот эту тему покури http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19454

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Если нет проблем в ходовой (то есть расход обеспечивают потери на трение, проверяется выбегом и посторонними звуками) то смотри на дым. Серый - поздно, вонюче. Черный - рано и шумно. Чернить может и при открытом на постоянку ЕГР, забитом фильтре, льющих форсунках. Ну и самое веселое - недодув, то есть дырки во впуске/интеркулере или умирающая турбина. Турбина обычно перед смертью имеет расход масла (выхлоп соответствующий по запаху). Также имеет смысл проверить состояние вестгейта (лопатка перепускающая выхлоп мимо лопаток, управляется избыточным давлением самой турбины - дует сильнее пружины актуатора тяга открывает вестгейт, выхлоп идет мимо лопаток и давление наддува падает), насос знает о давлении во впуске через шланчик и соответственно льет топлива. Мало наддува - мало топлива - жмется педаль - расход. Это если кратко.

Начни с дыма - смотреть только при ускорении, на хх не увидишь толком. Если дыма нет - смотри наддув, если недодувает то дыма может и не быть а вот тяги будет недостаток. Ну и заглуши ЕГР.

 

если тяга и расход были в норме, а потом началось то скорее всего ЕГР, заглуши перед впуском нержавейкой и забудь.

 

Кривое опережение сразу слышно - на хх как правило тарабанит, при ускорении на 2200+ оборотов позвякивает. Но на заднем приводе 15л по городу даже заводское опережение не даст.

Опубликовано

Почему 15 литров не даст, у меня насос жил свой жизнью, то 15 л, то 20, то 10 л. Чего не делал, все по фигу. Неделю 10 л, следующую 15 л, а через две недели 20 л. Вот как бы так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Купил Тагерок с двигателем 2.9 и есть один нюанс просто я не разу не слышал как работает Тагер (новый) вот и решил спросить:

на холостых такое ощущение как будто пальцы стучат а когда даешь обороты то тихо и все гут, это так жестко и работает дизель?

и когда глушишь его аж телепает, начал чуток грешить на подушки но машинка прошла всего 40т.к.?

Припоздал я с комментарием чуток.Утром как-то завёл я Тагера,всё нормально цокает.Подходит сосед и спрашивает-чего немец у тебя?Я говорю -ну да.А ты с чего взял.( Он водитель автобуса.) Ответ-"Да к нам мерсы(автобусы) приходят все так работают(звук)ТНВД у них такое." Ну я и успокоился.Как-то так.
Опубликовано

а может у тех мерсов пробеги чутка побольше? На порядочек так. А перезвон от неравномерности подачи по секциям, по причине огромного пробега. Что почти применимо к ТНВД распределительного типа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите фильтр масленый 6611803409 подойдет на турбо дизель 2.9 л. ТАГАЗ Tager?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...