Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Зачем в личку, тема про диф, а разборка и сборка моста к этому относится.

Опишу, что понадобилось мне (хотя все это есть на первой странице):

1. Сальники чулка моста (2шт.) - 4242605600. Такой не нашли, подошел от Nissan 43252-VWOOO

2. Подшипники дифа должны быть с диаметром внешней обоймы 82,935мм. Внутренний диаметр даже затрудняюсь сказать, пусть они сами такой найдут, который на диф нормально одевается. В штатах это сделать проще.

3. Если не стеснен в средствах то возможно понадобятся два подшипника хвостовика. У меня при пробеге в 130 тыс. их сильно разболтало. Номера: внешний 4202005600,

внутрений 4203005600 (номер внутренней обоймы HM89446, внешней HM89410)

4. Регулировочные прокладки хвостовика и дифа. Подойдут прокладки от УАЗ

 

Ввиду того что у меня такой же задний мост стоит как у Алекса, то поставил себе такой же самоблок Eaton TrueTrac 913A590, с той лишь разницей что подшипники поставил с размерами идеально подходящими для данного самоблока, т.е. 45.618x82.931x26.988 (мм). Номера подшипников 25590/25523/Q (производитель либо SKF или TIMKIN).

Изменено пользователем Nutcracker1978
Ссылка на комментарий

Отверстия в самоблоке подошли под болты крепления ведомой шестерни ГП?

Да, с этим проблем не возникло. Дольше искал нужные подшипники.

Ссылка на комментарий

Отверстия в самоблоке подошли под болты крепления ведомой шестерни ГП?

Да, с этим проблем не возникло. Дольше искал нужные подшипники.

Т.е. отверстия под резьбу M12?

По подшипнику весьма полезная информация.

Ссылка на комментарий
Т.е. отверстия под резьбу M12?

Я просто брал те болты, которыми крепилась родная ГП.

А что касается подшипников, то тут действительно "колхоз" не желателен...

Ссылка на комментарий

А чё колхоз это подшипники КСК дифа, это 100% так как я на выходных собирал мост и ставил именно эти подшипники.

 

видимо они делают унифицированые дифы, а возможно что для оригинальной DANA-44 идут такие подшипники и болты М12. ни кто не разбирал DANA-44 и точно сказать ни кто не сможет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появился самоблок в передний мост на Korando / Tiger, отечественного производсва, розничная цена 15000руб., при желании могу договориться о скидке 10%

 

На прошлой неле установил аналогичную в задний мост своего GW Hover самоблокируещийся диф, и очень доволен, подробней можно почитать в теме:http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3157&postdays=0&postorder=asc&start=1230

 

Сейчас планируем клубную закупку новой партии блокировок на GW, выяснилось что на заводе появились блокировки на Korando / Tiger возможно вашему сообществу это тоже будет интересно. Цена 15000р. при организаванной закупке скидка 10%.

 

Если интересно свяжитесь со мной по тел +7 926 два три 8 три 0 три 0 - Григорий

Я тут выяснил, когда пытался свой старый тагер 4х2 2009 г.в., который уже продал, переделывать...

что в заднем и единственном мосту с ГП 4.55, как известно..

когда вскрыли крышку, то выяснилось что все таки с завода ужЕ стоит хороший самоблок., и он до боли напоминает тот самый квайф, о котором идет речь...

я конечно в серъезные говны не совался с заднеприводным тагером, но в условиях города зимой он себя неплохо проявил, спасал меня не раз на всесезонной штатной кумхе от сильных заносов, хорошо подрифтовать не получалось, когда зад одним боком начинал скользить наружу, плавный рывок через секунду-полторы спасал ситуацию, машина стабилизировалась...

да и в сугробах на обочине, когда одним правым боком закапывался, чтобы пассажирок своих высадить-посадить, только благодаря ему и сильному движку удавалось избежать сильнейшего позора и вырваться из снежного плена на штатной резине, ни разу моей жене и сестре не пришлось помогать выталкивать..

хотя иногда уже казалось что придется...

Ссылка на комментарий

о чём вы описали это максимум на что способен штатный самоблок, он всего 55% для заднего моста крайне мало, на передок ставят 80%

вот видео

на нём очень хорошо видно как садится тагер с 3,2 с самобоком в заду, ну да пусть только на заднем приводе, но между машиной со свободным дифом и самоблоком штатным разницы практически нету...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте форумчвне.

Машина у меня Курон 2.0 XDI. Г.п. 4.27. Задний мост предварительно определил как тонгил.

Озадачился установкой трутрака 913а590.

Сёдня для подстраховки вскрыл мост и не зря.

Диф точно тонгил . Определил по диаметру оси сателлитов и по дизайну дифа.

eee72bdd2cc1.jpg

Обмерил его со всех доступных сторон. Всё вроде соответствует DANA 44 и размерам приведённым МMUSSOvod .

Однако оказалось, что вылет планетарки около 53 мм ???

Как такое может быть? Ведь гп 4.27. Должно быть 61мм.

 

В теме установка арб (гп 4.55 вроде) есть фотка с линейкой, где видно, что вылет планитарки 61мм. А у меня 53мм. Там Устанавливалась ARB RD 116, по размерам аналогичная 913A590 3.92 & up тру-трак.

Из этого следует , что к моей гп 4.27 913A590 3.92 & up тру-трак не подойдёт. Потому, что ведомая шестерня слишком толстая. Не влезет она с этими дифами.

 

Я в замешательстве. Выходит что нужно покупать трутрак 913а589. Т.е для г.п 3.73 down.

Изменено пользователем Jstar
Ссылка на комментарий

Что так секретно, можно огласить? Тоже интересно)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчвне.

Машина у меня Курон 2.0 XDI. Г.п. 4.27. Задний мост предварительно определил как тонгил.

 

а кол-во шлицов полуоси считал?

 

на актионе их 33 вместо 30 как у нас, и полуось потолще.. ну и ширина моста тоже больше чем у нас.

Ссылка на комментарий

Что так секретно, можно огласить? Тоже интересно)

Да я подозреваю,что Jstarу нужнен диф 3.73+UP для пары 4.27. Надо проверить в ссанг енг каталоге

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчвне.

Машина у меня Курон 2.0 XDI. Г.п. 4.27. Задний мост предварительно определил как тонгил.

 

а кол-во шлицов полуоси считал?

 

на актионе их 33 вместо 30 как у нас, и полуось потолще.. ну и ширина моста тоже больше чем у нас.

Откуда такая инфа?

Шлицов 30. диаметр 33.

Шлици несколько раз считал.

Диаметр по отпечатку на бумажке определил.

На ксц мостах в каталогах есть цифры 35MM и 33мм ,DOUBLE BEARING TYPE.

У тонгила диаметр не прописан . только DOUBLE BEARING TYPE с 2007года

Посмотрел в каталогах невпроксимы -

http://www.newproxima.com/catalog.php?mid=3&sid=1&gid=4&subid=2&id=2

ЧТО-то стало проясняться. На курон диф тонгил идёт один для г.п 4.27 и 3,54.

Других гп для двиг 2,0 xdi не ставится.

В общем буду пытать продавца чтобы померил вылет на дифе 3,72 & dn

Ссылка на комментарий

на актионе их 33 вместо 30 как у нас, и полуось потолще.. ну и ширина моста тоже больше чем у нас.

Откуда такая инфа?

Шлицов 30. диаметр 33.

Шлици несколько раз считал.

Диаметр по отпечатку на бумажке определил.

есть у нас у Корандовода DNK мост разобраный от актиона в гараже.. надо будет еще разок съездить посчитать и сфоткать..

Ссылка на комментарий

а как вылет мерил? полностью вытаскивил диф и мерил?

Диф мерил по месту. с помощью угольник а и штангеля. от крышки подшипника до шестерни - 53мм.

На 8 мм ошибиться трудно.

Посмотрел каталоги карандо. Получается что диф тонгил 4373005660 применялся для всех гп 3,73 - 5,38.

Значит он имеет вылет 61мм.

Выходит что у тонгила есть диф с меньшим вылетом.

Изменено пользователем Jstar
Ссылка на комментарий

на актионе их 33 вместо 30 как у нас, и полуось потолще.. ну и ширина моста тоже больше чем у нас.

Откуда такая инфа?

Шлицов 30. диаметр 33.

Шлици несколько раз считал.

Диаметр по отпечатку на бумажке определил.

есть у нас у Корандовода DNK мост разобраный от актиона в гараже.. надо будет еще разок съездить посчитать и сфоткать..

Это должен быть мост KSC. Только у него в каталоге прописан диаметр 35мм

Ссылка на комментарий

я только одного не пойму труетрек это же самоблок у нас же есть самоблоки заводские, да может у них меньший коэффициент но это по моему решаемо, или я суть проблемы не уловил или я чего-то не знаю(

Ссылка на комментарий

я только одного не пойму труетрек это же самоблок у нас же есть самоблоки заводские, да может у них меньший коэффициент но это по моему решаемо, или я суть проблемы не уловил или я чего-то не знаю(

Для тонгила родных самоблоков не су шествует.

А подбирать от KSC такая же лотерея.

Но всё равно я не знаю где их посмотреть и купить.

Ссылка на комментарий

я только одного не пойму труетрек это же самоблок у нас же есть самоблоки заводские, да может у них меньший коэффициент но это по моему решаемо, или я суть проблемы не уловил или я чего-то не знаю(

К сожалению в РП и Тагерах самоблоков никогда не было. Максимум - LSD. Может на Муссо? и было?

Ссылка: ссылка

Ссылка на комментарий

К сожалению в РП и Тагерах самоблоков никогда не было. Максимум - LSD. Может на Муссо? и было?

Ссылка: ссылка

а ЛСД по Твоему что? :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Диф мерил по месту. с помощью угольник а и штангеля. от крышки подшипника до шестерни - 53мм.

На 8 мм ошибиться трудно.

Посмотрел каталоги карандо. Получается что диф тонгил 4373005660 применялся для всех гп 3,73 - 5,38.

Значит он имеет вылет 61мм.

Выходит что у тонгила есть диф с меньшим вылетом.

на глазок мерили да эт смешно. Мерят как? Снимаем полуоси, вытаскивают дифф, выпресовываем подшипник и только потом мерим. :biggrin:

 

 

я только одного не пойму труетрек это же самоблок у нас же есть самоблоки заводские, да может у них меньший коэффициент но это по моему решаемо, или я суть проблемы не уловил или я чего-то не знаю(

 

Для тонгила родных самоблоков не су шествует.

А подбирать от KSC такая же лотерея.

Но всё равно я не знаю где их посмотреть и купить.

 

КCS самоблок существуют

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ребят акститесь на все ёнги есть заводские самоблоки и на все мосты, у вас кайрон с тонгилом щас посмотрю есть ли самоблоки

напиши свой вин, год выпуска и какой двигатель

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ребят акститесь на все ёнги есть заводские самоблоки и на все мосты, у вас кайрон с тонгилом щас посмотрю есть ли самоблоки

напиши свой вин, год выпуска и какой двигатель

Вот спасиб большой. Машина из кореи.

KPTS0A1KS9P107122

2008г.

2,0 XDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...