Dmitry Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 вижу: - предкамерный дизель - насос - ВЕ, с управлением тросом - на фильтре вижу нечто похожее на проточный обогреватель топлива датчика воды не вижу.
OshA Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 а можт поставили датчик наличия соляры в фильтре... а вторая пара проводов-контрольный датчик наличия соляры-чтоб наверняка!!! а если серьёзно, то да пара проводов похожа на силовую... я думаю если и поставили подогрев то он должен быть выведен на отдельную кнопку... или работает временно в паре со свечами... а можт еще чаво намудрили... зимой всё станет понятно, главное чтоб работало!!!
Dmitry Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 в моторе Т датчиков достаточно, чтобы управлять обогревом. 1 - проточник малоэффективен 2 - датчик воды всегда ставится внизу фильтра 1
raz-raz Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 таки на заглушеном егр стука нет. По ходу он смесь некрасивым образом портил, в смысле беднил. Сейчас мотор стал приятно рычать там где раньше натужно ревел и неритмично постукивал. Ну плюс сажа во всасывающем коллекторе. По тяге - по моим ощущениям стала много заметнее турбояма, по ходу на средних оборотах когда клапан егр открыт его влияние максимально, тяга снижается, выше где турба надувает много воздуха выхлоп менее портит картину и машина едет. Вобщем попробуйте еще кто нибудь и сравним ощущения. Прокладка между выходом егр и всасывающим вынимается, по ней как по лекалу вырезается железяка, только без дыры в центре Люминь не подходит, только сталь. Сильно толстую не надо, там выступ есть на фланце, он выдавливает в прокладке канавку чтобы плотнее было, думаю сталь от 1мм уже не продавит Около мм снизу думаю самое то. PS по идее топливоподача корректируется под наличие системы егр. Ну то есть чтобы на режимах где егр открыт топлива подавалось с расчетом что егр есть и работает. А у меня сложилось ощущение что просто взяли мотор, приделали к нему тнвд, настроили. А потом сверку присобачили егр. Ибо ну никак больше у меня в голове не получается наличие детонационных стуков при работающей егр. По идее я против был глушить, но после того как прокатился и все болячки пропали передумал, ибо от бряканья здоровья мотору ну точно не прибавляется, особенно если я все верно трактую и стуки - детонация.
Hunterkuzya Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Я почитал про ЕГР и тут же просто отсоединил разъем с клапана. Конечно буду глушить, но через пару дней, пока руки не дошли. При неработующем клапане ЕГР тоже пропали стуки, чуть резвее машина стала. Я хочу вырезать медную пластину для перемычки, она хорошо обжимается.
raz-raz Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 И чек не горит? Я кстати пробовал отсоединять вакуумный шланг - эффект не тот что с заглушкой. Разъем не сдергивал думал чек будет. А так если клапан закрытый без разъема дак можно и от консервы прокладку оставить Вот только быть бы в этом увереным
Hunterkuzya Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 И чек не горит? Я кстати пробовал отсоединять вакуумный шланг - эффект не тот что с заглушкой. Разъем не сдергивал думал чек будет. А так если клапан закрытый без разъема дак можно и от консервы прокладку оставить Вот только быть бы в этом увереным чек не горит, в этом отношении все в порядке! У меня это временная мера на недельку, перемычку буду ставить обязательно. Поставлю, отпишусь!
tramper Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 поставил вчера прокладку. только на фланцах ни фига не увидел выступов/впадин. хотя на прокладке имеется уплотнение. когда разболтил - масла чуть-чуть было. пока не понял эффекта. но сегодня в дальнюю дорогу - проверю. а еще на одном тоётовском форуме страхов начитался на счет нарушения температурного режима (егр введь призван охлаждать, не так ли).
raz-raz Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 а у тебя мотор на средних оборотах под нагрузкой тоже постукивает? По езде менее ощутим подхват, в том плане что тяга становится ровнее, ее больше на небольших оборотах
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 а у тебя мотор на средних оборотах под нагрузкой тоже постукивает? По езде менее ощутим подхват, в том плане что тяга становится ровнее, ее больше на небольших оборотах Заглушил ЕГР стальной пластинкой с прокладкой,работает с 2000-3000 об. гораздо чище , недолго загорался CHEK скинул только откл АКБ ,через наш диагностический разьем выход только на ABS SRS и раздатку .
tramper Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 без напряга идет 110 км/ч на 2800 об/мин. колеса уже не шоссейные, ATM, 235/75/16. Раньше без прокладки больше приходилось движку крутить. по расходу ничего не заметил. по перегреву тоже. кстати: уже 12000км - полет нормальный (тьфу Х 3)
raz-raz Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 то есть мне не пригрезилось что едет повеселее? А в целом мотор шумнее работать не стал?
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 то есть мне не пригрезилось что едет повеселее? А в целом мотор шумнее работать не стал? И идет повеселей и менее шумно и работает чище , потому что не вмешивается эко систеа дожига газов ЕГР. Установленная очень не корректно. Расплата за Евро 3.
tramper Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 угу, шумит меньше как в целом, так и при заводе с утреца! картину портит только шумок от коробки... ну дак чо - к моему трактору-хомяку уже многие привыкли.
Be-Zone Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) поставил вчера прокладку. только на фланцах ни фига не увидел выступов/впадин. хотя на прокладке имеется уплотнение. когда разболтил - масла чуть-чуть было. пока не понял эффекта. но сегодня в дальнюю дорогу - проверю. а еще на одном тоётовском форуме страхов начитался на счет нарушения температурного режима (егр введь призван охлаждать, не так ли). Ребята! Может фотку выложите , где этот самый ЕГР глушить, а то со слов и по схеме не совсем понятно, тоже хочу попробывать заглушить. И еще вопросик (прошу не ругать и не отправлять не соседние ветки-там не нашел) поддон двигателя и передняя балка вся в масле , по ходу травит масло через прокладку поддона картера двигателя. Является ли этот случай гарантийным для устранения течи на СТО по гарантии или нет? Изменено 9 августа, 2010 пользователем Be-Zone
Jukka Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 поставил вчера прокладку. только на фланцах ни фига не увидел выступов/впадин. хотя на прокладке имеется уплотнение. когда разболтил - масла чуть-чуть было. пока не понял эффекта. но сегодня в дальнюю дорогу - проверю. а еще на одном тоётовском форуме страхов начитался на счет нарушения температурного режима (егр введь призван охлаждать, не так ли). Ребята! Может фотку выложите , где этот самый ЕГР глушить, а то со слов и по схеме не совсем понятно, тоже хочу попробывать заглушить. И еще вопросик (прошу не ругать и не отправлять не соседние ветки-там не нашел) поддон двигателя и передняя балка вся в масле , по ходу травит масло через прокладку поддона картера двигателя. Является ли этот случай гарантийным для устранения течи на СТО по гарантии или нет? 100% гарантия, срочно на СТО
raz-raz Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Давайте поговорим и об отрицательных сторонах глушения EGR, гуру ремонта помогут нам взвесить все за и против. Итак 1. Старение масла. NOx попадая масло вызывают его деградацию. 2. Увеличеное время прогрева - факт, который даст о себе знать зимой. 3. Локальные перегревы - трещины в гбц. 4. Более жесткая работа мотора. Заметно когда едешь 100 с закрытыми окнами, рык без ерг довольно сильный. 5. Выхлоп более вонюч, когда останавливаешься с открытыми окнами, набегающая вонь значительно неприятнее с глушеным егр. Меня больше всего беспокоят пункты 2 (зимы у нас холодные стали, прогрев на автозапуске актуален, если машина на хх вообще не будет греться это не гуд) и пункт 3 (тут понятно, температура сгорания топлива выше).
vov4ik Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Согласен все пять пунктов имеют место,но теоретически,напрактике все это по 20 копеек,так что все нормуль.
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 ну как, если башка треснет немного дороже 20 копеек получится И зимой замерзать не очень охота Вот бы кто из владельцев 2,9TD корандиков отписался. А то мы тут варимся в своем соку без опыта
Iktorn Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 В 10.08.2010 в 23:45, raz-raz сказал: Давайте поговорим и об отрицательных сторонах глушения EGR, гуру ремонта помогут нам взвесить все за и против. Итак 1. Старение масла. NOx попадая масло вызывают его деградацию. 2. Увеличеное время прогрева - факт, который даст о себе знать зимой. 3. Локальные перегревы - трещины в гбц. 4. Более жесткая работа мотора. Заметно когда едешь 100 с закрытыми окнами, рык без ерг довольно сильный. 5. Выхлоп более вонюч, когда останавливаешься с открытыми окнами, набегающая вонь значительно неприятнее с глушеным егр. Меня больше всего беспокоят пункты 2 (зимы у нас холодные стали, прогрев на автозапуске актуален, если машина на хх вообще не будет греться это не гуд) и пункт 3 (тут понятно, температура сгорания топлива выше). По пунктам: 1) учитесь у гуру дизельных коранд и мусек менять масло каждые 5тык (у нас в паспортах тже по 10к на замену но меняют большинство в 5) из за говносернистой и низкоцетановой соляры окисляется все быстро 2) Зимой не заметите вы этого увеличенного времени прогрева - пару секунд вам роли не сыграют (на севере народ просто на зиму интеркулер отрубает - но это на прогрев тоже не повлияет а только на ходу воздух после турбы не будет снова -40) 3) По какой причине перегрев? Опять же интеркулер на что? И с Егр как раз воздух горяечее будет чуток. 4) Ничего жесткого нет наоборот сразу видно что есть подхват у движка и не задыхается он от недостатка кислорода - больше чем соляру дизельный двигатель любит кислород! 5) Выхлопа особенно на прогретом вообще не видать и не слыхать на запах - только если носом в трубу лезть (по своему опыту сужу) - вонь скорее из за некачественной соляры Про плюсы почемуто никто не написал Про зимний прогрев приведу статистику - мороз -20 за ночь прогрев всего 1 раз срабатывает (старлайн б9 на -18градусов), 30 градусов 2 раза, после -35 вообще не глушу
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) 1. При наличии приличной соляры и использовании хорошей синтетики не вижу смысла в 5тык замене масла. Тем более что на 3л рабочего объема его там больше 9литров. 2. на Патрулях с ZD30 очень заметно, прогревается дольше. При -30 за бортом разница будет. Хочется понять насколько. Тут кстати 2.9 я слышал куда лучше 2.3 дизеля. 3. Путаете температуру воздуха на впуске и температуру в камере сгорания. Без EGR она выше значительно, почитайте о принципе работы егр, там написано насколько снижается температура. 4. Звук несколько жестче, горит солярка лучше и быстрее, отсюда более жесткий звук. Да подхват лучше, сегодня покатался с EGR - везет конечно погрустнее. 5. Не видать - да, но после езды под нагрузкой запах догоняет машину. На хх понятно не пахнет Плюсы всем понятны - чистый впуск, нет нагара на впускных клапанах, тянет получше. Кстати расход у меня чуть подрос - на 600км замера по городу вместо обычных 10,5 получилось 11,3. Но тут я списываю это на жару пробки и вваливал я на радостях от души Да вот чето стало сомнительно что все эти радости для мотора проходят без вреда, оно ж если что чинить то мне Изменено 10 августа, 2010 пользователем raz-raz
vov4ik Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Мужики,тему с ЕГР можно оставить в покое.Пол дня потратил на то что бы провести более или менее но всетаки замеры . И вот результат,разница в работе двигателя (на холостых,2000,3000 об)ничтожно мала и что удивительно в пользу ЕГР.
T-50 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Мужики,тему с ЕГР можно оставить в покое.Пол дня потратил на то что бы провести более или менее но всетаки замеры . И вот результат,разница в работе двигателя (на холостых,2000,3000 об)ничтожно мала и что удивительно в пользу ЕГР. Зачот ЕГР трогать не буду!
raz-raz Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Мужики,тему с ЕГР можно оставить в покое.Пол дня потратил на то что бы провести более или менее но всетаки замеры . И вот результат,разница в работе двигателя (на холостых,2000,3000 об)ничтожно мала и что удивительно в пользу ЕГР. Очень интересно, а что ты замерял? Без нагрузки (на стоячей машине) разницы и не будет. Только под нагрузкой. Ездил на выходных в деревню, остановился, скинул разъем, поехал дальше, 110 идешь рокот очень сильный, некомфортно. Буду все ж ездить с ЕГР. Не дает покоя идея маслоотделителя картерных газов. Судя по потению вокруг тубки на клапанной крышке масла во впуск летит прилично. Это масло смешиваясь с сажей из егр и дает тот кокс который потом на впускных клапанах обнаруживают, заростание впуска оттуда же.
vov4ik Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Накатал 4200км расход 11-12л и холостые ниже 900 не падают, а так дизельком (не коробой)доволен,оссобенно в грязи.Иногда страшно становится а он (лапуля)вытягивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти