vov4ik Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Игорь , спокойно ,пластмассу убрал ? С наружней стороны кронштейна , подкрадываешься ключиком....... Самое главное спокойно . Когда два месяца назад заговорили на эту тему , я подумал , наконец то , и спасибо Вам навели меня на болтик . У нас во дворе стоит Тагер , дожидается запчасти , точно такое же расположение болта .
AndrewB Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 А я вот эту гребаную гайку сдернуть не могу никак (рожковым ключиком правда) оО. А подлезть там самое удобное длинной головкой. имхо
vov4ik Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Рожковым ,действительно безполезно,а накидной (моленько гнутый ) прям как раз . Ну это как всегда , сначало невозможно , потом обыденно , хоть каждый день. Когда я регулировал опережение . надомной на работе смеялись .( ну невозможно столько изголяться ) . потом перестали смеяться , а сейчас воспрашают как и откуда , Хотя современные системы CRD I казалось бы совершенно другие . Нихрена , по упавлению на уровне обыкновенной десятке , А по требованию к топливу космолет четвертого тысячелетия . Так что нам еще повезло , с нашим дизельком . Изменено 11 августа, 2012 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 хрен, никаким не подлезть. Щель между клапаном отсечки и винтом никакая, не пролазит туда ничего. Пришлось снимать клапан, сдернул. Кстати даже со снятым клапаном неудобно, но не суть. Подачи добавил, дергается действительно значительно меньше. Вот холостые убавить не смог. Упорный винт законтрен также как и подача, только теперь все это между блоком и насосом, то есть вообще никак.
vov4ik Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А у меня сейчас холостые то больше тысячи то меньше , не плавают а просто тобольше то меньше.
vov4ik Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А какой за что , если можно . С холостым примерно понятно , а каков принцып на прогреве. Прогревочных с новья нехватает .
кайман Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Я в пошлом годе писал как регулировать. Рычажок прогревочных связан тросиком с вакуумным регулятором(бочонком),второй-холостые. Сложностей особых нет. Подлазил кажется трубчатым ключом на 10.
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 балалаечка. У того винта, что на коромысле, хода вниз по оборотам нема. То есть добавить им да, можно, а вот убавить - фигушки. Хода у коромысла нету в нужную сторону. Можно просто этот винт вывернуть и выкинуть - обороты ниже не станут. Убавить можно только законтренным намертво (как подача, также с пломбой) упорным винтом газульки, расположенным продольно со стороны блока на насосе. И добраться туда, увы. Хотя если снять вакуумную лягушу хх то наверное можно.
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) два болта на коромысле долой, разъемы с фильтра долой. Снять вакуумный шланг аккуратно с резинкой с вилки чтобы не мешал. В общем все что мешает кроме топливных - долой. Теперь откручиваешь старый, берешь новый, наполняешь его чистой солярой (заранее приготовленной) и при помощи рук и мата вкручиваешь стараясь разлить как можно меньше топлива. При затяжке следи чтобы резинка на ободке фильтра плотно прижалась к пластиковой кромке обогревателя. У некоторых производителей, например кнехт, эти фильтры рассчитаны на нормальные кронштейны, а не на тагазовское говно, приводит это к тому что резьбовой частью фильтр закручен до упора(в основание штуцера), а кромки фильтра при этом только только касаются резинкой обогревателя. Чуть похолодает и начнет подсасывать воздух, просто не заведешься. Такие фильтры покупать и ставить нельзя! Проверенный фильтр - Mann WK 817/3 X. Ну и самое главное, если не хочешь смотреть как мотор обливается маслом затяни болты нормально, но без фанатизма, надо помнить к чему приводит порча резьбы в головке блока и о том что эти болтики не просто крепят фильтр а еще и крышку к голове притягивают. Их вообще бы по уму не трогать, только доблестный тагаз нам выбора не оставил. На корандо замена фильтра - один открутить болт самом коромысле. Изменено 14 августа, 2012 пользователем raz-raz 1
Nestor485 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Я в пошлом годе писал как регулировать. Рычажок прогревочных связан тросиком с вакуумным регулятором(бочонком),второй-холостые. Сложностей особых нет. Подлазил кажется трубчатым ключом на 10. сегодня крутил вертел ближний дальний использовал отвертка 250мм "-" головка длинная 10мм под квадрат 1/4 карданчик под квадрат 1/4 удлиннитель 100мм 1/4 отвертка с квадратом 1/4 трещетка самая маленькая для регулировки застопоренного винта с 13 гайкой длинная головка 13мм под квадрат 1/4 трещетка самая маленькая отвертка "-" 30мм "паралельный винт" гемор настоящий, мне сорвали его дизелисты когда ковырялись с углом . у них на эту операцию пол часа ушло(зеркала, гибкие удлиннители, хитрые отвертки....)
Nestor485 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 после замены вакуумной "лягушки" на колхоз из отечественного автопрома, любые винты достаются на раз. когда все сделал и поставил выяснилось что потерл фиксатор тросика этой самой "лягушки" и вот тогда попрыгал... При росте 185 без табуреточки тяжко, зато когда отыскал стульчик дело пошло, народ кто видел танцы под капотом повеселился. Все винты спокойно можно достать! нужен правильный свет!(освещение) набор длинных головок под квадрат1/4, гибкий удлиннитель(тросик) отвертки и рожковый ключик . и самое главное терпение! Прогревочные обороты для меня остались ТАЙНОЙ. кондей вкл. обороты чють поднялись, выкл.опять норма "800" Заводил холодный с пол оборота - "800" - прогревочных нету, и клапанок не дергается. может что-то с блоком управления?
vov4ik Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Сегодня случилось горе , приехал за женой ( все было нормально ), через пятнадцать минут подхожу к машине , а из под нее красный ручей . Открываю капот осматриваю , весь движок сверху сухой ,радиатор сухой ,на поддоне посередине лужа , уровень ушел сантиметра на три .Приехал в гараж ,подразобрал сверху ( воздушный фильтр с корпусом ) везьде , где рука подлазит , ощупал везде сухо .Такое впечатление что бежит впереди двигателя посередине .Без больших разборок и ямы не увидеть . Может у кого чтото подобное было ? Посмотрел на форуме , долго копал но подобной проблемы не нашел. Помогите !!!
Nestor485 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Сегодня случилось горе , приехал за женой ( все было нормально ), через пятнадцать минут подхожу к машине , а из под нее красный ручей . Открываю капот осматриваю , весь движок сверху сухой ,радиатор сухой ,на поддоне посередине лужа , уровень ушел сантиметра на три .Приехал в гараж ,подразобрал сверху ( воздушный фильтр с корпусом ) везьде , где рука подлазит , ощупал везде сухо .Такое впечатление что бежит впереди двигателя посередине .Без больших разборок и ямы не увидеть . Может у кого чтото подобное было ? Посмотрел на форуме , долго копал но подобной проблемы не нашел. Помогите !!! Было точно также! Прокладка между корпусом помпы и двигателем, все закрывает генератор(площадка крепления) Разбирать много придеться, пришлось покупать корпус помпы, была ступенька(притирочная плита и герметик не помогли) Все прокладки брал от "мерса" дешевле раза в три. Собирал и разбирал сам, сложностей нет.
vov4ik Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Разобрал движку , радиатор ,генератор,помпа вместе с корпусом термостата и нашел течь. Оказывается рукастые сборщики не аккуратно поставили прокладку под корпус термостата, в техотверстии сверху корпуса перекрытие прокладки было всего один мм.(сместили при сборке.Вот я два года и отьездил.Поставил новую прокладку ( очень аккуратно ) и собрал все обратно. Цена прокладки 110 руб..
Garyk Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 vov4ik! Да я не против,а даже наоборот ЗА-если динамика нашего авто улучшается.Интересно только ЕВРО-3 не пострадает,если ехать за границу.И еще,если поднимутся обороты ХХ тоже не есть гуд...в грязи или на кочках мне больше нравиться подгазовывать,чем подтормаживать.
vov4ik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Garyk , манера езды у всех разная , это точно , но после добавления топлива ехать гораздо приятней именно на низких оборотах , плавно передвигаясь. На больших оборотах проблем не было. А ЕВРО-3 не пострадает, хотя ради интереса надо будет померить .
raz-raz Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 дизель работает на избытке воздуха, пока не накрутишь подачу так что коптить начнет выхлоп менее экологичным не станет А хх можно и отрегулировать, мне вот не мешает никак
raz-raz Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 А вы не замечали изменений в работе мотора когда чек в мороз загорается? я замечал. И даже знаю что тому причина. При перепаде температур перемерзает клапан егр, шток клинит, комп сравнивая показания с датчика положения и правильного положения в прошивке пишет ошибку. Пока клапан не просрется и не начнет нормально ходить - будет клинить, и зимой в перую очередь.По поводу масла в коллекторе. При работающем егр сажа смешивается с маслом и образуется кокс, в районе клапана в первую очередь, и далее куски этого кокса летят в мотор, это хорошо видно в трубе коллектора ближе к впуску, на масляном налете кусочки твердого абразива. Если же клапан заглушен, то масло скапливается в ответвлении к клапану, и при отворачивании вытекает наружу, просто поток воздуха с маслом расположен так, что задувается в тупик клапана и работает как маслоотделитель Который по уму надо ставить обязательно.
andy1erm Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) А вы не замечали изменений в работе мотора когда чек в мороз загорается? я замечал. И даже знаю что тому причина. При перепаде температур перемерзает клапан егр, шток клинит, комп сравнивая показания с датчика положения и правильного положения в прошивке пишет ошибку. Пока клапан не просрется и не начнет нормально ходить - будет клинить, и зимой в перую очередь.По поводу масла в коллекторе. При работающем егр сажа смешивается с маслом и образуется кокс, в районе клапана в первую очередь, и далее куски этого кокса летят в мотор, это хорошо видно в трубе коллектора ближе к впуску, на масляном налете кусочки твердого абразива. Если же клапан заглушен, то масло скапливается в ответвлении к клапану, и при отворачивании вытекает наружу, просто поток воздуха с маслом расположен так, что задувается в тупик клапана и работает как маслоотделитель Который по уму надо ставить обязательно. Приветствую! Да, я замечал, что двигатель начинает работать немного по другому и если при резком падении температуры это как-то объяснялось тем, что клапан "замёрз" и завис, то чем объяснить, что клапан мог "озябнуть" и при резкой смене температур с минусовой на плюсовую? Кстати, клапан реже "замерзал" при резкой смене + на -, чем наоборот. Загадка природы блин! Первую зиму после покупки машины я проездил не отключая ЕГР, на вторую я его заглушил и "поднял" ТНВД, здесь как раз шло бурное обсуждение и описание способов "подъёма" ТНВД и глушение ЕГР, и зиму проездил с заглушенным клапаном. Потом опять вернул всё на свои места, потому, что так и не было исследовано точное действие той электронной приблуды, которая меняет опережение впрыска на ТНВД и действует совместно с ЕГР (для вписывания в нормы Евро 3). Короче, я не стал "мешать машине ездить". За две, не самые тёплые, зимы - машина меня ни разу не подвела. Этим летом я прокатился до Сочи (туда + обратно = 3000 км), я доволен своей автомашиной и в частности её двигателем! Не "дёргается", не перегревается, тянет как паровоз, экономичен и в меру динамичен, нет никаких посторонних звуков в двигателе, как у некоторых здесь. На дороге чувствуешь себя уверенно, в том числе и при обгонах (турбина рулит). Машина уверенно разгоняется до 150 км/час. Да, это не БМВ Х 5, НО... и к "овощам" машина не относится! Это моё мнение, основанное на двухгодичном опыте эксплуатации машины с дизелем 2,9. А маслоотделитель... его я поставил ещё год назад . Работает вроде надёжно, зимой не перемерзает. Удачи! Андрей. P. S. Я не могу отрицать наличие проблем с этим двигателем, я подчёркиваю, у НЕКОТОРЫХ форумчан, НО... считаю, что эти проблемы - есть следствие НЕКАЧЕСТВЕННОЙ сборки и регулировки двигателя и они, будем всё-таки верить, единичные. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем andy1erm
vov4ik Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Слишком громко сказано , что наш ЭБУ что то регулирует , Зимой перед поездкой в Шерегеш отключал всю "электронику" и никакой разницы не заметил.
raz-raz Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) andy1erm, все что я пишу - мое личное мнение не более того Раз у тебя до -30 все ок, и масло действительно отделяет то я пожалуй такую же штуку приделаю. Скажи сколько масла за какой пробег накопилось? По поводу опережения и прочих егр. Как Вовчик уже правильно заметил нихрена там не регулируется электроникой, в том и беда. Я скидывал все разъемы с мотора кроме отсечки - разницы никакой. Обычно когда на тнвд ve c эл. управлением скидываешь разъем с клапана опережения работа мотора становится оч жесткой, клапан по сигналу мозгов перепускает давление из под поршня опережения, уводя угол в пОзднее. На нашем сколько не включал отключал газовал - нет разницы. А должна быть, и конкретная. Так что УОВ регулируется у нас исключительно взаимным расположением насос/блок и автоматом опережения в насосе. В любом случае поворот насоса сдвигает всю характеристику опережения, электроника мониторит только положение поршня таймера в насосе, совершенно не представляя что при этом какой реально угол опережения впрыска в моторе. Поэтому крутить с заводского положения насос нужно на мой взгяд, ибо так как с завода никакими электронными блоками в нормальный угол не попасть, нужно делать раньше. По поводу количества и качества ума могу сказать что ни в коем случае не считаю дураками конструкторов насоса и мотора. Но вот тот кто это заказал по отдельности, подогнал и решил собрать воедино точно ненормальный: по номеру на табличке наш насос должен быть полностью механическим http://dieselmaster..../0460495003.pdf Обратите внимание на схеме отсутствуют магнит на поршне, датчик его положения и электромагнитный клапан. Под капотом мы видим нечто иное. С тем же номером ЕРГ кроме запеканки во впуске и сажи в цилиндрах тоже особо ни на что не влияет. А в сумме с неработающей системой коррекции УОВ и вечно глючащим исполнительным механизмом представляется мне очень даже вредным, потенциально ненадежным как те же например вакуумные хабы, узлом. А все потенциально ненадежные узлы, тем более вредные, я удаляю Я еще раз говорю - это только мое мнение, это не есть истина в последней инстанции. Поэтому каждый кто берет инструмент в свои руки понимает что действует он на свой страх и риск. Но мне видится что страха и риска больше при эксплуатации мотора по принципу "как есть". Я к примеру не мог выносить ни той вони ни того грохота который издавал мотор при холодном пуске, даже прогретый он дымил при ускорении серым и побрякивал, а егр по зиме развлекал чеком и стуками в моторе от неправильного сгорания топлива. Мне это покоя не давало, как мог довел до состояния когда меня все устраивает. Если хочется ездить как есть - ваша же машина, хозяин барин Хочется верить что вылетающая из трубы не сгоревшая солярка делает выхлоп соответствующим нормам Евро 3 - я тут не при чем Изменено 18 сентября, 2012 пользователем raz-raz
Garyk Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Читал в барахолке что Shkip вроде насос другой установил.Наверно точно разобрался,что там електроника делает.вот тема http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16599 Жаль что здесь не пишет.
raz-raz Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Он давно во всем разобрался - радикально. Перебрал поршневую - сменил шатуны, пальцы, поршня. Заменил топливную на рядную. И все теперь хорошо. С VE тоже ничего сделать не смог, на стенде все в пределах тест плана, кроме хода таймера, электронная хрень то не работает, а механически - все хорошо Только угол левый
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти